Как сохранить фото из Instagram на iPhone / Android / Windows / Mac

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Есть много причин, по которым люди хотят узнать как сохранить картинку из инстаграм. Во-первых, Instagram - одна из самых популярных визуальных социальных сетей. Люди могут рассказывать истории, используя фотографии, изображения и селфи. Также важно сделать резервную копию этих моментов для просмотра в будущем. С другой стороны, многие люди рассматривают Instagram как базу данных изображений, находя здесь забавные или нежные картинки. Итак, иногда вы хотите сохранить фотографию со страниц Instagram других людей. В любом случае, мы подробно покажем вам, как сохранить изображение из Instagram на компьютер и смартфон.

Сохранить фото из Instagram

Часть 1. Как сохранить картинку из Instagram на мобильный телефон

Многие предпочитают редактировать фото в Instagram перед публикацией. И некоторые люди поделиться фотографиями в Instagram напрямую с помощью стороннего приложения камеры. Сохранение изображения из Instagram на мобильный телефон - необходимый навык для резервного копирования этих фотографий. Instagram учел такие требования и разработал соответствующие функции, чтобы помочь пользователям в этом.

Метод 1: сохранить мою фотографию из Instagram на мобильный телефон

Шаг 1: Откройте приложение Instagram на главном экране и перейдите в Профиль таб. И нажмите на Настройки меню с изображением шестерни.

Шаг 2: На экране настроек прокрутите вниз и найдите параметр с надписью Сохранить оригинальные фотографии.

Шаг 3: Переместите ползунок, чтобы он стал синим. Когда вы публикуете изображение в Instagram со своего мобильного телефона или сторонних приложений, оно сохраняется из Instagram на ваш телефон.

Сохранить изображение из Instagram на мобильный

Метод 2: сохранять чужие фотографии из Instagram на мой телефон

Когда вы обнаружите привлекательную картинку в Instagram, вы можете добавить закладку к фотографии. Затем в следующий раз, когда вы откроете приложение Instagram, вы можете еще раз просмотреть фотографию на вкладке сохранения. Но нужно знать, что Закладка не предназначена для сохранения картинки из Instagram на телефон. И как только владелец удалил фотографию, вы больше не сможете просматривать ее в приложении Instagram.

Итак, если вы хотите сохранить чужие фотографии из Instagram на свой мобильный телефон, вы можете сделать снимок экрана или попробовать сторонние приложения.

Сохранить изображение из Instagram на iPhone

Часть 2. Как сохранить картинку из Instagram на свой компьютер

Instagram - это социальная сеть, ориентированная прежде всего на мобильные устройства, но это не означает, что вы не можете получить к ней доступ с компьютеров. Кроме того, люди с большей вероятностью будут создавать резервные копии изображений на своих компьютерах из-за большего пространства. Как сохранить фото из Instagram на компьютеры? Приведенное ниже руководство возможно.

Шаг 1: Войдите в Instagram в своем браузере и войдите в свою учетную запись. Найдите картинку, которую хотите сохранить на свой компьютер. Этот способ доступен как для фотографий в вашем аккаунте, так и для других. Но если вы используете чужие фотографии, вам лучше сначала спросить разрешения.

Шаг 2: Щелкните изображение, чтобы открыть исходный файл в браузере. Затем щелкните фото правой кнопкой мыши и выберите Просмотр страницы Источник в списке меню.

Шаг 3: Страница изображения превратится в HTML-код. Нажмите Ctrl + F or Ctrl + F для вызова панели поиска. Затем введите jpg в строку поиска, нажмите Enter ключ, чтобы узнать адрес изображения.

Шаг 4: Найдите первый результат, начинающийся с HTTP и заканчивающийся jpg. И посетите адрес в новой вкладке. Затем вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши изображение на новой странице и выбрать Сохранить изображение как чтобы загрузить его на свой компьютер.

Копировать изображение из Instagram

Внимание: Команда «Просмотр исходного кода страницы» может давать разные результаты в разных браузерах. Например, Firefox откроет изображение в новом диалоговом окне и сразу предложит кнопку «Сохранить как».

Часть 3. Как сохранить приватную фотографию из Instagram

Люди публикуют личные фотографии в Instagram, чтобы к ним не могли получить доступ посторонние. Если вас интересуют чьи-то личные фотографии, вы можете запросить их в личных сообщениях. Но стыдно так поступать. Ваша девушка злится и отказывает вам в доступе. Вы можете попробовать некоторые сторонние решения для доступа и сохранения изображения из Instagram, например InstaSpy.

Шаг 1: Войдите в InstaSpy в любом браузере и нажмите Смотрите приватные профили сейчас! на домашней странице, чтобы перейти на шпионскую страницу.

Шаг 2: Откройте Instagram в новой вкладке и найдите учетную запись, содержащую частное изображение, которое вы хотите сохранить. Скопируйте URL-адрес учетной записи и вставьте его в Введите URL-адрес профиля Instagram на шпионской странице.

Шаг 3: Забрать фотографии из Что посмотреть выпадающее меню и выберите Скачать.ZIP подать в Онлайн или скачать опцию.

Шаг 4: После настроек нажмите на Продолжить кнопку, чтобы начать извлечение фотографий из аккаунта. Когда будет предложено подтвердить человека, следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить его. Затем вы попадете на страницу результатов и сохраните личные фотографии из Instagram на свой компьютер.

Смотрите личные фотографии в Instagram с InstaSpy

Внимание: Сторонние инструменты, которые могут просматривать и скачивать личные фото в Instagram запросить личную информацию. Так что вы должны хорошенько об этом подумать.

Рекомендую: самый простой способ управления изображениями Instagram в Windows 11/10/8/7 и macOS

После того, как вы сохраните тонны изображений из Instagram на своем компьютере Mac, вам понадобится отличный инструмент для их систематизации. WidsMob Viewer хороший выбор Его основные функции включают в себя:

Win Скачать Mac Скачать

1. Организуйте и исправляйте изображения на основе информации EXIF.

2. Поддержка всех форматов изображений, включая файлы RAW и другие редкие форматы.

3. Просмотр картинок в полноэкранном, слайд-шоу и других режимах.

4. Предложите основные функции редактирования фотографий, включая кадрирование, поворот, отражение и многое другое.

5. Преобразуйте, измените размер или переименуйте несколько изображений одновременно.

6. Редактирование без потерь и улучшить любые картинки в исходных условиях.

Просмотр фото с помощью WidsMob Viewer Win Скачать Mac Скачать

Заключение

В этом уроке мы обсудили, как сохранить изображение из Instagram на свой компьютер или смартфон. В одной из самых популярных социальных сетей люди выкладывают в Instagram море фотографий. Мы надеемся, что наши гиды помогут вам навсегда сохранить памятные моменты. Функция автоматического резервного копирования в Instagram удобна. Метод HTML-кода немного сложен. Но наш учебник подробный. Кроме того, мы порекомендовали простой в использовании менеджер фотографий WidsMob Viewer, который поможет вам организовать изображения, сохраненные из Instagram.

Here we will introduce you to the ways to save and download pictures from Instagram to your iPhone 13/12, Android Phone, Windows, or Mac.

How to Save a Photo from Instagram on iPhone/Android/Windows/Mac

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


There are many reasons that people want to learn about how to save a picture from Instagram. Firstly, Instagram is one of the most popular visual social networks. People can tell stories using photos, images, and selfies. Backup these moments for viewing in the future is important too. On the other hand, many people treat Instagram as an image database, discovering funny or delicate pictures here. So, sometimes you want to save a photo from other people’s Instagram pages. Anyway, we will show you how to save an image from Instagram to your computer and smartphone in detail.

Save a Photo from Instagram

Part 1. How to Save a Picture from Instagram to Your Mobile Phone

Many people prefer to edit photos on Instagram before posting. And some people share photos to Instagram directly using a third-party camera app. Saving a picture from Instagram on a mobile phone is a necessary skill to back up those photos. Instagram has considered such demands and developed corresponding features to help users do it.

Method 1: Save my own picture from Instagram to mobile phone

Step 1: Open an Instagram app from your home screen and go to the Profile tab. And tap on the Settings menu with a gear icon.

