Полное руководство по загрузке фотографий в Google Фото

Обновлено 11 января 2022 г. by Питер Вуд


Как загрузить фотографии в Google Фото? По сравнению с ограничением Apple iCloud на 5 ГБ, Google Фото предлагает неограниченное хранилище для фотографий и видео Android со сжатием. Более того, вы также можете легко получать доступ к этим фотографиям и управлять ими на Windows или Mac. Это все, что Google Фото может сделать для вас? Просто прочитайте статью, чтобы узнать больше о полезных советах по загрузке фотографий в Google Фото.

загрузить фото в Google фото

Часть 1: Как загрузить фотографии в Google Фото с Android или iOS

Если вам нужно загрузить фотографии в Google Фото с Android или iOS, вы можете просто включить Резервное копирование и синхронизация Функция автоматической синхронизации фотографий со смартфона. Заранее убедитесь, что у вас стабильное и высокоскоростное интернет-соединение.

Как автоматически загружать фотографии в Google Фото

Шаг 1. Откройте Google Фото на устройстве Android или iOS и войдите в свою учетную запись Google. Коснитесь значка с тремя полосами в левом верхнем углу и во всплывающем меню коснитесь значка Настройки опцию.

Шаг 2: выберите Резервное копирование и синхронизация вверху, а затем коснитесь ползунка справа, чтобы включить Резервное копирование и синхронизация вариант. Это позволяет автоматически загружать фотографии в Google Фото.

Шаг 3: Вы можете настроить размер загрузки в соответствии со своими предпочтениями, исходным качеством или объемом памяти. Убедитесь, что ваших данных достаточно для завершения процесса переноса.

Примечание: Он позволяет хранить фотографии и видео без изменения исходного качества. Просто помните, что каждому аккаунту Google принадлежит только 15 ГБ дискового пространства.

Загрузить фотографии в Google Фото Авто

Как загрузить фотографии в Google Фото вручную

Шаг 1: Откройте Google Фото на своем телефоне и выберите фотографии, видео или даже папки, которые вы хотите загрузить. После этого вы можете нажать значок облака в правом верхнем углу приложения.

Шаг 2: есть Загрузка напоминание внизу, что означает, что фотография теперь загружается в Google Фото. Вы также можете коснуться значка точек и выбрать Резервируйте сейчас опцию.

Шаг 3: коснитесь Резервное копирование папок устройства и выберите, какие папки вы хотите синхронизировать, чтобы загрузить фотографии из WhatsApp или скриншоты Facebook в Google Фото соответственно.

Примечание: Чтобы улучшить качество ваших загрузок, измените значение по умолчанию Экономия места вариант, который снижает качество фотографий, но использует меньше вашего лимита памяти для Оригинальное качество опцию.

Загрузить фотографии Google Фото вручную

Часть 2. Как загрузить фотографии в Google Фото с Windows и Mac

Вы также можете загружать фотографии в Google Фото на свой компьютер, особенно если вам нужно загрузить фотографии в пакетном режиме или несколько больших фотографий. Конечно, вы можете включить Резервное копирование и синхронизация функция Google Фото для автоматической загрузки фотографий.

Шаг 1. Откройте Google Фото в веб-браузере на своем компьютере и войдите в свою учетную запись Google. Нажмите на Загрузить в правом верхнем углу страницы «Фотографии» и выберите Компьютер опцию.

Шаг 2: Выберите фотографии, которые хотите загрузить. Если вы хотите загрузить несколько фотографий, вы можете удерживать нажатой клавишу Ctrl или выбирать мышью, чтобы получить все фотографии, которые вы хотите загрузить.

Шаг 3: Когда вы загружаете фотографии в Google Фото с оригинальным качеством. Вы можете выбрать размер загрузки, например Оригинал or Высокое качество в соответствии с вашими предпочтениями.

Примечание: Вы можете просто перетаскивать фотографии и видео со своего рабочего стола в Google Фото в своем браузере. Когда вы загрузите фотографии, появится подтверждающее сообщение.

Загрузить фотографии на компьютер Google Фото

Часть 3: Лучшая альтернатива Google Фото для загрузки фотографий

Какой должна быть лучшая альтернатива Google Фото для загрузки фотографий с iPhone на компьютер? Если вам просто нужно сделать резервную копию и передать фотографии iPhone, Передача iPhone это лучшая программа для передачи данных, которая, в отличие от Google Photos, позволяет синхронизировать фотографии, музыкальные файлы и другие файлы между различными устройствами без подключения к Интернету.

