Как перенести фотографии с iPhone на ноутбук через Bluetooth / беспроводную передачу / USB-кабель

Последнее обновление: 28 августа 2022 г. by Питер Вуд


Ноутбук - портативное устройство, которое удобнее брать с собой в дорогу. Если вы хотите поделиться фотографиями, сделанными на деловой встрече или в поездке с iPhone на ноутбук, вы должны знать 6 лучших методов передачи и резервного копирования файлов.

Для отправки большого количества фотографий с iPhone на ноутбук рекомендуются MediaServer, iTunes и профессиональные инструменты для передачи с iPhone. Просто нужно отправить несколько фотографий только на ноутбук, вы можете принять во внимание iCloud, Bluetooth и другие методы. Просто узнайте более подробную информацию о как перенести фотографии с iPhone на ноутбук из статьи сейчас.

Передача фотографий с iPhone на ноутбук

Часть 1: простой способ переноса фотографий с iPhone на ноутбук

Если вы хотите передать большое количество медиафайлов, включая фотографии и видео, Передача iPhone - универсальное решение для передачи, синхронизации и управления фотографиями, видео, музыкальными файлами, контактами, электронными книгами и другими файлами между iPhone и ноутбуком. Он также позволяет передавать файлы между устройствами iOS, компьютерами и iTunes.

  1. Переносите фотографии, видео, документы и другие файлы в других форматах с iPhone.
  2. Легко находите фотографии из разных папок в Camera Roll вашего iPhone.
  3. Синхронизация и управлять фотографиями с iPhone на ноутбук, устройства iOS и iTunes.
  4. Преобразовать Фотографии HEIC с iPhone на ноутбук напрямую в формате JPEG.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили iPhone Transfer, вы можете запустить программу на своем компьютере. Подключите iPhone к компьютеру оригинальным USB-кабелем. После этого программа определит фотографии и другие файлы с iPhone напрямую.

iOS Перенос фотографий

Шаг 2: Выберите «Фотографии» в меню слева в главном интерфейсе. Вы можете легко найти различные группы для Camera Roll вашего iPhone, такие как панорамные фотографии, изображения HEIC и другие.

Передача фотографий iPhone Ноутбук

Шаг 3: Выбрав нужные фотографии, нажмите кнопку Экспорт на ПК кнопка для переноса фотографий с iPhone на ноутбук. После этого вы можете выбрать папку назначения, в которую будут экспортированы фотографии.

Экспорт фото на ноутбук Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как перенести фотографии с iPhone на ноутбук через MediaServer

Когда вы превращаете ноутбук Mac в медиа-сервер, вы можете получать или передавать фотографии без ограничений. Медиасервер WidsMob - это стандартная программа UPnP для Mac для передачи фотографий с iPhone на ноутбук без ограничения размера. Просто узнайте больше о функциях программы, как показано ниже.

  1. Передача фотографий между ноутбуком и iPhone без ограничения размера.
  2. Переносите фотографии, видео и аудиофайлы между различными устройствами UPnP.
  3. Одновременная синхронизация файлов между разными устройствами по стандарту UPnP.
  4. Предварительный просмотр, воспроизведение и загрузка фотографий с помощью одного устройства.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите MediaServer на свой ноутбук Mac, вы также можете установить другие приложения UPnP на iPhone, такие как MCPlayer. Убедитесь, что оба устройства подключены к одной и той же сетевой среде.

Настроить сетевой интерфейс

Шаг 2: Запустите MediaServer на ноутбуке, вы можете найти iPhone с исходного устройства. Доступ к фотографиям вашего iPhone с ноутбука, вы можете просмотреть все файлы и выбрать только нужные фотографии.

Управление и контроль устройств

Шаг 3: Нажмите Скачать кнопка для переноса фотографий с iPhone на ноутбук. Вы можете управлять фотографиями только на своем iPhone или ноутбуке. Это должен быть один из самых удобных способов передачи файлов между разными устройствами.

Проверить статус передачи Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Как перенести фотографии с iPhone на ноутбук с помощью iCloud

Если вы уже подписались на службу iCloud, вы можете легко переносить фотографии с iPhone на ноутбук. В противном случае вам следует обратить особое внимание на ограничение места для хранения 5 ГБ. Просто зайдите на сайты iCloud, чтобы загрузить файлы, как показано ниже.

Шаг 1: Перейдите на главный экран вашего iPhone, коснитесь Настройки значок и получите доступ к имени Apple ID. Нажмите ICloud вариант и перейдите к Фото возможность включить Фото iCloud вариант для айфона.

Шаг 2: После этого откройте браузер и зайдите на icloud.com. Войдите в учетную запись iCloud с идентификатором и паролем. Нажать на Фото и выберите все фотографии, которые вы хотите перенести с iPhone на ноутбук.

