Пакет 7 в 1 для графических продуктов WidsMob

 12,285.00  3,723.00

Viewer Box RU

1 x WidsMob Viewer

WidsMob Viewer обеспечивает сверхбыструю скорость просмотра фотографий и превосходный просмотр. Независимо от того, нужно ли просматривать все фотографии в одной папке, управлять фотографиями из разных мест или даже делать красивые слайд-шоу, это всегда должно быть вашим первым выбором.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 ПК
  • 24/7 служба поддержки
 

В наличии
Portrait Box RU

1 x WidsMob Portrait

WidsMob Portrait - профессиональный редактор фотографий для портретных изображений, в котором вы можете иметь полный контроль над макияжем, управлением цветом кожи, пакетной ретушированием, отличным качеством фото, интуитивно понятным интерфейсом и быстрой скоростью. Более детально.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 Mac
  • Поддержка клиентов 24/7
 

В наличии
Retoucher Box RU

1 x WidsMob Retoucher

WidsMob Retoucher - это универсальное программное обеспечение для ретуши фотографий, которое включает в себя шумоподавление фотографий, портретную ретушь, пленку, просмотр в виде «рыбий глаз» и настройки. Вы всегда можете добиться художественных фотоэффектов за несколько кликов программы Подробнее.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 ПК
  • 24/7 служба поддержки
 

В наличии
ImageConvert Box RU

1 x WidsMob ImageConvert

Чтобы обрабатывать фотографии в пакетном режиме, конвертировать, изменять размер, переименовывать, применять эффекты или добавлять водяные знаки в текст / изображение, WidsMob ImageConvert - это многофункциональный фоторедактор для быстрого преобразования фотографий в нужный файл или формат.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 ПК
  • 24/7 служба поддержки
 

В наличии
Montage Box Win RU

1 x WidsMob Montage

WidsMob Montage способен превратить все в мозаику и монтаж в форматах JPEG и PNG. Более того, вы также можете настроить плитки и пиксели выходного формата. Это должен быть самый универсальный фотомонтаж для оформления постера или рекламы. Подробнее.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 ПК
  • 24/7 служба поддержки
 

В наличии
Panorama Box RU

1 x WidsMob Panorama

WidsMob Panorama - это одна из самых мощных программ для сшивания фотографий, позволяющая объединять фотографии в панорамы по вертикали, горизонтали, на 360 градусов и в виде плиток. Существует множество настраиваемых функций, таких как настройка точек выравнивания, смешивание деталей вручную и простая настройка эффектов панорамы. Подробнее.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 ПК
  • 24/7 служба поддержки
 

В наличии
HDR Box RU

1 x WidsMob HDR

WidsMob HDR Plus - простой в использовании производитель HDR для объединения набора изображений в квадратных скобках в HDR-фотографии. Он имеет расширенный алгоритм отображения тонов, автоматическое выравнивание и подавление призрак для создания потрясающих фотографий с высоким динамическим диапазоном. Более детально.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 Mac
  • Поддержка клиентов 24/7
 

В наличии
Категория:
Blog

7-in-1 Bundle for WidsMob Graphic Products

$197.93 $59.99

retouch box big

1 x WidsMob Retoucher

WidsMob Retoucher is a versatile Photo Retouching software, including photo denoise, portrait retouch, film pack, fish eye view and adjustments. You can always achieve the artistic photo effects within few clicks of the program, More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 Macs
  • 24/7 customer support

In stock
portrait box

1 x WidsMob Portrait

WidsMob Portrait is a professional photo editor for portrait images, which you can have full control over makeup, skin color manage, batch retouch process, excellent photo quality, intuitive interface and fast speed. More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 Macs
  • 24/7 customer support

In stock
HDR box big

1 x WidsMob HDR

WidsMob HDR Plus is an easy to use HDR maker to merge a set of bracketed images into HDR photographs. It has the advanced tone mapping algorithm, auto alignment and ghost suppression to create stunning high dynamic range photographs. More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 Macs
  • 24/7 customer support

In stock
photo panorama box

1 x WidsMob Panorama

WidsMob Panorama is one of the most powerful photo stitching software to composite photos to panoramas vertically, horizontally, 360 degree and in tile. There are lots of customize features, such as adjust align points, blend parts manually and adjust effects of panoramas with ease. More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 PCs
  • 24/7 customer support

In stock
photo montage box

1 x WidsMob Montage

WidsMob Montage is able to turn everything into mosaic and montage, in both JPEG and PNG. What is more, you can also adjust the tiles and pixels of the output format. It should be the most versatile photo montage to design poster or ads. More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 PCs
  • 24/7 customer support

In stock
widsmob viewer box

1 x WidsMob Viewer

WidsMob Viewer provides super fast photo viewing speed and excellent preview experience. Whether you need to view all photos in the same folder, manage photos from different locations, or even make beautiful slideshow, it should always be your first choice. More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 PCs
  • 24/7 customer support

In stock
image convert box

1 x WidsMob ImageConvert

In order to process photos in batch, convert, resize, rename, apply effects or add watermark in text / image, WidsMob ImageConvert is the All-in-one photo editor to convert photos into the desired file or format in easy steps. More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 PCs
  • 24/7 customer support

In stock
Category:
Blog