Unblur a Picture

imageconvert-icon-120

WidsMob ImageConvert

Преобразование форматов, изменение размера фотографий, добавление водяных знаков и многое другое в пакетном режиме.

Download for Mac Version

* 100% чистый и безопасный

2,648,098 Загрузки

Big Promotion RU

Как сделать снимок размытым на Windows / Mac / iPhone / Android (шаг за шагом)

Размытые изображения могут быть вызваны многими причинами, такими как дрожание камеры, вибрация, проблемы с фокусировкой, условия освещения, съемка действий и многое другое. Нет ничего страшного, если вы сразу обнаружите проблему. Вы можете переснять эти фотографии снова. Но что делать, если нет возможности это сделать? У вас нет выбора, кроме как устранить размытие изображения, которое было частично или полностью размыто.

К счастью, вы можете получить несколько хороших инструментов, чтобы уменьшить размытость изображения и снова сделать размытые изображения четкими. Да, Photoshop - разумный выбор. Если вы не знакомы с Photoshop, вы можете использовать альтернативу Photoshop, чтобы легко ретушировать размытое изображение. Как новички, так и специалисты с легкостью смогут сделать снимок размытым на компьютере или телефоне. Давайте посмотрим, как улучшить размытое изображение.

Unblur a Picture

Часть 1: Как исправить размытое фото, сохранив детали изображения

Самое простое решение - заточитьразмытое изображениес участием WidsMob Retoucher. Вы можете повысить резкость несфокусированного изображения, чтобы сделать его менее размытым. Очистить фото от размытия здесь довольно просто. Вы можете свободно регулировать яркость, цветность и резкость, чтобы не размыть размытое изображение. Кроме того, вы также можете подать заявку эффекты ретуши фото и аналоговые фильмы к вашим кадрам. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и простым в использовании фильтрам вы можете завершить свою работу за несколько минут.

1. Размыть фото и удалить шум изображения без снижения качества.

2. Отрегулируйте насыщенность, контраст, яркость, температуру и оттенок в соответствии с вашими требованиями.

3. Ретушь и украсить портретные изображения по разглаживание кожи и отбеливание.

4. Подать заявление художественные эффекты, например, непрозрачность цвета, виньетирования и рыбий глаз.

5. Аналоговые эффекты пленки с десятками профилей камеры, цветовых режимов и зернистости пленки.

6. Безопасный, чистый и простой в использовании.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Шаг 1: Добавьте размытые изображения.

Бесплатно скачать, установить и запустить редактор фото на вашем компьютере с Windows или Mac. В этом разделе в качестве примера рассматривается версия для Mac. Перетащите размытые картинки в основной интерфейс.

Add Blurry Images

Шаг 2. Исправьте размытие изображения

Нажмите «Далее», чтобы получить доступ к программе исправления размытых фотографий. Вы можете нажать «B / A» внизу, чтобы просмотреть изображение до и после. Перейдите в раздел «Де-шум». Здесь вы можете перемещать ползунки «Яркость», «Цветность» и «Резкость», чтобы уменьшить нечеткость.

Sharpen Picture

Шаг 3. Настройте детали изображения

Вы также можете перейти в раздел «Регулировка», чтобы сделать размытое изображение четким. Окно мгновенного предварительного просмотра может сразу показать вам корректировку фотографии. Таким образом, вы можете сфокусировать размытое изображение, перетаскивая ползунки.

Apply Adjustment

Шаг 4. Сохраните или поделитесь своим изображением

Есть также несколько интересных функций для редактирования фотографий, которые вы можете получить в разделах «Портрет», «ЛОМО» и «Набор пленок». Наконец, нажмите «Поделиться» или «Сохранить», чтобы экспортировать исправленное изображение. Вы можете поделиться неразмытым изображением в Facebook, Twitter, Flickr и других. Более того, вы можете сохранить изображение в формате JPEG или Формат TIFF слишком. Размыть картинку без фотошопа легко и весело.

Save Your Photo

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Часть 2: Как сделать снимок размытым в Photoshop

Есть ли другой способ добавить подписи к фотографиям на компьютере? Вот 3 наиболее часто используемых, таких как AddText в качестве онлайн-метода, PhotoBite в качестве профессионального редактора подписей к фотографиям и Paints в качестве бесплатного для ПК.