Шаг 3: Выбрав все фотографии, вы можете нажать на Скачать значок, чтобы загрузить фотографии iPhone из iCloud. Все фотографии iCloud будут загружены в папку загрузок на вашем компьютере.

Фото iCloud

Часть 4: Как скопировать фотографии с iPhone на ноутбук с помощью Bluetooth

Как скопировать фотографии с iPhone на ноутбук по Bluetooth? Если вы используете Mac, вы можете включить Bluetooth и AirDrop для синхронизации файлов между устройствами. Что касается пользователей ПК, то делиться фотографиями через Bluetooth должно быть сложно. Вот подробный процесс, которому вы должны следовать.

Шаг 1: Включите Bluetooth на iPhone, который вы хотите подключить к ноутбуку с Windows 10. Что касается чехла, вы можете передавать фотографии с iPhone на ноутбук с помощью Bluetooth.

Шаг 2: На ноутбуке с Windows 10 откройте Настройки приложение и перейти к Блютуз кнопка. Перейти к Управление устройством Bluetooth раздел и включите Блютуз опцию.

Шаг 3: Как только вы включите эту опцию, ноутбук будет искать устройства Bluetooth, имя которых вы можете найти в разделе «Управление устройством Bluetooth».

Шаг 4: Нажмите на свой iPhone, чтобы увидеть пара кнопку, нажмите кнопку пара возможность получить пароль. В то же время вы можете найти тот же пароль, что и на вашем iPhone.

Шаг 5: Теперь вам нужно нажать на Да на ПК и коснитесь пара вариант на айфоне. Когда вы видите : статус, вы можете передавать фотографии с iPhone на ноутбук.

Сопряжение iPhone с ноутбуком через Bluetooth

Часть 5: Как отправлять изображения с iPhone на ноутбук через USB-кабель

Конечно, вы также можете использовать метод по умолчанию для передачи изображений с iPhone на ноутбук с помощью USB-кабеля. Сначала вы должны переместить фотографии в Camera Roll. Подключите устройство iOS к ноутбуку, чтобы открыть проводник Windows, с помощью которого вы можете легко переносить фотографии с iPhone на ноутбук.

Шаг 1: Подключите устройство iOS к ноутбуку с помощью кабеля USB. Создайте папку на рабочем столе для сохранения фотографий, перенесенных с iPhone на ноутбук.

Шаг 2: Откройте «Мой компьютер» или «Проводник» Windows, чтобы найти свой iPhone на правой панели. Нажмите на свой iPhone, чтобы найти папку DCIM.

Шаг 3: Выберите изображения в папке DCIM и скопируйте их в новую папку на ноутбуке.

Шаг 4: Если вы хотите очистить место на вашем iPhone, вы можете удалить эти синхронизированные изображения. Выберите все изображения и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать Удалить опцию.

Перенос фотографий на компьютер с помощью проводника Windows

Часть 6: Как синхронизировать изображения с iPhone на ноутбук с помощью беспроводной передачи

Приложение Wireless Transfer предназначено для синхронизации файлов между всеми типами устройств. Неважно, устройства Apple, устройства Android или компьютеры. Как и в названиях программы, вам нужно только убедиться, что два устройства имеют одну и ту же беспроводную сеть для передачи фотографий с iPhone на ноутбук.

Шаг 1: Загрузите и установите приложение Wireless Transfer на свой iPhone. Подключите свой iPhone к ноутбуку через ту же сеть Wi-Fi.

Шаг 2: Запустите приложение Wireless Transfer на вашем устройстве iOS. Вы увидите URL-адрес внизу экрана.

Шаг 3: Вернитесь к ноутбуку и введите URL-адрес в веб-браузере. Вы можете получить все изображения на вашем iPhone, перечисленные в соответствии с папками.

Шаг 4: Выберите и загрузите их, чтобы перенести фотографии с iPhone на ноутбук.

Приложение беспроводной передачи

Часть 7: Часто задаваемые вопросы о том, как перенести фотографии с iPhone на ноутбук

Это название

1Как перенести фотографии с iPhone на ноутбук с помощью HEIC?

Откройте приложение Настройки приложение на вашем iPhone. Прокрутите список вниз и коснитесь значка Фото возможность настроить параметры. После этого под ПЕРЕНОС НА MAC или ПК вариант в Фото на странице настроек вы можете выбрать Сохранить оригиналы кнопку, чтобы перенести ваши фотографии HEIC с вашего iPhone на ПК.

2Какая лучшая альтернатива iCloud для передачи фотографий с iPhone на ноутбук?

Когда вам нужно перенести фотографии с iPhone на ноутбук через облачную службу, OneDrive - один из лучших вариантов. OneDrive бесплатно предоставляет 5 ГБ дискового пространства. Разница между этими двумя методами заключается в том, что фотографии больше не будут занимать место на вашем iPhone.

3Как перенести фотографии с iPhone на ноутбук через автозапуск?

Автовоспроизведение - это встроенная функция Windows, которая автоматически воспроизводит любое мультимедийное устройство, подключенное к компьютеру. Если эта функция включена на вашем ПК, вы можете практически перенести фотографии с iPhone на ноутбук. Когда он запустится, щелкните настройки импорта и выберите новое место для фотографий.


Заключение

Вот 6 различных способов передачи фотографий с iPhone на ноутбук по Bluetooth, iCloud, медиа-серверу, USB-кабелю, профессиональной передаче с iPhone или через приложение по беспроводной сети. Перенести фотографии с помощью USB-кабеля или Bluetooth для ПК должно быть сложно. Есть место для хранения iCloud или других беспроводных приложений. Если вы хотите передавать фотографии с iPhone на ноутбук напрямую без ограничений, WidsMob MediaServer всегда должен быть вашим первым выбором.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

How to Transfer Photos from iPhone to Laptop via Bluetooth/Wireless Transfer/USB Cable

Last Updated on January 1, 2022 by Peter Wood


The laptop is a portable device, which is more convenient to take on the go. If you want to share the photos you take for a business meeting or a journey from iPhone to laptop, you should know the 6 best methods to transfer and backup the files.

To send a large number of photos from iPhone to laptop, MediaServer, iTunes, and professional iPhone transfer tools are the recommended solutions. Just need to send some photos to a laptop only, you can take iCloud, Bluetooth, and more other methods into consideration. Just learn more detailed information about how to transfer photos from iPhone to laptop from the article now.

Transfer Photos from iPhone to Laptop

Part 1: An easy method to transfer photos from iPhone to laptop

If you want to transfer a large number of media files, including photos and videos, iPhone Transfer is the versatile solution to transfer, sync, and manage photos, videos, music files, contacts, eBooks, and more other files between iPhone and laptop. It also enables you to transfer files among iOS devices, computers, and iTunes.

  1. Transfer photos, videos, documents, and more other file formats from iPhone.
  2. Locate the photos from different folders of the Camera Roll of your iPhone easily.
  3. Sync and manage the photos from iPhone to laptop, iOS devices, and iTunes.
  4. Convert the HEIC photos from iPhone to a laptop as the JPEG format directly.
Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed iPhone Transfer, you can launch the program on your computer. Connect the iPhone to a computer with the original USB cable. After that, the program will detect the photos and other files from iPhone directly.

iOS Transfer Photos

Step 2: Choose the Photos on the left menu on the main interface. You can locate the different groups for the Camera Roll of your iPhone easily, such as panorama photos, HEIC images, and more others.

Transfer Photos iPhone Laptop

Step 3: When you have selected the desired photos, click the Export to PC button to transfer photos from iPhone to the laptop. After that, you can choose the destination folder where the photos will be exported.

Export Photo Laptop Win Download Mac Download

Part 2: How to transfer photos from iPhone to laptop via MediaServer

When you turn a Mac laptop into a media server, you can receive or transfer photos without restriction. WidsMob MediaServer is a UPnP standard program for Mac to transfer photos from iPhone to laptop without size limitation. Just learn more features about the program as below.

  1. Transfer photos between laptop and iPhone without size limitation.
  2. Migrate photos, videos, and audio files between different UPnP devices.
  3. Sync files between different devices via UPnP standard at the same time.
  4. Preview, playback, and download the photos with one device with ease.
Win Download Mac Download

Step 1: Download and install MediaServer on your Mac laptop, you can also install other UPnP apps on iPhone, such as MCPlayer. Make sure both devices are linked to the same network environment.

Set Up Network Interface

Step 2: Launch MediaServer on the laptop, you can locate the iPhone from the source device. Access to the photos of your iPhone from the laptop, you can preview all the files and choose the desired photos only.

Manage and Control Devices

Step 3: Click the Download button to transfer photos from iPhone to the laptop. You can manage the photos within your iPhone or laptop only. It should be one of the most convenient methods to transfer files between different devices.

Check Transfer Status Win Download Mac Download

Part 3: How to transfer photos from iPhone to laptop with iCloud

If you have already subscribed to the iCloud service, you can transfer photos from iPhone to laptop with ease. Or else, you should pay special attention to the 5GB storage space limitation. Just access the iCloud sites to download the files as the following process.

