Spotify в WAV

Как с легкостью скачивать и конвертировать музыку из Spotify в файлы WAV

Как слушать музыку Spotify в оригинальном качестве в автономном режиме? Когда вы включаете Spotify в формат WAV, который представляет собой аудиоформат с потерями, сохраняющий наилучшее качество музыкальных файлов. Даже если вы подписались на услугу Premium, вы можете загружать музыку Spotify только в зашифрованном формате MP3. Как скачать и захватить Spotify в WAV с легкостью? Вот полное руководство, которое вы должны знать, чтобы получить желаемые аудиофайлы.

Spotify в WAV


Часть 1: зачем вам конвертировать Spotify в WAV

Как уже упоминалось выше, вам лучше загружать песни Spotify в автономном режиме для других устройств. Вообще говоря, большинство загрузчиков Spotify позволяют сохранять песни только в формате MP3, который представляет собой аудиоформат с потерями, разработанный для распространения в Интернете. Когда вам нужно получить исходное качество видео, загрузите Spotify в WAV - это хороший выбор.

WAV - еще один часто используемый аудиоформат, выпущенный Microsoft. В отличие от формата MP3, WAV является точным форматом без потерь. Музыка, сохраненная в формате WAV, воспроизводится точно без потери качества. Более того, WAV - лучший выбор, если вы хотите отредактировать песню Spotify, например добавить ее в свои домашние видео.

Часть 2: Как захватить и конвертировать Spotify в WAV

Есть ли универсальный конвертер Spotify в WAV для извлечения музыки Spotify с исходным качеством? Если вы хотите снять защиту авторских прав DRM, извлеките музыку из Spotify в WAV, WidsMob Захват это желаемое средство записи экрана для записи музыкальных файлов. Он позволяет настраивать параметры видео и звука, добавлять аннотации / курсор мыши / водяной знак, редактировать файлы записи и даже легко управлять видео.

1. Записывайте песни и плейлисты на Spotify в WAV, MP3 и другие файлы.

2. Настройте частоту дискретизации, аудиоканал, аудиокодек и другие параметры.

3. Редактируйте, обрезайте и слушайте музыку Spotify во встроенной библиотеке.

4. Управляйте записью Spotify с помощью горячих клавиш, курсора мыши и панели инструментов.

Скачать версию для Mac

Как скачать и конвертировать Spotify в WAV

Шаг 1: Загрузите и установите конвертер Spotify в WAV, вы можете запустить программу на своем компьютере. Затем нажмите кнопку Экран записи кнопку, чтобы открыть основной интерфейс. Вы также можете использовать Сделать скриншот кнопку, чтобы сделать снимок экрана с текстами песен Spotify.

Захват Скриншот

Шаг 2: перейдите к Настройки диалог и перейдите в Общее таб. Здесь вы можете настроить горячие клавиши в зависимости от вашей привычки. Щелкните значок Выберите и укажите выходной путь для хранения файлов WAV. Направляйтесь к запись вкладка, и вы можете выбрать качество звука в Аудио раздел.

Общий захват

Шаг 3: Чтобы загрузить и конвертировать Spotify в WAV, щелкните значок Зона записи вариант и отключите его. Затем выключите Веб-камера вариант тоже. После этого вы можете включить Audio Recorder вариант и выберите системный звук и отрегулируйте громкость, перемещая ползунок.

Настроить захват

Шаг 4: Откройте веб-браузер или приложение Spotify и найдите песню или плейлист, которые хотите загрузить. Щелкните значок REC и воспроизведите музыкальный файл, чтобы начать запись Spotify в WAV. Щелкните значок Остановить нажмите кнопку, чтобы остановить запись и сохранить музыкальный файл на заданный вами путь вывода.

Захват медиабиблиотеки

Шаг 5. Чтобы управлять музыкальным файлом, перейдите в Медиа библиотека окно. Здесь вы можете слушать музыку и удалять старые музыкальные файлы. Если вы хотите поделиться песней Spotify в социальных сетях или своим друзьям, выберите ее и нажмите Поделиться значок и выберите целевой канал.

Скачать версию для Mac

Часть 3: Советы по преобразованию Spotify в WAV

Если вы используете премиум-аккаунт на Spotify, вы можете загружать песни с некоторыми ограничениями. Чтобы избавиться от ограничений, вы можете конвертировать Spotify в WAV с помощью конвертера Spotify. Вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы получить максимально хорошее качество вывода:

1. Используйте стабильное подключение к Интернету. Хотя вы можете слушать музыку в автономном режиме, вам все равно понадобится сеть для загрузки файла. Независимо от того, используете ли вы настольный загрузчик Spotify to WAV или веб-приложение, необходимо бесперебойное подключение к Интернету.

2. Загрузите песню перед загрузкой. Иногда ваше интернет-соединение не очень хорошее или стабильное. В таком случае вы можете полностью загрузить музыкальный файл, а затем начать его загрузку.

3. Выберите правильный формат вывода. Существует множество аудиоформатов, таких как MP3, WAV, M4A и т. Д. Они разработаны для различных целей, и вы должны выбрать подходящий в зависимости от ситуации. MP3, например, используется для доставки через Интернет, так как он производит файлы меньшего размера. WAV, с другой стороны, может максимально сохранить исходное качество звука.

