Panorama 360
 

Viewer Pro 120

WidsMob Viewer Pro

Самое простое и быстрое решение для просмотра изображений и видео на Mac.

Download for Mac Version

* 100% чистота и безопасность

3 855 679 Загрузки

Big Sale

Сделайте 360 фотографий на iPhone / Android / Camera и сделайте 360 Panorama с помощью Top 360 Panorama Software

Прочтите меня: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


По мере развития технологий, взятие и обмен очередными фотографиями уже стало историей. Будущее принадлежит интерактивным фотографиям и фотографиям на 360 градусов. И Facebook начал поддерживать долю 360 фотографий пара в 2017 году.

Когда мы говорим о 360-градусных фотографиях, некоторые мыслимые камеры, такие как Samsung Gear 360, LG 360 Cam и Panono, могут появиться у вас в голове. Однако, по сравнению с этими дорогостоящими выделенными камерами, смартфон является лучшим выбором для съемки 360-градусной фотографии. Камеры, созданные в новейших смартфонах, компетентны в этой задаче. И есть некоторые профессиональные приложения, которые могут помочь вам снять 360 фотографий с вашего смартфона. Поэтому в этой статье рассказывается, как сделать 360 фотографий на смартфоне и как создать свою собственную панораму 360 с лучшими приложениями для панорамы.



Часть 1: Как снимать 360 фотографий на iPhone, Android или Camera

1. Стреляйте 360 фото на Android

Google разработала специальную 360-градусную фотослужбу, Google Photo Sphere и связала ее с приложением Google Camera. Если вы установили Google Camera на свой телефон Android, вы можете использовать это превосходное приложение для фотографий, чтобы сделать 360 фотографий. Когда дело доходит до деталей, вы можете выполнить следующие шаги.

1. Откройте приложение Google Camera на своем телефоне Android.

2. Проведите по экрану вправо, появится меню служб. Выберите Photo Sphere, которая обычно является первой в списке меню.

3. После загрузки фотосферы держите Android-смартфон вертикально и близко к вашему телу, чтобы подготовиться к съемке 360 фотографий.

4.На экране есть синяя точка и круг. Отрегулируйте угол камеры до тех пор, пока синяя точка не переместится в центр круга.

5.Удостоверьтесь, что ваш смартфон устойчив, приложение обнаружит и отобразит рамку сцены.

6. Затем постепенно перемещайте свой смартфон и следуйте точкам, которые вы хотите снимать.

7. После захвата нажмите галочку в нижней части экрана, и приложение автоматически обработает 360 фотографий.

8. Через несколько секунд вы можете наслаждаться фотографией 360, сделанной камерой Google в фотогалерее.

Take 360 Photo on Android

2. Захват 360 фотографий на iPhone

Нельзя отрицать, что отличная технология камеры является одним из преимуществ iPhone. Большинство людей используют iPhone, потому что камера может захватывать более четкое изображение. И гораздо проще сделать 360 фотографий на iPhone, поскольку встроенное приложение для камеры имеет возможность снимать панорамы. Убедитесь, что ваш телефон - iPhone 4S и более поздний, в противном случае вы не сможете пользоваться функцией панорамных снимков.

1. Разблокируйте свой iPhone и откройте встроенное приложение «Камера».

2. Коснитесь и прокрутите панель меню до тех пор, пока не найдете PANO, который является режимом панорамы. Этот режим доступен как для передней, так и для задней камеры.

3. После активации режима панорамы вы обнаружите, что на экране появляется рамка предварительного просмотра и стрелка. Стрелка означает направление стрельбы. По умолчанию это слева направо. И вы можете нажать на нее, чтобы изменить направление.

4. Откорректируйте свой iPhone и нажмите кнопку спуска затвора, чтобы начать снимать 360 фотографий. Двигайтесь медленно вдоль линии на экране и держите iPhone как можно более горизонтальным во время процесса.

