5 различных способов переноса фотографий с iPad на Mac [Сравнение]

Последнее обновление 3 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Каковы лучшие методы перенести фотографии с iPad на Mac, особенно когда вам нужно синхронизировать файлы онлайн? iCloud позволяет создавать резервные копии фотографий в облачном сервисе, но предоставляет только 5 ГБ бесплатного хранилища. Что касается AirDrop, то это сложно и долго, если фотографий слишком много. Есть ли альтернатива легкому переносу нужных фотографий? Вот 5 различных способов переноса фотографий с iPad на Mac. Более того, вы можете узнать больше о сравнении из статьи.

передача-фотографий-с-ipad-на-mac

Часть 1: лучший способ пакетной передачи фотографий с iPad на Mac

Когда вам нужно передать большое количество фотографий в пакете, Передача данных iPhone это профессиональная передача фотографий, на которую вы можете положиться. Он не только передает фотографии между iPhone, iPad и компьютером, но и управляет фотографиями с программой. Но в отличие от других методов, вам необходимо подключить iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля, прежде чем передавать фотографии с iPad на Mac.

  1. Легко переносите фотографии между iPad, компьютерами и iTunes.
  2. Поддержка передачи большого количества фотографий в пакетном режиме.
  3. Синхронизируйте и загружайте фотографии в Camera Roll и Photo Library.
  4. Разумно организуйте, группируйте и управляйте фотографиями iOS.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Поскольку вы установили iPhone Data Transfer на свой компьютер, вы можете дважды щелкнуть, чтобы запустить программу. Подключите iPad к Mac с помощью USB-кабеля, чтобы обнаружить все фотографии на iPad.

iPhone Передача Интерфейс Mac

Шаг 2: нажмите Фото значок слева от бокового меню. Подождите немного, и все фотографии будут показаны в программе. Фотографии классифицируются по разным группам, где вы можете выбрать.

Предварительный просмотр фотографий iPhone

Шаг 3: Выберите нужные фотографии, которые вы хотите передать, и нажмите кнопку Экспортировать вариант. Теперь вы можете выбрать экспорт на свой Mac, и вскоре выбранные фотографии будут перенесены с вашего iPad на ваш Mac.

Экспорт фото на Mac Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как перенести фотографии с iPad на Mac с помощью MediaServer

Медиасервер WidsMob может превратить Mac в медиа-сервер, с помощью которого вы можете легко переносить фотографии с iPad на Mac. Когда вы устанавливаете программу, она автоматически распознает любые устройства UPnP с той же сетью. Более того, вы можете легко передавать фотографии, видео и аудио между Mac и другими устройствами.

  1. Потоковая передача фотографий, видео и аудио на iPad, Mac и другие устройства UPnP.
  2. Контроль устройств в одной сети в соответствии с требованиями.
  3. Предварительный просмотр, передача и загрузка фотографий и видео с iPad на Mac.
  4. Управляйте количеством и размером файла при переносе фотографий с iPad на Mac.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. При установке MediaServer вы можете запустить программу для доступа ко всем другим устройствам UPnP. В той же сети вы можете легко передавать фотографии с iPad на Mac.

настройка-сетевой-интерфейс-600

Шаг 2: Убедитесь, что вы установили некоторые приложения UPnP, такие как UPNP Xtreme. Если вы хотите вручную превратить iPad в медиасервер, вместо этого вам необходимо настроить соглашение UPnP для iPad.

устройства управления и контроля-600

Шаг 3: Просмотрите и выберите нужные фотографии в разных папках. Если вы хотите скопировать фотографии с компьютера на iPad с исходным качеством, вы можете просто сохранить эти файлы на Mac одним щелчком мыши.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Как переместить фотографии с iPad на Mac через iCloud

Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iCloud для iPad и Mac. После этого вы должны войти в тот же Apple ID для них и использовать то же соединение Wi-Fi. Просто следуйте инструкциям по переносу фотографий с iPad на Mac с помощью iCloud, как показано ниже.

Шаг 1: перейдите к Настройки приложение. Выберите свою учетную запись и выберите ICloud вариант. Нажмите Фото возможность включить Фото iCloud вариант. Вы можете передавать фотографии iCloud на другие устройства с той же учетной записью.

Шаг 2: перейдите к Системные настройки И выберите ICloud опция на Mac. После этого вы можете нажать кнопку Опции кнопка рядом с Фото вариант и выберите Фото iCloud возможность передачи фотографий с iPad на Mac.

Шаг 3. Ваши последние снимки автоматически добавляются в Фото iCloud, и любые организационные изменения или правки, которые вы вносите, всегда обновляются на всех ваших устройствах.

Поскольку iCloud предоставляет только 5 ГБ бесплатного пространства для хранения, вы должны ежемесячно подписываться на услугу, если хотите передавать больше фотографий. Вы не можете перенести нужные фотографии с iPad на Mac только в качестве решения.

фото-передача-с-iphone

Часть 4: Как синхронизировать фотографии с iPad на Mac через AirDrop

Если вам просто нужно перенести несколько фотографий с iPad на Mac, AirDrop должен быть одним из лучших вариантов, которые вы должны принять во внимание. Подобно MediaServer, вы можете с легкостью передавать ограниченные файлы между различными устройствами в одной сети.

Шаг 1: Запустите AirDrop на своем MacBook. Откройте Finder и выберите AirDrop вариант на правой панели под Избранное. Выберите Контакты только or Каждый человек внизу рядом с Позвольте мне открыть значку.

Шаг 2. Перейдите на свой iPad и откройте приложение «Фотографии», чтобы выбрать фотографии, перенесенные с iPad на Mac. Выберите и нажмите и удерживайте альбомы или изображения, которые вы хотите синхронизировать с iPad на Mac.

Шаг 3: нажмите Поделиться значок в нижней части экрана. Выберите имя вашего MacBook под Нажмите, чтобы поделиться с AirDrop. Теперь вы можете скачать фотографии с вашего Mac.

Как уже упоминалось, вы можете передавать ограниченное количество фотографий с помощью методов, иначе будет сложно синхронизировать фотографии одну за другой. Еще одна проблема с переносом фотографий с iPad на Mac для этого метода заключается в том, что вам приходится работать с обоими устройствами одновременно.

airdrop-передача-фотографий-ipad-mac

Часть 5: Как перенести фотографии с iPad на Mac через Instashare

Instashare — это еще один способ беспроводной передачи фотографий с iPad на Mac. Помимо основных функций для передачи фотографий в Интернете, вы также можете вводить URL-адреса или соединять два устройства, что означает, что вы можете передавать фотографии с iPad на Mac сразу после установки Instashare.

Шаг 1. Загрузите и установите Instashare на iPad и MacBook. После этого выберите изображения в приложении «Фото» на iPad и сохраните их в отдельной папке на рабочем столе.

Шаг 2: Перетащите изображения на страницу «Устройства». Нажмите на Разрешить кнопку, чтобы начать передачу фотографий с iPad на Mac. Перенос всех фотографий на компьютер занимает несколько минут.

Шаг 3: После этого вы можете запустить программу на своем Mac, чтобы вскоре получить все синхронизированные изображения на OS X Yosemite.

Без ограничений по типам файлов или последних версий вы можете передавать фотографии с iPad на Mac без резервного копирования в облаке. Даже если операционная система достаточно старая, чтобы быть устаревшей. В результате вы можете применять приложение Instashare практически на всех устройствах для синхронизации фотографий.

instashare

Часть 6: В чем разница между 4 решениями для передачи

Вы можете найти все возможные способы переноса фотографий с iPad на Mac без USB. Что должно быть лучшим выбором для вас? Просто ознакомьтесь с более подробной информацией, как показано на следующей диаграмме.

РешенияСкачать программы передачиКоличество переданных фотографийСпособ управления фотографиями
МедиаСерверДаНет ограниченийПредварительный просмотр, воспроизведение и передача фотографий
ICloudНет5GBПредварительный просмотр, воспроизведение и передача фотографий
AirDropНетОграниченное количество фотографий за разПеренести только фотографии
InstashareДаНет ограниченийПредварительный просмотр, воспроизведение и передача фотографий

Часть 7: Часто задаваемые вопросы о том, как перенести фотографии с iPad на Mac

1Могу ли я перенести фотографии с iPad на Mac напрямую?

Подключите iPad к MacBook с помощью USB-кабеля. Открыть Фото приложение на вашем компьютере, чтобы найти Импортировать скрин со всеми фотографиями. Выберите целевой альбом или создайте новый. Выберите фотографии, которые вы хотите перенести с iPad на Mac, нажав кнопку Импортировать выбранные опцию.

2Как найти импортированные фотографии с iPad на моем Mac?

Откройте приложение Finder приложение на вашем Mac и найдите Домашний каталог, Нажмите Картинки папку, чтобы открыть ее. Щелкните правой кнопкой мыши фотографии Библиотека, Вы можете выбрать Показать содержимое пакета и откройте Магистратура папку для предварительного просмотра всех переданных фотографий.