Step 1: Go to the home screen of your iPhone, tap the Settings icon and access the Apple ID name. Tap the iCloud option and go to the Photos option to switch on the iCloud Photos option for iPhone.

Step 2: After that open a browser and access icloud.com. Log in to the iCloud account with ID and password. Click on the Photos icon and select all the photos you want to transfer from iPhone to the laptop.

Step 3: Once you select all the photos, you can click on the Download icon to download iPhone photos from iCloud. All iCloud Photos will be downloaded to the Downloads Folder on your computer.

iCloud Photos

Part 4: How to copy photos from iPhone to laptop using Bluetooth

How to copy photos from iPhone to a laptop using Bluetooth? If you are using Mac, you can turn on Bluetooth and AirDrop to sync the files between devices. As for PC users, it should be difficult to share photos with Bluetooth. Here is the detailed process you should follow.

Step 1: Turn on Bluetooth on iPhone that you would like to pair with your Windows 10 laptop. As for the case, you can transfer photos from iPhone to laptop with Bluetooth.

Step 2: On your Windows 10 laptop, open the Settings app and go to the Bluetooth button. Go to the Manage Bluetooth Device section and switch on the Bluetooth option.

Step 3: Once you turn on the option, the laptop will search for Bluetooth devices, which you can find the name of iPhone appears in the manage Bluetooth device section.

Step 4: Click on your iPhone to see the Pair button, click the Pair option to get a passcode. At the same time, you can find the same passcode that appears on your iPhone.

Step 5: Now you need to click on the Yes button on PC and tap the Pair option on iPhone. When you see the Connected status, you can transfer photos from iPhone to the laptop.

Pair iPhone with Laptop via Bluetooth

Part 5: How to send pictures from iPhone to laptop via USB cable

Of course, you can also use the default method to transfer images from iPhone to laptop with a USB cable. You have to move pictures into Camera Roll first. Connect your iOS device with your laptop to open Windows Explorer, which you can transfer photos from iPhone to laptop with ease.

Step 1: Connect your iOS device to the laptop with a USB cable. Create a folder on your desktop to save transferred photos from iPhone to laptop.

Step 2: Open My Computer or Windows Explorer to find your iPhone on the right pane. Click the option on your iPhone to find the DCIM folder.

Step 3: Choose pictures in the DCIM folder and copy them to the new folder on the laptop.

Step 4: If you want to clean up the storage space on your iPhone, you can delete those synced images. Choose all pictures and right-click your mouse to choose the Delete option.

Transfer Photos to Computer with Windows Explorer

Part 6: How to sync images from iPhone to laptop with Wireless Transfer

Wireless Transfer app aims at syncing files among all kinds of devices. No matter Apple devices, Android devices, or computers. Just as the names of the program, you only need to make sure two devices have the same wireless network to transfer photos from iPhone to a laptop.

Step 1: Download and install the Wireless Transfer app on your iPhone. Connect your iPhone to the laptop with the same Wi-Fi network.

Step 2: Run the Wireless Transfer app on your iOS device. You will see the URL address on the bottom of the screen.

Step 3: Go back to your laptop and type the URL address on the web browser. You can get all images on your iPhone listed according to folders.

Step 4: Select and download them to transfer photos from iPhone to the laptop.

Wireless Transfer app

Part 7: FAQs about how to transfer photos from iPhone to laptop

This is the title

1How to transfer the photos from iPhone to laptop with HEIC?

Open the Settings app on your iPhone. Scroll down the list and tap on the Photos option to tweak the settings. After that, under the TRANSFER TO MAC or PC option in the Photos settings page, you can choose the Keep Originals button to transfer your HEIC photos from your iPhone to the PC.

2What is the best iCloud alternative to transfer photos from iPhone to a laptop?

When you need to transfer photos from iPhone to laptop via a cloud service, OneDrive is one of the best choices. OneDrive provides 5 GB of storage space for free. What's the difference between the two methods is that the photos won't take up your iPhone storage space anymore.

3How to transfer photos from iPhone to laptop via Autoplay?

Autoplay is the built-in feature of Windows that automatically plays whatever media device is connected to the computer. If this is enabled on your PC, you can practically transfer your photos from the iPhone to a laptop. When it launches, click the import settings and select the new location for the photos.


Conclusion

Here are 6 different ways for you to transfer photos from iPhone to laptop, by Bluetooth, iCloud, media server, USB cable, professional iPhone transfer, or wirelessly app. It should be complicated to transfer photos with a USB cable or Bluetooth for a PC. There is some storage space for iCloud or other wireless apps. If you want to transfer photos from iPhone to a laptop directly without restriction, WidsMob MediaServer should always be your first choice.

Win Download Mac Download

You may be interested