da 1594 form
 

PDF Editor Icon 120

WidsMob PDFEdit

Редактируйте PDF, подписывайте и сертифицируйте файлы и управляйте ими, чтобы расширить возможности редактирования PDF.

Download for Win Version

* 100% чистота и безопасность

7 834 456 скачиваний

Big Promotion RU

Форма DA 1594 - Как загрузить и отредактировать DA 1594 Fillable PDF

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文

Общие сведения

Форма DA 1594, который известен как Ежедневный журнал штата или Журнал Должностных лиц, представляет собой форму армии США, используемую для записи ежедневных действий и информации военного персонала, включая ежедневную подготовку, оперативные обзоры и исторические исследования. Это ваша основная плата за журнал квартала, используемая для документирования того, что происходит во время зарядки квартальной пошлины. Форма DA 1594 может быть найдена на веб-сайте документации армии США или предоставлена через цепочку команд.

Советы по заполнению этой формы DA 1594:

  • Заполните верхние правые угловые боксы, в которых сначала указывается номер страницы и количество страниц.
  • Укажите номер страницы 1 для первого листа и оставьте число страниц пустым, пока запись журнала не будет завершена. Заполните свою организацию, местоположение и период времени записи в журнале. Журналы обычно охватывают 24-часовой период, но вы можете использовать более короткую или более длительную продолжительность в соответствии с вашей позицией и организацией. После заполнения общей информации в верхней части вы можете начать заполнять сетку, записывая информацию для записи в журнале.
  • Перечислите записи с левой стороны, чтобы предоставить числовое значение для каждой записи, указать период времени каждой конкретной записи и указать событие записи в следующем окне. Конкретными событиями могут быть широкий круг тем из инцидентов, сообщений, заказов на множество других событий, которые могли произойти в течение дня. Затем вам нужно указать действие, предпринятое в ответ на событие, произошедшее в вашей записи.
  • Пожалуйста, убедитесь, что ваши записи будут такими краткими, чтобы они соответствовали соответствующим полям, или ваши записи требуют дополнительного пространства, вам лучше использовать дополнительные ящики или приложить добавление к листу для ясности событий.
  • Когда лист завершен, каждая форма DAF 1954 должна быть сертифицирована в нижних ящиках с указанием имени и ранга офицера и их подписи и храниться в надежном месте для записи и использования в будущем.
da-form-1594
 

Видео-инструкции и помощь для заполнения DA 1594

 

Быстрый учебник для заполнения DA 1594 PDF

Шаг 1: добавление формы DA 1594 в формате PDF

Загрузите и установите программное обеспечение для редактирования PDF - WidsMob ConvertPDF. Затем выберите «Добавить файлы», чтобы импортировать DA 1594 PDF. И вы также можете перетащить шаблон DA Form 1594 или папки непосредственно в его основной интерфейс.

Add PDF to ConvertPDF

Шаг 2. Преобразование DA-формы 1594 PDF в формат Word для редактирования

Вы будете в разделе «PDF to Word» по умолчанию. Выберите «Настройки» внизу. Позже вы можете увидеть всплывающее окно с именем «Option». Нажмите «Слово» на левой панели, а затем установите для преобразования PDF в слово (* .docx) или слово 2003-2007 (* .doc).

Manage PDF Output Settings

Шаг 3: Редактировать форму DA 1594

Если вы хотите сохранить исходный макет и сохранение, выберите «То же, что и ресурс» внизу. Нажмите огромную кнопку «Преобразовать» в правом нижнем углу. Через несколько секунд вы можете успешно получить преобразованный текстовый документ. Затем вы можете редактировать этот DA 1594 PDF в соответствии с приведенной выше инструкцией.

free download for Windows version


Оценить эту запись

(4 votes, average: 4,75 out of 5)
Загрузка...
Tina Clark
Tina Clark
Тина Кларк, помощник редактора, хорошо разбирается в технологии управления документацией и программном обеспечении.
Blog

da 1594 form
 

PDF Editor Icon 120

WidsMob PDFEdit

Edit PDF, Sign & Certify and Manage Files to Enhance your PDF editing experiences.

Download for Win Version

* 100% Clean & Safe

7,834,456 Downloads

Big Sale
PDFpenPro, Powerful Editing for Your Mac

DA 1594 Form - How to Download and Edit DA 1594 Fillable PDF

Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文

General Introduction

DA Form 1594, which is known as the Daily Staff Journal or Duty Officer’s Log, is a United States Army form used to record the daily activities and information of a military personnel including daily training, operational reviews and historical research.

This is your basic charge of quarter’s log used to document everything happens on you charging of quarter’s duty.

The DA form 1594 can be found on the United States Army documentation website or supplied through the chain of command.

Tips for filling this DA Form 1594:

  • Fill in the upper right corner boxes which indicate Page Number and Number of Pages first.
  • Indicate Page Number 1 for the first sheet and leave Number of Pages blank till the journal entry is completed. Fill out your organization, location and time period of your journal entry. Journals usually covered 24 hour period, but you can use shorter or longer duration according to your position and organization. After filling the general information on the top section, you can start to fill in the grid recording the information for your journal entry.
  • List the entries on the left side to provide a numerical value for each entry, indicate the time period of each specific entry and specify the event of the entry in the next box. Specific events can be a wide range of topics from incidents, messages, orders to a host of other events that might have occurred throughout the day. Next, you need to supply the action taken in response to the event occurred in your entry.
  • Please make sure your entries would be as brief as to fit the appropriate boxes, or your entries require additional space, you’d better use additional boxes or attach an addendum to the sheet in order to clarity the events.
  • When the sheet is completed, every DA Form 1954 must be certified in the bottom boxes with the name and rank of the officer and their signature and kept in a safe place for recording and future reference.
da-form-1594
 

Video instructions and help to fill out DA 1594

 

Quick tutorial to fill DA 1594 PDF

Step 1: Add DA Form 1594 PDF file

Download and install PDF Editing Software - WidsMob ConvertPDF. Then choose “Add Files” to import the DA 1594 PDF. And you can also drag and drop DA Form 1594 template or folders to its main interface directly.

Add PDF to ConvertPDF

Step 2: Convert DA Form 1594 PDF to Word Format for Editing

You will be in the default “PDF to Word” section. Choose “Settings” at the bottom. Later, you can see a popping-up window with the name of “Option”. Click “Word” in the left panel, and then set to convert PDF to word (*.docx) or word 2003-2007 (*.doc).

Manage PDF Output Settings

Step 3: Edit DA Form 1594

If you want to keep the original layout and preservation, choose “Same as Resource” at the bottom. Click the huge “Convert” button on the lower right corner. Few seconds later, you can get the converted word document successfully.Then you can edit this DA 1594 PDF according to above instruction.

free download for Windows version


Rate This Post

(8 votes, average: 4.88 out of 5)
Loading...
Tina Clark
Tina Clark
Tina Clark, an assistant editor, is good at documentation management technology and software.

Leave a Reply

Blog