Transfer Photos iPhone iPad

3 различных метода передачи фотографий с iPhone на iPad напрямую

Чтобы поделиться фотографиями iPhone с друзьями или семьей, вам лучше отправить их на iPad с большим экраном. Теперь возникает проблема, особенно для пожилых людей: в iPad нет встроенного USB-порта. Как перенести фотографии с iPhone на iPad?

В статье объясняется 3 различных метода прямой синхронизации фотографий с iPhone на iPad. Особенно, когда устройства не используют одну и ту же учетную запись iCloud. Просто прочтите статью и выберите подходящее решение в соответствии с вашими требованиями.

Transfer Photos from iPhone to iPad

Часть 1: Как перенести фотографии с iPhone на iPad с помощью iCloud

Мой фотопоток - это альбом, показанный в фотографиях iPhone. Это функция iCloud, облачного хранилища Apple, которое представляет собой централизованное место для обмена фотографиями между устройствами. Вы можете получить последние фотографии iPhone на любом устройстве Apple с помощью iCloud. Если папка "Мой фотопоток" недоступна в вашем альбоме, это потому, что вы уже включили ее в iCloud. Просто включите функцию автообновления сохранения фотографий, и вы также можете избавиться от автоматического резервного копирования фотографий. Вот что вам нужно, чтобы использовать My Photo Stream для передачи фотографий с iPhone на iPad.

Шаг 1. Обновите свой iPhone и iPad до последней версии iOS, убедитесь, что вы вошли в правильный Apple ID.

Шаг 2. Настройте iCloud на своем iPhone. Убедитесь, что ваш iPhone подключен к Wi-Fi. Сделайте то же самое со своим iPad.

Шаг 3. Включите библиотеку фотографий iCloud. Перейдите в «Настройки»> «iCloud»> «Фотографии», чтобы включить библиотеку фотографий iCloud.

Шаг 4: Вы можете войти в свой iPad с тем же Apple ID и паролем. Открыв iPad Photos, вы можете синхронизировать фотографии с iPhone на iPad.

iCloud Photo Library

Часть 2: Как синхронизировать фотографии с iPhone на iPad через Airdrop

По дизайну iPad можно рассматривать как увеличенный размер iPhone. То, что вы делаете для передачи фотографий на iPhone, вы можете сделать с iPad, например, перенести фотографии с iPhone на компьютер. Этот эффективный инструмент для передачи файлов между пользователями ОС предлагает удобный способ переноса фотографий с iPhone на iPad в той же среде Wi-Fi. Без использования почты или запоминающих устройств у этой специальной услуги передачи есть смысл будущего. Пользователи Apple однажды попробовали передать через AirDrop видеодокументы размером более 10 ГБ на iPad. Если ваш iPad находится рядом с iPhone, это может быть лучшим способом переноса. Ниже приведены инструкции по отправке фотографий с iPhone на iPad.

Шаг 1. Для работы функции AirDrop требуется iOS 7 на iPhone 5 или новее и iPad 4 или новее. Убедитесь, что вы обновили операционную систему и устройство доступно для функции.

Шаг 2. Начните с включения AirDrop на вашем iPhone, смахнув снизу вверх и нажав вкладку AirDrop. Сделайте то же самое на своем iPad.

Шаг 3. Чтобы AirDrop работал на вашем iPad, вам необходимо убедиться, что ваш iPad подключен к тому же Wi-Fi.

Шаг 4: Вам также необходимо убедиться, что ваше соединение AirDrop видимо на вашем iPhone. Если вы используете его только в течение нескольких минут, можно безопасно изменить его, чтобы он позволял вам видеть всех, поэтому выберите «Все» в раскрывающемся меню рядом с «Разрешить мне быть обнаруженным».

Шаг 5: Теперь вы можете проверить изображение, чтобы получить фотографии с iPhone на iPad, щелкните значок «Поделиться», и на экране вы увидите AirDrop в качестве опции.

Turn Airdrop on iPhone iPad

Часть 3: Как переместить фотографии с iPhone на iPad с помощью Dropbox

Почему бы не выбрать другой сторонний облачный сервис для передачи фотографий с iPhone на iPad? Как профессиональная компания, предоставляющая персональные облачные сервисы, Dropbox владеет 500 миллионами пользователей по всему миру. Относительно долгая история этой компании и профессиональная работа гарантируют качество, безопасность и удобство использования самого облачного продукта. Несмотря на то, что он хорошо работает с iPhone и iPad членов его семьи, iCloud все же есть что улучшить, например, ограниченные правила и ограниченное облачное хранилище. Ниже приведены инструкции по отправке фотографий с iPhone на iPad с помощью Dropbox.

Шаг 1. Установите или обновите Dropbox на своем iPhone, зарегистрируйтесь, используя свой адрес электронной почты или номер телефона. Выберите план, который вы хотите использовать, для начинающих пользователей вы выберете бесплатный или пробный план.

Шаг 2: Коснитесь папки, которую вы хотите перенести на iPad. Затем коснитесь значка + в верхнем левом углу экрана. Нажмите «Загрузить сюда», появится всплывающее окно с вашими фотографиями. Коснитесь альбома камеры. Нажмите на фотографии, которые вы хотите загрузить, а затем нажмите «Загрузить» в верхней части окна.

Шаг 3: Зайдите в Dropbox на своем iPad, войдите в ту же учетную запись, что и на iPhone. Откройте файл, в который вы только что сохранили фотографию с iPhone, фотографии, когда-то хранящиеся на iPhone, отобразятся на вашем iPad.

