parallax background

WidsMob MediaServer

Потоковые мультимедийные файлы для устройств UPnP

Превратите Mac в сервер MultiMedia.

Free Download Buy Now
(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Потоковые мультимедийные файлы


Это стандартный медиасервер UPnP (Universal Plug and Play) AV (аудио / видео), который автоматически распознает устройства в одной сети. Он может передавать аудиофайлы, фотографии и видеофайлы между устройствами UPnP в локальной сети. Что касается случая, другие устройства UPnP могут использовать, воспроизводить и отображать общие мультимедийные файлы со стандартом UPnP.

Превратите Mac в медиа-сервер


Он соединяет компьютер Mac с другой бытовой электроникой, чтобы создать единый медиацентр. Когда вам нужно воспроизвести большой фильм Mac на iPad, вам не нужно переносить или загружать файлы на iPad, вместо этого вы можете напрямую воспроизводить файлы в одной сети. Что касается случая, вы можете легко наслаждаться всеми мультимедийными файлами между различными устройствами.

Поддержка нескольких каналов


Всего одним щелчком мыши можно импортировать файлы мультимедиа из библиотеки фотографий или библиотеки iTunes на медиасервер на Mac. Вы можете импортировать не только файлы из библиотеки «Фото» и «iTunes», но и импортировать файлы из локальных папок, а также выполнять поиск по всем поддерживаемым медиафайлам и автоматически их индексировать. Когда вам нужно воспроизвести некоторые музыкальные файлы домашнего изготовления, вы можете напрямую добавить файлы в программу, которая может передавать их другим пользователям в кратчайшие сроки.

Контроль над устройством


Выберите нужную сеть и настройте сетевой портал в соответствии с вашими требованиями. Вы можете выбрать устройства «Разрешить доступ» UPnP или «Запретить доступ», которые вам не знакомы. Кроме того, вы также можете «Автоматически разрешать новым устройствам доступ к MediaServer».

Blog

parallax background

WidsMob MediaServer

Stream MultiMedia Files for UPnP Devices

Turn Mac into a MultiMedia Server.

Free Download Buy Now
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Stream Multi-Media Files


It is a standard UPnP(Universal Plug and Play) AV (Audio/Video) media server that automatically recognizes devices within the same network. It is able to stream audio files, photos and video files between UPnP devices in the local network. As for the case, other UPnP devices are able to use, play and display shared media files with the UPnP standard.

Turn Mac into Media Server


It link up Mac computer to other consumer electronics to create a unified media centre. When you need to play a large movie of Mac on iPad, you do not have to transfer or download the files to iPad, instead you can directly play the files within the same network. As for the case, you can enjoy all the multimedia files between different devices with ease.

Support Multiple Channels


Just one click to import the media files from Photo library or iTunes library to the media server on Mac. Not only the files from Photos library and iTunes library, you can also import files from your local folders, it will search all the supported media files and index them automatically. When you need to play some home made music files, you can directly add the files to the program, which is able to stream to others in no time.

Control Over Device


Choose the desired network and setup the network portal according to your requirements. You can choose the "Allow Access" UPnP devices or "Deny Access" ones that you are not familiar. Moreover, you can also "Automatically allow new devices to access MediaServer".

Blog