5 лучших способов перенести фотографии с компьютера на iPad

Последнее обновление 20 сентября 2022 г. by Питер Вуд


iPad стал еще одним профессиональным устройством для бизнеса, на котором вы можете найти несколько профессиональных фоторедакторов для полировки ваших фотографий. Что бы вы сделали, если бы вам нужно передавать фотографии с компьютера на iPad? Помимо стандартного способа передачи фотографий между iPad и компьютером через iTunes, каковы наилучшие способы синхронизации файлов? В статье рассказывается о 5 часто используемых методах переноса фотографий с компьютера на iPad. Просто узнайте больше о процессе и выберите нужный в соответствии с вашими требованиями.

передача-фотографий-с-компьютера-на-ipad

Часть 1: профессиональный метод переноса фотографий с компьютера на iPad

Когда вам нужно перенести все фотографии с компьютера на iPad или наоборот, Передача данных iPhone это универсальный метод синхронизации фотографий между вашим iPad и компьютером. Вы также можете управлять фотографиями и упорядочивать их, например удалять фотографии в пакетном режиме, находить дубликаты изображений, передавать их в пакетном режиме и т. д. Кроме того, вы также можете просматривать фотографии HEIC и легко конвертировать HEIC в JPEG.

  • Перенесите несколько фотографий с компьютера на iPad в рамках пакетного процесса.
  • Просматривайте файлы HEIC на ПК и конвертируйте HEIC в JPEG без дополнительной программы.
  • Грамотно классифицируйте свои фотографии по разным альбомам, экономя ваше время и усилия.
  • Синхронизируйте фотографии между устройствами iOS, iOS и компьютером и т. д. одним щелчком мыши.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили iPhone Data Transfer на свой компьютер, вы можете запустить программу. Подключите iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля, чтобы отсканировать фотографии, обнаруженные в программе.

iOS Transfer

Шаг 2: выберите Фото значок в меню левой боковой панели и подождите некоторое время, чтобы все фотографии отобразились в главном интерфейсе. После этого вы можете увидеть, что все фотографии распределены по разным группам.

передача-фотографий-iphone-ноутбук

Шаг 3: нажмите Добавить и найдите фотографии, которые вы хотите импортировать. Проверьте фотографии и нажмите кнопку Откройте кнопка. Он будет передавать выбранные фотографии с компьютера на ваш iPad в пакетном режиме.

Резервное копирование фотографий на iPhone Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как перенести фотографии с Mac на iPhone с помощью MediaServer

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы превратить свой Mac в медиасервер? Вы можете получить доступ к своему компьютеру для предварительного просмотра, воспроизведения и загрузки только нужных фотографий. Медиасервер WidsMob это лучший способ с легкостью переносить фотографии с компьютера на iPad.

  1. Предварительный просмотр, воспроизведение и передача фотографий с компьютера на iPad.
  2. Синхронизируйте фотографии с вашего Mac на iPad и другие устройства одновременно.
  3. Полный контроль над сетями Wi-Fi и устройствами для доступа к программе.
  4. Импортируйте фотографии из локальной папки, библиотеки iTunes и библиотеки фотографий.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите WidsMob MediaServer, запустите программу на вашем Mac. Убедитесь, что ваш iPad и компьютер Mac подключены к одному Wi-Fi-соединению. Что касается чехла, вы можете просматривать и переносить фотографии с компьютера на iPad.

настройка-сетевой-интерфейс-600

Шаг 2: Выберите нужный iPad в программе. Просто заранее установите на iPad какое-нибудь бесплатное устройство UPnP, например UPNP Xtreme. Mac может автоматически распознавать iPhone. Теперь вы можете получить все мультимедийные файлы, такие как фотографии, видео и музыкальные файлы, с Mac.

импорт-медиа-из-каналов-600

Шаг 3: Выберите фотографии для передачи, вы можете выбрать нужную папку на своем компьютере. После этого вы можете перетаскивать фотографии, чтобы синхронизировать фотографии с компьютера на iPad. Конечно, вы также можете импортировать фотографии из библиотеки iTunes или библиотеки фотографий одним щелчком мыши.

