3 способа сгладить края с помощью инструментов Photoshop Brush, Feather и Blur

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Есть много ситуаций, когда вам нужно сгладить края в Photoshop. Например, вы можете сделать составное изображение из двух или более элементов. Обычно извлекают вещи из разных фонов. Если вы хотите, чтобы эти объекты выглядели естественно, вам необходимо вручную сгладить неровные края и смягчить цветовые переходы. Независимо от того, какой инструмент вы выберете, нелегко сделать выделение без неровных краев.

Возникает вопрос: как использовать гладкие края в фотошопе. В настоящее время вы можете использовать кисть, растушевку или размытие для сглаживания краев и линий в Photoshop. Вы можете выбрать любой инструмент редактирования, чтобы смягчить и сгладить края в Photoshop естественно и успешно.

Как сгладить края с помощью Photoshop

Часть 1: 3 способа сгладить края в Photoshop после выделения

Вот три способа сделать плавное выделение в Photoshop. Вы можете сгладить пиксельные края и сделать эти объекты реалистичными. В этой статье в качестве примера рассмотрим Adobe Photoshop CC 2017. Ничего страшного, если вы сгладите и уточните края с помощью других версий и элементов Photoshop. Просто читайте и следите.

Способ 1: Как в основном улучшить края в Photoshop

Во-первых, вам нужно сделать выделение для переднего плана. Уточнение края в Photoshop - хороший инструмент. Позже вы сможете сгладить края и внести коррективы в Photoshop. Однако вы можете не найти эту опцию в новой версии Photoshop. За это время вам нужно перейти к сглаживанию краев в Photoshop с помощью других инструментов.

Шаг 1: Откройте Photoshop. От Выберите Меню, выберите Выбрать и замаскировать. Или вы можете выбрать инструмент быстрого выбора. А затем нажмите Выбрать и замаскировать также как Быстрый выбор, Лассоили Волшебная палочка.

Выделение и маска с помощью Photoshop

Шаг 2: Существует Объекты окно на правой панели. Под Режим просмотра, разверните Вид список. Здесь вы можете выбрать, как будет выглядеть предварительный просмотр в Photoshop.

Режим просмотра в Photoshop

Шаг 3: Чтобы получить гладкую четкую кромку, найдите и используйте Инструмент Refine Edge Brush Tool. Вы можете выбрать кисть для смягчения краев во втором месте левой панели в Photoshop. Сделайте выделение, чтобы точно сгладить края в Photoshop. Когда вы нажимаете OK, Photoshop вставит ваше выделение в новый слой.

Вставить выделение с помощью Photoshop

Способ 2: как растушевать края в фотошопе

Или вы можете использовать инструмент Photoshop «Растушевка», чтобы смягчить переход между выделенной областью и фоном. Это способ сгладить края кисти в Photoshop.

Шаг 1: Нажмите Шатер инструмент на левой панели. Обрежьте и выберите область, которую хотите использовать. Вы можете использовать инструмент прямоугольной или эллиптической области, чтобы выделить в Photoshop.

Шаг 2: Выберите Изменить из Выберите раскрывающийся список вверху. Вы можете увидеть Перо диалоговое окно. в Выбор пера в окне введите конкретное число в Радиус пера коробка. Нажмите OK , чтобы подтвердить действие.

Выберите перо в Photoshop

Шаг 3: В Фото товара выпадающий список, выберите Корректировки последующей Кривые. Щелкните в центре кривой. Вы можете добавить опорную точку и перетащить кривую вверх, чтобы осветлить средние тона этого изображения. Теперь вы можете эффективно растушевать в Photoshop.

Отрегулируйте кривые с помощью Photoshop

Способ 3: как размыть края в фотошопе

Если вам нужны плавные линии и края в Photoshop, не пропустите инструмент Photoshop Blur. Создав плавный переход, вы можете объединить два разных изображения в новое естественно.

Шаг 1: Увеличьте изображение, чтобы получить более подробную информацию. Выбрать пятно инструмент на левой панели Photoshop, который выглядит как капля воды.

Шаг 2: Раскрыть Размер размытия раскрывающийся список в верхнем левом углу. Здесь вы можете настроить размер, жесткость и тип кисти для размытия.

Размер кисти для размытия в Photoshop

Шаг 3: Вы можете использовать Силы ползунок для размытия и сглаживания краев в Photoshop. Если вы хотите сделать инструмент размытия Photoshop более ярким, вы можете увеличить процент вручную.

