Как сделать фото на Mac - 3 эффективных метода, которые вы должны знать

Последнее обновление 27 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы сделать снимок на MacBook? В следующий раз, когда вы захотите опубликовать новое изображение профиля, вы должны заметить встроенную веб-камеру на вашем MacBook.

В отличие от камеры телефона, веб-камера MacBook должна быть стабильной. Это простой способ сделать снимок с помощью веб-камеры в macOS. Веб-камера доступна для всех типов компьютеров Mac, таких как MacBook, MacBook Pro, MacBook Air и т. Д.

Но качество фотографий зависит от производительности вашей камеры FaceTime или внешней веб-камеры. Помимо производительности вашей веб-камеры, правильный способ сделай фото на Mac также улучшит качество изображений. Просто узнайте больше о лучших способах из статьи.

Как делать фотографии на macOS

Часть 1. Как делать снимки в Photo Booth

Photo Booth - это профессиональная программа для съемки, разработанная Apple. Обычно он предустановлен на всех компьютерах Mac. Вы можете использовать Photo Booth, чтобы делать фотографии через iSight. Помимо фотографирования, он также предоставляет несколько специальных эффектов для их полировки. Чтобы сделать снимок с помощью Photo Booth на Mac, выполните следующие действия.

Фотобудка Mac

Шаг 1. Запустите приложение Photo Booth на вашем Mac. Вы можете найти программу в папке Applications. После этого ваша камера FaceTime активируется автоматически. Зеленый индикатор загорается после активации веб-камеры.

Шаг 2. Если вы хотите добавить к своему изображению особый эффект, вы можете нажать на Эффекты в правом нижнем углу и сделайте выбор. В противном случае вы можете перейти к следующему шагу.

Шаг 3. В нижнем левом углу есть три варианта. Левая - это Съемка режим, позволяющий делать четыре снимка одновременно. Средний - это Одно фото Режим. И правильный - Видео Режим. Выберите режим для фотосъемки на Mac в зависимости от ваших требований.

Шаг 4. Когда будете готовы, нажмите кнопку камера кнопку, чтобы сделать снимок. Лучше сделайте несколько снимков и выберите лучший.

Шаг 5. После съемки перейдите к Файл меню и выберите Экспортировать возможность сохранить картинку на Mac. Или вы можете нажать Share кнопку внизу, чтобы опубликовать изображение в Интернете.

Photo Booth предоставляет более десяти спецэффектов. Вы можете попробовать сделать уникальные селфи с помощью Photo Booth и FaceTime камеры.

Делайте фотографии с помощью Photo Booth на Mac

Часть 2. Как сделать снимок на Mac онлайн

Многие онлайн-сервисы имеют возможность делать снимки на Mac с помощью веб-камеры. Онлайн-сервисы совместимы со всеми операционными системами и не имеют проблем с вычислимостью. Более того, вы можете больше наслаждаться эффекты веб-камеры с веб-сайтом эффектов веб-камеры, пиксект должна быть лучшая программа для фото онлайн.

Шаг 1. Введите pixect.com в адресную строку браузера и нажмите Enter ключ для доступа к Pixect.

Шаг 2, Нажмите на Начните прямо сейчас кнопку, чтобы перейти на страницу веб-камеры. Появится всплывающее сообщение с просьбой открыть веб-камеру. Вам следует выбрать позволять продолжать.

Шаг 3. Затем вы можете выполнить некоторые настройки перед съемкой. Параметры слева относятся к качество фото, Как яркость, контраст, и больше. Вы можете настроить их, перемещая ползунки.

Шаг 4. Расположенный внизу, вы можете выбрать эффект веб-камеры, нажав значок треугольника с эффектами фотокабины MacBook онлайн. Он также поддерживает функцию покадровой съемки.

Шаг 5. После настройки нажмите большой значок камеры, чтобы сделать снимок на Mac.

Pixect - это мощное онлайн-приложение для веб-камеры с сотнями эффектов веб-камеры.

Сделайте снимок на Mac с Pixect.com

Часть 3. Как сделать фото с нестандартной рамкой на MacBook Air

Как уже упоминалось выше, когда вам нужно сделать снимок на MacBook с определенной рамкой, вы можете рассмотреть Movavi Screen Recorder. Это больше, чем инструмент для демонстрации экрана, который позволяет вам делать фотографии и снимки для веб-камеры на Mac.

Когда вам нужно сделать фотографию на Mac для формы PDF, вы можете настроить рамку по ширине и высоте. Есть некоторые расширенные функции редактирования и аннотации для полировки фотографий, такие как текст, стрелка, маркер и другие элементы.

Шаг 1: Загрузить и установить Movavi Screen Recorder, вы можете запустить программу на своем компьютере. Выберите FaceTime приложение, чтобы сделать фото на Mac по горизонтали, или Фотобудка чтобы сделать фото вертикально.

Шаг 2: Когда загорится зеленый индикатор веб-камеры, вы можете выбрать лучшее положение и щелкнуть Скриншот , чтобы сделать снимок на MacBook с настраиваемой рамкой определенной ширины и высоты.