устройства управления и контроля-600

Шаг 4: Запустите UPNP Xtreme или другое устройство UPnP, вы можете просмотреть фотографии в разных папках. Если вы хотите скопировать фотографии с компьютера на iPad с исходным качеством, вы можете просто сохранить эти файлы в iPad Camera Roll одним щелчком мыши.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Как скопировать изображения с ПК на iPhone через iTunes

Просто убедитесь, что вы установили последнюю версию iTunes для своего компьютера. Кроме того, есть еще одна важная вещь для переноса фотографий с компьютера на iPad с помощью iTunes, все фотографии, имеющиеся на вашем iPhone, будут заменены фотографиями с вашего ПК,

Шаг 1: Как только вы загрузите или обновите последнюю версию iTunes, запустите программу на своем компьютере и подключите iPad к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля. Если на экране iPhone появится подсказка, нажмите «Доверие» и продолжите.

Шаг 2: нажмите Устройство кнопку в iTunes и выберите Фото вариант. Держите флажок рядом с Синхронизация фотографий выбранный и выберите папку или приложение, из которого вы хотите передать фотографии, в раскрывающемся меню Копировать фотографии из.

Шаг 3: Когда вы установите синхронизацию всех фотографий или выбранных элементов. Затем вы можете нажать кнопку Применить возможность передачи фотографий с ПК на iPad через iTunes. Убедитесь, что вы уже сделали резервную копию фотографий на своем iPad заранее.

фото с компьютера на айпад

Часть 4: Как синхронизировать изображения с компьютера на iPad через Google Фото

Есть ли способ перенести фотографии с компьютера на iPad без iTunes? Google Photos должен быть хорошим вариантом с облачным сервисом, где вы можете загружать и скачивать изображения. Просто скачайте и установите приложение Google Фото на iPad. Настройте учетную запись в Google Фото, чтобы получить учетную запись.

Шаг 1. Войдите в Google Фото на своем компьютере через браузер. Нажмите на Создавай значок в правом углу для импорта фотографий. Загрузите изображения или файлы в новую папку в Google Фото, чтобы подготовиться к переносу фотографий с компьютера на iPad.

Шаг 2: Вернитесь к своему iPad. Запустите приложение Google Фото на iPad и выберите Меню значок в левом верхнем углу. Нажмите на Коллекции чтобы увидеть все фотографии, которые вы загрузили ранее.

Шаг 3: Нажмите на изображения или файлы и выберите Больше значок в верхнем левом углу. Выбрать Выберите вариант. Нажмите Поделитьсязначок , а затем нажмите на значок Сохранить изображения Кнопка для переноса фотографий с компьютера на iPad.

Шаг 4: Как только вы перенесете фотографии в Google Photo. Вы можете автоматически сортировать и создавать резервные копии изображений. Если вы не можете вспомнить, какие изображения вы ищете, просто найдите некоторые ключевые слова или теги этих фотографий.

добавить фото на ipad.jpg

Часть 5: Как копировать изображения с компьютера на iPad с помощью ePhoto Transfer

Photo Transfer App - еще один простой способ переноса фото и видео с компьютера на iPad. Вам необходимо скачать программу на свой компьютер и iPad. Убедитесь, что оба устройства подключены к одному Wi-Fi-соединению.

Шаг 1: Запустите приложение Photo Transfer и коснитесь значка Получаете вариант. Нажмите Компьютер Apple для Mac и Компьютер Windows для ПК при переносе фотографий с компьютера на iPad.

Шаг 2: Вы можете перенести фотографии в приложении или использовать веб-браузер при запуске компьютерной версии. Открыть Передача фотографий Приложение и нажмите кнопку Загрузить фото кнопку для выбора фотографий.

Шаг 3: После этого вы можете увидеть индикатор выполнения на веб-странице, когда изображения или видео загружаются на ваше устройство. Как только вы загрузите фотографии, вы можете получить изображения на свой iPad.

фототрансфер-приложение

Часть 6: Часто задаваемые вопросы о том, как перенести фотографии с компьютера на iPad

1Как перенести фотографии с iPad на ПК?

Подключите iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля. Открыть Компьютер и выберите iPad. Открыть Внутренние хранения папку, чтобы найти DCIM папка. Вы можете найти изображения, которые хотите передать. Щелкните правой кнопкой мыши изображения, чтобы скопировать и вставить их в место назначения на вашем ПК.

