9-in-1 Bundle Ultimate Media Bundle

 17,249.00  5,151.00

Viewer Pro Box RU

1 x WidsMob Viewer Pro

WidsMob Viewer Pro - это простой и профессиональный метод просмотра и управления фотографиями и видео. Он поддерживает несколько форматов фотографий и видео, включая файлы RAW. В 5 раз выше скорость просмотра изображений в различных режимах просмотра с приятным пользовательским интерфейсом. Помимо просмотра мультимедийных файлов, вы также можете управлять, редактировать изображения или даже создавать простые слайд-шоу фотографий в программе. Более детально.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 Mac
  • 24/7 служба поддержки
 

В наличии
Retoucher Box RU

1 x WidsMob Retoucher

WidsMob Retoucher - это универсальное программное обеспечение для ретуши фотографий, которое включает в себя шумоподавление фотографий, портретную ретушь, пленку, просмотр в виде «рыбий глаз» и настройки. Вы всегда можете добиться художественных фотоэффектов за несколько кликов программы Подробнее.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 ПК
  • 24/7 служба поддержки
 

В наличии
Portrait Box RU

1 x WidsMob Portrait

WidsMob Portrait - профессиональный редактор фотографий для портретных изображений, в котором вы можете иметь полный контроль над макияжем, управлением цветом кожи, пакетной ретушированием, отличным качеством фото, интуитивно понятным интерфейсом и быстрой скоростью. Более детально.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 Mac
  • Поддержка клиентов 24/7
 

В наличии
Montage Box Win RU

1 x WidsMob Montage

WidsMob Montage способен превратить все в мозаику и монтаж в форматах JPEG и PNG. Более того, вы также можете настроить плитки и пиксели выходного формата. Это должен быть самый универсальный фотомонтаж для оформления постера или рекламы. Подробнее.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 ПК
  • 24/7 служба поддержки
 

В наличии
Panorama Box RU

1 x WidsMob Panorama

WidsMob Panorama - это одна из самых мощных программ для сшивания фотографий, позволяющая объединять фотографии в панорамы по вертикали, горизонтали, на 360 градусов и в виде плиток. Существует множество настраиваемых функций, таких как настройка точек выравнивания, смешивание деталей вручную и простая настройка эффектов панорамы. Подробнее.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 ПК
  • 24/7 служба поддержки
 

В наличии
ImageConvert Box RU

1 x WidsMob ImageConvert

Чтобы обрабатывать фотографии в пакетном режиме, конвертировать, изменять размер, переименовывать, применять эффекты или добавлять водяные знаки в текст / изображение, WidsMob ImageConvert - это многофункциональный фоторедактор для быстрого преобразования фотографий в нужный файл или формат.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 ПК
  • 24/7 служба поддержки
 

В наличии
Screen Recorder Box RU

1 x WidsMob Capture

WidsMob Capture - это простой и профессиональный метод для записи видео, записи звука и создания снимков экранных действий на Mac. Это универсальный игровой рекордер, захват веб-камеры, приложение для видеозаписи YouTube, извлечение звука и т. Д. Кроме того, он также позволяет выбирать экран, запись мыши, рисование панели, редактирование видео / фото и другие превосходные функции. Более детально.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 Mac
  • 24/7 служба поддержки
 

В наличии
Vault Box RU

1 x WidsMob PhotoVault

WidsMob PhotoVault имеет различные уровни безопасности для шифрования и скрытия фотографий. Он позволяет автоматически создавать собственные слайд-шоу с циклом и продолжительностью, группировать фотографии с избранным и различными альбомами, а также экспортировать фотографии в электронную почту и сохранять скрытые фотографии на компьютер. Кроме того, есть несколько горячих клавиш, чтобы сделать весь процесс простым. Более детально.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 ПК
  • 24/7 служба поддержки
 

В наличии
HDR Box RU

1 x WidsMob HDR

WidsMob HDR Plus - простой в использовании производитель HDR для объединения набора изображений в квадратных скобках в HDR-фотографии. Он имеет расширенный алгоритм отображения тонов, автоматическое выравнивание и подавление призрак для создания потрясающих фотографий с высоким динамическим диапазоном. Более детально.

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Получить лицензионный ключ по электронной почте
  • Используйте 1 лицензию на 5 Mac
  • Поддержка клиентов 24/7
 

В наличии
Категория:
Blog

9-in-1 Bundle Ultimate Media Bundle

$277.91 $82.99

widsmob viewer pro box

1 x WidsMob Viewer Pro

WidsMob Viewer Pro is the easy and professional method to browse and manage photos and videos. It supports multiple photos and videos formats, including the RAW files. 5X faster speed to view the images in different view modes with nice user experience.Besides the viewing multimedia files, you can also manage, edit the pictures, or even create simple photo slideshow within the program. More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 Macs
  • 24/7 customer support

In stock
retouch box big

1 x WidsMob Retoucher

WidsMob Retoucher is a versatile Photo Retouching software, including photo denoise, portrait retouch, film pack, fish eye view and adjustments. You can always achieve the artistic photo effects within few clicks of the program, More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 Macs
  • 24/7 customer support
 

In stock
portrait box

1 x WidsMob Portrait

WidsMob Portrait is a professional photo editor for portrait images, which you can have full control over makeup, skin color manage, batch retouch process, excellent photo quality, intuitive interface and fast speed. More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 Macs
  • 24/7 customer support
 

In stock
photo montage box

1 x WidsMob Montage

WidsMob Montage is able to turn everything into mosaic and montage, in both JPEG and PNG. What is more, you can also adjust the tiles and pixels of the output format. It should be the most versatile photo montage to design poster or ads. More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 PCs
  • 24/7 customer support

In stock
photo panorama box

1 x WidsMob Panorama

WidsMob Panorama is one of the most powerful photo stitching software to composite photos to panoramas vertically, horizontally, 360 degree and in tile. There are lots of customize features, such as adjust align points, blend parts manually and adjust effects of panoramas with ease. More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 PCs
  • 24/7 customer support

In stock
image convert box

1 x WidsMob ImageConvert

In order to process photos in batch, convert, resize, rename, apply effects or add watermark in text / image, WidsMob ImageConvert is the All-in-one photo editor to convert photos into the desired file or format in easy steps. More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 PCs
  • 24/7 customer support

In stock
screen recoder box

1 x WidsMob Capture

WidsMob Capture is an easy and professional method to record videos, capture audio and take snapshots of onscreen activities on Mac. It is a versatile game recorder, webcam capturer, YouTube video recording app, audio extractor, etc. Moreover, it also enables you screen selecting, mouse recording, panel drawing, video/photo editing, and other excellent features. More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 Macs
  • 24/7 customer support
 

In stock
photovault box

1 x WidsMob PhotoVault

WidsMob PhotoVault has different security levels to encrypt and hide photos. It enables you custom slideshows with loop and duration automatically, group photos with Favorites and different albums, and export photos to Email and save hidden photo to computer. Moreover, there are multiple hotkeys to make the whole process easy. More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 PCs
  • 24/7 customer support

In stock
HDR box big

1 x WidsMob HDR

WidsMob HDR Plus is an easy to use HDR maker to merge a set of bracketed images into HDR photographs. It has the advanced tone mapping algorithm, auto alignment and ghost suppression to create stunning high dynamic range photographs. More Detail.

  • 30-day money back guarantee
  • Get license key through email
  • Use 1 license on 5 Macs
  • 24/7 customer support

In stock
Category:
Blog