Если вы купите Photoshop раньше, вы также можете удалить размытое изображение с помощью Photoshop. В Windows и Mac есть несколько фильтров для устранения размытия изображений. Вы можете выбрать любой из них, чтобы изображение было менее размытым. Если вы придумаете другие способы исправить размытые изображения в Photoshop вы можете оставить комментарий ниже и поделиться с нами.

1.Используйте уменьшение дрожания

Шаг 1: Откройте размытое изображение в Photoshop.

Шаг 2: Щелкните «Фильтр»> «Повышение резкости»> «Снижение дрожания».

Шаг 3: Photoshop автоматически уменьшит размытие изображения, вызванное дрожанием камеры.

Шаг 4: Просмотрите и исправьте некоторые детали, чтобы сделать их размытыми в Photoshop.

2. Дублировать фоновый слой

Шаг 1. Запустите Photoshop. Добавьте свою размытую картинку.

Шаг 2: Продублируйте фоновый слой вашего изображения. Затем выберите этот дублированный слой.

Шаг 3: Щелкните «Фильтр»> «Другое»> «Фильтр высоких частот». Вы можете установить «High Pass» на 10% или около того.

Шаг 4: Переключите режим наложения на «Жесткий свет».

Шаг 5: Увеличьте или уменьшите непрозрачность, чтобы не размыть изображение с помощью Adobe Photoshop.

3. Функция улучшения Photoshop

Шаг 1: Импортируйте размытое изображение в Photoshop.

Шаг 2: Выберите «Улучшить» в меню «Фильтр».

Шаг 3: Щелкните «Нечеткая метка».

Шаг 4: Сбалансируйте «Радиус» и «Количество», чтобы исправить размытое изображение в Photoshop.

Часть 3: Как сделать размытое изображение четким на iPhone и Android

Тогда как насчет приложения для устранения размытия изображения для пользователей Android и iPhone? Что ж, Snapseed - отличный выбор для устранения размытия фотографий на вашем телефоне. Есть также некоторые инструменты, которые позволяют пользователям разблокировать изображение в Интернете, например Fotor Photo Blur, Photo Sharpen, Focus Magic, Blurity и т. Д. Из этого раздела вы можете использовать приложение Snapseed для устранения размытия изображения на iPhone и Android.

Шаг 1. Запустите приложение Snapseed. Нажмите «Загрузить», чтобы добавить размытое изображение, которое нужно очистить.

Шаг 2: Выберите «Детали», чтобы получить параметр «Резкость».

Шаг 3: Нажмите «Размыть», чтобы снять размытие с помощью Snapseed.

Шаг 4: Выберите «Структура», а затем «Показать больше деталей», чтобы также размыть размытое изображение.

Unblur a Picture on iPhone with Snapseed


Использование WidsMob Retoucher - ваш самый дешевый, простой и быстрый способ сделать изображение более размытым. Нет никакой кривой обучения, потому что Retoucher предлагает чистый и простой интерфейс. Вы можете быстро получить результаты, если удалите размытие пиксельное изображение Вот. Поддерживаются самые популярные форматы изображений. Таким образом, вы можете импортировать размытые снимки, сделанные на ваш смартфон, зеркальную камеру и многое другое. Если вы любитель фотографов, ищущий мощное и простое в использовании программное обеспечение для ретуширования фотографий, WidsMob Retoucher определенно вас шокирует. Просто скачайте бесплатно и попробуйте прямо сейчас.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Оценить это сообщение

(No Ratings Yet)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

How to Unblur a Picture on Different Platforms [Step by Step Guide]

Last Updated on March 5, 2022 by Peter Wood


Taking blurry images can be caused by many reasons, like camera shake, vibration, focus issues, light condition, action shots, and anything else. It is not a big deal if you find the problem immediately. You can retake those photos again. But what if there is no opportunity to do so? You have no choice but to unblur a picture that has been partly or completely blurred.

Fortunately, you can get some nice tools to reduce image blurring and make blurry images clear again. Yes, Photoshop is a smart choice. If you are unfamiliar with Photoshop, you can use the Photoshop alternative to retouch the blurry picture effortlessly. Both beginners and experts can unblur a picture on a computer or phone. Let’s find how to make your blurry picture better.

How to Unblur Picture

Part 1: How to Fix a Blurry Photo While Preserving Image Detail

The easiest solution is to sharpen a blurry image with WidsMob Retoucher. You can sharpen the unfocused picture to make your picture less blurry. Photo unblurring is quite easy here. You can adjust luminance, chrominance, and sharpness freely to unblur a picture that has been blurred. Moreover, you can also apply photo retouching effects and analog films to your shots. Thanks to the intuitive interface and easy-to-use filters, you can finish your work in a few minutes.

  1. Unblur a photo and eliminate image noise without reducing quality.
  2. Adjust the saturation, contrast, brightness, temperature, and tint.
  3. Retouch and beautify portrait imagesby skin smoothing and whitening.
  4. Apply artistic effects, such as color opacity,vignetting, and fisheye.
  5. Analog film effects with dozens of camera profiles, color modes, and film grains.
Win Download Mac Download

Step 1: Add your blurry images

Free download, install and launch the photo editor on your Windows or Mac computer. This section will take the Mac version as an example. Drag and drop blurry pictures into the main interface.

Add Blurry Images

Step 2: Fix image blurry

Click the Next button to access the blurry photo-fixing program. You can click the B/A icon near the bottom to view the before and after picture directly. Head to the De-noise section. Here you can move sliders under Luminance, Chrominance, and Sharpness to reduce the fuzziness.

Sharpen Picture

Step 3: Adjust image details

Go to the Adjustment section to make a blurry picture clear. The instant preview window can show you the photo adjustment immediately. Thus, you can bring the blurry picture into focus by dragging sliders.

Apply Adjustment

Step 4: Save or share your picture

You can share the unblurred picture to Facebook, Twitter, Flickr, and more. What’s more, you can save your picture in JPEG or TIFF format. It is easy and fun to unblur a picture without Photoshop.

Save Your Photo

Note: There are also some interesting photo editing features you can get from Portrait, LOMO and Film Pack sections. At last, click the Share option to export your corrected picture.

Win Download Mac Download

Part 2: How to Unblur a Picture in Photoshop on Windows and Mac

Is there any other method to add photo captions on a computer? Here are 3 more frequently used ones, such as AddText as the online method, PhotoBite as the professional photo caption editor, and Paints as the free one for PC.

If you buy Photoshop before, you can unblur a very blurry picture with Photoshop too. There are several filters for unblurring images on Windows and Mac. You can choose any of them to make your picture less blurry. If you figure out other ways to fix blurry images with Photoshop, you can comment down below and share with us.

1. Use Shake Reduction

Step 1: Open your blurry picture with Photoshop.

Step 2: Click the Filter menu. After that, you can choose the Sharpen option to select the Shake Reduction option.

Step 3: It will reduce image blurring caused by camera shake automatically.

Step 4: Preview and correct some details to unblur in Photoshop.

2. Duplicate Background Layer

Step 1: Run the Photoshop program and add your blurry picture.

Step 2: Duplicate the background layer of your picture. Then select this duplicated layer.

Step 3: Click the Filter menu, you can choose the High Pass option from the Other option. You can set the High Pass option to 10% or so.

Step 4: Switch the blend mode to the Hard Light option.

Step 5: Increase or decrease the opacity to unblur a picture using Adobe Photoshop.

3. Photoshop Enhance Feature

Step 1: Import the blurry image into Photoshop.

Step 2: Choose the Enhance option from the Filter menu.

Step 3: Click the Unsharp Mark option.

Step 4: Balance the Radius option and the Amount option to fix the blurry picture in Photoshop.

Part 3: How to Make a Blurry Picture Clear on iPhone and Android

Then how about an unblur a picture app for Android and iPhone users? Well, Snapseed is a hot choice to unblur photos on your phone. There are also some tools that allow users to unblur a picture online, like Fotor Photo Blur, Photo Sharpen, Focus Magic, Blurity, etc. From this section, you can use the Snapseed app to unblur a picture on iPhone and Android.

Step 1: Run the Snapseed app. Tap the Upload button to add the blurry image that you want to unblur.

Step 2: Choose the Details option to get the Sharpen option.

Step 3: Tap on the Unblur option to unblur with Snapseed.

Step 4: Select the Structure option followed by the Show more detail option to unblur the blurry image too.

Unblur a Picture on iPhone with Snapseed

Conclusion

Using WidsMob Retoucher is the easiest and fastest way to unblur a picture. There is no learning curve because Retoucher offers a clean and simple interface. You can get quick results when you unblur a pixelated picture here. Most popular image formats are supported. Thus, you can import blurry pictures taken with your smartphone, DSLR camera, and more. If you are a shutterbug and looking for powerful and easy-to-use photo retouching software, definitely WidsMob Retoucher will shock you. Just free download and have a try right now.

Win Download Mac Download