2Как я могу переместить фотографии в пользовательский альбом на iPad?

Откройте приложение Фото приложение и перейти к Альбомы вариант. Выберите Все фото кнопку и выберите Выберите вариант. Выберите все фотографии, которые вы хотите выбрать, и выберите добавить в вариант и выберите Новый альбом вариант. Кроме того, вы можете выбрать Поделиться кнопку для перехода к нужному альбому.

3Как перенести и сохранить фотографии в Camera Roll на iPad?

После того, как вы перенесли фотографии на свой iPad, например, свою электронную почту, вы можете открыть сообщение и найти переданные фотографии, коснуться и удерживать фотографии, всплывающее окно предложит Сохранить как вариант. После этого вы можете просматривать фотографии в Фотопленке вашего iPad.


Заключение

Независимо от того, переносите ли вы фотографии с компьютера на iPad с помощью iTunes, AirDrop, электронной почты, Google Фото или профессиональных программ, вы должны управлять фотографиями на компьютере. В отличие от всех этих приложений, вы можете просто создать папку на компьютере, вы можете использовать свой iPad для доступа ко всем синхронизированным фотографиям и передачи фотографий с компьютера на iPad.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

5 Best Methods to Transfer Photos from Computer to iPad

Last Updated on February 3, 2022 by Peter Wood


iPad become another professional device for business, which you can find some professional photo editors to polish your photos. What would you do if you need to transfer photos from computer to iPad? Besides the default way to transfer photos between iPad and computer via iTunes, what are the best methods to sync the files? The article shares 5 frequently used methods to transfer photos from computer to iPad. Just learn more about the process and choose the desired one according to your requirement.

transfer-photos-from-computer-to-ipad

Part 1: Professional Method to Transfer Photos from Computer to iPad

When you need to transfer all the photos from computer to iPad, or vice versa, iPhone Data Transfer is the all-in-one method to sync the photos between your iPad and computer. You can also manage and organize the photos, such as delete the photos in batch, find the duplicated pictures, transfer them in a batch process, and more. Moreover, you can also preview the HEIC photos and convert HEIC to JPEG easily.

  • Transfer multiple photos from computer to iPad within a batch process.
  • View HEIC files on PC and convert HEIC to JPEG without extra program.
  • Smartly classify your photos to different albums, saving your time and effort.
  • Sync photos between iOS devices, iOS and computer, and more in clicks.
Win Download Mac Download

Step 1: After you have installed iPhone Data Transfer on your computer, you can run the program. Connect the iPad with your computer with a USB cable to scan your photos detected in the program.

iOS Transfer

Step 2: Choose the Photos icon on the left sidebar menu and wait for a while to have all the photos shown on the main interface. After that, you can see all the photos are classified into different groups.

transfer-photos-iphone-laptop

Step 3: Click the Add button and locate the photos you want to import. Check the photos and click the Open button. It will transfer the selected photos from the computer to your iPad in batch.

Backup Photos to iPhone Win Download Mac Download

Part 2: How to Transfer Photos from Mac to iPhone with MediaServer

Have you ever considered turning your Mac into a media server? You can access your computer to preview, playback, and download the desired photos only. WidsMob MediaServer is the ultimate method to transfer photos from computer to iPad with ease.

  1. Preview, playback, and transfer photos from a computer within the iPad.
  2. Sync photos from your Mac to iPad and other devices at the same time.
  3. Full control over the Wi-Fi networks and devices to access the program.
  4. Import photos from the local folder, iTunes library, and Photos library.
Win Download Mac Download

Step 1: Download and install WidsMob MediaServer, launch the program on your Mac. Make sure your iPad and Mac computer are under the same Wi-Fi connection. As for the case, you can view and transfer photos from computer to iPad.

setup-network-interface-600

Step 2: Choose the desired iPad within the program. Just install some free UPnP device, such as UPNP Xtreme to your iPad beforehand. The Mac can recognize iPhone automatically. You can get all the media files, such as photos, videos, and music files from Mac now.

import-media-from-channels-600

Step 3: Select the photos for transferring, you can choose the desired folder from your computer. After that, you can drag and drop the photos to sync photos from computer to iPad. Of course, you can also import photos from the iTunes library or Photos library with one click.

manage-and-control-devices-600

Step 4: Launch UPNP Xtreme or another UPnP device, you can preview the photos in different folders. If you want to copy photos from computer to iPad with the original quality, you can simply save these files to iPad Camera Roll within one click.

