3 метода скругления краев фотографий в Photoshop

Последнее обновление 6 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Когда вам нужно сделать фотографии особенными, закругление края фотографии — один из способов. В этом уроке мы можем рассмотреть скругление краев в фотошопе. Как и большинство вещей в этом профессиональном фоторедакторе, существуют различные способы создания закругленных углов или краев изображения.

В статье представлены 3 метода скругления краев фотографий в Photoshop. Первые два способа просты. И даже новички схватывали их сразу. А опытные пользователи могли узнать о чем-то интересном из третьего решения, например, о векторных масках. Если вы ищете ответ на скругление краев в Photoshop, вам будет полезен наш учебник. Если вы готовы, давайте начнем скруглять углы изображений с помощью Photoshop.

Скругление краев фотографий в Photoshop

WidsMob ImageConvert

WidsMob ImageConvert — это мощный конвертер изображений, позволяющий легко выполнять пакетное преобразование фотографий. Он поддерживает импорт различных форматов изображений, включая JPG, JPEG, PNG, BMP, TIFF и известный формат RAW от Nikon, Canon, Sony и т. д.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 1: Как скруглить края в Photoshop с помощью инструмента Rounded Rectangle Tool

Что касается скругления углов фотографий в Photoshop, инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» — самый простой способ для начинающих. Просто изучите более подробную информацию в качестве хорошей отправной точки.

Шаг 1: Запустите программу Photoshop на своем компьютере и перейдите в Файл > Откройте чтобы импортировать изображение, вы хотите создать закругленные края. Найдите на левой боковой панели и выберите Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами».

Прямоугольник с закругленными углами

Шаг 2: пользовательские параметры, относящиеся к инструменту «Прямоугольник», появятся на верхней ленте. Успейте забрать Path из раскрывающегося списка стилей. Затем вы можете настроить число в опции «Радиус». Мы предлагаем ввести число не более 100. Чем больше число, тем ровнее углы. И вы можете попробовать небольшое количество в начале.

Функции: Если вы не хотите обрезать изображение, выберите Исправленный размер в настройка меню со значком шестеренки и введите ширину и высоту на основе вашего изображения.

Радиус

Шаг 3: Поместите курсор в верхний левый угол. И перетащите его, чтобы заключить нужную часть в границу. Затем отпустите мышь. После этого щелкните правой кнопкой мыши на картинке после завершения прямоугольника со скругленными углами. Выбирать Сделать выбор из списка меню и нажмите кнопку OK, чтобы преобразовать путь прямоугольника скругления в область выделения.

Круглый край

Шаг 4: Идти к Выберите > обратный на верхней ленте, а затем нажмите клавишу Delete на клавиатуре. На этом работа по скруглению краев в Photoshop завершена. Ты сможешь редактировать картинку далее или сразу сохраните на жесткий диск.

Часть 2: Как скруглить края в Photoshop с помощью инструмента Marquee Tool

Это еще один способ скругления краев фотографий в Photoshop. В отличие от инструмента «Прямоугольник со скругленными углами», он может сглаживать края фотографии.

Шаг 1: Импортируйте изображение, края которого вы хотите скруглить, в Photoshop. Найдите панель «Слои» с правой стороны и дважды щелкните миниатюру изображения, чтобы разблокировать ее. нажмите Инструмент выделения на левой панели инструментов в течение трех секунд, а затем поднимите Инструмент выделения прямоугольника из списка.

Инструмент выделения

Шаг 2: Нажмите в верхнем левом углу изображения и перетащите в правый нижний угол. Затем на изображении появится рамка выделения. Если вас это не устраивает, нажмите на картинку еще раз, чтобы убрать рамку выделения.

Шатер

Шаг 3: рисуйте на своем изображении с помощью инструмента «Область», пока не будете удовлетворены. Перейти к Выберите > Изменить > Гладкая. Когда появится диалоговое окно плавного выбора, введите число радиуса в поле и нажмите кнопку OK кнопку, чтобы подтвердить это. Затем вы обнаружите, что прямоугольная область выделения превращается в прямоугольник со скругленными углами.

Изменить

Шаг 4: Нажмите на обратный в Выберите меню и обрезать изображение. Ваша фотография станет закругленной по краям. Это еще один способ изменить изображения с закругленными краями или углами с помощью Photoshop.

Часть 3: Как скруглить края в Photoshop с помощью векторной маски

Как упоминалось ранее, векторная маска — один из волшебных методов скругления краев в Photoshop. Если вам нужно что-то особенное для закругленных краев, вы можете поискать специальную векторную маску закругленных углов.

Шаг 1: откройте фотографию для обработки в Photoshop, разблокируйте изображение и добавьте маску слоя. Затем щелкните Добавить маску слоя значок еще раз, чтобы добавить к фотографии векторную маску.

Внимание: Если мы нарисуем белый цвет на маске слоя с помощью инструмента «Кисть», мы увидим исходное изображение. А черный цвет мог скрыть исходное изображение. Но векторная маска отображает или скрывает изображение с помощью фигур.

Добавить маску слоя

Шаг 2: Поднять Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» с левой панели инструментов. Затем нажмите Слои формы значок на ленте пользовательских параметров. И бросьте число в поле Радиус, Нажмите Векторная маска на панели Слои. Затем нарисуйте фигуру на картинке и обязательно включите все части, которые вы хотите сохранить. Если вас не устраивает форма прямоугольника, нажмите Ctrl + Z or Command + Z чтобы отменить это.

Векторная маска

Шаг 3: после того, как вы отпустите кнопку мыши, часть за пределами скругленного прямоугольника автоматически скроется. Если вы хотите настроить размер прямоугольника, вы можете нажать Ctrl + T, or Ctrl + T вызвать Бесплатный инструмент преобразования.