5. После захвата достаточно кадров, приложение камеры будет их сшивать и автоматически сохранить 360 фотографий.

6. Вы можете найти выход в Camera Roll на вашем iPhone.

Take 360 Photo on iPhone

3. Возьмите 360 фотографий для цифровых фотоаппаратов

Хотя смартфон достаточно умен, чтобы сделать 360 фотографий, результат не так совершенен, как вы думали. Если у вас есть камеры DSLR или видеокамера, вы можете делать снимки в RAW, а затем снимать 360 фотографий. Если вы используете свой смартфон для съемки 360 фотографий, вы поймете, что мы не можем полностью поддерживать смартфон, когда снимаем 360 фотографий. Просто узнайте больше о том, как Панорама WidsMob может сделать для вас.

1. Предложите автоматический алгоритм для создания панорамных файлов. Программа позволяет автоматически выбирать фотографии по группам с EXIF или перекрытием для достижения оптимального результата.

2.Помимо панорам на 360 градусов, программа также поддерживает горизонтальные, черепичные и вертикальные режимы. Выравнивание точек и фотография Blend позволяют настраивать перекрывающиеся области для достижения оптимальных результатов.

3. Существует множество инструментов редактирования для настройки эффектов панорамы, добавления цветов, фреймов, текстов и водяных знаков. Это должна быть лучшая программа для получения панорамные фотографии.

4.Вы можете взять 360 фотографий с форматами JPEG, а также RAW. А затем вы можете импортировать фотографии с iPhone, Android, а также с цифровых камер.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Как сделать 360 фотографий для цифровых камер

1. Откройте панель WidsMob Panorama и нажмите «Импортировать», чтобы загрузить фотографии, чтобы сделать 360 фотографий с вашего смартфона. Функция Auto-Select by Group автоматически определяет изображения. Или вы можете нажать кнопку Shift, чтобы выбрать фотографию вручную.

2. Когда вы выберете режим 360 градусов, Photo Stitcher будет сшивать картинку, чтобы сделать 360 фотографий, вы можете использовать другой режим строчки, чтобы сделать желаемый панорамный вид соответственно.

3. Затем вы можете добавить текст и эффекты на выходе с помощью Text & Frame. После процесса нажмите «Сохранить», чтобы сохранить фотографию 360 на компьютере или «Поделиться», чтобы опубликовать ее в социальных сетях.

WidsMob Panorama Screenshot


Часть 2: Лучшие панорамные панорамы на 360 ° для создания фотоснимок

360 ° Панорамы - это новый метод объяснения мест и событий. Вы можете наслаждаться опытом размещения себя в центре панорамной фотографии. Каким должен быть секрет создания панорамных файлов на 360 °? Все, что вам нужно, - это панорама на 360 °. Просто лучшие 360 ° фото-стикеры из статьи, чтобы создать свои собственные панорамы на 360 °.

Когда вам нужно создать панорамный файл 360 °, он должен отличаться от панорамы с плоским изображением. Когда панорама на 360 ° отображается как плоское изображение, она обычно выглядит искаженной, панорама 360 ° должна отображаться в режиме 360 градусов. И если вы хотите сделать панораму на 360 ° более великолепной, вы также можете использовать 3D-панорамы.

360 Panorama Creation

1. 360 Panorama Software для Mac - Панорама WidsMob

Если вам нужно опубликовать панораму на 360 ° на ваш блог или сайты социальных сетей, вы можете загружать фотографии, файлы RAW или даже видеоформаты, чтобы создать панораму на 360 °. 360 ° Photo Stitcher обеспечивает простой способ без каких-либо технологий, а мощные инструменты редактирования делают потрясающую панораму на 360 °.

1. Нажмите «Импорт», чтобы загрузить фотографии в программу.

2. Фотографии по умолчанию «Авто-выбор по группам» вы также можете вручную сшивать фотографии. И затем нажмите кнопку «Шитье».

