Из этой статьи вы узнаете, как легко сохранить фотографии из Facebook в Facebook Messenger, iPhone, iPad или компьютере, и получите пошаговое руководство.

5 эффективных способов сохранения фотографий из Facebook и Facebook Messenger

Обновлено 29 января 2021 г. by Питер Вуд


Facebook - это больше, чем просто социальная платформа для общения с другими. Есть несколько фотографий с драгоценными воспоминаниями, как сохранить фотографии из Facebook для разных устройств? Если вам нужно сохранять фотографии из Facebook Messenger на iPhone, или сделайте резервную копию изображений с Facebook на компьютеры, вот лучшие способы, которые вам следует знать. Facebook предоставляет довольно простые способы сохранения фотографий из Facebook на разных устройствах, таких как iPhone, iPad и компьютер. Прочтите статью и соответственно выберите желаемый путь.

Сохранить фото из Facebook

Часть 1. Сохранение фотографий из Facebook Messenger

Возможно, вы предпочтете общаться с друзьями в Facebook Messenger. По умолчанию фотографии, сделанные в приложении, не сохраняются в галерее. Но если есть какие-то важные фотографии, вы все равно можете загрузить и сохранить фотографии с Facebook, выполнив следующие действия.

Шаг 1: Запустите приложение Facebook Messenger.

Шаг 2: Выберите Настройки вариант.

Шаг 3: Найдите фотографию, которую хотите загрузить, нажмите и удерживайте ее.

Шаг 4: Включите пылесос Сохранить фотографии в Camera Roll вариант.

Сохранить изображения в Facebook Messenger

После этого пользователи Facebook могут найти сохраненные фотографии из Facebook в Фотоальбом. Это простой способ делать отдельные фотографии из Facebook Messenger. Но это немного хлопотно, если вы хотите сохранить несколько фотографий из Facebook Messenger сразу.

Часть 2. Массовое сохранение фотографий из Facebook Messenger

Если вы всегда отправляете важные фотографии в Facebook Messenger, со временем фотографии в Facebook Messenger накапливаются. Если вы хотите очистить хранилище, или удалить фото на фейсбуке или Facebook Messenger, вам необходимо автоматически сохранять фотографии из Facebook Messenger. Кроме того, это хороший способ избежать загрузки фотографий снова и снова.

Шаг 1: Войдите в приложение Facebook Messenger.

Шаг 2: Нажмите Настройки меню, а затем выберите Хранилище данных вариант.

Шаг 3: Когда вы увидите диалоговое окно, отметьте Сохранить фотографии вариант.

Массовое сохранение фотографий из Facebook

После всего этого вы можете автоматически сохранять фотографии из Facebook Messenger. Не рискуете потерять важные фото. Если вы хотите сделать резервную копию фотографий на других устройствах, вы можете просто выбрать iCloud и другие облачные сервисы.

Часть 3. Сохранение фотографий с Facebook на iPhone

Можно ли сохранить фотографии с Facebook на iPhone, чтобы просматривать их напрямую? iPhone не только предоставляет средство просмотра фотографий, но и позволяет создавать слайд-шоу для этих воспоминаний. Таким образом, очень важно знать, как сохранять фотографии с Facebook на iPhone. Настройте конфиденциальность перед загрузкой фотографий, если это не было сделано ранее.

Шаг 1: Войдите в свою учетную запись Facebook.

Шаг 2: Откройте фотографию, которую хотите загрузить на свой iPhone.

Шаг 3: Нажмите и удерживайте фото, пока не появится диалоговое окно.

Шаг 4: Выберите Сохранить фотографии значок.

Шаг 5: Нажмите и удерживайте Главная кнопку, одновременно нажмите кнопку Режим сна / Пробуждение Кнопка быстро.

Шаг 6: Перейдите в Фотопленку, чтобы найти сохраненные фотографии с Facebook на iPhone.

Сохранить фото из Facebook на iPhone

Операция сохранения фотографий с Facebook на iPhone аналогична сохранению скриншотов фотографий. Если это занимает много места на вашем iPhone, загрузчики фотографий Facebook также могут сохранять фотографии с Facebook на iPhone.