Шаг 4: Идти к Фото товара > Отделка а потом вырезать Прозрачные пиксели на рисунке. Наконец, нажмите на Сохранить как вариант в Файл меню, чтобы экспортировать результат на ваш компьютер.

Заключение

В этом уроке вы узнаете, как скруглить края в Photoshop разными способами. Согласно приведенным выше введениям, вы можете понять как минимум три способа сделать закругленные края с помощью Photoshop. Мы надеемся, что наши пошаговые руководства будут вам полезны, хотя Photoshop — сложная программа для редактирования фотографий. В любом случае, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вышеизложенного или лучших предложений, оставьте свое сообщение ниже.

Win Скачать Mac Скачать

3 Methods to Round Edges of Photos in Photoshop

Last Updated on February 6, 2022 by Peter Wood


When you need to make the photos special, rounding the photo edge is one of the methods. In this tutorial, we can look at rounding edges in Photoshop. Like most things in this professional photo editor, there are various methods to create rounded corners or round edges of a picture.

The article introduces 3 methods to round edges of photos in Photoshop. The first two methods are easy. And even beginners could grasp them immediately. And proficiency users could learn about something interesting from the third solution, such as vector masks. If you are looking for the answer to round edges in Photoshop, you will find our tutorial helpful. If you are ready, let’s start rounding the corners of pictures using Photoshop.

Round Edges of Photos in Photoshop

WidsMob ImageConvert

WidsMob ImageConvert is a powerful image converter to process batch photo conversion easily. It supports importing various image formats including JPG, JPEG, PNG, BMP, TIFF and famous RAW format from Nikon, Canon, Sony, etc.

Win Download Mac Download

Part 1: How to round edges in Photoshop with Rounded Rectangle Tool

As for rounding the corner of photos in Photoshop, Rounded Rectangle Tool is the easiest way for beginners. Just learn more detailed information as a good starting point.

Step 1: Launch the Photoshop program on your computer and go to File > Open to import the picture you want to create rounded edges. Locate to the left sidebar and choose Rounded Rectangle Tool.

Rounded Rectangle

Step 2: The custom options related to the Rectangle tool will appear on the top ribbon. Make sure to pick up Path from the style dropdown option. Then you can adjust the number in the Radius option. We suggest entering a number no more than 100. The larger the number is, the smoother the corners. And you can try a small number at the beginning.

Tip: If you do not want to crop the picture, choose Fixed Size in the Setting menu with the gear icon and input Width and Height based on your image.

Radius

Step 3: Place the cursor at the top left corner. And drag it to enclose the wanted part into the border. Then release your mouse. After that, right-click on the picture after finishing the rounded rectangle. Choose Make Selection from the menu list and press the OK button to convert the round rectangle path to the marquee.

Round Edge

Step 4: Go to Select > Inverse on the top ribbon and then press the Delete key on your keyboard. Then the work of rounding edges in Photoshop is complete. You can edit the picture further or save it to a hard drive immediately.

Part 2: How to round edges in Photoshop with Marquee Tool

It is another method to round the edges of photos in Photoshop. Unlike Rounded Rectangle Tool, it can smooth the photo edges.

Step 1: Import the picture you want to round edges in Photoshop. Locate to the Layers panel on the right side and double click on the picture thumbnail to unlock it. Press the Marquee Tool on the left toolbar for three seconds and then pick up Rectangle Marquee Tool from the list.

Marquee Tool

Step 2: Click on the upper left corner of your picture and drag to the bottom right corner. Then the marquee border will appear on the image. If it is not satisfying, click on the picture again to remove the marquee border.

Marquee

Step 3: Draw on your picture using the Marquee tool until satisfied. Go to Select > Modify > Smooth. When a smooth selection dialog pops up, input a radius number in the field and click on the OK button to confirm it. Then you will discover that the rectangle marquee turns to a rounded rectangle shape.

Modify

Step 4: Click on Inverse in the Select menu and trim the picture. Your photo will become rounded edges. It is another method to modify the images with rounded edges or corners with Photoshop.

Part 3: How to round edges in Photoshop using Vector Mask

As mentioned before, Vector Mask is one of the magic methods to rounded edge in Photoshop. When you need something special for the rounded edge, you can look for some special round corner vector mask.

Step 1: Open the photo to process in Photoshop, unlock the image and add a layer mask. Then click the Add Layer Mask icon again to add a vector mask to the photo.

Note: If we paint white on the layer mask with Brush Tool, we can see the original picture. And the black color could hide the original image. But vector mask is displayed or hides the picture using shapes.

Add Layer Mask

Step 2: Pick up the Rounded Rectangle Tool from the left Toolbar. Then press the Shape layers icon on the custom options ribbon. And drop a number in the field of Radius. Click the Vector Mask in the Layers panel. Then draw the shape on your picture and make sure to include all parts you want to keep. If you are not satisfied with the rectangle shape, press Ctrl + Z or Command + Z to undo it.

Vector Mask

Step 3: Once releasing your mouse, the part outside the rounded rectangle will hide automatically. If you want to adjust the rectangle size, you can press Ctrl + T or Command + T to evoke the Free Transform Tool.

Step 4: Go to Image > Trim and then cut the Transparent Pixels on the picture. Finally, click the Save As option in the File menu to export the result to your computer.

Conclusion

In this tutorial, you can find how to round edges in Photoshop in different methods. According to the introductions above, you might grasp at least three ways to make rounded edges using Photoshop now. We hope our step-by-step guides are valuable to you, although Photoshop is a complex photo-editing program. Anyway, if you have any questions about the above or better suggestions, please leave your message below.

Win Download Mac Download