Step 2: On the settings screen, scroll down and find the option labeled Save Original Photos.

Step 3: Move the slider to turn it on so that it shows a blue color. When you post a picture on Instagram from your mobile phone or third-party apps, it will save from Instagram to your phone.

Save Instagram Picture to Mobile

Method 2: Save others’ pictures from Instagram to my phone

When you discover an attractive picture on Instagram, you can add a Bookmark to the photo post. Then the next time you open an Instagram app, you can revisit the photo in the save tab. But you need to know that Bookmark is not to save the picture from Instagram to your phone. And once the owner deleted the photo, you cannot view it in the Instagram app anymore.

So, if you want to save others’ pictures from Instagram to your mobile phone, you can take a screenshot or try third-party apps.

Save Instagram Picture on iPhone

Part 2. How to Save a Picture from Instagram to Your Computer

Instagram is a mobile-first social network, but it does not mean you cannot access it on computers. Plus, people are more likely to back up pictures on their computers due to the larger space. How to save a photo from Instagram to computers? The guide below is feasible.

Step 1: Access Instagram in your browser and log in to your account. Find out the picture you want to save to your computer. This way is available to both photos in your account and others’ accounts. But if you use others’ pictures, you’d better ask for permission first.

Step 2: Click the picture to open the original file in your browser. Then right-click on the photo and choose View Page Source on the menu list.

Step 3: The picture page will turn to HTML code. Press Ctrl + F or Command + F to evoke the search bar. Then type in jpg in the search bar, press Enter key to find out the picture address.

Step 4: Locate to the first result started at HTTP and ended with jpg. And visit the address in a new tab. Then you can right-click on the picture on the new page and choose Save Image As to download it to your computer.

Copy Instagram Picture

Note: View Page Source command may produce different results in various browsers. For example, Firefox will open the picture in a new dialog and offer Save As button directly.

Part 3. How to Save a Private Picture from Instagram

People post private pictures on Instagram to prevent strangers from accessing them. If you are interested in someone’s private photos, you can ask for them through private messages. But it is embarrassed to do such a thing. Your girlfriend is angry and refuses your access. You can try some third-party solutions to access and save a picture from Instagram, like InstaSpy.

Step 1: Access InstaSpy in any browser and press the See Private Profiles Now! on the home page to go to the spy page.

Step 2: Open Instagram in a new tab and search for the account that contains the private picture you want to save. Copy the account URL and paste it into to Enter Instagram Profile URL on the spy page.

Step 3: Pick up Photos from the What to View dropdown menu and select Download.ZIP file in the Online or download option.

Step 4: After settings, click on the Continue button to start extracting photos from the account. When prompt to verify human, follow the onscreen instructions to complete it. Then you will be taken into the result page and save the private photos from Instagram to your computer.

See Private Instagram Photos with InstaSpy

Note: Third-party tools that can view and download private photos on Instagram ask for personal information. So, you should think about it carefully.

Recommend: Easiest Way to Manage Instagram Pictures on Windows 11/10/8/7 and macOS

After you save tons of pictures from Instagram on your Mac computer, you will need an excellent tool to organize them. WidsMob Viewer is a good choice. Its key features include:

Win Download Mac Download

1. Organize and correct pictures based on EXIF information.

2. Support all picture formats, including RAW files and other rare formats.

3. View pictures in full screen, slideshow, and other modes.

4. Offer basic photo editing features, including crop, rotate, flip, and more.

5. Convert, resize or rename multiple pictures at one time.

6. Lossless edit and enhance any pictures in original conditions.

View Photo with WidsMob Viewer Win Download Mac Download

Conclusion

In this tutorial, we have discussed how to save a picture from Instagram to your computer or smartphone. As one of the most popular social networks, people post oceans of photos on Instagram. We hope that our guides can help you keep memorable moments forever. The automatic backup feature in Instagram is convenient. The HTML code method is a little complex. But our tutorial is detailed. Moreover, we have recommended an easy-to-use photo manager, WidsMob Viewer, to help you organize the pictures saved from Instagram.