Извлечение аудио из видео - 2 лучших метода для легкого преобразования видео в аудио

Последнее обновление 16 декабря 2021 г. by Джейн Джо


если ты извлечь аудио из видео, какие лучшие методы вы можете использовать? Если у вас есть видеофайл на вашем компьютере или устройстве, вы можете преобразовать видео в аудиоформат. Что касается потокового онлайн-видео, такого как музыкальные клипы с YouTube, вместо этого вам нужно извлекать звук из видео с помощью желаемого аудиомагнитофона. Просто узнайте больше о 2-х часто используемых методах из статьи.

Как извлечь аудио из видео

Часть 1: Как конвертировать видеоклипы в аудиоформат

Если вам нужно извлечь звук из DVD-видео или конвертировать видео MP4 в аудиоформат, Конвертер WidsMob - это лучший конвертер видео в аудио, усилитель звука и редактор аудио. Он поддерживает более 300 форматов файлов. Более того, вы можете применять фильтры и добавлять водяные знаки к выходным файлам, прежде чем публиковать их в социальных сетях.

1. Извлекайте аудио из аудиофайлов, видео, DVD и даже дисков Blu-ray.

2. Примените 3D-фильтр, видеоэффекты, водяной знак, громкость звука и другие по желанию.

3. Настройте аудиокодер, частоту дискретизации, аудиоканалы, битрейт и многое другое.

4. Предоставьте функции редактирования для обрезки, обрезки, объединения и удаления шума.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Скачайте и установите конвертер видео в аудио, запустите программу на вашем компьютере. Щелкните значок Загрузить диск кнопка для загрузки видео с дисков Blu-ray или DVD. Конечно, вы также можете добавить видео с Добавить файл кнопку.

Добавить видео конвертер

Шаг 2: Нажмите Профиль кнопку, чтобы выбрать желаемый аудиоформат, который вы хотите извлечь из видео, например WMA, MP3 и другие. Если вы хотите настроить параметры звука, вы можете щелкнуть значок шестеренки, чтобы настроить кодировщик, каналы, частоту дискретизации и битрейт звука.

Выберите выходной конвертер

Шаг 3: Если вы хотите удалить только нужную часть, щелкните Клип кнопка. Затем вы можете выбрать начальную и конечную точки, щелкнув значок Трещина кнопку, чтобы разделить видео на две части. Просто удалите ненужный, чтобы получить желаемую звуковую часть.

Обрезать конвертер аудиофайлов

Шаг 4: После предварительного просмотра желаемого аудиофайла щелкните Конвертировать кнопка для извлечения звука из видео. После этого вы можете нажать кнопку «Обзор», чтобы проверить выходной файл, поделиться им в социальных сетях или даже в каком-нибудь профессиональном аудиоредакторе.

Часть 2: Как извлечь звук из потокового онлайн-видео

Как насчет потокового онлайн-видео? Есть ли способ извлекать аудио из видео в Интернете, например YouTube, Spotify и другие? Чтобы записать онлайн-аудио в исходном качестве, WidsMob Захват желаемый метод. Он позволяет записывать все действия на экране, например видео с экрана, аудиофайлы и снимки. Кроме того, вы можете настроить громкость звука, аудиокодек и многое другое.

1. Захват аудио из потокового онлайн-видео, DVD и других файлов.

2. Легко настраивайте качество звука, громкость звука, кодек и другие параметры.

3. Выберите желаемый аудиоканал, например встроенный вход, системный звук и т. Д.

4. Управляйте записанными аудиофайлами, воспроизводите, удаляйте, добавляйте в папку и обменивайтесь файлами.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите средство извлечения звука на свой компьютер. Вы можете запустить программу на своем компьютере. Выберите Экран записи возможность извлечения звука из потокового онлайн-видео, такого как YouTube, Vimeo и Spotify.

Захват Скриншот

Шаг 2: Если вы хотите настроить аудиофайл, нажмите кнопку WidsMob Захват меню и выберите Настройки диалог. Это позволяет вам регулировать частоту дискретизации, громкость звука и другие параметры. Кроме того, вы также можете настроить горячие клавиши и многое другое.

Запись Захват

Шаг 3: Вернитесь в домашний интерфейс и включите Микрофон вариант. Просто щелкните раскрывающийся список, чтобы выбрать Встроенный вход вариант. Конечно, вы можете отключить Область экрана вариант, Веб-камера возможность извлекать аудио напрямую из онлайн-видео.

