Как перенести фотографии с ПК на iPad по беспроводной сети [Конкретное руководство]

Последнее обновление 3 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Вы знаете как перенести фотографии с ПК на iPad без айтюнс? Если USB-кабель недоступен, нужно ли отправлять фотографии в виде вложений по электронной почте? Если у вас большое количество фотографий или фотографий больших размеров, это должно быть сложной задачей.

В статье рассказывается о методах 4 для копирования фотографий с ПК на iPad по беспроводной сети, а также о лучшей альтернативе. Чтобы упростить весь процесс, вы можете подготовить папку для фотографий, которые хотите перенести, а теперь следуйте инструкциям по перемещению фотографий с компьютера на iPad, как показано ниже.

передача фотографий с компьютера на iPad

Часть 1: Как перенести фотографии с ПК на iPad через фотоальбом Fotolr

Fotolr Фотоальбом это профессиональная передача фотографий для копирования фотографий с ПК на iPad или наоборот. Это универсальное приложение, которое можно использовать для передачи, сортировки и обмена фотографиями между различными службами социальных сетей. Кроме того, вы также можете пользоваться услугами моделей календаря и моделей карт.

Шаг 1. Убедитесь, что ваш компьютер и iPad подключены к одной беспроводной сети.

Шаг 2: Загрузите и установите приложение Fotolr Photo Album на свой компьютер и iPad.

Шаг 3: Откройте Фотоальбом Fotolr на вашем ПК.

Шаг 4: Нажмите кнопку «Добавить» в правом верхнем углу главной страницы.

Шаг 5: Выберите фотографии, которые вы хотите синхронизировать, чтобы перенести фотографии с ПК на iPad.

Шаг 6: Вернитесь к своему ПК. Нажмите на Скачать значок в правом нижнем углу.

Шаг 7. Если вы хотите управлять изображениями, вы также можете создавать разные альбомы в приложении.

Что касается других функций, вы можете добавить фотографии в свой календарь или на карту, чтобы выделиться среди других. Операция переноса фотографий с ПК на iPad через приложение Fotolr Photo Album проста. Вы можете синхронизировать изображения без кабелей USB.

фотор-фоторедактор

Часть 2: Как скопировать фотографии с ПК на iPad с помощью Image Transfer

Передача изображения позволяет синхронизировать изображения между iPad, iPhone, Mac и ПК. Вы можете получать и отправлять многочисленные фотографии с ПК на iPad без ограничений, а также видео. Между тем, вам разрешено свободно обмениваться фотографиями с членами семьи, друзьями или коллегами по работе.

Шаг 1: Загрузите и установите Image Transfer на свое устройство iOS. Не забудьте подключить оба устройства к Интернету.

Шаг 2: Запустите приложение Image Transfer на своем iPad, вы увидите URL-адрес на главном экране.

Шаг 3: Введите второй URL-адрес, чтобы открыть веб-браузер на вашем компьютере.

Шаг 4: выберите Загрузить фотографии значок в правой части страницы.

Шаг 5: Выберите изображения для подготовки к передаче фотографий с ПК на iPad.

Шаг 6: выберите Получать фотографии значок на вашем iPad, чтобы получить нужные фотографии в программе.

Вы также можете долго нажимать на изображения, чтобы выбрать куда бы вы хотели отправить фотографии. Процессы копирования фотографий с ПК на iPad просты. В свою очередь, у вас также будет хороший опыт, если вы выберете приложение Image Transfer для передачи фотографий в другие приложения.

фототрансфер-приложение

Часть 3: Как синхронизировать фотографии с ПК на iPad с помощью Photo Transfer Wi-Fi

Передача фотографий Wi-Fi это мощное приложение для передачи фотографий, позволяющее передавать фотографии и видео в любых условиях с высоким разрешением. Вы можете импортировать, передавать, загружать, копировать, обмениваться, делиться, создавать резервные копии, просматривать фотографии и видео. Вот как управлять фотографиями и передавать их с ПК на iPad.

Шаг 1. Подключите одну и ту же беспроводную сеть к вашему ПК и iPad.

Шаг 2: Загрузите и установите приложение Photo Transfer Wi-Fi на свой iPad.

Шаг 3: Запустите приложение Transfer Wi-Fi на устройстве iOS, чтобы получить URL-адрес.

Шаг 4: Откройте на ПК веб-браузер с указанным выше URL-адресом.