3Почему нельзя перенести фотографии с iPad на Mac?

Если вы хотите передавать фотографии через Wi-Fi, ваш компьютер и iPad с фотографиями должны быть подключены к сети. Если какой-либо из них недоступен для WiFi, ваш Mac не сможет просматривать ваши фотографии. Проверьте настройки на обоих устройствах, чтобы убедиться, что они подключены к одной и той же сети.


Заключение

Вот 4 различных способа беспроводной передачи фотографий с iPad на Mac. Если у вас нет нескольких изображений для синхронизации, вы можете выбрать AirDrop для передачи фотографий с iPad на Mac. Библиотека фотографий iCloud должна быть хорошим решением, если вы уже подписались на эту услугу. Что касается Instashare, вы можете свободно переносить фотографии с iPad на Mac после установки. Когда вам просто нужно проверить общие фотографии или передать только нужные фотографии, WidsMob MediaServer должен стать идеальным решением, которое вы должны принять во внимание. Конечно, вы также можете выбрать профессиональное восстановление данных iPhone для пакетной передачи сотен фотографий.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

5 Different Methods to Transfer Photos from iPad to Mac [Comparison]

Last Updated on February 3, 2022 by Peter Wood


What are the best methods to transfer photos from iPad to Mac, especially when you need to sync the files online? iCloud enables you to backup photos in the cloud service but only provides 5GB of free storage. As for AirDrop, it is complicated and time-consuming if there are too many photos. Is there an alternative to transfer the desired photos with ease? Here are 5 different methods to transfer photos from iPad to Mac. Moreover, you can learn more about the comparison from the article.

transfer-photos-from-ipad-to-mac

Part 1: Best Method to Transfer Photos from iPad to Mac in Batch

When you need to transfer a large number of photos in a batch, iPhone Data Transfer is the professional photo transfer you need to rely on. It not only transfers photos among iPhone, iPad, and computer but also manages the photos with the program. But different from the other methods, you have to connect the iPhone to your computer with a USB cable before transferring photos from iPad to Mac.

  1. Transfer photos among iPad, computers, and iTunes easily.
  2. Support a mega number of photos transfer in a batch process.
  3. Sync and download photos in Camera Roll and Photo Library.
  4. Organize, group, and manage your iOS photos intelligently.
Win Download Mac Download

Step 1: As you have installed iPhone Data Transfer on your computer, you can double click to run the program. Connect your iPad with a Mac with a USB cable to detect all photos on the iPad.

iPhone Transfer Mac Interface

Step 2: Click the Photos icon on the left of the sidebar menu. Wait for a moment and all the photos will be shown on the program. The photos are classified under different groups where you can choose.

Preview iPhone Photos

Step 3: Choose the desired photos you want to transfer and click the Export option. Now you can choose to export to your Mac and soon the selected photos will be transferred from your iPad to your Mac.

Export Photo to Mac Win Download Mac Download

Part 2: How to Transfer Photos from iPad to Mac with MediaServer

WidsMob MediaServer can turn Mac into a media server, which you transfer photos from iPad to Mac with ease. When you install the program, it will automatically recognize any UPnP devices with the same network. What is more, you can stream photos, videos, and audio between Mac and other devices with ease.

  1. Stream photos, videos, and audio with iPad, Mac, and other UPnP devices.
  2. Control over devices within the same network according to requirements.
  3. Preview, transfer, and download iPad photos and videos on Mac.
  4. Manage the file number and size when transferring photos from iPad to Mac.
Win Download Mac Download

Step 1: When you install MediaServer, you can launch the program to access all other UPnP devices. Within the same network, you can transfer photos from iPad to Mac with ease.

setup-network-interface-600

Step 2: Make sure you have installed some UPnP applications, such as UPNP Xtreme. If you want to manually turn the iPad into a media server, you have to set up a UPnP agreement for the iPad instead.

manage-and-control-devices-600

Step 3: Preview and choose the desired photos from in different folders. If you want to copy photos from computer to iPad with the original quality, you can simply save these files to Mac with one click.

Win Download Mac Download

Part 3: How to Move Photos from iPad to Mac Through iCloud

Make sure that you have the latest version of iCloud for both iPad and Mac. After that, you should sign in to the same Apple ID for them and use the same Wi-Fi connection. Just follow the process to transfer photos from iPad to Mac with iCloud as below.

