Как получить PDF-копию неофициальной стенограммы [Простое руководство]

Последнее обновление 14 сентября 2022 г. by Тина Кларк


Если вам нужно подать заявление о приеме на работу через Интернет или использовать неофициальную стенограмму для прошлых академических записей, важно заранее распечатать или сохранить неофициальную стенограмму. Даже подробные инструкции должны отличаться друг от друга. Вы все еще можете найти некоторые процессы и советы в комментарии. Вот простое руководство по изучению методов сохранять неофициальные стенограммы в виде файлов PDF.

Сохранить неофициальные стенограммы в формате PDF

Часть 1. Советы и рекомендации по сохранению неофициальных расшифровок в формате PDF

Похожи ли неофициальные стенограммы на официальную копию?

И официальные, и неофициальные имеют одинаковую информацию о прошлых академических результатах студента. Тем не менее, официальная стенограмма имеет большое значение, когда речь идет о трудоустройстве и учебе, по сравнению с неофициальной стенограммой в других университетах. Но когда вам просто нужна копия для справки, вы можете заранее сохранить неофициальную стенограмму в формате PDF.

Зачем мне нужна копия моей неофициальной стенограммы в формате PDF?

Если вам нужна копия вашей стенограммы для справки, но вам все равно нужно ждать несколько месяцев, чтобы получить официальную, вы всегда можете запросить неофициальную стенограмму в любое время онлайн. Удобно использовать неофициальную стенограмму в формате PDF. Единственным ограничением является то, что это может быть не официальная копия. Его можно использовать в качестве справочного материала для прошлых академических записей.

Где я могу запросить неофициальную стенограмму в формате PDF?

Просто зайдите на официальный сайт вашего колледжа, чтобы найти вход. Конечно, вы также можете найти неофициальную стенограмму из Студенческого центра. Если вы все еще не можете найти вход для этого, вы можете запросить информацию у своего выпускника или даже у своих профессоров. После этого вы можете сохранить его в формате PDF или распечатать соответствующим образом.

Часть 2. Как распечатать и сохранить неофициальную стенограмму в формате PDF

Запросить стенограмму из вашего предыдущего университета не так сложно, как ваше воображение. Просто посетите официальный сайт, чтобы узнать больше о том, как сохранить неофициальные стенограммы в формате PDF. Поскольку подробный процесс отличается для каждого университета, вы должны следовать процессу вашего университета.

Шаг 1: Перейдите на официальный веб-сайт вашего университета, найдите ExpressLane в своем браузере и войдите в систему. Отсюда вы можете начать задачу запроса неофициальной стенограммы, которую необходимо загрузить или распечатать.

Шаг 2: С моя регистрация вкладку, вы можете выбрать Студенческие академические записи и стенограммы раздел. Перед отправкой запроса вы можете заполнить поле необходимой информацией.

Введите мою регистрацию

Шаг 3: Нажмите Неофициальная академическая стенограмма раздел. Появится новое поле, где вы можете запросить неофициальную стенограмму. Нажмите нужную кнопку, чтобы сохранить неофициальную стенограмму в формате PDF.

Запросить неофициальную расшифровку

Шаг 4: выберите уровень транскрипции и тип. Появится новое поле с запросом уровня и типа стенограммы, которую вы запрашиваете. нажмите Отправить tab, чтобы запросить неофициальную расшифровку с веб-сайта.

Выберите уровень расшифровки

После того, как вы сохранили официальную стенограмму, вы можете просто нажать кнопку Ctrl + P команда для ПК или Command + P на Mac, чтобы распечатать файл. Конечно, вы также можете изменить место печати на Сохранить как PDF получить копию неофициальной стенограммы в формате PDF.

Часть 3: Как управлять и редактировать неофициальную стенограмму в формате PDF

Что вы должны сделать, чтобы управлять и редактировать загруженную неофициальную стенограмму в формате PDF? PDFelement — это универсальный метод управления, редактирования, преобразования, комментирования и выполнения функций OCR. Он преобразует PDF в доступный для поиска и редактирования файл. Кроме того, вы можете легко добавить некоторые специальные комментарии и даже добавить подпись к неофициальной стенограмме.

1. Заполняйте формы PDF, конвертируйте PDF в Word/Excel и управляйте страницами PDF.

2. Легко аннотируйте, делайте пометки и добавляйте подпись к неофициальной стенограмме.

3. Объединяйте PDF-файлы, разделяйте большой PDF-файл, вставляйте страницы PDF и удаляйте их.

4. Распечатайте неофициальную стенограмму в оригинальной верстке и оптимальном качестве.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите PDFelement, вы можете запустить программу на своем компьютере и импортировать загруженную неофициальную стенограмму, которую вам нужно изменить и отредактировать. нажмите Открытые файлы кнопку, чтобы загрузить файл с вашего компьютера соответственно.

Открыть PDF для преобразования PDFElement

Шаг 2: В верхнем меню нажмите кнопку Редактировать кнопку для редактирования PDF или добавления некоторых интерактивных инструментов. После того, как вы закончите выбирать правильный режим переключения, щелкните текст, который вы хотите отредактировать. Кроме того, вы можете изменить размер, цвет и тип шрифта с помощью панели редактирования текста.

Заполнить PDF PDFElement

Шаг 3: чтобы нарисовать прямоугольник, просто нажмите кнопку Добавить текст кнопку, чтобы перетащить мышь в место, где вы хотите добавить текст. Чтобы удалить текст, выберите точный текст, который вы хотите удалить, нажав Возврат на одну позицию ключа или Удалить ключ, чтобы удалить эти ненужные тексты.