Шаг 3: Добавление текста к фотографиям в качестве водяного знака. Применяйте стрелки к фотографиям, используйте фоторамку и другие элементы. Затем вы можете щелкнуть Сохраните кнопку для захвата фотографий с веб-камеры.

Сделайте снимок экрана на Mac с помощью Movavi Screen Recorder

Часть 4. Как отполировать фото на Mac

После того, как вы сделали фотографии на Mac с помощью встроенной веб-камеры, как вы отшлифуете файл до изображения профиля? WidsMob Портрет Pro - это универсальный редактор портретных изображений для обнаружения и ретуширования портретов с расширенными функциями. Если на одной фотографии есть несколько лиц, он может переключиться на желаемое со всеми точками лица.

Если вам нужно отретушировать селфи с предустановкой по умолчанию или даже составить портрет для определенной фотографии профиля вы можете подкрасить кожу, убрать круги, осветлить глаза, подтянуть щеки и даже отбеливать зубы к фотографиям, сделанным на вашем MacBook, в несколько кликов.

Mac Скачать Win Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили редактор портретной ориентации на свой MacBook, вы можете запустить программу на своем компьютере. После этого нажмите кнопку Выбрать фотографии кнопка для загрузки сделанных фотографий в программу.

Добавляйте сделанные фотографии на Mac с помощью Portrait Pro

Шаг 2: Затем вы можете выбрать предустановку из Предустановленная меню. Кроме того, вы также можете выбрать Редактировать меню, чтобы отрегулировать цвет кожи, удалить некоторые недостатки и даже сделать макияж.

Подправьте портрет для сделанных фотографий на Mac с помощью Portrait Pro

Шаг 3: Когда фотография вас устраивает, вы можете нажать кнопку Экспортировать кнопка. Он позволяет вам переименовывать фотографии, изменять их размер до определенного размера, использовать другой формат файла или настраивать качество файла.

Экспорт сделанных фотографий на Mac с помощью Portrait Pro Mac Скачать Win Скачать

Советы и рекомендации по фотографированию на Mac

1Какое разрешение веб-камеры по умолчанию на Mac?
Будь то MacBook или iMac, есть веб-камера 720P. Есть только одно исключение, iMac Pro высокого класса, у которого есть камера FaceTime HD 1080P. Если вам нужно сделать фотографии на Mac с высоким разрешением, вы можете это принять во внимание.
2Как сделать фото на Mac в качестве аватарки?
Чтобы сделать фотографию на Mac в качестве изображения профиля, вы можете поднять веб-камеру в удобном эргономичном положении, обеспечить хороший источник естественного солнечного света и даже выбрать лучшую веб-камеру от Logitech или других профессиональных производителей веб-камер.
3Как взять внешнюю видеокамеру на Mac?
Убедитесь, что веб-камера Logitech подключена к MacBook. В приложении Photo Booth на вашем Mac вы можете найти Просмотр фотографии кнопка со значком камеры. Тогда вы можете взять неподвижное изображение или нажмите кнопку Сделайте четыре быстрых снимка кнопку, чтобы сделать серию из четырех фотографий на Mac.

Заключение

Вы должны усвоить 3 простых способа делать фотографии на Mac. Photo Booth для Mac - это предустановленное приложение с несколькими спецэффектами. Если вы хотите применить больше эффектов для фотобудки MacBook в Интернете, Pixect должен быть хорошим выбором. Если вам нужно использовать настраиваемую рамку в качестве изображения профиля, вы также можете выбрать вместо этого Movavi Screen Recorder.

Mac Скачать Win Скачать

Вы можете быть заинтересованы

How to Take Photos on macOS

How to Take a Photo on a Mac – 3 Efficient Methods You Should Know

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


Have you ever think about taking a photo on a MacBook? The next time you want to post a new profile picture, you should notice the built-in webcam on your MacBook.

Different from the camera of a phone, the webcam of your MacBook should be stable. It is an easy way to take a picture with a webcam on macOS. The webcam is available for all types of Mac computers, such as MacBook, MacBook Pro, MacBook Air, and so on.

But the quality of photos depends on the performance of your FaceTime camera, or the external webcam. Besides the performance of your webcam, the right way to take a photo on Mac will improve the quality of pictures as well. Just learn more about the best ways from the article.

How to Take Photos on macOS

Part 1. How to take pictures with Photo Booth

Photo Booth is the professional shooting software developed by Apple. It is usually pre-installed on all Macs. You can use Photo Booth to take photos via iSight. In addition to taking photos, it also provides several special effects to polish them. You can follow the steps below to shoot a picture with Photo Booth on Mac.

Photo Booth Mac

Step 1. Launch Photo Booth application on your Mac. You can find the program in the Applications folder. After that, your FaceTime camera will activate automatically. The green indicator light turns on once the webcam has been activated.

Step 2. If you want to add some special effect to your picture, you can tap on the Effects button on the bottom right corner and make a choice. Otherwise, you can skip to the next step.