Часть 4. Сохранение фотографий с Facebook на iPad

Конечно, вы также можете сохранить фотографии с Facebook на iPad. Из-за легкости и портативности iPad. iPad становится все более популярным, если людям не требуется слишком много операций на нем. Итак, позвольте мне показать процессы сохранения фотографий с Facebook на iPad.

Шаг 1: Выберите фотографию, которую хотите сохранить.

Шаг 2: Нажмите и удерживайте фото, чтобы увидеть всплывающее меню.

Шаг 3: Нажмите Сохранить изображение вариант.

Сохранить фото из Facebook на iPad

Если вам будет предложено предоставить Facebook доступ к вашим фотографиям, просто разрешите это. Фотографии будут в Camera Roll. Чтобы найти фотографии в Facebook, откройте приложение «Фото», Фотопленка опция внизу.

Часть 5. Сохранение фотографий с Facebook на компьютер

У компьютеров больше места на жестких дисках, чем у телефонов. В результате вы можете сохранить на свой компьютер больше фотографий с Facebook. Чтобы эффективно управлять фотографиями, вам лучше создать несколько новых папок для хранения фотографий по порядку. Вам удобно находить нужные фотографии из большого количества фотографий. Итак, следуйте инструкциям здесь, чтобы узнать, как сохранять фотографии из Facebook на компьютер.

Шаг 1: Щелкните фотографию, которую хотите загрузить.

Шаг 2: Откройте эскизы фотографий, чтобы получить полноразмерные фотографии, которые можно сохранить.

Шаг 3: Щелкните фотографию правой кнопкой мыши.

Шаг 4: Когда вы увидите список, выберите опцию «Сохранить изображение как», эта опция стоит на первом месте.

Шаг 5: Когда откроется диалоговое окно, измените название фотографий или просто оставьте его, если не хотите.

Шаг 6: Выберите папку, в которую вы хотите сохранить фотографии.

Сохранить фотографии из Facebook на компьютере

С помощью этих операций можно легко загрузить фотографии на Facebook. Если некоторые пользователи Facebook хотят массово сохранять фотографии из Facebook на компьютер, они также могут выбрать для этого функцию сохранения фотографий.

Советы по группированию сохраненных фотографий из Facebook

Что делать с сохраненными фотографиями из Facebook? Конечно, вы можете просто сгруппировать их на своем компьютере по разным категориям по человеку и дате. WidsMob Viewer Pro должен быть отличным средством просмотра фотографий и органайзером для просмотра и группировки фотографий и видео.

  1. Поддержка видео, фотографий, HEIC, RAW и других файлов из Facebook.
  2. Обеспечьте различные режимы просмотра для просмотра, группировки и редактирования фотографий.
  3. Выберите фотографии в режиме «Избранное» или удалите их напрямую.
  4. Создайте слайд-шоу для групповых фотографий, как ваш iPhone.

Заключение

Сохранять фотографии из Facebook на смартфоны и компьютеры очень просто. Фотографии доступны постоянно. Сохранение фотографий из Facebook - полезный навык в повседневной жизни. Просто следуйте инструкциям и сохраните нужные фотографии. Если у вас есть другие вопросы по этой статье, не стесняйтесь обращаться к нам в комментариях.

Learn how to easily save photos from Facebook on Facebook Messenger, iPhone, iPad or computer in this article and get the step-by-step guide.

5 Effective Ways to Save Photos from Facebook and Facebook Messenger

Last Updated on January 29, 2021 by Peter Wood


Facebook is more than a social platform for you to communicate with others. There are some photos with precious memories, how to save photos from Facebook for different devices? Whether you have to save photos from Facebook Messenger on iPhone, or backup the pictures from Facebook to computers, here are the best ways you should know. Facebook provides pretty straightforward ways to save photos from Facebook on different devices, such as iPhone, iPad, and computer. Read on the article and choose the desired way accordingly.

Save Photos from Facebook

Part 1. Save Photos from Facebook Messenger

You might prefer to chat with friends on Facebook Messenger. By default, photos that you have taken inside the app will not be saved to the Gallery. But if there are some important photos, you can still download and save photos from Facebook with the following steps.

Step 1: Launch the Facebook Messenger app.

Step 2: Select the Settings option.

Step 3: Find the photo you want to download, long press this photo.