Распознать форму PDFElement

Шаг 4: когда вам нужно аннотировать PDF, вы можете перейти к КОММЕНТАРИЙ значок, нажмите на Формы и нажмите Arrow значок. Вы также можете выбрать любые рисунки для добавления в файл PDF по своему усмотрению. После этого вы можете сохранить неофициальную стенограмму в формате PDF.

Аннотатор PDF PDFElement Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Теперь, когда вы изучили методы, которые помогут вам сохранить неофициальную стенограмму в формате PDF, а также отредактировать файл PDF. Важно получить копию вашей неофициальной стенограммы для дальнейшего использования. Вам также необходимо полагаться на правильный сайт, где вы можете увидеть и загрузить копию, чтобы убедиться, что все ваши данные и информация защищены и безопасны.

How to Obtain a PDF Copy of an Unofficial Transcript [Simple Guide]

Last Updated on September 14, 2022 by Tina Clark


Whether you need to apply for a job online or use the unofficial transcript for the past academic records, it is essential to print or save the unofficial transcript beforehand. Even the detailed directions should be different from each other. You can still find some processes and tips in the comment. Here is a simple guide for exploring the methods to save unofficial transcripts as PDF files.

Save Unofficial Transcripts as PDF

Part 1: Tips and Tricks about Saving Unofficial Transcripts as PDF

Do Unofficial Transcripts Similar to an Official Copy?

Both official and unofficial have the same information regarding the past academic results of the student. However, an official transcript has much importance when it comes to employment and studies as compared to unofficial transcripts in other universities. But when you just need a copy for reference, you can save an unofficial transcript as a PDF beforehand.

Why Do I Need to Have a Copy of My Unofficial Transcript as PDF?

If you need a copy of your transcript for reference but still need to wait for months to get the official one then you can always request your unofficial transcript anytime online. It is handy to use the unofficial transcript in PDF file format. The only restriction is that it may not be the official copy. It can be used as a reference for past academic records.

Where Can I Request the Unofficial Transcript as PDF?

Simply go to the official website of your college to find the entrance. Of course, you can also find the unofficial transcript from the Student Center. If you still cannot locate the entrance for this, you can ask for the information from your alumnus or even your professors. After that, you can save it as a PDF format or print it out accordingly.

Part 2: How to Print and Save Unofficial Transcript as PDF

Requesting a transcript from your previous university is not as difficult as your imagination. Just visit the official website to find more details about how to save unofficial transcripts as PDFs. Since the detailed process is different for each university, you have to follow the one of your university.

Step 1: Go to the Official website of your University and search ExpressLane on your browser and log in. From here, you can start your request task for the unofficial transcript you need to download or print.

Step 2: From the myEnrollment tab, you can choose the Student Academic Records and Transcripts section. There is a box for you to fill up with your necessary information before sending the request.

Enter Myenrollment

Step 3: Press the Unofficial Academic Transcript section. A new box will appear where you can request your unofficial transcript. Click the necessary button to save the unofficial transcript as a PDF.

Request Unofficial Transcript

Step 4: Choose transcript level and type. A new box will then appear asking for the level and type of transcript you are requesting. Press the Submit tab to request the unofficial transcript from the website.

Select Transcript Level

Once you have saved the official transcript, you can simply press the Ctrl + P command for PCs or Command + P on a Mac to print the file. Of course, you can also change the print location to Save as PDF to obtain a copy of the unofficial transcript as PDF.

Part 3: How to Manage and Edit Unofficial Transcript in PDF Format

What should you do to manage and edit the downloaded unofficial transcript in PDF format? PDFelement is the versatile method to manage, edit, convert, annotate, and perform OCR features. It will convert the PDF into a searchable and editable file. Moreover, you can add some special comments and even add a signature to the unofficial transcript easily.

1. Fill out PDF forms, convert PDF to Word/Excel, and manage PDF pages.

2. Annotate, mark up and add a signature to the unofficial transcript easily.

3. Combine PDFs, split a large PDF, insert PDF pages, and delete them.

4. Print the unofficial transcript with the original layout and optimal quality.

Win Download Mac Download

Step 1: Download and install PDFelement, you can launch the program on your computer and import the downloaded unofficial transcript you need to change and edit. Press the Open files button to upload the file from your computer accordingly.

Open PDF for Conversion PDFElement

Step 2: From the top menu, press the Edit button to edit the PDF or add some interactive tools. Once you are done choosing the right switch mode, click the text you wish to edit. Moreover, you can alter the size, color, and font type using the text-editing bar.

Fill in PDF PDFElement

Step 3: To draw a box, simply press the Add Text button to drag your mouse to the location you wish to add your text. To delete a text, choose the exact text you wish to delete by pressing the Backspace key or the Delete key to remove those unnecessary texts.

Recognize Form PDFElement

Step 4: When you need to annotate PDF, you can go to the Comment icon, click on the Shapes button and click the Arrow icon. You can also select any drawings to add to your PDF file as your needs. After that, you can save the unofficial transcript in PDF file format.

PDF Annotator PDFElement Win Download Mac Download

Conclusion

Now that you have learned the methods that would help you how to save an unofficial transcript as a PDF as well as edit the PDF file. It is important to obtain a copy of your unofficial transcript for future reference. You also need to rely on the right site where you can see and download a copy to ensure that your details and information are all secured and safe.