Шаг 5: нажмите Загрузите кнопку, чтобы выбрать фотографии для передачи с ПК на iPad.

Шаг 6: Вернитесь на свой iPad и загрузите эти синхронизированные изображения.

Вы также можете перетаскивать фотографии или видео для передачи по сети Wi-Fi. Приложение Photo Transfer Wi-Fi может работать в фоновом режиме. Таким образом, вы можете закрыть приложение во время переноса фотографий с ПК на iPad. Хотя приложение Photo Transfer Wi-Fi по-прежнему будет нагружать ЦП.

фото-передача-wifi

Часть 4: Как перенести фотографии с Windows 11 на iPad с помощью Nearby Sync

Обмен с окружением в Windows — это новая функция, доступная только для Windows 10/11. Он позволяет обмениваться документами, фотографиями, ссылками на веб-сайты и многим другим с находящимися поблизости устройствами с помощью Bluetooth или Wi-Fi. Для переноса фотографий с ПК на iPad необходимо предварительно подключить оба устройства к одному и тому же Интернету. Просто следуйте подробному процессу, чтобы получить желаемые фотографии.

Шаг 1: выберите Start меню на ПК с Windows, а затем выберите параметр «Настройки».

Шаг 2. Включите Совместный доступ из файла Система вариант. Выберите iPad, с которым вы хотите поделиться, или просмотрите приложения и службы, к которым вы предоставили доступ через перечисленные учетные записи.

Шаг 3. Откройте Фото приложение, выберите изображение, которым хотите поделиться, выберите Поделиться вариант, а затем выберите имя iPad, с которым вы хотите поделиться.

Шаг 4: Перейдите на iPad, на который вы делитесь фотографией, выберите Сохранить и открыть Или Сохранить кнопку при появлении уведомления.

Настройка общего доступа в Windows 11

Часть 5: лучший способ пакетной передачи фотографий с ПК на iPad

Каким должен быть лучший способ передачи фотографий с ПК на iPad через USB-кабель? Передача данных iPhone — это универсальный способ передачи фотографий между устройствами iOS, iTunes и компьютерами. В отличие от вышеперечисленных методов, вы можете легко передавать большое количество фотографий одним щелчком мыши. Кроме того, вы также можете управлять фотографиями, например создавать новые альбомы, удалять ненужные и даже преобразовывать файлы HEIC.

  1. Перенесите выбранные фотографии с ПК на iPad и наоборот.
  2. Автоматическое обнаружение фотографий в разных альбомах с вашего iPad.
  3. Предварительный просмотр фотографий HEIC с iPad или преобразование в JPEG/PNG для ПК.
  4. Просматривайте и проверяйте информацию о фотографии с iPad, например дату, размер, формат и т. д.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Когда вы установили iPhone Data Transfer на свой компьютер, вы можете запустить его. Подключите iPad к компьютеру через USB-кабель, чтобы ваша программа обнаружила ваши фотографии на iPad.

iOS Transfer

Шаг 2: нажмите Фото значок слева от основного интерфейса. После этого все обнаруженные фотографии будут показаны в программе. Есть список альбомов, где все фотографии классифицированы, и вы можете легко выбрать нужные.

передача-фотографий-iphone-ноутбук

Шаг 3: нажмите Добавить кнопку вверху, а затем выберите все фотографии, которые вы хотите передать. Нажмите на Откройте кнопку, чтобы начать перенос с Windows на ПК. После передачи файлов вы можете найти их на Фото приложение

Экспорт медиафайлов на ПК Win Скачать Mac Скачать

Часть 6: Часто задаваемые вопросы о том, как перенести фотографии с ПК на iPad

1Как перенести фотографии с ПК на iPad только с помощью Nearby Sharing?

Подобно AirDrop, если вам просто нужно перенести фотографии с ПК только на iPad, вы можете выбрать Только мои устройства возможность включить функцию «Обмен рядом». Он разрешает обмен файлами только между устройствами, настроенными с одной и той же учетной записью Microsoft.

2Где я могу найти загруженные фотографии из библиотеки фотографий iCloud?

После того, как изображения будут загружены в вашу библиотеку фотографий iCloud, вы сможете найти их в приложении «Фотографии» на своем iPad. Убедитесь, что iCloud включен и подключен к сети Wi-Fi. Фотографии будут отображаться в хронологическом порядке, просто прокрутите назад, чтобы легко найти переданные фотографии.