3. Выберите режим стежка как «360 °», чтобы создать панораму на 360 °.

4. Далее отредактируйте 360-градусные изображения, чтобы настроить эффекты и сохранить панораму в желаемом формате.

А затем вы можете нажать кнопку «Полный экран», чтобы просмотреть панорамы 360 ° на вашем компьютере. Если вам нужно взять полный просмотр галереи или комнаты или насладиться пейзажем, вы можете легко использовать панораму 360 ° WidsMob Panorama.

Panorama Maker in One Click

2. 360 Panorama Software для Windows - Tshsoft PanoramaStudio

Создавайте панорамные панорамные панорамы на 360 ° или широкоугольные панорамы, Panorama Studio - отличный вариант. Программа поддерживает автоматическое выравнивание, улучшение и смешивание панорамных изображений. Вы можете импортировать почти все компактные и зеркальные камеры, чтобы сшить фотографии в 360 ° панорамных файлов.

1. Используйте «Импорт» для загрузки входных изображений панорамы.

2.Нажмите кнопку «Выровнять» и выберите «Выровнять панораму на 360 градусов» или Нажмите F4, чтобы создать панораму на 360 °.

3. И затем вы можете дополнительно редактировать панораму на 360 ° с функциями маски и другими подробными требованиями.

Чтобы правильно выровнять изображения, необходимо учитывать фокусное расстояние камеры, искажение объектива и положение горизонта, чтобы выровнять панорамы на 360 °.

Panoramastudio Screenshot

3. 360 Panorama App для Windows и Mac - Panoweaver

Собрать снимки, сделанные с помощью линзы с рыбий глаз, линза «рыбий глаз» обеспечивает больший обзор. Когда вы используете объектив fisheye с углом обзора на 180 градусов, вы можете сшить четыре изображения, чтобы получить сферическую панораму на 360 °. И вы можете использовать непрерывную серию изображений, вы можете создать цилиндрическую панораму на 360 ° со стандартной цифровой камерой.

1. Откройте фотографии рыбий глаз или даже обычные фотографии с помощью Panoweaver.

2. А затем выберите режим проецирования «сферический» или «цилиндрический», чтобы сделать панораму на 360 °.

3. Когда вы получаете плоское панорамное изображение на 360 градусов, вы можете просмотреть файл в режиме погружения.

4. Сохраняйте и экспортируйте панораму на 360 ° в различные захватывающие игроки.

Это должна быть профессиональная программа для сшивания фотографий с панорамированием разных типов на 360 °. Но довольно сложно сочетать панорамы как с новичками, так и с любителями.

Panoweaver Screenshot

4. 360 Panorama App для iPhone - 360 Панорама

Если у вас есть устройство iOS или BlackBerry 10, вы также можете использовать приложение 360 Panorama Appipital. Когда вы снимаете панорамную фотографию с 360 панорамами, вы должны сделать так круто, как вы можете, с одним гладким проходом, выбрать хороший свет на фоне слабого освещения и перекрытия 50% во время захвата.

1. Установите 360 Panorama на свой iPhone или iPad.

2. Нажмите кнопку «Старт», чтобы вращаться по кругу. И смотреть панораму прямо для глаз.

3. А затем приложение может сшить фотографии как панораму на 360 °.

Это должна быть простая процедура для съемки 360 ° панорамного файла с 360 приложениями Panorama. Но немного сложно сшить фотографии в потрясающую панораму на 360 градусов с приложением.

360 Panorama Screenshot

5. 360 Panorama App для Android - 360 Панорамная камера

Panorama360 для Android был назван Instagram for Panoramas, который является лучшим приложением для захвата панорамных панорам на 360 градусов и просмотра 360 видео на устройствах Android. С Panorama360 вы можете легко создавать бесшовные панорамы в течение нескольких секунд одним нажатием.

1. Паноры можно обменивать и просматривать через 3D-просмотрщик или в виде плоских изображений.

2. Поделитесь панорамами высокого разрешения на Facebook, Twitter и Tumblr.

Вывод

3. Весь захват будет не компасом.

При использовании приложения Panorama360 на Android вам нужно нажать кнопку Capture и медленно и постепенно перемещать телефон слева направо. После выполнения захвата кадры будут сшиты в одну потрясающую панораму 360 автоматически.

Panorama360 Camera App

Независимо от того, используете ли вы смартфон, цифровую камеру или объектив с рыбий глаз, вы можете найти соответствующие панорамное программное обеспечение чтобы сшить фотографии для панорамы на 360 ° соответственно. А затем вы можете использовать панораму на 360 ° с помощью фотоплееров / Flash-плееров, вставлять файлы на свой сайт или загружать панораму 360 ° на сайты социальных сетей.

Советы - 360 видов панорамы

Панорамная съемка достигла 360-градусного поля зрения по горизонтали и на 180 градусов по вертикали, вы можете назвать его «360 сферической панорамой». Что касается вертикали менее 180 градусов, это «360-ти цилиндрическая панорама».


Вывод

На основании вышеизложенного вы можете обнаружить, что нет необходимости применять выделенные 360 камер для съемки 360 изображений. Наш смартфон настолько силен, что снимает 360 фотографий. Если вам не требуется точное фото 360, вы можете использовать Google Photo Sphere или встроенное приложение Camera для достижения этого требования. Если вам нужна более точная фотография 360, вы можете сделать несколько снимков на своем смартфоне и сшить их лучшим приложением Panorama 360, упомянутым выше. Сильный алгоритм даст идеальное 360 фотографий.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Оцените это сообщение

(7 votes, average: 4,86 out of 5)
Загрузка...

Christmas Banner Article
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Take a 360 Photo on iPhone/Android/Camera and Make 360 Panorama with Top 360 Panorama Software

Last Updated on January 9, 2022 by Peter Wood


As technology developed, taking and sharing regular photos already became history. The future belongs to interactive images and 360-degree images. And Facebook has started to support to share 360 photos steam in 2017.

When we talk about 360-degree photos, some dedicated cameras, such as Samsung Gear 360, LG 360 Cam, and Panono, may emerge in your mind. However, compared to these expensive dedicated cameras, you'd better use a smartphone to take a 360-degree photo. The cameras built-in latest smartphones are competent with this task. And some professional apps could help you take a 360 photo with your smartphone. Therefore, this article will introduce how to take 360 images on a smartphone and create your own 360 panorama with the best panorama apps.

Top 360 Panorama Software

Part 1: How to Take 360 Photos on iPhone, Android or Camera

1. Shoot a 360 photo on Android

Google has developed a dedicated 360-degree photo service, Google PhotoSphere, and bundled it to the Google Camera app. If you have installed Google Camera on your Android phone, you can utilize this excellent photo app to take a 360 photo. When it comes to the details, you can follow the steps below.

Step 1. Open the Google Camera app on your Android phone.

Step 2. Swipe the right screen, the services menu will show up. Select Photo Sphere that is usually the first one on the menu list.

Step 3. After Photo Sphere is loaded, hold your Android smartphone vertically and close to your body to prepare to take a 360 photo.

Step 4. There is a blue dot and a circle on the screen. Adjust the camera angle until the blue dot moves to the circle center.

Step 5. Grasp your smartphone steadily. The app will detect and show up the frame of the scene.

Step 6. Move your smartphone around gradually and follow the dots through the scene you want to shoot.

Step 7. After capturing, tap on the checkmark at the bottom. And the app will deal with the 360 photos automatically.

Step 8. You can enjoy the 360 photo taken by Google Camera in photo gallery after a few seconds.

Take 360 Photo on Android

2. Capture a 360 photo on iPhone

Excellent camera technology is one of the iPhones’ advantages. Most people use iPhones because the camera can capture a clearer picture. And it is much easier to take 360 photos on iPhone, for the built-in camera app can shoot panoramas. Make sure that your handset is iPhone 4S and later. Otherwise, you cannot enjoy the panoramic shots feature.

Step 1. Unlock your iPhone and open the built-in Camera app.

Step 2. Touch and scroll the menu bar until you find PANO Panorama Mode. This mode is available for both front and rear cameras.

Step 3. After activating Panorama Mode, you will discover a preview frame. And an arrow appears on the screen. It means the shooting direction from left to right by default. And you can tap on it to change it.

Step 4. Adjust your iPhone and click on the Shutter button to capture a 360 photo. You can move your iPhone along one line.

Step 5. After capturing, you can use the camera app to stitch them as 360 photos.

Step 6. You can find the output in Camera Roll on your iPhone.

Take 360 Photo on iPhone

3. Take a 360 Photo for Digital Cameras

Although the smartphone is smart enough to take a 360 photo, the output is not as perfect as you thought. If you have DSLR cameras or camcorders, you can take pictures in RAW and a 360 photo accordingly. If you have utilized your smartphone to take 360 photos, you will understand that we cannot keep the smartphone steady when we take a 360 image. Just learn more detail about how WidsMob Panorama can do for you.

1. Offer an automatic algorithm to make panorama files. The program can auto-select photos by a group with EXIF or overlapping to achieve an optimal result.

2. Besides the 360-degree panoramas, the program supports horizontal, tile, and vertical modes. Align Points and Photo Blend let you tweak overlapped areas to achieve optimal results.

3. There are multiple editing tools to adjust the effects of panoramas, add colors, frames, texts, and watermarks. It should be the best program to get panoramic pictures.

4. You can take a 360 photo with JPEG and RAW formats. And you can import photos from iPhone, Android, and digital cameras.

Win Download Mac Download

How to take a 360 photo for Digital cameras

Step 1. Open WidsMob Panorama and tap on Import to load the pictures to make a 360 photo from your smartphone. The Auto-Select by Group feature will detect the images automatically. Or you can click on the Shift button to select the photo manually.

Step 2. Once you select 360-degree mode, Photo Stitcher will stitch the picture to take a 360 photo. You can use another stitching mode to make the desired panoramic view accordingly.

Step 3. You can add some text and effects on the output by Text & Frame after the process, click on Save to store the 360 photos on your computer, or share to post them on social media.

WidsMob Panorama Screenshot

Part 2: The Best 360° Panoramas to Create Photo Stitching

360° Panoramas are the new method of explaining places and events. You can enjoy the experience of putting yourself in the middle of panoramic photography. What should be the secret to creating 360° panorama files? All you need is a 360° panorama maker. The best 360° photo stitchers create their own 360° panoramas.

When you need to create a 360° panorama file, it should be different from making a panorama with a flat image. When the 360° panorama displays as a flat image, it looks distorted. The 360° panorama photo displays a 360-degree view. And if you want to make the 360° panorama more splendid, you can also use 3D panorama photos.

360 Panorama Creation

1. 360 Panorama Software for Mac – WidsMob Panorama

Whether you need to publish the 360° panorama to your blog or social media sites, you can load photos, RAW files, or even the video formats to create the 360° panorama. The 360° Photo Stitcher provides an easy method without any technical background. And powerful editing tools make the stunning 360° panorama.

Step 1. Click Import to load the photos to the program.

Step 2. The photos Auto-Select by Group by default. You can also manually stitch the images. And then click the “Stitch” button.

Step 3. Choose the Stitch mode as 360° to create a 360° panorama.

Step 4. Further edit the 360-degree images to adjust the effects and save the panorama to the desired format.

And you can click the Full Screen button to preview the 360° panorama files on your computer. Whether you have to take the full gallery preview or enjoy the landscape, you can use the 360° panorama of WidsMob Panorama.

Full Screen Panorama Win Download Mac Download

2. 360 Panorama Software for Windows – Tshsoft PanoramaStudio

If creating seamless 360° panoramas or wide-angle panoramas, Panorama Studio should be an option. The program supports automatic alignment, enhancing, and blending of panorama images. You can import nearly all compact and SLR cameras to stitch the photos to 360° panorama files.

Step 1. Use the Import to load the input images of the panorama.

Step 2. Click the Align button and choose the Align a 360-degree panorama or Press F4 to create a 360° panorama.

Step 3. You can further edit the 360° panorama with mask features and other detailed requirements.

To align images correctly focal length of the camera, the lens distortion, and the position of the horizon have to align 360° panoramas.

Panoramastudio Screenshot

3. 360 Panorama App for Windows and Mac – Panoweaver

You can take the assembled images with a fisheye lens. The fisheye lens offers a great view. When using a fisheye lens with a 180-degree angle of view, you can stitch four images to get a spherical 360° panorama. And you can use continuous series of pictures and create a cylindrical 360° panorama with the standard digital camera.

Step 1. Open the fisheye photos or even the normal photos with Panoweaver.

Step 2. And then choose the projection mode spherical or cylindrical to make a 360° panorama.

Step 3. When you get the flat 360-degree panoramic image, you can preview the file in the immersive viewer.

Step 4. Save and export the 360° panorama in various immersive players.

It should be a professional program to stitch photos with different types of 360° panorama. But it is difficult to blend the panoramas as for the newbies or amateurs.

Panoweaver Screenshot

4. 360 Panorama App for iPhone – 360 Panorama

If you have an iOS device or BlackBerry 10, you can also use the 360 Panorama App of Occipital. When you take panoramic photography with 360 panoramas, you should make as tight of a circle as with a single smooth pass, choose the good over low light, and overlap frames 50% during capture.

Step 1. Install the 360 Panorama on your iPhone or iPad.

Step 2. Tap the Start button to spin in a circle. And watch the panorama view right for your eyes.

Step 3. And the application can stitch the photos as 360° panorama.

It is easy to take a 360° panorama file with the 360 Panorama app. But it is a little hard to stitch the photos into a stunning 360-degree panorama with the application.

360 Panorama Screenshot

5. 360 Panorama App for Android – 360 Panorama Camera

Panorama360 for Android is Instagram for Panoramas and the best app to capture 360-degree quality panoramas and watch 360 videos on Android devices. With Panorama360, you can easily create seamless panorama photos within seconds with a single tap.

Step 1. Panos can be shared and viewed via 3D viewer or flat images.

Step 2. Share high-resolution panoramas on Facebook, Twitter, and Tumblr.

Step 3. All the capture would be non-compass.

While using the Panorama360 app on Android, you need to tap the Capture button and move your phone slowly and steadily from left to right. After capturing, you can find the frames stitched into one 360 panorama.

Panorama360 Camera App

Whether you use a smartphone, digital camera, or fisheye lens, you can find the corresponding panorama software to stitch the photos for 360° panorama accordingly. And you can use the 360° panorama with photo players/ Flash players, insert the files to your website or upload the 360° panorama to social media sites.

Tips - 360 panorama types

Panoramic photography has reached the 360-degree field of view horizontally and 180 degrees vertically. You can call it 360 spherical panoramas. As for the one less than 180 degrees vertically, it is a 360 cylindrical panorama.

Conclusion

Based on the introduction above, you might discover that it is not necessary to apply dedicated 360 cameras to take a 360 picture. Our smartphone is so powerful to take 360 photos. If you do not require an accurate 360 image, you can utilize Google Photo Sphere or the built-in Camera app to achieve the requirement. While if you need a more precise 360 photo, you can take multiple pictures by your smartphone and stitch them with the best Panorama 360 app mentioned above. The algorithm will produce a perfect 360 image.

Win Download Mac Download