Transfer Photos iPhone iPhone

3 лучших метода переноса фотографий с одного iPhone на другой

Если вы хотите поделиться потрясающими фотографиями, сделанными с одного iPhone, на другой, вы можете найти несколько решений или сторонних приложений. Какие решения по умолчанию для переноса фотографий с iPhone на iPhone? Вот 3 часто используемых метода, которые вам следует знать.

Если вы хотите перенести фотографии на новое устройство с iCloud, создать резервную копию больших фотографий с помощью Photo Stream или просто поделиться забавными фотографиями с одного iPhone на другой через Wi-Fi, вы можете найти подробный процесс из статьи.

Transfer Photos from iPhone to iPhone

Часть 1: Как перенести фотографии с iPhone на iPhone через Wi-Fi

Wi-Fi доступен в близлежащих кафе, супермаркетах и автобусных остановках. Вы можете передавать фотографии с iPhone на iPhone в среде Wi-Fi. AirDrop - это решение по умолчанию для передачи файлов через Wi-Fi для iDevices. Просто узнайте больше о подробном процессе, как показано ниже.

Шаг 1. Обязательно включите AirDrop на обоих iPhone. Затем держите два iPhone в пределах досягаемости друг друга, пока вы не сможете установить соединение.

Шаг 2: Проведите пальцем вверх, чтобы получить доступ к Центру управления из нижней части экрана iPhone. Затем установите значение «Только для контактов» или «Все».

Шаг 3. Вы можете перейти в приложение «Фото», чтобы загружать фотографии с iPhone на другие устройства. Нажмите кнопку «Поделиться», чтобы отправить фотографии с iPhone на iPhone.

Шаг 4: После этого вы можете щелкнуть значок своего контакта в поле AirDrop. Где вы можете увидеть, найдите нужный значок iPhone.

Он подходит для передачи фотографий с iPhone на iPhone друзей членов семьи. Когда вы делаете несколько красивых фотографий, вы можете поделиться ими через AirDrop. Что касается метода, вы можете выбрать более одного изображения. Еще один способ поделиться фотографиями с iPhone на iPhone - это социальные сети. Вы можете загрузить фотографии в Facebook или Twitter, а затем другие с легкостью смогут загрузить их на свой iPhone.

Turn Airdrop on iPhone iPad

Часть 2: Как копировать изображения между iPhone с помощью Photo Stream

Чтобы получить большое количество фотографий с iPhone на iPhone, следует принять во внимание фото-поток. Создавая новый фотопоток, вы можете поделиться им с большим количеством людей одновременно. Это гораздо лучшее решение - копировать изображения друг другу за один раз.

Шаг 1. Войдите в приложение «Фотографии» и нажмите вкладку «Общие» в нижней части экрана. А затем нажмите знак плюса в верхнем левом углу. Назовите новый фотопоток соответствующим образом.

Шаг 2: Далее вы можете указать лиц, которые могут просматривать фотопотоки. Просто выберите желаемый из списка контактов. Затем человек может копировать фотографии с iPhone на iPhone с помощью Photo Stream.

Шаг 3: Ваш новый поток появится на экране «Потоки» в разделе «Общие». Нажмите, чтобы войти в поток. Коснитесь значка + еще раз и выберите изображения, которые нужно добавить из камеры.

Шаг 4. После этого вы можете отметить столько фотографий, сколько хотите, а затем нажать кнопку «Готово», чтобы в течение нескольких секунд перенести фотографии с вашего iPhone на iPhone другого пользователя.

И тогда приглашенные вами люди смогут просматривать поток, а также смогут получить доступ к фотографии в своем приложении «Фотографии» на вкладке «Общие». Если они хотят загрузить фотографии с iPhone на iPhone, им просто нужно нажать на фотографию, нажать значок обмена и выбрать «Сохранить в фотопленку».

Photo Stream

Часть 3: Как переместить изображения со старого iPhone на новый с помощью iCloud

Если вы ищете способ автоматической передачи фотографий с iPhone на iPhone, лучшим решением будет iCloud. Просто сначала сделайте резервную копию фотографий старого iPhone в iCloud. А затем войдите в ту же учетную запись iCloud с новым iPhone, чтобы получать фотографии. Вам только нужно убедиться, что в вашем iCloud достаточно места для фотографий.

Шаг 1. Сделайте резервную копию всех фотографий в iCloud. Перейдите в «Настройки»> «iCloud»> «Резервное копирование» и нажмите «Создать резервную копию сейчас». Резервное копирование всех фотографий в вашу учетную запись iCloud занимает короткое время.

Шаг 2: Затем вы можете включить свой новый iPhone. Если вы все еще не настроили iPhone, вы также можете напрямую войти в ту же учетную запись нового iPhone, чтобы получать фотографии со старого iPhone на новый iPhone в рамках настройки.

Шаг 3: После входа в учетную запись iCloud с Apple ID и паролем. Выберите резервную копию из iCloud или резервную копию из iTunes и выберите самую последнюю резервную копию со своего старого iPhone.

Шаг 4: После выбора нужных фотографий ваши фотографии скоро будут восстановлены на новом iPhone. Когда вы завершите процесс, вы увидите, что фотографии с оригинального iPhone теперь доступны на новом.