Dropbox также может автоматически загружать фотографии и видео, снятые с вашего iPhone. Но вам нужно обновить свой тариф до Pro, чтобы пользоваться этой функцией.

Transfer iPhone Photos with Dropbox

Вывод

Получение фотографий с iPhone на iPad с помощью iCloud - это типичный способ для толпы Apple, в то время как передача через Airdrop является спонтанным способом. А сторонний облачный сервис, такой как Dropbox, предоставляет открытое решение для переноса фотографий с iPhone на iPad. Тем не менее, iPad намного или меньше iPhone, вы можете воспользоваться ссылкой на перенос фотографий с iPhone на iPhone для получения дополнительных советов. И вы можете поделиться более подробной информацией о своей проблеме в комментариях, если у вас есть какие-либо связанные вопросы.


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Transfer Photos from iPhone to iPad

3 Different Methods to Transfer Photos from iPhone to iPad directly


In order to share some photos of iPhone with friends or family, you’d better share them to iPad with big screen. Now here comes the problem, especially for elder ones, there’s no USB port embedded in an iPad, how do you transfer photos from iPhone to iPad?

The article explains 3 different methods to sync photos from iPhone to iPad directly. Especially when the devices are not sharing the same iCloud account. Just read on the article and choose the suitable solution according to your requirement.

Transfer Photos from iPhone to iPad



Part 1: How to transfer photos from iPhone to iPad using iCloud

My Photo Stream is an album showed in Photos of iPhone. It is a feature of iCloud, Apple’s cloud-based storage service, which is a centralized location for sharing photos across devices. You can get the recent iPhone photos on any Apple device with iCloud. If My Photo Stream folder is not available in your album, it’s because you have already enabled it in iCloud. Just turn on the auto-update function of saving photos, and you can also get rid of auto backup photo. Here’s what you need to use My Photo Stream to transfer iPhone photos to iPad.

Step 1: Update your iPhone and iPad to the latest version of iOS, make sure you’re signed in the right Apple ID.

Step 2: Set up iCloud on your iPhone. Make sure your iPhone is connected to Wi-Fi. Do the same thing to your iPad.

Step 3: Turn on iCloud Photo Library. Go to “Settings” > “iCloud” > “Photos” to turn on iCloud Photo Library.

Step 4: You can login your iPad with the same Apple ID and password. Once you open iPad Photos, you can sync photos from iPhone to iPad now.

iCloud Photo Library


Part 2: How to sync photos from iPhone to iPad via Airdrop

The design of iPad could be regarded as a larger size of iPhone. What you do to transfer photos in iPhone, you could do to iPad, like getting iPhone photos to computer. This effective tool for transferring files between OS crowds offers convenience way to get photos from iPhone to iPad in the same Wi-Fi environment. Without using mails or mass storage device, this ad-hoc transferring service has the sense of future. Apple users once tried AirDrop transmissions of video documents larger than 10 GB to iPad. If your iPad is just beside iPhone, this could be the best way to do transferring. Below are the steps for sending iPhone photos to iPad.

Step 1: The AirDrop function requires iOS 7 on iPhone 5 or later, and iPad 4 or later. Make sure you have updated the operation system and device is available for the function.

Step 2: Start by turning on AirDrop on your iPhone by swiping up from the bottom and tapping the AirDrop tab. Do the same thing on your iPad.

Step 3: For AirDrop to work on you iPad you need to make sure your iPad are connected over the same Wi-Fi.

Step 4: You will also need to make sure your AirDrop connection is visible to your iPhone. If you are only using it for a few minutes then it’s safe to change it so it allows you to see everyone, so select “Everyone” from the dropdown menu beside “Allow me to be discovered by”.

Step 5: Now you might check the image want to get photos from iPhone to iPad, click the “Share” icon and on the screen you will see AirDrop as an option.

Turn Airdrop on iPhone iPad


Part 3: How to move photos of iPhone to iPad with Dropbox

Why not choose other third-party cloud service to transfer photo from iPhone to iPad? As a professional personal cloud service company, Dropbox own 500 millions user all around the world. The relatively long history of this company and professional work guarantee the quality, security and user experience of the cloud product itself. Although it caters well with its family member iPhone and iPad, iCloud still have something to improve, like restricted rules and limited cloud storage. Below are the steps for sending your photos in iPhone to iPad with Dropbox.

Step 1: Install or update Dropbox both in your iPhone, register with your email or phone number. Choose the plan you want to use, for first-time users, free plan or trial plan will be your choice.

Step 2: Tap the folder that you want to transfer to iPad. Then tap the + sign in the upper left corner of the screen. Click “Upload Here”, a window will popup with your photos in it. Tap the camera roll album. Press on the photos that you want to upload and then tap “Upload” at the top of the window.

Step 3: Go to the Dropbox in your iPad, login with the same account you register in iPhone. Open the file you have just saved your photo from iPhone in, the photos once stored in iPhone display on your iPad.

Dropbox can also automatically upload photos and videos taken from your iPhone. But you need to upgrade your plan to Pro in order to enjoy the function.

Transfer iPhone Photos with Dropbox


Conclusion

For getting photos of iPhone to iPad with iCloud is a typical way for Apple crowds, while depends on Airdrop for transferring is an ad-hoc way. And third-party cloud service like Dropbox, it provide open-minded solution for getting photos from iPhone to iPad. However, iPad is far or less a bigger iPhone, you could take the reference of getting photo from iPhone to iPhone for more tips. And you can share more detail about your problem in the comments if you have any related questions.


Rate This Post

(11 votes, average: 4.91 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog