Возврат


WidsMob ставит каждого клиента на первое место, и мы стремимся разрабатывать простые в использовании программные решения для редактирования фотографий пользователей с помощью продуктов и услуг WidsMob.

Все программное обеспечение WidsMob предоставляет клиентам бесплатную пробную версию, прежде чем они решат приобрести полную версию. Пробные версии предлагают клиентам достаточно услуг, чтобы попробовать с ограничением использования. WidsMob рекомендует нашим клиентам попробовать продукт, чтобы убедиться, что он вам нужен, перед покупкой. Это также помогает покупателям избежать покупки неправильного продукта.


гарантия возврата денег

Поскольку WidsMob предлагает бесплатную пробную версию, которую можно попробовать перед покупкой, MidsMob обычно не возвращает или не обменивает продукты в следующих ситуациях:

  • Невозможность прочитать описание продукта перед покупкой, что приводит к неудовлетворенности функцией продукта. Всем покупателям настоятельно рекомендуется прочитать описание продукта и попробовать бесплатную пробную версию перед покупкой.
  • Возврат средств за неполучение регистрационного кода после успешного выполнения заказа. Как правило, регистрационный код будет автоматически отправлен в течение 1 часа. Но иногда это может быть отложено из-за настроек спама в электронной почте, проблем с Интернетом и т. Д. В этом случае обратитесь в службу поддержки WidsMob. Мы получим регистрационный код для клиентов как можно скорее в течение 24 часов.
  • Покупка неправильного продукта, за которой уже последовала покупка правильного продукта у другой компании.
  • Запрос на возврат средств клиента по жалобе на мошенничество с кредитной картой или другой несанкционированный платеж. Поскольку WidsMob сотрудничает с независимой платежной платформой, невозможно контролировать авторизацию во время оплаты. В этом случае WidsMob рекомендует клиентам связаться с эмитентами карт в случае мошенничества. И возврат не может быть принят.
  • После покупки покупатель «передумал».
  • Поскольку покупка совершена, она не может быть возвращена по причине несовместимости с операционной системой. WidsMob настоятельно рекомендует клиентам попробовать программное обеспечение перед покупкой.
  • При возникновении некоторых технических неполадок клиенты должны сотрудничать с группой поддержки WidsMob, чтобы предоставить подробную информацию, снимки экрана и файлы. Запрос на возврат не будет разрешен, если клиенты отказываются сотрудничать или отказываются опробовать решения, предоставляемые WidsMob.
  • Запрос на возврат средств за технические проблемы после обновления программного обеспечения, если срок заказа превышает 30 дней.

Обстоятельства приемлемого возврата

WidsMob предлагает возврат или обмен товара при следующих обстоятельствах.

  • Покупка одного и того же товара дважды. После подтверждения службы поддержки WidsMob WidsMob вернет покупателю стоимость одного из продуктов или обменяет одну программу на другой продукт WidsMob.
  • Покупка двух продуктов с похожими функциями. В этом случае WidsMob возместит стоимость одного из продуктов или при необходимости обменяет одну программу на другой продукт WidsMob.
  • В течение 30 дней не было предоставлено никакого решения для устранения технических проблем программного обеспечения. В этом случае WidsMob вернет деньги за покупку по запросу клиента.
Блог

Refund Policy


WidsMob puts every customer in top priority and we are committed to developing simple-to-use software solutions for photo editing user with WidsMob products and services.

All WidsMob software provides the free trial version for customers before deciding to purchase the full version. The trial versions offer enough services for customers to try with a use limit. WidsMob recommends our customers to try the product to confirm whether it is the one you need before purchasing. This also helps customers avoid purchasing the wrong product.


Money Back Guarantee

As WidsMob offers the free trial version to try before purchasing, MidsMob generally does not refund or exchange products in the following situations:

  • Failure to read the product description before purchasing and thus resulting in dissatisfaction with the product’s function. It is highly recommended that every customer read the product description and try the free trial version before purchasing.
  • A refund for the failure to receive registration code after the order has been successful. Generally, the registration code will be automatically sent within 1 hour. But sometimes it may be delayed by email spam setting, internet issue, etc. In this case, please contact WidsMob Support Team. We will retrieve registration code for customers ASAP within 24 hours.
  • Purchase of a wrong product, which has already been followed by the purchase the correct product from another company.
  • A customer refund request on complaint of credit card fraud or other unauthorized payment. As WidsMob cooperates with an independent payment platform, it’s impossible to monitor authorization during payment. In this case, WidsMob recommends customers to contact the card issuers if there is a fraud. And the refund cannot be accepted.
  • A customer has a ‘change of mind’ after purchase.
  • As the purchase is finished, it cannot be refunded by the reason of incompatible with the operating system. WidsMob highly recommends customers try the software before purchase.
  • When meeting some technical trouble, customers are supposed to cooperate with WidsMob Support Team to provide detailed information, screenshots and files. A refund request won’t be allowed if customers refuse to cooperate or refuse to try the solutions provided by WidsMob.
  • A refund request for technical problems after the software has been updated, if the order exceeds 30 days.

Circumstances of Eligible Refund

WidsMob offers refund or exchange the product for the following circumstances below.

  • Purchase of the same product twice. With confirmation of WidsMob Support Team, WidsMob will refund one of the products for customer, or exchange one program for another WidsMob product.
  • Purchase of two products with similar functions. In this case, WidsMob will refund one of the products or exchange one program for another WidsMob product if required.
  • Within 30 days, no solution has provided to deal with the technical problems of the software. In this case, WidsMob will refund the purchase if the customer requests.
Blog