Полное руководство по созданию вычурных фотографий с потрясающими эффектами

Последнее обновление 13 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Как делать вычурные фотографии на iPhone или телефон Android? Поскольку для камер смартфонов используются более продвинутые технологии, вы можете просто использовать iPhone для получения художественных фотографий. Что нужно сделать, чтобы получить потрясающие фотографии? Это не простой вопрос. В статье собраны некоторые полезные советы по художественной фотографии, которые помогут вам усовершенствовать свои методы фотографии. Просто прочитайте статью и получите желаемые советы.

Делайте красивые фотографии

Часть 1. Выберите лучшие устройства для создания вычурных фотографий

Если вы хотите сделать художественную фотографию, вы можете выбрать либо цифровую камеру, либо iPhone. Вообще говоря, и цифровые камеры, и новейшие модели смартфонов способны делать вычурные фотографии.

Несмотря на то, что цифровые камеры умны, вам лучше задать параметры вручную. Вы обнаружите небольшие различия при настройке этих параметров. Вам нужно досконально разобраться в своей камере и использовать правильную комбинацию этих параметров, чтобы делать различные фотографии.

Конечно, вы можете в полной мере использовать свой смартфон для создания художественных фотографий, включая некоторые профессиональные приложения для камеры. Кроме того, есть и другие устройства, которые помогут вам получить фотографии того же качества, что и цифровая камера, такие как штатив, объективы и многое другое.

Canon DSLR камера

Часть 2. Найдите подходящие сцены для создания вычурных фотографий

Есть ли какие-нибудь сцены, подходящие для вычурных фотографий? Ответ - нет. Художественное изображение обычно красочное. Если в сцене много объектов, ваша вычурная фотография превратится в хаос. Итак, предложение состоит в том, чтобы сфокусироваться на одном объекте один раз, когда вы фотографируете. Это правило верно, независимо от того, для смартфона или цифровой камеры.

Как сосредоточиться на одном объекте? Это просто. Подойдите ближе к объекту, пока он не заполнит ваш видоискатель и оставит другие объекты в качестве фона.

С другой стороны, вам следует снимать сцены с более высоким контрастом. Если контур вашего объекта нечеткий или его цвет очень похож на фон, ваша вычурная фотография станет размытой.

Фотобудка Mac

Часть 3: Используйте продвинутые навыки для съемки вычурных фотографий

Есть несколько приемов фотографии, которые помогут вам легче получить художественную фотографию.

Используйте линии сетки при съемке вычурных изображений. Вы должны сосредоточиться на одном объекте и подойти как можно ближе, чтобы создать фотографию. Линии сетки могут помочь вам понять, как правильно приблизиться к объекту. И цифровые камеры, и новейшие модели смартфонов поддерживают линии сетки.

Линии сетки Android

Применяйте размытие в движении на своих фотографиях. Если у вас есть цифровая камера профессионального уровня или профессиональное приложение для камеры, вы можете попробовать уменьшить скорость затвора, чтобы запечатлеть движущиеся объекты, например движущуюся машину. Такая техника фотографии означает, что вы можете снимать движение и размыть фон.

Приложение для размытия фона

Попробуйте разные углы. Вообще говоря, когда мы снимаем объект, мы просто ставим камеру перед ним и нажимаем затвор. Но мы живем в трехмерном мире. Это означает, что вы можете делать художественные фотографии под любым углом. А иногда другой ракурс может создать особый эффект. Например, при съемке снизу объект выглядит более мощным.

Уникальный Angle Shoot Mobile

Часть 4: Делайте вычурные фотографии с помощью профессионального приложения для камеры

Существует множество сторонних приложений для камер, позволяющих делать вычурные фотографии на iPhone и телефонах Android бесплатно. Prisma является одним из них, чтобы получить некоторые специальные фильтры и эффекты. Встроенные фотоэффекты могут превратить ваши фотографии в произведения искусства.

Шаг 1: Установите Prisma на свой смартфон и запустите его. Разрешите ему доступ к вашей камере. Нажмите на камера значок, чтобы сделать снимок. Если вы хотите переключиться на переднюю камеру, вы можете коснуться значка внизу.

Шаг 2: После стрельбы вы попадете в фотоэффект экран. Прокрутите влево и вправо, чтобы найти свой любимый эффект. Нажмите на него, чтобы применить его к вашей фотографии. Вы можете настроить силу, проводя пальцем по экрану.

Шаг 3: Когда это будет сделано, нажмите на Поделиться значок. Выберите нужные форматы фотографий, размер файла и другие параметры. Затем вы можете поделиться вычурными фотографиями с Facebook или сохранить их на смартфон.

Призма Скриншот

Часть 5. Создание вычурных фотографий из обычных фотографий

WidsMob Монтаж — это специальный фоторедактор, способный создавать вычурные фотографии с использованием изображений с высоким разрешением. Если вы уже сделали несколько обычных фотографий, вы можете превратить их в фотомонтаж с художественным эффектом. В отличие от фотофильтров, вы просто объединяете несколько фотографий в определенную форму, например сердце, звезду и т. д., чтобы сделать фотографии потрясающими. Кроме того, он также позволяет вам настраивать рамки мозаики, режимы сшивания, количество столбцов и многое другое.

  1. Создавайте художественные фотографии из нескольких обычных фотографий в форматах PNG и JPEG.
  2. Создавайте файлы фотомонтажа, мозаичные фотографии, монтаж плитки и другие файлы.
  3. Пользовательские фоторамки, режимы сшивания, соответствие цвета и другие параметры.
  4. Отрегулируйте количество столбцов и размер плитки, чтобы легко создавать большие вычурные фотографии.
Win Скачать Mac Скачать

Как превратить изображения в вычурные фотографии

Шаг 1: Установите последнюю версию WidsMob Montage на свой компьютер и запустите ее. Нажать на Выбрать фон кнопку, чтобы импортировать фоновую фотографию с вашего компьютера. Вы можете отредактировать фоновое фото или применить фильтры со встроенными настройками.

Выберите фон для монтажа

Шаг 2: Поместите все изображения плиток, которые вы хотите использовать в вычурной фотографии, в одну папку. Перетащите папку в фоторедактор, чтобы загрузить все изображения в пакетном режиме. Просто выберите фотографии, которые хотите удалить, и нажмите кнопку «Удалить», чтобы избавиться от них.

Добавить плитку в фотомонтаж

Шаг 3: Он автоматически создаст новую художественную мозаичную фотографию. Вы также можете добавить новые рамки, изменить режимы сшивания или даже настроить количество столбцов и размер плитки, чтобы получить желаемый результат. Нажмите на Порождать кнопку для предварительного просмотра эффекта.

Сделайте мозаику с WidsMob Montage

Шаг 4: Просто просмотрите фотографию мозаики в соответствии с вашими требованиями. Вы также можете создавать фотографии в формате PNG без фона. Если вас устраивает результат, вы можете нажать кнопку «Сохранить как» и выбрать нужный формат фотографии, чтобы сохранить ее на свой компьютер.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 6: Часто задаваемые вопросы о художественных фотографиях, которые вы должны знать

1Должен ли я редактировать фотографии в Photoshop, чтобы получить вычурные фотографии?

Нет. Никогда не редактируйте свои фотографии в Photoshop, если вы не профессиональный фотограф. Без голубоватого фильтра она выглядит намного лучше, поэтому ее легко редактировать, и фотография выглядит почти идентично тому, как она выглядела без редактирования.

2Каковы принципы искусства и дизайна в вычурных фотографиях?

Убедитесь, что у вас есть сильная концепция вычурных фотографий, которые вам нужно сделать. Чтобы создать лучшие фотографии, вот 7 принципов искусства и дизайна, которые вы не должны пропустить, включая баланс, ритм, узор, акцент, контраст, единство и даже движение.

3В какой позе лучше всего делать вычурные портретные фотографии?

Когда вам нужно сделать несколько вычурных портретных фотографий, вот несколько основных поз, которые вы должны знать, например, опустить плечи, создать пространство между конечностями, использовать руки, чтобы рассказать историю, и запрокинуть голову назад. Кроме того, вы можете использовать профессиональные редакторы портретов.


Заключение

Художественная фотография — это форма искусства, при которой фотограф применяет к фотографиям различные техники и эффекты для создания произведений искусства. По мере совершенствования технологий художественная фотография перестала быть привилегией профессиональных фотографов. Теперь вы можете делать вычурные изображения с помощью цифровых камер и даже смартфонов. Чтобы помочь новичкам в создании художественных фотографий, мы поделились несколькими советами выше. Следуя инструкциям, вы можете попробовать создать вычурные фотографии.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

The Ultimate Guide to Take Artsy Photos with Stunning Effects

Last Updated on February 13, 2022 by Peter Wood


How to take artsy photos with an iPhone or Android phone? Since more advanced technologies are used for the cameras of smartphones, you can simply use an iPhone to get artistic photos. What should you do to get stunning photos? It is not an easy question. The article summarizes some useful tips about artsy photography to help you enhance your photography techniques. Just read the article and get the desired tips.

Take Artsy Photos

Part 1: Choose the Best Devices to Take Artsy Photos

If you want to take an artsy photo, you can either choose a digital camera or an iPhone. Generally speaking, both digital cameras and the latest smartphone models are able to capture artsy photos.

Though digital cameras are smart, you’d better set the parameters manually. You will discover slight differences when you adjust these parameters. You need to grasp your camera thoroughly and use the right combination of these parameters to take various photos.

Of course, you can take full advantage of your smartphone to capture artsy photos, including some professional camera apps. Moreover, there are other devices to help you get the photos with the same quality as the digital camera, such as the tripod, camera lenses, and more.