4. Используйте подходящий инструмент. Когда дело доходит до загрузки Spotify в WAV, инструмент, который вы использовали, почти решает качество вывода.

Заключение

Это полное руководство о том, как загрузить и конвертировать Spotify в формат WAV. Во-первых, вы можете загрузить свои любимые песни из Spotify для прослушивания в автономном режиме. По сравнению с MP3 файлы WAV могут быть больше, но предлагают лучшее качество и удобство. WidsMob Capture может удовлетворить ваши потребности и загрузить музыку Spotify в WAV без потери качества. Он не только прост в использовании, но и доступен для любой музыки на Spotify.

Скачать версию для Mac


Блог

Spotify to WAV

How to Download and Convert Music on Spotify to WAV Files with Ease

How to listen to the Spotify music with the original quality offline? When you turn Spotify to WAV format, which is a lossy audio format that preserve the best quality of the music files. Even if you have subscribed the Premium service, you can only download the Spotify music with an encrypted MP3 format. How to download and capture Spotify to WAV with ease? Here is the ultimate guide you should know to get the desired audio files.

Spotify to WAV


Part 1: Why You Need to Convert Spotify to WAV

Just as mentioned above, you would better download Spotify songs offline for more other devices. Generally speaking, most of the Spotify downloaders are only enable you to save songs in MP3 format, which is a lossy audio format developed for distributing online. When you need to get the original video quality, download Spotify to WAV should be a nice choice.

WAV is another frequently used audio format released by Microsoft. Different from the MP3 format, WAV is an accurate, lossless format. The music saved in WAV format reproduced accurately with no quality loss. Moreover, WAV is the better choice if you want to edit the Spotify song, such as adding it in your homemade videos.

Part 2: How to Capture and Convert Spotify to WAV

Is there an all-in-one Spotify to WAV converter to extract the Spotify music with the original quality? When you want to remove the DRM copyright protection, extract the music from Spotify to WAV, WidsMob Capture is the desired screen recorder to capture the music files. It enables you to tweak the video and audio settings, add annotation/mouse cursor/watermark, edit the recording files, and even manage the videos with ease.

1. Record songs and playlists on Spotify to WAV, MP3 and more other files.

2. Tweak the sample rate, audio channel, audio codec and other settings.

3. Edit, trim and listen to the recording Spotify music within the built-in library.

4. Control Spotify recording with hotkeys, mouse cursor and toolbar.

Download for Mac Version

How to Download and Convert Spotify to WAV

Step 1: Download and install the Spotify to WAV converter, you can launch the program on your computer. Then click the Record Screen button to open the main interface. You can also use the Capture Screen button to take screenshots for the lyrics of Spotify.

Capture Screenshot

Step 2: Go to the Preferences dialog and head to the General tab. Here you can set the Hotkeys based on your habit. Click the Select button and specify the output path for storing WAV files. Head to the Recording tab and you can decide the audio quality under the Audio section.

General Capture

Step 3: To download and convert Spotify to WAV, click the Record Area option, and disable the option. Then turn off the Webcam option as well. After that, you can enable the Audio Recorder option and choose the system sound and adjust the volume by moving the slider.

Customize Capture

Step 4: Open a web browser or your Spotify app, and find the song or playlist that you want to download. Click the REC button and play the music file to begin Spotify to WAV recording. Click the Stop button to stop recording and save the music file to the output path you set.

Media Library Capture

Step 5: To manage the music file, go to the Media Library window. Here you can listen to the music and delete old music files. If you wish to share the Spotify song to social media or your friends, select it and click the Share icon and choose the target channel.

Download for Mac Version

Part 3: Tips about Converting Spotify to WAV

If you are using a premium account on Spotify, you can download songs with some limits. To get rid of the limits, you can convert Spotify to WAV with a Spotify converter. There are some tips that you can follow to get as good output quality as possible:

1. Use a smooth Internet connection. Though you can listen to music offline, you still need a network when downloading the file. No matter you use a desktop Spotify to WAV downloader or web app, a smooth Internet connection is necessary.

2. Load the song before downloading. Sometimes, your Internet connection is not very good or stable. In such case, you can load the music file completely and then begin downloading it.

3. Choose the right output format. There are a lot of audio formats, such as MP3, WAV, M4A, etc. They are developed for various purposes and you should choose the right one based on your situation. MP3, for example, is used to deliver through the Internet since it produces smaller file sizes. WAV, on the other hand, is able to keep the original audio quality as much as possible.

4. Use the proper tool. When it comes to downloading Spotify to WAV, the tool you used almost decides the output quality.

Conclusion

It is the ultimate guide about how to download and convert Spotify to WAV format. Firstly, you may want to download your favorite songs from Spotify for enjoying offline. Compared to MP3, WAV files may be larger, but offer better quality and experience. WidsMob Capture can meet your need and download Spotify music to WAV without quality loss. It is not only easy to use, but also available to all music on Spotify.

Download for Mac Version


Blog