da-705-form
 

PDF Editor Icon 120

WidsMob PDFEdit

Редактируйте PDF, подписывайте и сертифицируйте файлы и управляйте ими, чтобы расширить возможности редактирования PDF.

Download for Win Version

* 100% чистота и безопасность

7 834 456 скачиваний

Big Promotion RU

DA Form 705 - Как загрузить и редактировать Fillable DA 750 PDF (APFT Scorecard)

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文

Общие сведения

Форма DA 705, которая также известна как оценочная система испытаний физической физкультуры, используется для ведения учета результатов испытаний на физическую пригодность солдата Департаментом армии США. Эти тесты проводятся в разных точках всей карьеры солдата, чтобы убедиться, что они физически способны выполнять свою работу.

Форма должна указывать дату испытания, а также текущую физическую статистику лица, принимающего его, включая рост, возраст, вес и жир. Затем у формы будут области для записи результатов каждого теста, в том числе экзамены на 2 мили, отжимания и экзамены на приседания. Существует также возможность записывать результаты альтернативного аэробного экзамена.

Как заполнить форму DA 705

Имя солдата, его подразделение и пол должны быть заполнены в верхней части DA 705. Если солдату необходимо пройти более четырех раз в своей военной карьере, то на каждой последующей странице должна быть указана та же самая информация.

Каждая страница формы 705 DA разделена на четыре поля, и каждая ячейка занимает одну четверть страницы для четырех отдельных тестов на странице. Верхняя коробка каждого из разделов обозначается как Test One, Test Two, Test Three и Test Four.

В каждом испытательном, двух, трех и четырех экземплярах есть три коробки, которые должны быть заполнены датой испытания, возрастом солдата и военным классом во время этого теста. В этих трех коробках есть больше коробок, которые необходимо заполнить весом, высотой, содержанием жира в теле, и будут ли результаты теста «GO» или «NO-GO».

Ящики на следующем уровне вниз по форме записывают результаты для приседаний, отжиманий и пробега в 2 мили. Также есть место для записи счета на альтернативном аэробном мероприятии. В соответствии с этим, Raw Score регистрируется в соответствии с общей таблицей стандартов, которая является частью DA 705.

На диаграмме стандартов будет указано количество отжиманий, количество приседаний или время для двухмильного пробега. Он будет указывать счет для человека, который достигает определенного уровня, исходя из его возраста и пола.

Офицер, проводящий тест, подпишет на дне DA 705 и предложит любые комментарии, относящиеся к исполнению солдата. Оба офицера, проводящего испытание, и солдат, берущий его, должны хранить копии заполненного DA 705.

Стандарты, перечисленные в форме DA 705, заинтересовали гражданское сообщество физической культуры. Онлайн-калькуляторы доступны для всех, где вы можете ввести возраст, пол и различные баллы по упражнениям времени, чтобы определить, соответствуют ли вам стандарты, установленные армией для вашего пола и вашей возрастной группы.

da-705-form
 

Видео-инструкции и помощь для заполнения DA 705

 

Быстрый учебник для заполнения DA 705 PDF

Шаг 1: Добавить DA Form 705 PDF файл

Загрузите и установите программное обеспечение для редактирования PDF для Windows - WidsMob ConvertPDF. Откройте шаблон DA Form 705, нажав кнопку «Открыть», или перетащите форму в программу.

Add PDF to ConvertPDF

Шаг 2. Преобразование DA-формы 705 PDF в формат Word для редактирования

Вы будете в разделе «PDF to Word» по умолчанию. Выберите «Настройки» внизу. Позже вы можете увидеть всплывающее окно с именем «Option». Нажмите «Слово» на левой панели, а затем установите для преобразования PDF в слово (* .docx) или слово 2003-2007 (* .doc).

Manage PDF Output Settings

Шаг 3: Редактируйте форму DA 705

Если вы хотите сохранить исходный макет и сохранение, выберите «То же, что и ресурс» внизу. Нажмите огромную кнопку «Преобразовать» в правом нижнем углу. Через несколько секунд вы можете успешно получить преобразованный текстовый документ. Затем вы можете отредактировать этот документ DA 705 в соответствии с вашими потребностями.

free download for Windows version


Оценить эту запись

(4 votes, average: 3,75 out of 5)
Загрузка...
Tina Clark
Tina Clark
Тина Кларк, помощник редактора, хорошо разбирается в технологии управления документацией и программном обеспечении.
Blog

da-705-form
 

PDF Editor Icon 120

WidsMob PDFEdit

Edit PDF, Sign & Certify and Manage Files to Enhance your PDF editing experiences.

Download for Win Version

* 100% Clean & Safe

7,834,456 Downloads

Big Sale
PDFpenPro, Powerful Editing for Your Mac

DA Form 705 - How to Download and Edit Fillable DA 750 PDF (APFT Scorecard)

Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文

General Introduction

DA Form 705, which is also known as an Army Physical Fitness Test Scorecard, is used to keep a record of a soldier's physical fitness test scores by the Department of the Army in the United States.

These tests are conducted at various points throughout a soldier's career in order to make sure they are physically able to perform their job.

The form should list the date of the test as well as the current physical stats of the person taking it, including height, age, weight, and body fat.

The form will then have areas to record the results of each test, including the 2 mile run, push-ups, and sit-ups exams. There is also an option to record the results of an alternative aerobic exam.

How to fill DA Form 705

Soldiers name, unit and gender must be filled in the top box of the DA 705. If the soldier needs to take more than four times test in his or her military career, the same information must be specified on each subsequent page.

Each page of the DA Form 705 is divided into four boxes and each boxes takes up one quarter of the page for as many as four separate tests per page. The top box of each of the sections is labeled as Test One, Test Two, Test Three and Test Four.

Under each Test One, Two, Three and Four, there are three boxes which must be filled in with the date of the test, the soldier's age and military grade at the time of that test. Under these three boxes, there are more boxes that need to be filled in with soldier's weight, height, body fat composition and whether the results of the test were "GO" or "NO-GO".

The boxes at the next level down on the form record the results for sit-ups, pushups and the 2-mile run. There is also room for the recording of a score on an Alternate Aerobic Event. Under that, the Raw Score is recorded to measured against a comprehensive standards chart that is part of the DA 705.

The standards chart will state a number of pushups, a number of sit-ups, or a time for the two-mile run. It will indicate a score for an individual who achieves at a certain level, based on his or her age and gender.

The officer administering the test would sign on the bottom of the DA 705 and offer any comments relevant to the soldier's performance. Both the officer administering the test and the soldier taking it must keep copies of the completed DA 705.

The standards enumerated in the DA 705 form have garnered interest in the civilian physical fitness community. Online calculators are available for everyone, where you can enter you age, gender, and various scores on times exercises, to determine if you meet the standards the army sets for your gender and for your age group.

da-705-form
 

Video instructions and help to fill out DA 705

 

Quick tutorial to fill DA 705 PDF

Step 1: Add DA Form 705 PDF file

Download and install PDF Editing software for Windows - WidsMob ConvertPDF. Open the DA Form 705 template by clicking the “Open” button or directly drag the form to the program.

Add PDF to ConvertPDF

Step 2: Convert DA Form 705 PDF to Word Format for Editing

You will be in the default “PDF to Word” section. Choose “Settings” at the bottom. Later, you can see a popping-up window with the name of “Option”. Click “Word” in the left panel, and then set to convert PDF to word (*.docx) or word 2003-2007 (*.doc).

Manage PDF Output Settings

Step 3: Edit DA Form 705

If you want to keep the original layout and preservation, choose “Same as Resource” at the bottom. Click the huge “Convert” button on the lower right corner. Few seconds later, you can get the converted word document successfully.Then you can edit this DA 705 PDF according to your need.

free download for Windows version


Rate This Post

(6 votes, average: 4.83 out of 5)
Loading...
Tina Clark
Tina Clark
Tina Clark, an assistant editor, is good at documentation management technology and software.

Leave a Reply

Blog