Canon DSLR Camera

Part 2: Find the Right Scenes to Capture Artsy Photos

Are any scenes suitable to take artsy photos? The answer is no. An artsy image is usually colorful. If there are a lot of objects in the scene, your artsy photo will become chaos. So, the suggestion is to focus on one object one time when you take photos. This rule is true, no matter for smartphone or digital camera.

How to focus on one object? It is simple. Get close to the object until it fills your viewfinder and leaves other objects as the background.

On the other hand, you should capture the scenes with higher contrast. If the outline of your subject is not clear or its color is very similar to the background, your artsy photo will become blurry.

Photo Booth Mac

Part 3: Use Advanced Skills to Shoot Artsy Photos

There are several photography techniques that could help you get an artsy photo easier.

Use grid lines when shooting artsy pictures. You have to focus on one object and get as close as possible to create a photo. The grid lines could help you grasp the right way to get close to your subject. Both digital cameras and the latest smartphone models support grid lines.

Grid Lines Android

Apply motion blur in your pictures. If you have a pro-level digital camera or a professional camera app, you can try to slow down your shutter speed to capture the subjects in motion, like a running car. Such a photography technique means you can shoot the movement and blur the background.

Blur Image Background App

Try different angles. Generally speaking, when we capture a subject, we just put the camera in front of it and press the shutter. But, we live in a three-dimension world. That means you can take artsy photos from any angle. And sometimes, a different angle can create a special effect. Taking a photo from below, for example, makes the subject look more powerful.

Unique Angle Shoot Mobile

Part 4: Take Artsy Photos with a Professional Camera App

There are many third-party camera apps for capturing artsy photos on iPhones and Android phones for free. Prisma is one of them to get some special filters and effects. The built-in photo effects can turn your photos into artworks.

Step 1: Install Prisma on your smartphone and launch it. Permit it to access your camera. Tap on the camera icon to capture a picture. If you want to switch to the front camera, you can touch the icon at the bottom.

Step 2: After shooting, you will be brought to the photo effect screen. Scroll left and right to discover your favorite effect. Tap on it to apply it to your photo. You can adjust the strength by swiping the screen.

Step 3: When it is done, tap on the Share icon. Choose the desired photo formats, file size, and more parameters. Then you can decide to share the artsy photos with Facebook or save them to the smartphone.

Prisma Screenshot

Part 5: Generate Artsy Photos from Some Ordinary Photos

WidsMob Montage is a special photo editor, which is able to design artsy photos using high-resolution images. If you have already taken some common photos, you can turn them into a montage photo with artistic effect. Different from the photo filters, you simply combine multiple photos into a certain shape, such as heart, star, and more to make the photos stunning. Moreover, it also enables you to adjust the mosaic frames, stitching modes, column count, and more others.

  1. Create artsy photos with multiple common photos in PNG and JPEG.
  2. Make photomontage files, mosaic photos, tile montage, and more files.
  3. Custom the photo frames, stitching modes, match color, and others.
  4. Adjust the column count and tile size to make large artsy photos easily.
Win Download Mac Download

How to Turn Pictures into Artsy Photos

Step 1: Install the latest version of WidsMob Montage to your computer and run it. Click on the Select Background button to import the background photo from your computer. You can edit the background photo or apply filters with the built-in settings.

Select Montage Background

Step 2: Put all tiles images you want to use in the artsy photo in a single folder. Drag and drop the folder into the photo editor to load all images in batch. Simply select the photos you want to delete and click the Remove button to get rid of them.

Add Tile to Photo Montage

Step 3: It will automatically generate a new artsy mosaic photo. You can also add new frames, change the stitching modes, or even adjust the column count and the tile size to make the desired one. Click the Generate button to preview the effect.

Make Mosaic with WidsMob Montage

Step 4: Just preview the mosaic photo according to your requirement. You can also generate photos in PNG without a background. If you are satisfied with the result, you can click the Save As button and choose the desired photo format to save it to your computer.

Win Download Mac Download

Part 6: FAQs about Artsy Photos You Should Know

1Should I edit the photos in Photoshop to get artsy photos?

No. Never edit your photos in Photoshop unless you are a professional photographer. It looks much better without the bluish filter, so it’s easy to edit, and the photograph looks almost identical to what it looked like without the editing.

2What are the principles of art and design in artsy photos?

Make sure there is a strong concept for the artsy photos you need to take. To design the best photos, here are 7 principles of art and design you should not miss, including balance, rhythm, pattern, emphasis, contrast, unity, and even movement.

3Which is the best pose to make artsy portrait photos?

When you need to make some artsy portrait photos, here are some basic poses you should know, such as dropping the shoulders, creating space between the limbs, using hands to tell a story, and tilting the head back. Moreover, you can use professional portrait editors.


Conclusion

An artsy photo is an art form whereby the photographer applies various techniques and effects to the photographs to create artworks. As technology improves, artsy photography is not a privilege of professional photographers. Now, you can take artsy images with digital cameras and even smartphones. To help beginners capture fine-art photos, we have shared several tips above. Following the guides, you can try to create artsy photos.

Win Download Mac Download

You may be interested