Часть 2: Быстрый способ сделать вашу портретную фотографию похожей на пленку

Если вы хотите быстро отретушировать изображения, Photoshop - не ваш первый выбор. Хотя можно добиться фантастического эффекты изображения, это занимает слишком много времени и требует высокой технической подготовки. За это время вы можете использовать WidsMob Retoucher применять художественные эффекты и обработайте фото за 5 минут. Ты можешь убрать шум и дефекты селфи в кликах. Кроме того, он поддерживает пакетное ретуширование изображений. Вы можете сэкономить много времени, повторяя одни и те же профили и эффекты изображения.

  1. Исправить размытые изображения и устранить шум изображения, сохранив детали изображения.
  2. Разглаживает и естественным образом отбеливает кожу.
  3. Аналоговые классические кинематографические эффекты и зерна пленки.
  4. Сделайте свою фотографию особенной с виньетирования, рыбий глаз, непрозрачность цвета и другие фильтры.
  5. Чистый, интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Бесплатная загрузка, установка и запуск WidsMob Retoucher на вашем компьютере с Windows или Mac. Перетащите изображение в основной интерфейс. Затем нажмите Следующая в правом нижнем углу.

Импортировать изображение в Retoucher

Шаг 2: В Регулировка окно, вы можете настроить насыщение, контраст, яркость, температуру и оттенок с помощью ползунков. Выбирать Before/After из Вид список, чтобы проверить разницу.

Выполните корректировку с помощью Retoucher

Шаг 3: Вы можете коснуться селфи в Портрет раздел. Переместите ползунки рядом с Сглаживание кожи и Отбеливание кожи. Программа может распознавать лица и красиво украшать все портреты.

Ретушь портретов с помощью ретушера

Шаг 4: Перейдите в другие разделы, чтобы настроить фотоэффекты. Если вы хотите, чтобы ваша цифровая фотография выглядела как пленка, вы можете отправиться в Пленка раздел. Здесь вы можете выбрать один из нескольких профилей цветопередачи и цветовых режимов. Кроме того, вы можете использовать аналоговую пленку с разным размером и интенсивностью.

Применить Film Pack с помощью Retoucher

Шаг 5: После всех настроек нажмите Сохранить or Поделиться для экспорта отретушированных изображений. Вы можете изменить формат выходного изображения, качество и размер файла в зависимости от ваших потребностей.

Сохранить изображение в Retoucher Win Скачать Mac Скачать

Вот и все сглаживание краев в фотошопе с помощью разных инструментов. Инструменты кисти Photoshop для уточнения краев, растушевки и размытия работают. Вы можете смягчить края вырезов и сделать их более естественными. Требуется время, чтобы сгладить выбранный объект и фоновое изображение. Если вы хотите сделать перерыв, вы можете добиться подобных фотоэффектов с помощью WidsMob Retoucher.

В отличие от Adobe Photoshop, программа упростила все операции до простых щелчков мышью. Все инструменты для редактирования фотографий хорошо организованы и имеют интуитивно понятный интерфейс. Выполняя простые шаги, вы можете придать своей фотографии эмоции и неповторимый вид. Почему бы не скачать его бесплатно и не попробовать? Программа доступна как для пользователей Windows, так и для Mac.

Here is a complete tutorial to smooth jagged and rough edges in Photoshop. You can get 3 ways to smooth edges after making a selection.

3 Ways to Smooth Edges with Photoshop Brush, Feather and Blur Tools

Last Updated on June 9, 2021 by Peter Wood


There are many situations that you need to smooth edges in Photoshop. For instance, you can make a composite image from two or more elements. It is common to extract things from different backgrounds. If you want to make those objects look natural, you need to smooth rough edges and soften color transitions manually. No matter which tool you choose, it is not easy to make a selection without jagged edges.

The question is how to use smooth edges in Photoshop. At present, you can use the refine edge brush, feather, or blur tool to smooth edges and lines in Photoshop. You can choose any editing tool to soften and smooth edges in Photoshop naturally and successfully.

How to Smooth Edges with Photoshop

Part 1: 3 Ways to Smooth Edges in Photoshop after Making a Selection

Here are three ways to make smooth selections in Photoshop. You can smooth pixelated edges and make those objects look real. This article will take Adobe Photoshop CC 2017 as an example. It’s okay if you smooth and refines edges with other Photoshop versions and elements. Just read and follow.

Way 1: How to Refine Edges in Photoshop Basically

Firstly, you need to make a selection for the foreground. The refine edge in Photoshop is a good tool. Later, you can smooth edges and make adjustments in Photoshop. However, you may not find this option in the new Photoshop version. During this time, you need to move on to smooth edges in Photoshop with other tools.

