WidsMob Panorama

Автоматический стежок для панорам с JPG и RAW

Лучшее программное обеспечение для сшивания фотографий в разных режимах

Скачать купить сейчас
(10 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Автоматическая строчка


Автоматическая сборка строчек неупорядоченных изображений в панорамы. Он выравнивает изображения без ручного вождения движущихся фотографий, автоматического выравнивания экспозиции и коррекции затенения объектива. Более того, программа автоматически устанавливает дополнительные функции для представления наилучшей панорамной фотографии.

Режимы строчки


Сшивайте изображения в панорамы с вертикальным, горизонтальным, черепичным и 360-градусным 4-мя режимами. Если вам нужны композитные изображения, сделанные вертикально, горизонтально, в плитке или в 360 панорамах, вы всегда можете найти режимы сшивания в программе. Более того, вам нужно только выбрать режимы строчки и изображения, чтобы получить желаемую панораму без технического фона.

Совместимость с камерами


Поддержка файлов JPEG и RAW, включая Canon, Epson, Fuji, Nikon, Olympus, Sony и другие сотни типов камер. Это должна быть лучшая альтернатива Nikon Panorama Maker. Также вы можете экспортировать панорамы в файлы TIFF, JPEG или JPEG-2000.

Смешивание и выравнивание


Отрегулируйте точки выравнивания, чтобы исправить углы сшивания разных изображений. Когда вам нужно создавать сложные изображения в плитке, вы должны настроить точки выравнивания, чтобы сделать идеальную панораму. Чтобы удалить призрачные части, вы можете настроить смесь, чтобы получить лучший результат.

Настройка эффектов


Далее редактируйте панорамы с различными параметрами, такими как насыщенность, контрастность, яркость, температура, оттенок и т. Д. Он должен простейший и самый мощный создатель панорамы сшить фотографии в превосходном результате за несколько кликов.


Учебник WidesMob Panorama Video

Скриншоты WidsMob Panorama

  • Настройка точек фото
  • Применение фотоэффектов
  • Автоматическая строчка
  • производитель панорамы
  • режимы строчки

Отзыв клиента

  • brett bilbrey
    Я просто рисую фотографии, сделанные DSLR, в панорамы в течение нескольких кликов. Замечательно!!! 5-star
Blog

WidsMob Panorama

Auto stitch for panoramas with JPG and RAW

Best photo stitching software in different modes

Free Download Buy Now
(9 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Auto Stitch


Auto stitch collections of unordered images into panoramas. It aligns images without manually messing around moving photos, automatic exposure leveling and lens shading correction. What is more, the program automatic crops the extras to present the best panorama photography.

Stitch Modes


Stitch images into panoramas with vertical, horizontal, tile and 360 degree 4 different modes. Whether you need to composite images taken vertically, horizontally, in tile or use 360 panoramas, you can always find the stitching modes within the program. What is more, you only need to select the stitching modes and the images to get a desired panorama without tech background.

Camera Compatibility


Support both JPEG and RAW files, including Canon, Epson, Fuji, Nikon, Olympus, Sony and other hundreds of camera types. It should be the best Nikon Panorama Maker alternative. And you can also export panoramas to TIFF, JPEG or JPEG-2000 files.

Blend & Align


Adjust the Align Points to correct the stitching angles of different images. When you need to composite images in tile, you should adjust the align points to make a perfect panorama. In order to remove the ghost parts, you can adjust the blend to have a better result.

Adjust Effects


Further edit the panoramas with different parameters, such as Saturation, Contrast, Brightness, Temperature, Tint and more. It should the simplest and most powerful panorama creator to stitching photos in excellent result within few clicks.


WidsMob Panorama Video Tutorial

WidsMob Panorama Screenshots

  • adjust-stitch-point
  • apply-photo-effects
  • auto-stitch-to-panorama
  • Panorama Maker in One Click
  • different-stitching-modes

Customer Review

  • brett bilbrey
    I just stitch photos taken by DSLR to panoramas within few clicks. Wonderful!!! 5-star
Blog