Step 3. There are three options on the bottom left corner. The left one is the Burst mode, which allows you to take four pictures at once. The middle one is the Single-photo mode. And the right one is the Video mode. Select a mode to take photos on Mac depending on your requirements.

Step 4. When you are ready, press the camera button to shoot a picture. You’d better take multiple photos and choose the best one.

Step 5. After shooting, go to the File menu and choose Export option to save the picture on the Mac. Or you can press the share button on the bottom to post the picture online.

Photo Booth provides more than ten special effects. You can try to take unique selfies with Photo Booth and FaceTime camera.

Take Photos with Photo Booth on Mac

Part 2. How to take a picture on a Mac online

Many online services that have the ability to take pictures on Mac with a webcam. The online services are compatible with all operating systems, and do not have computability problems. Moreover, you can enjoy more webcam effects with an online webcam effects website, Pixect should be the best program to take a picture online.

Step 1. Enter pixect.com in the address bar of your browser and press the Enter key to access Pixect.

Step 2. Tap on the Get started now button to go to webcam page. There will be a pop-up message to request you open your webcam. You should choose the permit to continue.

Step 3. Then you can make some settings before shooting. The options on the left side are related to photo quality, like Brightness, Contrast, and more. You can adjust them by moving sliders.

Step 4. Located to the bottom, you can select a webcam effect by pressing the triangle icon with the MacBook photo booth effects online. It also supports a time-lapse photography feature.

Step 5. After settings, press the big camera icon to take a photo on a Mac.

Pixect is a powerful online webcam application with hundreds of webcam effects.

Take Picture on Mac with Pixect.com

Part 3. How to capture a photo with a custom frame on a MacBook Air

Just as mentioned above, when you need to take a photo on MacBook with a certain frame, you can consider Movavi Screen Recorder. It is more than a screencast tool, which enables you to take photos and snapshots for the webcam on a Mac.

When you need to take a photo on a Mac for a PDF form, you can customize the frame with width and height. There are some advanced editing features and annotations to polish photos, such as the text, arrow, highlighter, and more other elements.

Step 1: Download and install Movavi Screen Recorder, you can launch the program on your computer. Select the FaceTime app to take a photo on Mac horizontally, or the PhotoBooth to capture a photo vertically.

Step 2: When the green light for the webcam turns on, you can place the best position and click the Screenshot icon to take a photo on your MacBook with the custom frame in certain width and height.

Step 3: Add texts to the photos as a watermark. Apply arrows to the photos, use photo frame, and more other elements. Then you can click the Save button to capture photos from the webcam.

Take Photo on Mac Screenshot with Movavi Screen Recorder

Part 4. How to polish photos on Mac

Once you have taken photos on Mac with the built-in webcam, how do you polish the file as a profile picture? WidsMob Portrait Pro is a versatile portrait image editor to detect and touch-up portraits with advanced features. When there are multiple faces within the same photos, it can switch to the desired one with all the facial points.

Whether you need to retouch a selfie with a default preset, or even make up the portrait for a certain profile picture, you can touch up skin, remove the circles, brighten eyes, lift cheeks and even whiten teeth to the photos taken with your MacBook within clicks.

Mac Download Win Download

Step 1: Once you have installed the portrait editor on your MacBook, you can launch the program on your computer. After that, click the Select Photos button to load the taken photos into the program.

Add Taken Photos on Mac with Portrait Pro

Step 2: Then you can choose the preset from the Preset menu. Moreover, you can also select the Edit menu to adjust the skin color, remove some imperfections, and even have makeup.

Touch up Portrait for Taken Photos on Mac with Portrait Pro

Step 3: When you are satisfied with the photo, you can click the Export button. It enables you to rename the photos, resize to a certain size, change to another file format, or tweak the file quality.

Export the Taken Photos on Mac with Portrait Pro Mac Download Win Download

Tips and Tricks about Taking Photos on Mac

1What is the Default Resolution of Webcam on Mac?
Whether it is a MacBook, or an iMac, there is a 720P webcam. There is only one exception, the high-end iMac Pro, which has a 1080P FaceTime HD camera. When you need to take photos on a Mac with a high resolution, you can take it into consideration.
2How to take a photo on Mac as a profile picture?
To take a photo on Mac as a profile picture, you can raise the webcam to have a good ergonomic position, make sure a good source of natural sunlight, and even choose a better webcam from Logitech or other professional webcam manufacturers.
3How to take an external video camera on Mac?
Make sure the webcam from Logitech is connected to the MacBook. In the Photo Booth app on your Mac, you can find the View Photo button with a camera icon. Then you can take a still picture button, or click the Take four quick picture button to take a sequence of four photos on Mac.

Conclusion

You should grasp 3 easy ways to take photos on a Mac. Photo Booth for Mac is a pre-installed app with several special effects. If you want to apply more MacBook photo booth effects online, Pixect should be a nice choice. When you have to take a custom frame as a profile picture, you can also choose Movavi Screen Recorder instead.

Mac Download Win Download

You may be interested