3Могу ли я загрузить всю папку с фотографиями с ПК на iPad?

Когда вам нужно загрузить папку с ПК на iPad, iTunes — хороший выбор. Запустите iTunes на своем компьютере и выберите IPad значок. Нажмите на Фото меню и перейдите в Синхронизация фотографий коробка. Выберите опцию «Выбрать папки» и нажмите кнопку Применить Кнопка для переноса папок с фотографиями с ПК на iPad.


Заключение

Вот 4 способа беспроводной передачи фотографий с ПК на iPad. Вы можете добавлять изображения в календарь и карту в приложении Fotolr Photo Album. Приложение Image Transfer позволяет передавать фотографии и видео в высоком разрешении и типах HD. Что касается приложения Photo Transfer Wi-Fi, вы также можете передавать фотографии или альбомы на высокой скорости путем перетаскивания. Функция «Обмен с окружением» в Windows 11 также позволяет легко обмениваться фотографиями между iPad и ПК. Когда вам нужно передать фотографии в пакетном режиме, iPhone Data Transfer всегда является первоначальным выбором. Если у вас есть другие вопросы о том, как копировать фотографии с ПК на iPad, вы можете поделиться дополнительными комментариями в статье.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

How to Transfer Photos from PC to iPad Wirelessly [Concrete Guide]

Last Updated on February 3, 2022 by Peter Wood


Do you know how to transfer photos from PC to iPad without iTunes? When the USB cable is not available, do you need to send photos as an attachment with Emails? If you have a large number of photos or photos with large sizes, it should be a complicated task.

The article shares 4 methods to copy photos from PC to iPad wirelessly as well as the best alternative. To make the whole process easy, you can prepare a folder for the photos you want to transfer, now follow the steps to move photos from your computer to iPad as below.

transfer-photos-from-pc-to-ipad

Part 1: How to Transfer Photos from PC to iPad via Fotolr Photo Album

Fotolr Photo Album is a professional photo transfer to copy photos from PC to iPad or vice versa. It is a versatile app, which can be used to transfer, sort through and share photos among different social network services. Moreover, you can enjoy Calendar Model and Map Model services as well.

Step 1: Make sure your PC and iPad connect the same wireless network.

Step 2: Download and install the Fotolr Photo Album app both on your computer and your iPad.

Step 3: Open Fotolr Photo Album on your PC.

Step 4: Click the Add button on the top right corner of the main page.

Step 5: Select photos you want to sync to transfer photos from PC to iPad.

Step 6: Go back to your PC. Click the Download icon on the lower right corner.

Step 7: If you want to manage images, you can also create different albums on the app.

As for other features, you can add photos on your calendar or map to be outstanding from others. The operation of transferring photos from PC to iPad via the Fotolr Photo Album app is simple. You can sync images without USB cables.

fotolr-photo-editor

Part 2: How to Copy Photos from PC to iPad using Image Transfer

Image Transfer enables you to sync images between iPad, iPhone, Mac, and PC. You can receive and send numerous photos from PC to iPad without limitations, as well as videos. Meanwhile, you are allowed to exchange photos freely with family members, friends, or workmates.

Step 1: Download and install Image Transfer on your iOS device. Don’t forget to connect both devices to the Internet.

Step 2: Run the Image Transfer app on your iPad, you will see the URL address on the main screen.

Step 3: Type the second URL address to open a web browser on your PC.

Step 4: Choose the Upload Photos icon on the right side of the page.

Step 5: Select images to prepare to transfer photos from PC to iPad.

Step 6: Choose the Receive Photos icon on your iPad to get the desired photos within the program.

You can also long-press pictures to choose where would you like to send photos to. The processes of copying photos from PC to iPad are simple. In return, you will also have a good experience if you choose the Image Transfer app to transfer photos to other applications.

phototransfer-app

Part 3: How to Sync Photos from PC to iPad with Photo Transfer Wi-Fi

Photo Transfer Wi-Fi is a power photo transfer app to handle transmissions of photos and videos in all conditions with high resolution. You can import, transfer, download, copy, exchange, share, backup, preview photos, and videos. Here is how to manage and transfer photos from PC to iPad.

Step 1: Connect the same wireless network on your PC and iPad.

Step 2: Download and install Photo Transfer Wi-Fi app on your iPad.

Step 3: Run the Transfer Wi-Fi app on the iOS device to get the URL address.

Step 4: Open a web browser with the above URL address on the PC.

Step 5: Click the Upload button to pick up photos to transfer from PC to iPad.

Step 6: Go back to your iPad and download those synced images.

You can also drag and drop photos or videos to transfer over the Wi-Fi network. Photo Transfer Wi-Fi app can work in the background. Thus, you can close the app during transferring photos from PC to iPad. Though Photo Transfer Wi-Fi app will still take place some CPU overhead.

photo-transfer-wifi

Part 4: How to Transfer Photos from Windows 11 to iPad with Nearby Sync

Nearby Sharing in Windows is a new feature available for Windows 10/11 only. It lets you share documents, photos, links to websites, and more with nearby devices by using Bluetooth or Wi-Fi. To transfer photos from PC to iPad, you have to connect both devices to the same Internet beforehand. Just follow the detailed process to get the desired photos.

Step 1: Select the Start menu on your Windows PC, and then choose the Settings option.

Step 2: Enable the Nearby Sharing option from the System option. Choose the iPad you want to share with, or view the apps and services you've given access to through the accounts listed.

Step 3: Open the Photos app, select the picture you want to share, select the Share option, and then select the name of iPad you want to share with.

Step 4: Go to the iPad you’re sharing the photo to, select the Save & open button or the Save button when the notification appears.

Windows 11 Nearby Sharing Setup

Part 5: The Best Method to Transfer Photos from PC to iPad in Batch

What should be the best method to transfer photos from PC to iPad via a USB cable? iPhone Data Transfer is a versatile method to transfer photos among iOS devices, iTunes, and computers. Different from the above methods, you can easily transfer a large number of photos in clicks. Moreover, you can also manage the photos, such as creating new albums, removing the unwanted ones, and even converting the HEIC files.

  1. Transfer the selected photos from PC to iPad, and vice versa.
  2. Detect photos in different albums from your iPad automatically.
  3. Preview the HEIC photos from iPad, or convert to JPEG/PNG for PC.
  4. View and check the photo info from the iPad, like date, size, format, etc.
Win Download Mac Download

Step 1: When you have installed iPhone Data Transfer on your computer, you can launch it. Connect your iPad with your computer via a USB cable, so that your program will detect your photos on your iPad.

iOS Transfer

Step 2: Click the Photos icon on the left of the main interface. After that, all the detected photos will be shown on the program. There is a list of albums where all photos are classified and you can select the desired ones easily.

transfer-photos-iphone-laptop

Step 3: Click the Add button on the top, and then choose all the photos you want to transfer. Click the Open button to start transferring from Windows to PC. Once the files are transferred, you can find them on the Photos app.

Export Media to PC Win Download Mac Download

Part 6: FAQs about How to Transfer Photos from PC to iPad

1How to transfer photos from PC to iPad only with Nearby Sharing?

Similar to AirDrop, if you just need to transfer photos from the PC to your iPad only, you can select the My devices only option to enable the Nearby sharing feature. It only allows file sharing between devices configured with the same Microsoft account.

2Where can I find the uploaded photos from the iCloud Photo Library?

Once the pictures have been uploaded to your iCloud Photo Library, you can find the pictures in the Photos app on your iPad. Make sure iCloud is turned on and connected to Wi-Fi. The photos will show in chronological order, just scroll back to find the transferred photos easily.

3Can I upload the whole photo folder from PC to iPad?

When you need to upload a folder from PC to iPad, iTunes is a nice choice. Launch iTunes on your computer and choose the iPad icon. Click the Photos menu and go to the Sync Photos box. Select the Choose folders option and click the Apply button to transfer photo folders from PC to iPad.


Conclusion

Here are 4 methods to transfer photos from PC to iPad wirelessly. You can add pictures on the calendar and map on the Fotolr Photo Album app. Image Transfer app enables you to transfer photos and videos in high resolution and HD types. As for the Photo Transfer Wi-Fi app, you can also transfer photos or albums at a fast speed by dragging-and-dropping. The Nearby Sharing in Windows 11 also lets you share photos between iPad and PC easily. When you need to transfer photos in batch, iPhone Data Transfer is always the initial choice. If you have any other queries about how to copy photos from PC to iPad, you can share more comments in the article.

Win Download Mac Download

You may be interested