Win Download Mac Download

Part 3: How to Copy Pictures from PC to iPhone via iTunes

Just make sure that you install the latest version of iTunes for your computer. Besides there is one more important thing to transfer photos from computer to iPad with iTunes, all the photos existing on your iPhone will be replaced by the photos from your PC,

Step 1: Once you download or update the latest iTunes version, launch the program on your computer and connect the iPad to your computer with the original USB cable. If there is a prompt appears on the iPhone screen, tap on Trust and continue.

Step 2: Click the Device button in iTunes and choose the Photos option. Keep the checkbox next to Sync Photos selected and choose the folder or App you want to transfer photos from in the drop-down menu of Copy photos from.

Step 3: When you set to sync all the photos or selected items. Then you can click the Apply option to transfer photos from PC to iPad via iTunes. Make sure you have already backed up the photos on your iPad beforehand.

photos-from-computer-to-ipad

Part 4: How to Sync Pictures from Computer to iPad via Google Photos

Is there any method to transfer photos from computer to iPad without iTunes? Google Photos should be a nice option with cloud service, where you can upload and download images. Just download and install the Google Photos app on iPad. Set up an account on Google Photos to get an account.

Step 1: Sign in to Google Photos on your computer via your browser. Click the Create icon on the upright corner to import photos. Upload pictures or files to a new folder on Google Photos to prepare for transferring photos from computer to iPad.

Step 2: Go back to your iPad. Launch the Google Photos app on iPad and choose the Menu icon on the up left corner. Click the Collections to see all photos you upload before.

Step 3: Press images or files and choose the More icon on the up left corner. Choose the Select option. Click the Shareicon and then tap on the Save Images button to transfer photos from computer to iPad.

Step 4: Once you transfer the photos to Google Photo. You can sort out and backup pictures automatically. If you cannot remember which images you are looking for, just search for some keywords or tags of these photos.

add-photos-to-ipad.jpg

Part 5: How to Copy Images from Computer to iPad with ePhoto Transfer

Photo Transfer App is another simple method to transfer photos and videos from computer to iPad. You have to download the program for both your computer and iPad. Make sure that both devices are connected to the same Wi-Fi connection.

Step 1: Launch the Photo Transfer app and touch the Receive option. Tap the Apple Computer for Mac and Windows Computer for PC when you transfer photos from computer to iPad.

Step 2: You can transfer the photos within the app or use a web browser when you launch the computer version. Open the Photo Transfer App and click the UPLOAD Photos button to choose the photos.

Step 3: After that, you can see a progress bar on the web page as the images or videos are uploaded to your device. Once you upload the photos, you can get the images on your iPad.

phototransfer-app

Part 6: FAQs about How to Transfer Photos from Computer to iPad

1How to transfer photos from iPad to PC?

Connect your iPad to the computer with a USB cable. Open the Computer button and select the iPad. Open the Internal Storage folder to find the DCIM folder. You can locate the images you want to transfer. Right-click the images to copy and paste them in a destination on your PC.

2How can I move photos to a custom album on an iPad?

Open the Photos app and go to the Albums option. Select the All Photos button and choose the Select option. Pick all the photos you want to choose and select the Add to option and choose the New Album option. Moreover, you can select the Share button to move to the desired album.

3How to transfer and save photos to the iPad’s Camera Roll?

Once you have transferred the photos to your iPad, such as your Email, you can open the message and locate the transferred photos, touch and hold the photos, a popup will offer the Save as option. After that, you can view the photos within the Camera Roll of your iPad.


Conclusion

Whether you transfer photos from computer to iPad with iTunes, AirDrop, Email, Google Photos, or professional programs, you should manage the photos on the computer. Different from all these applications, you can just set up a folder on the computer, you can use your iPad to access all the synced photos and transfer photos from computer to iPad.

Win Download Mac Download

You may be interested