Step 1: Go to the Settings app. Select your account and choose the iCloud option. Tap the Photos option to turn on the iCloud Photos option. You can transfer the iCloud photos to other devices with the same account.

Step 2: Go to the System Preferences and select the iCloud option on Mac. After that, you can click the Options button next tothe Photos option and select the iCloud Photos option to transfer photos from iPad to Mac.

Step 3: Your latest shots are automatically added to iCloud Photos, and any organizational changes or edits you make are always kept up to date across all your devices.

Since iCloud only provides 5GB of free storage space, you have to subscribe to the service every month if you want to transfer more photos. You are not able to transfer the desired photos from iPad to Mac only as for the solution.

photos-transfer-from-iphone

Part 4: How to Sync Photos from iPad to Mac via AirDrop

If you just need to transfer several photos from iPad to Mac, AirDrop should be one of the best choices you have to take into consideration. Similar to MediaServer, you can transfer limited files between different devices with the same network with ease.

Step 1: Launch AirDrop on your MacBook. Open Finder and choose the AirDrop option on the right pane under Favorites. Choose Contacts Only or Everyone on the bottom beside the Allow me to be discovered by icon.

Step 2: Go to your iPad and open the Photos app to select transferred photos from iPad to Mac. Select and long-press albums or pictures you want to sync photos from iPad to Mac.

Step 3: Click the Share icon on the bottom of the screen. Choose the name of your MacBook under Tap to share with AirDrop. Now you can download the photos from your Mac.

Just as mentioned, you can transfer limited photos with the methods, or else it should be difficult to sync the photos one by one. Another problem with transferring photos between iPad to Mac for the method is that you have to handle both devices at the same time.

airdrop-transfer-photos-ipad-mac

Part 5: How to Transfer Photos from iPad to Mac via Instashare

Instashare is another method to transfer photos from iPad to Mac wirelessly. Besides the basic features to transfer photos online, you can also type URL addresses or pair two devices, which means that you can transfer photos from iPad to Mac just after installing Instashare.

Step 1: Download and install Instashare both on iPad and MacBook. After that select images in your Photos app on iPad and save them in a separate folder on the desktop.

Step 2: Drag and drop pictures into the Devices page. Click the Allow button to start transferring photos from iPad to Mac. It takes a few minutes to transfer all the photos to the computer.

Step 3: After that, you can launch the program on your Mac to get all the synced images on your OS X Yosemite soon.

Without file type limits or the latest versions, you can transfer photos from iPad to Mac out of backing up in the cloud. Even though the operating system is old enough to be obsoleted. As a result, you can apply the Instashare app nearly on all devices to sync photos.

instashare

Part 6: What are the Differences Between 4 Transfer Solutions

You can find all the possible methods to transfer photos from iPad to Mac without USB. What should be the best choice for you? Just check out more detailed information as the following chart.

Solution Download transfer programs Number of photos transferred Method to manage photos
MediaServer Yes No limitation Preview, playback, and transfer photos
iCloud No 5GB Preview, playback, and transfer photos
AirDrop No Limited photos at a time Transfer photos only
Instashare Yes No limitation Preview, playback, and transfer photos

Part 7: FAQs about How to Transfer Photos from iPad to Mac

1Can I transfer photos from iPad to Mac directly?

Connect your iPad to a MacBook with a USB cable. Open the Photos app on your computer to find the Import screen with all the photos. Choose the destination album or make a new one. Select the photos you want to transfer photos from iPad to Mac by clicking the Import Selected option.

2How can I find imported photos from the iPad on my Mac?

Open the Finder app on your Mac and look for the Home Directory. Click the Pictures folder to open it. Right-click the Photos Library. You can select the Show Package Contents and open the Masters folder to preview all the transferred photos.

3Why cannot transfer photos from iPad to Mac?

If you want to transfer photos via WiFi, your computer and the iPad containing the photos must be connected to the network. If either is not available to WiFi, your Mac can’t browse your photos. Check the settings on both devices to make sure they are logged into the same network.


Conclusion

Here are 4 different methods to transfer photos from iPad to Mac wirelessly. If you do not have multiply pictures to sync, you can choose AirDrop to transfer photos from iPad to Mac. iCloud Photo Library should be a nice solution if you have already subscribed to the service. As for Instashare, you can transfer photos from iPad to Mac freely after installation. When you just need to check the shared photos or transfer the desired photos only, WidsMob MediaServer should be the ultimate solution you have to take into consideration. Of course, you can also choose professional iPhone Data Recovery to transfer hundreds of photos in a batch process.

Win Download Mac Download

You may be interested