Запись аудиофайлов

Шаг 4: После этого вы можете нажать REC кнопку для захвата звука перед запуском потокового видео в Интернете. После того, как вы захватили нужные файлы, вы можете щелкнуть Stop кнопку, чтобы сохранить звук на свой компьютер. Теперь проверьте записанный файл в Медиа библиотека опцию.

Захват медиабиблиотеки

Заключение

Если вы хотите извлечь звук из видео, вы можете узнать больше о лучших методах из статьи. Если вам нужно преобразовать видео в аудиоформат или даже захватить аудио из потокового онлайн-видео вы можете узнать больше о 2 эффективных методах из статьи.

Extract Audio from Video

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

Extract Audio from Video – 2 Best Methods to Convert Video into Audio with Ease

When you extract the audio from a video, what should be the best methods? If you have a video file on your computer or device, you can simply convert the video into an audio format. As for the online streaming videos, such as music video from YouTube, you have to extract audio from video via a desired audio recorder instead. Just learn more details about the 2 frequently used methods from the article now.

Extract Audio from Video


Part 1: How to Convert Video Clips to Audio Format

Whether you need to extract the audio from a video of a DVD disc, or convert MP4 videos to audio format, WidsMob Converter is the ultimate video to audio converter, audio enhancer and audio editor. It supports more than 300 file formats. Moreover, you can apply filters and add watermark to the output files before sharing to social media sites.

1. Extract audio from audio files, videos, DVDs and even Blu-ray discs easily.

2. Apply 3D filter, video effects, watermark, audio volume and other as desire.

3. Tweak the audio encoder, sample rate, audio channels, bitrate and more.

4. Provide the editing features to crop, trim, merge and remove the noise.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Step 1: Download and install the video to audio converter, launch the program on your computer. Click the Load Disc button to load videos from Blu-ray disc or DVD disc into the program. Of course, you can also add the video with the Add File button.

Add Video Converter

Step 2: Click the Profile button to select the desired audio format you want to extract from video, such as WMA, MP3 and more. When you want to tweak the audio settings, you can click the Gear icon to tweak the encoder, channels, sample rate and audio bitrate.

Select Output Converter

Step 3: When you want to remove the desired part only, you can click the Clip button. Then you can choose the start point and the end point, click the Split button to slip the video into two parts. Just remove the unwanted one to get the desired audio part.

Trim Audio File Converter

Step 4: Once you have previewed the desired audio file, you can click the Convert button to extract audio from a video. After that, you can click the Browse button to check the output file, share to social media or even some professional audio editor instead.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Part 2: How to Extract Audio from An Online Stream Video

How about the online streaming videos? Is there a method to extract audio from video online, such as YouTube, Spotify and others? In order to capture the audio online with the original quality, WidsMob Capture is the desired method. It enables you to record all onscreen activities, such as screen video, audio files and snapshots. Moreover, you can tweak the audio volume, audio codec and more others.

1. Capture audio from online streaming video, DVD disc and more others.

2. Tweak the audio quality, audio volume, codec and other settings easily.

3. Select the desired audio channel, such as built-in input, system audio, etc.

4. Manage the recorded audio files, play, delete, add to folder and share files.

Download for Mac Version

Step 1: Download and install the audio extractor on your computer, you can launch the program on your computer. Select the Record Screen option to extract audio from an online streaming video, such as YouTube, Vimeo and Spotify with ease.

Capture Screenshot

Step 2: When you want to tweak the audio file, you can click the WidsMob Capture menu and choose the Preferences dialogue. It enables you to adjust the sample rate, audio volume and more others. Moreover, you can also tweak the hotkeys and more others.

Recording Capture

Step 3: Go back to the home interface and enable the Microphone option. Just click the drop down list to select the Built-in Input option. Of course, you can disable the Screen Area option, the Webcam option to extract audio from an online video directly.

Record Audio File Capture

Step 4: After that, you can click the REC button to capture the audio before you start the online streaming video. Once you have captured the desired files, you can click the Stop button to save the audio to your computer. Now, check the recorded file within the Media Library option.

Media Library Capture

Download for Mac Version

Conclusion

When you want to extract audio from a video, you can learn more details about the best methods from the article. Whether you need to convert a video into the audio format, or even capture audio from an online streaming video, you can learn more details about the 2 efficient methods from the article.


Rate This Post

(49 votes, average: 4.94 out of 5)
Loading...
Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.

Comments are closed.

Blog