Step 4: Turn on the Save Photos to Camera Roll option.

Save Pictures on Facebook Messenger

After that, Facebook users can find save photos from Facebook in the photo album. It is an easy way to single photos from Facebook Messenger. But a little troublesome when you want to save multiple photos from Facebook Messenger in bulk.

Part 2. Save Photos from Facebook Messenger in Bulk

If you always send important photos on Facebook Messenger, as time goes by, photos in Facebook Messenger pile up. If you want to clean the storage, or delete photos on Facebook or Facebook Messenger, you need to save photos from Facebook Messenger automatically. Also, it is a good way to avoid downloading photos over and over again.

Step 1: Log on Facebook Messenger app.

Step 2: Click the Settings menu and then choose the Data & Storage option.

Step 3: When you see the dialog box, tick the Save Photos option.

Save Facebook Photos in Bulk

With all these had done, you can save photos from Facebook Messenger automatically successfully. It will not risk losing important photos. If you want to backup photos to other devices, you can simply choose iCloud and other cloud services instead.

Part 3. Save Photos from Facebook to iPhone

Is it possible to save photos from Facebook to iPhone that you can browse them directly? iPhone not only provides the photo viewer, but also make a slideshow for these memories. Thus knowing how to save photos from Facebook to iPhone is essential. Setting privacy before downloading photos if it hadn’t been done in the past.

Step 1: Log on to your Facebook account.

Step 2: Open the photo you want to download to your iPhone.

Step 3: Long press the photo until a dialog box comes out.

Step 4: Select the Save Photos icon.

Step 5: Press and hold the Home button, at the same time, press the Sleep/Wake button quickly.

Step 6: Go to the Camera Roll to find saved photos from Facebook to iPhone.

Save Facebook Photo on iPhone

The operation of saving photos from Facebook to iPhone is similar to saving screenshots of photos. If it takes a large space of your iPhone, Facebook photo downloaders can also save photos from Facebook to iPhone.

Part 4. Save Photos from Facebook to iPad

Of course, you can also choose to save photos from Facebook to iPad. Because of the lightweight and portable iPad has. iPad becomes more and more popular if people do not require too many operations on it. So let me show the processes to save photos from Facebook to iPad.

Step 1: Choose the photo you want to save.

Step 2: Long press the photo to see the menu pops up.

Step 3: Click the Save Image option.

Save Facebook Photo on iPad

If you are prompted to give Facebook access to your photos, just allow it. The photos will be in Camera Roll. Go to find Facebook photos by opening the Photos app, the Camera Roll option is on the bottom.

Part 5. Save Photos from Facebook to Computer

Computers have more storage space on hard drives than phones. As a result, you can store more photos from Facebook to your computer. To manage photos effectively, you had better create some new folders to store photos in order. It is convenient for you to find the photos they want from large numbers of photos. So follow the steps here to learn how to save photos from Facebook to the computer.

Step 1: Click the photo you want to download.

Step 2: Open up the thumbnail photos to be full-sized, savable photos.

Step 3: Right-click the photo.

Step 4: Choose the Save image as option when you see the list, this option is in the first place.

Step 5: When the dialog box comes out, change the name of the photos or just leave it if you don’t want to.

Step 6: Select the folder you want to save photos in.

Save Facebook Photos on Computer

Photos on Facebook can be downloaded easily with these operations. If some Facebook users want to save photos from Facebook to a computer in bulk, they can also choose a photo saver to help.

Tips to Group the Saved Photos from Facebook

What should you do for the saved photos from Facebook? Of course, you can simply group them on your computer with different categories by person and date. WidsMob Viewer Pro should be a great photo viewer and organizer to browse and group the photos and videos.

  1. Support videos, photos, HEIC, RAW, and more other files from Facebook.
  2. Provide different viewing modes to browse, group, and edit the photos.
  3. Select the photos with the Favorite mode, or delete them directly.
  4. Create a slideshow for the group photos just as your iPhone.

Conclusion

It is simple to save photos from Facebook to smartphones and computers. The photos are available all the time. Saving photos from Facebook is a useful skill in daily life. Just follow the steps and then save the photos you want. If you have any other questions about this article, feel free to contact us in the comment.

Blog