Step 1: Open Photoshop. From the Select menu, choose Select and Mask. Or you can choose a quick selection tool. And then click Select and Mask as well, such as Quick Selection, Lasso, or Magic Wand.

Select and Mask with Photoshop

Step 2: There is a Properties window in the right panel. Under View Mode, unfold the View list. Here you can select how the preview presents in Photoshop.

View Mode with Photoshop

Step 3: To get a smooth refined edge, find and use the Refine Edge Brush Tool. You can choose the edge softening brush in the second place of the left panel in Photoshop. Make a selection to smooth edges in Photoshop precisely. When you click OK, Photoshop will paste your selection into a new layer.

Paste Selection with Photoshop

Way 2: How to Feather Edges in Photoshop

Or you can use the Photoshop feathering tool to soften the transition between the selection and background. It is a way to smooth brush edges in Photoshop.

Step 1: Click the Marquee tool in the left panel. Crop and select the area you want to use. You can use the rectangular or ellipse marquee tool to make a selection in Photoshop.

Step 2: Choose Modify from the Select drop-down list on the top. You can see the Feather dialog box. In the Feather Selection window, enter a specific number in the Feather Radius box. Click OK to confirm.

Choose Feather with Photoshop

Step 3: In the Image drop-down list, choose Adjustments followed by Curves. Click in the center of the curve. You can add an anchor point and drag up the curve to lighten the mid-tones of this picture. Now you can feather in Photoshop effectively.

Adjust Curves with Photoshop

Way 3: How to Blur Edges in Photoshop

If you want smooth lines and edges in Photoshop, you should not miss the Photoshop blur tool. By creating a smooth transition, you can merge two different images into a new one naturally.

Step 1: Zoom in your picture to get more details. Choose the Blur tool in the left panel of Photoshop, which looks like a drop of water.

Step 2: Unfold the Blur Size drop-down list on the top left corner. Here you can adjust the size, hardness, and type of the blurring brush.

Blur Brush Size with Photoshop

Step 3: You can use the Strength slider to blur and smooth edges in Photoshop. If you want to make the Photoshop blur tool vividly, you can increase the percentage manually.

Part 2: Quick Way to Make Your Portrait Photo Look Like Film

If you want to retouch images quickly, Photoshop is not your first choice. Though you can achieve fantastic image effects, it takes too much time and requires a high technical background. During this time, you can use WidsMob Retoucher to apply artistic effects and retouch photos within 5 minutes. You can remove noise and selfie imperfections in clicks. Moreover, it supports batch retouching images. You can save a lot of time on repeating the same profiles and image effects.

  1. Fix blurry images and eliminate image noise while preserving image details.
  2. Smooth and whiten skin naturally.
  3. Analog classic film effects and film grains.
  4. Make your photo special with the vignetting, fisheye, color opacity, and other filters.
  5. Clean, intuitive, and easy-to-use interface.
Win Download Mac Download

Step 1: Free download, install, and launch WidsMob Retoucher on your Windows or Mac computer. Drag and drop your picture into the main interface. Then click Next on the lower right corner.

Import Image to Retoucher

Step 2: In the Adjustment window, you can adjust saturation, contrast, brightness, temperature, and tint with sliders. Choose Before/After from the View list to check the difference.

Make Adjustment with Retoucher

Step 3: You can touch selfies in the Portrait section. Move the sliders next to Skin Smoothing and Skin Whitening. The program can detect faces and beautify all portraits smartly.

Retouch Portraits with Retoucher

Step 4: Go to other sections to personalize photo effects. If you want to make your digital photo look like a film, you can head to the Film Pack section. Here you can choose from multiple color rendition profiles and color modes. In addition, you can analog film gain with different sizes and intensities.

Apply Film Pack with Retoucher

Step 5: After all customizations, click Save or Share to export your retouched images. You can change the output image format, quality, and file size based on your need.

Save Image in Retoucher Win Download Mac Download

That’s all of smoothing edges in Photoshop using different tools. The Photoshop refine edge brush, feather, and blur tools are workable. You can soften the edges of cutouts and make them look natural successfully. It takes time to smooth the selected object and background image. If you want to have a break, you can achieve similar photo effects with WidsMob Retoucher.

Different from Adobe Photoshop, the program has simplified all operations into simple clicks. All photo editing tools are well-organized into an intuitive interface. By operating simple steps, you can give your photo emotion and a unique feel. Why not free download it and have a try? The program is available for both Windows and Mac users.


Blog