  1. Легко передавайте фотографии между устройствами iOS, компьютерами и iTunes.
  2. Поддержка фотографий, видео, сообщений, контактов и других форматов iPhone.
  3. Организуйте классифицированные фотографии со своих устройств iOS как Google Фото.
  4. Один щелчок для резервного копирования фотографий с устройства iOS на компьютер или наоборот.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите iPhone Transfer на свой компьютер. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Запустите программу, чтобы соответствующим образом определить подключенное устройство iOS.

Резервное копирование фотографий на iPhone

Шаг 2: нажмите Фото значок в левой строке меню для предварительного просмотра фотографий в разных категориях. Фотографии разделены на разные группы со списком групп слева.

Шаг 3: Когда вам нужно экспортировать фотографии iPhone, отметьте файлы, которые вы хотите экспортировать, и щелкните раскрывающийся список. Экспорт в меню и выберите место назначения, в которое будет передан файл.

Резервное копирование фотографий на iPhone

Шаг 4: нажмите Добавить внизу и выберите фотографии, которые вы хотите импортировать. Нажмите на Откройте Кнопка для загрузки фотографий с компьютера на iPhone. Это более простой способ передачи фотографий, чем Google Фото.

Экспорт медиафайлов на ПК Win Скачать Mac Скачать

Часть 4. Что Google Фото может сделать с загруженными фотографиями

1: загружать фотографии с Android автоматически

Есть несколько решений для облачных сервисов хранения. Google Фото не только предлагает неограниченное хранилище для фотографий Android со сжатием, но и автоматически загружает каждую фотографию, которую вы делаете, в Google Фото. Если вы уже включили функцию автоматической загрузки, вы можете сделать качественное селфи, используйте Режим HDR или скачать милые обои. Вы всегда можете восстановить их из Google Фото, если по ошибке удалите фотографии или видео Android.

резервное копирование фотографий Android

2: Отметьте лица и сгруппируйте похожие фотографии

После того, как вы загрузите фотографии Android, Google Фото может автоматически сгруппировать фотографии по местоположению и дате. А если вы можете ввести метку для распознанного лица, Google Фото может использовать расширенное распознавание изображений, чтобы сгруппировать фотографии Android для одного и того же человека. Google Фото также может извлекать из изображений в качестве текста для поиска элементы, такие как еда, автомобили, животные и т. Д. Вам просто нужно ввести то, что вы хотите найти в Google Фото.

Google-фото-лица

3: Управление и резервное копирование фотографий Android

Google Фото, как и другой фоторедактор Android, предоставляет некоторые функции редактирования для управления резервными фотографиями. Вы также можете использовать Google Фото для кадрирования, добавления фильтра и настройки фотографий в браузере, автоматически удаляя изображение или видео с вашего телефона Android. И вы также можете использовать удаление фотографий, увеличение / уменьшение масштаба, чтобы насладиться лучшим предварительным просмотром, или выбрать несколько фотографий одним нажатием. Google Фото также дает вам возможность показывать фотографии на телевизоре с помощью Chromecast.

google-photos-быстрое редактирование

4. Монтаж, коллаж и анимация

Google Фото также предоставляет несколько небольших инструментов для создания коротких видеоклипов с фотографиями и видео, добавления музыки и фотографий в цифровой альбом для вырезок, преобразования фотографий в файлы GIF или так называемой анимации, объединения фотографий в фотоколлажи. Маленькие инструменты имеют только основные функции; вы не можете выполнять дальнейшую настройку этих инструментов в соответствии с вашими требованиями. Вам по-прежнему придется использовать лучшие инструменты для редактирования фотографий для Android вместо Google Фото.

google-photos-новый-коллаж

5: Делитесь фотографиями Android с легкостью

Когда вы используете общие альбомы Google Фото, вы можете делиться фотографиями с друзьями, используя только ссылку. Помимо обмена фотографиями Android с помощью Google Фото, вы также можете поделиться ими с Android Beam, Google Drive, Instagram, Message, Facebook, Hangouts, Gmail, Bluetooth и другими приложениями. Конечно, вы также можете автоматически синхронизировать фотографии из разных фото-приложений с Google Фото. Google Фото должно быть лучшим местом для управления фотографиями.

поделиться-Android-фотографиями

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о том, как загрузить фотографии в Google Фото

Это название

1Каков максимальный размер фотографии для Google Фото?

Когда вам нужно загрузить фотографии в Google Фото, вы должны убедиться, что фотографии не превышают 200 МБ, а видео — не более 10 ГБ. Разрешение не может быть меньше 256×256. Кроме того, вы также должны убедиться в стабильной среде Wi-Fi и совместимом формате фотографий.

2Как создать новый альбом в Google Фото?

Откройте photos.google.com в браузере и войдите в свою учетную запись Google. Выберите и удерживайте фотографию или фотографии, а затем нажмите кнопку + кнопка. После этого вы можете выбрать Альбом кнопку и добавьте название к вашему новому альбому. Нажмите на Готово Кнопка для управления фотографиями в Google Фото.

3Должен ли я загружать фотографии в Google Фото или Google Диск?

В отличие от Google Диска, Google Фото не имеет ограничений по объему памяти. Кроме того, в Google Диске нет функций для работы с фотографиями. Если вы загружаете фотографии в Google Фото, вы можете просматривать их на временной шкале, упорядоченной по дате, и сортировать их по альбомам.


Заключение

Если вы хотите узнать больше о том, как загружать фотографии в Google Фото, вы можете найти лучшие способы из статьи. Если вы хотите перенести фотографии между iPhone и компьютером, iPhone Transfer — лучшая альтернатива, которую вы можете принять во внимание. Google Фото не является хостингом для синхронизации фотографий. Вы также можете использовать мощные функции Google Фото для соответствующего управления мультимедийными файлами.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

The Ultimate Guide to Upload Photos to Google Photos

Last Updated on January 11, 2022 by Peter Wood


How to upload photos to Google Photos? Compared to the 5GB restriction of Apple’s iCloud, Google Photos offers unlimited storage for Android photos and videos with compression. Moreover, you can also access and manage these photos on Windows or Mac with ease. Is that all Google Photos can do for you? Just read the article to learn more about the useful tips about uploading photos to Google Photos.

upload-photo-to-google-photos

Part 1: How to Upload Photos to Google Photos from Android or iOS

Whether you need to upload photos to Google Photos from Android or iOS, you can simply turn on the Backup & Sync feature to sync the photos from your smartphone automatically. Make sure you have a stable and high-speed Internet connection beforehand.

How to Upload Photos to Google Photos Automatically

Step 1: Open Google Photos on your Android or iOS device and log in to your Google account. Tap the three-bar icon at the upper left and in the popping-up menu, tap the Settings option.

Step 2: Select the Backup & sync at top and then tap the slider on the right to switch on the Backup & sync option. It enables you to upload photos to Google Photos automatically.

Step 3: You can customize the upload size according to your preferences, original quality, or storage saver. Make sure that your data is adequate to complete the process of transferring.

Note: It enables you to store your photos and videos without changing the original quality. Just remember each Google Account owns 15 GB of storage only.

Upload Photos to Google Photos Auto

How to Upload Photos to Google Photos Manually

Step 1: Open the Google Photos on your phone and choose photos, videos or even folders that you want to upload. After that, you can tap the cloud icon in the top-right corner of the app.

Step 2: There is an Uploading reminder at the bottom, which means the photo is now upload to Google Photos. You can also tap the dots icon and choose the Back up now option.

Step 3: Tap the Back up device folders button and choose which folders you want to sync to upload photos from WhatsApp or Facebook screenshots to the Google Photos accordingly.

Note: To improve the quality of your uploads, change from the default of the Storage saver option, which reduces the photo quality but uses less of your storage limit to the Original quality option.

Upload Photos Google Photos Manually

Part 2: How to Upload Photos to Google Photos from Windows and Mac

You can also upload photos to Google Photos on your computer, especially when you need to upload the photos in batch or some large photos. Of course, you can enable the Backup and Sync feature of Google Photos to upload the photos automatically.

Step 1: Open Google Photos on a web browser on your computer and sign in to your Google account. Click the Upload button in the top-right corner of the Photos page and choose the Computer option.

Step 2: Select the photos you want to upload. If you want to upload multiple photos, you can hold down the Ctrl key or the mouse selecting to get all the photos you want to upload.

Step 3: When you upload photos to Google Photos with original quality. You can choose the upload size, such as Original or High quality according to your preferences.

Note: You can simply drag and drop photos and videos from your desktop into Google Photos in your browser. There is a confirmation message once you have uploaded the photos.