Это способ получить фотографии с iPhone на iPhone, когда вам нужно обновить iPhone или получить фотографии с iPhone на iPad. Совместное использование одного и того же iCloud с другими - не лучший вариант. Конечно, вы также можете использовать получение фотографий с iPhone на iPhone с помощью iTunes для достижения аналогичного результата, с той лишь разницей, что вы также можете переносить фотографии с iPhone на компьютер для этого метода.

iCloud Photo Library

Завернутый

Если вам нужно автоматически перенести фотографии с iPhone на iPhone, вы можете вместо этого использовать iCloud. Таким образом, вы можете передавать фотографии конфиденциальным и безопасным способом. А если вы хотите передать одну или несколько фотографий другу, находящемуся поблизости, пересылка фотографий с iPhone на iPhone с помощью Wi-Fi должна быть наиболее удобным способом. Что касается большого количества фотографий, вы можете использовать Photo Stream. Если у вас есть другие вопросы о том, как перенести фотографии с iPhone на iPhone, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Transfer Photos from iPhone to iPhone

3 Best Methods to Transfer Photos from One iPhone to Another


When you want to share stunning photos taken with one iPhone to another, you can find multiple solutions or third party applications. What are the default solutions to transfer photos from iPhone to iPhone? Here are the 3 frequently used methods you should know.

Whether you want to transfer photos to a new device with iCloud, backup large photos with Photo Stream, or simply share some funny photos from one iPhone to another via Wi-Fi, you can find the detailed process from the article.

Transfer Photos from iPhone to iPhone



Part 1: How to transfer photos from iPhone to iPhone via Wi-Fi

Wi-Fi is available for nearby café shop, supermarket or bus station. You can get photos from iPhone to iPhone within the Wi-Fi environment. AirDrop is the default solution to transfer files via Wi-Fi for iDevices. Just learn more detail about the detail process as below.

Step 1: Make sure to turn on AirDrop for both iPhones. Then keep the two iPhones in range of each other till you are able to set up a connection.

Step 2: Swiping upwards to access the Control Center from the bottom of the iPhone screen. And then set to either “Contacts Only” or “Everyone”.

Step 3: You can go to the Photos App to get photos off iPhone to other devices. Click the “Sharing” button to send photos from iPhone to iPhone.

Step 4: After that you can click the icon for your contact in the AirDrop field. Where you can see find the desired iPhone icon showing up.

It is suitable for transfer photos from iPhone to iPhone of friends of family members. When you take some beautiful photos, you can share them via AirDrop. As for the method, you can select more than one image. Another way to share photos from iPhone to iPhone is social media. You can upload the photos to Facebook or Twitter, and then other can download them to their iPhone with ease.

Turn Airdrop on iPhone iPad


Part 2: How to copy pictures between iPhones with Photo Stream

In order to get large number photos from iPhone to iPhone, Photo Stream should be taken into consideration. When you create a new photo stream, you can share it to a large number of people at the same time. It is a much better solution to copy pictures to each other at a time.

Step 1: Get into your Photos App and tap on the Shared Tab at the bottom of the screen. And then press the Plus sign at the upper left corner. Name the new photo stream accordingly.

Step 2: Next you can specify the persons who can view the photo streams. Just pick up the desired one from contact list. Then the person can copy photos from iPhone to iPhone with Photo Stream.

Step 3: Your new stream will appear on the Streams screen of your “Shared”. Tap it to enter the stream. Tap the + sign again and choose pictures to add from your camera roll.

Step 4: After that you can tick as many photos as you want, then hit the “Done” button to get photos from your iPhone to the other’s iPhone within few seconds.

And then the persons you invited can view the stream will be able to access photo in their Photos App under Shared Tab as well. If they want to download photos from iPhone to iPhone, they simply need to tap on a photo, hit the sharing icon and select Save to Camera Roll.

Photo Stream


Part 3: How to move images from old iPhone to new one with iCloud

If you are looking for a method to transfer photos from iPhone to iPhone automatically, iCloud should be the best solution. Just backup the photos of the old iPhone to iCloud first. And then login the same iCloud account with the new iPhone to get the photos. You only have to make sure there is enough space of your iCloud for the photos.

Step 1: Backup all the photos to iCloud. Go to head to “Settings” > “iCloud” > “Backup” and tap “Back Up Now”. It takes a short period to backup all the photos to your iCloud account.

Step 2: And then you can turn on your new iPhone. If you still have not set up the iPhone, you can also directly login the same account of the new iPhone to get photos from old iPhone to new iPhone within the setup.

Step 3: Once you login the account of the iCloud account with Apple ID and Password. Select either Backup from iCloud or Backup from iTunes and select the most recent backup from your old iPhone.

Step 4: After selecting the desired photos, your photos will now be restored to the new iPhone soon. When you complete the process, you can find the photos in the original iPhone is available on the new one now.

It is the way to get photos from iPhone to iPhone when you need to upgrade your iPhone, or get photos from iPhone to iPad. Sharing the same iCloud with others is not a nice option. Of course, you can also use get photos from iPhone to iPhone with iTunes to achieve the similar result, the only difference is that you can get photos from iPhone to computer as well for the method.

iCloud Photo Library


Wrapped Up

When you need to get photos from iPhone to iPhone automatically, you can use iCloud instead. In the way, you can transfer the photos in a private and safe method. And if you want to transfer one or several photos to a friend nearby, get photos from iPhone to iPhone with Wi-Fi should be the most convenience way. As for a large amount of photos, you can use Photo Stream instead. If you have any other query about how to transfer photos from iPhone to iPhone, you can share more detailed information in the comments.


Rate This Post

(11 votes, average: 4.91 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog