фон параллакса

WidsMob PDFПравить

Расширьте возможности редактирования PDF-файлов.

Редактируйте PDF, подписывайте и сертифицируйте файлы, а также управляйте ими.

Windows Мак Windows Мак

Универсальный редактор PDF для редактирования, создания, защиты и управления файлами PDF

Создать PDF-файл

Edit PDF

Сплит PDF

Обрезать PDF

Повернуть PDF

Заменить страницу

Водяной знак PDF

Защитить PDF

Аннотировать PDF

Подписать PDF


Дополнительные возможности WidsMob PDFEdit


Редактировать текст и изображение как Office


Чтобы соответствовать формату PDF, вы можете просто добавлять, удалять, извлекать и редактировать тексты и изображения одним щелчком мыши, как в Office Word. Конечно, вы также можете настроить шрифт, размер, цвет и другие параметры текста в PDF-файле. Кроме того, редактор PDF также позволяет легко обрезать, изменять размер и даже добавлять водяные знаки. Расширенное распознавание текста поможет вам извлечь текст из файлов PDF в Word или другие форматы файлов.

Создать PDF из нескольких файлов


Помимо основного метода создания нового PDF-файла, вы также можете напрямую создавать Word, Excel, PowerPoint и более 200 форматов файлов в PDF. Просто объедините разные файлы в полноценный PDF-файл. Он также позволяет объединять файлы, разделять страницы, обрезать нужную часть, изменять порядок страниц или даже легко управлять файлами PDF.

Файл PDF с заполнением и подписью


Когда вы загрузили некоторые приложения в формате PDF, вы можете добавлять в форму PDF текст, изображения, ссылки и даже комментарии. Вы также можете добавить свою подпись к файлам PDF и отправить ее другим по электронной почте или через другое приложение, не загружая и не распечатывая. Кроме того, вы также можете загрузить формы PDF напрямую из WidsMob.

Защитить и зашифровать PDF-документ


Установите пароль для своего документа, чтобы защитить его. Вы также можете авторизовать разные разрешения для разных пользователей, чтобы некоторые пользователи не могли видеть содержимое документа, а некоторые из них - видеть. В любом случае вы можете настроить документ по своему желанию. Вы также можете использовать цифровые подписи для защиты своих документов.

Преобразование PDF в другой формат файла


Легко конвертируйте формат PDF в формат Microsoft Office, такой как Word, Excel, PowerPoint и т. Д. Даже отсканированные документы PDF также можно преобразовать в файлы Word. Форму PDF можно преобразовать в формат Excel и сохранить исходные данные. Некоторые отчеты в формате PDF также можно преобразовать в PowerPoint с сохранением исходного стиля или даже в текстовый формат, легко читаемый на вашем мобильном телефоне.


WidsMob PDFEdit Скриншоты

  • open-pdfedit
  • добавить изображение в PDF
  • добавить текст в PDF
  • Урожай-PDF
  • добавить-водяной знак-PDF

Отзыв клиента

  • Джош Р
    Этот инструмент - лучший инструмент для работы с PDF-файлами, например преобразованием PDF в текст. Это лучше всего, так как он очень прост в использовании, а пользовательский интерфейс очень интуитивно понятен, а пользовательский интерфейс - лучший. Он довольно хорошо обрабатывает преобразование таблиц и полей, и вы получите документ Word в правильном формате. 5-звездочный
  • Милтон С
    Это программное обеспечение предоставляет мне все необходимые мне функции и делает его действительно простым в использовании благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу. Это очень привлекательная и доступная альтернатива другим продуктам PDF высокого класса, И без «срезания углов». Вы действительно получаете БОЛЬШЕ, чем то, за что заплатили. 5-звездочный
  • Ребекка Т
    Дружественный интерфейс. Легко использовать. Отличный продукт, и я искал быстрый способ редактировать и создавать PDF, а также повторно редактировать документы. В нем есть все и пакет, без каких-либо оговорок. Я рекомендовал это программное обеспечение многим в кругу моих друзей, и теперь все используют это программное обеспечение. 5-звездочный
Блог

parallax background

WidsMob PDFEdit

Enhance your PDF editing experiences.

Edit PDF, Sign & Certify and Manage Files.

Free Download Buy Now
(3 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

All-in-One PDF Editor to Edit, Create, Protect and Manage PDF Files

Create PDF

Edit PDF

Split PDF

Crop PDF

Rotate PDF

Replace Page

Watermark PDF

Protect PDF

Annotate PDF

Sign PDF


More Features of WidsMob PDFEdit


Edit Text and Image as Office


In order to fulfill the PDF format, you can simply add, delete, extract and edit the texts and images within clicks just as Office Word. Of course, you can also tweak font, size, color and other parameters for the text within the PDF. Moreover, the PDF editor also enables you to crop, resize and even add watermarks easily. The advanced OCR will help you extract the text from the PDF files to Word or other file formats.

Create PDF with Multiple Files


Besides the basic method to create a new PDF, you can also create Word, Excel, PowerPoint and more than 200 file formats to PDF directly. Just combine the different files into a satisfied PDF file. It also lets you merge files, split pages, crop the desired part, re-arrange the page order, or even manage the PDF files with ease.

Fulfill and Signature PDF File


When you downloaded some applications in PDF format, you can add text, images, links and even comments to the PDF form. You can also add your signature to the PDF files and send it to others via Email or other application without downloading or printing. Moreover, you can also download the PDF forms from WidsMob directly.

Protect and Encrypt PDF Document


Setup a password to your document to protect it. You can also authorize the different permissions to the different users, so that some of the users can't see the contents of the document while some of them can. Anyway, you can customize the document as desired. You can also use the digital signatures to protect your documents.

Convert PDF to Different File Format


Easily convert PDF format to Microsoft Office format, such as word, Excel, PowerPoint, etc. Even the scanned PDF documents can also be converted to Word files. The PDF form can be converted to Excel format and retain the original data. Some PDF presentation reports also can be converted to PowerPoint maintaining the original style, or even a text format easily reads on your cell phone.


WidsMob PDFEdit Screenshots

  • open-pdfedit
  • add-image-to-pdf
  • add-text-to-pdf
  • crop-pdf
  • add-watermark-pdf

Customer Review

  • Josh R
    This tool is the best tool for working with PDFs, For example PDF to word conversion. It is best as it is very simple to use, and the User Interface is very Intuitive and User experience is Best. It handles the conversion of Tables and margins pretty well and you will get the Word Document in proper format. 5-star
  • Milton S
    This software provides me with all the functionality that I need, and makes it really easy to use with its highly intuitive user interface. It is a very attractive and affordable alternative to other high end PDF products, AND without "cutting corners".  It's one you actually get MORE than what you paid for. 5-star
  • Rebecca T
    User friendly. Easy to use. Excellent product and I was looking for quick way to edit and create PDF and re-edit documents. This has everything and a package in itself without any ifs and buts. I have recommended this software to many within my friend circle and every one is now using this software. 5-star
Blog