Upload Photos to Google Photos Computer

Part 3: The Best Google Photos Alternative to Upload Photos

What should be the best Google Photos alternative to upload photos from iPhone to your computer? If you just need to backup and transfer iPhone photos, iPhone Transfer is the best data transfer program, which, unlike Google Photos, it enables you to sync photos, music files and more files between different devices without Internet connection.

  1. Transfer photos among iOS devices, computers, and iTunes seamlessly.
  2. Support photos, videos, messages, contacts, and more iPhone formats.
  3. Organize the classified photos from your iOS devices as Google Photos.
  4. One-click to back up photos from iOS device to computer, or vice versa.
Win Download Mac Download

Step 1: Download and install iPhone Transfer on your computer. Connect your iPhone with the computer using a USB cable. Launch the program to detect the connected iOS device accordingly.

Backup Photos to iPhone

Step 2: Click the Photos icon in the left menu bar to preview the photos in different categories. The photos are classified into different groups with the group list on the left.

Step 3: When you need to export the iPhone photos, tick the files you want to export and click the drop-down Export to menu and choose the destination to which the file will be transferred.

Backup Photos to iPhone

Step 4: Click the Add bottom and select the photos you want to import. Click the Open button to upload photos from computer to the iPhone. It is an easier method to transfer photos than Google Photos.

Export Media to PC Win Download Mac Download

Part 4: What Can Google Photos Do to the Uploaded Photos

1: Upload photos from Android automatically

There are multiple solutions for cloud storage services. Google Photos not only offers unlimited storage for Android photos with compression but also automatically upload every single photo you take to Google Photos. If you have already enabled the Automatic upload feature, you can take a high-quality selfie, use HDR mode or download cute wallpapers. You can always retrieve them back from Google Photos when you delete Android photos or videos by mistake.

backup-android-photos

2: Label faces and group similar photos

Once you upload the Android photos, Google Photos can automatically group the photos by location and date. And if you can enter the label for the recognized face, Google Photos can use advanced image recognition to group the Android photos for the same person. Google Photos is also able to extract the stuff from the images as a search text, such as the food, cars, animals, and more. You just need to type what you want to find from Google Photos.

google-photos-faces

3: Manage and backup Android photos

Google Photos, like the other Android photo editor, provides some editing features to manage the backup photos. You can also use Google Photos to crop, add a filter, and adjust photos in the browser, automatically removing the image or video from your Android phone. And you can also use delete the photos, zoom in/zoom out to enjoy the best preview, or select multiple photos with a single tap. Google Photos also empower you to show photos on a TV with a Chromecast.

google-photos-quick-edit

4: Montage, Collage, and Animation

Google Photos also provides multiple small tools to create short video clips with photos and videos, put music and photos into a digital scrapbook, convert photos to GIF files or so-called Animation, combine photos as photo collages. The small tools just have the basic functions; you cannot do any further customization for these tools according to your requirements. You still have to use the best photo editing tools for Android instead of Google Photos.

google-photos-new-collage

5: Share Android photos with ease

When you use the Shared Albums of Google Photos, you can share photos with friends using just a link. Except for sharing Android photos with Google Photos, you can also share them with Android Beam, Google Drive, Instagram, Message, Facebook, Hangouts, Gmail, Bluetooth, and more other applications. Of course, you can also automatically sync the photos from different photo applications to Google Photos as well. Google Photos should be the best place to manage photos.

share-android-photos

Part 5: FAQs about How to Upload Photos to Google Photos

This is the title

1What is the maximum photo size for Google Photos?

When you need to upload photos to Google Photos, you should make sure the photos are within 200 MB and videos within 10 GB. The resolution can’t be smaller than 256×256. Moreover, you should also make sure a stable Wi-Fi environment and compatible photo format.

2How do I create a new album in Google Photos?

Open photos.google.com on your browser and sign in to your Google Account. Select and hold a photo or photos and click the + button. After that, you can choose the Album button and add a title to your new album. Click the Done button to manage photos in Google Photos.

3Should I upload photos to Google Photos or Google Drive?

Different from Google Drive, Google Photos does not have a storage space restriction. Moreover, Google Drive has no photography-specific features. If you upload photos to Google Photos, you can view them in a timeline organized by date and sort them into albums.


Conclusion

When you want to learn more about how to upload photos to Google Photos, you can find the best methods from the article. If you want to transfer the photos between iPhone and computer, iPhone Transfer is the best alternative you can take into consideration. Google Photos is not a hosting service for syncing photos. You can also use the powerful features of Google Photos to manage the multimedia files accordingly.

Win Download Mac Download

You may be interested