5 лучших программ для просмотра фотографий 3D Vision в 2024 году

Последнее обновление 9 февраля 2024 г. by Питер Вуд


Виртуальная реальность стала популярной тенденцией в последние годы. А 3D-изображения - это часть виртуальной реальности. Если вы делали снимки с помощью 3D-камер Fujifilm, вы можете использовать программы просмотра фотографий 3D Vision для импорта, редактирования и исправления 3D-изображений. Какими должны быть лучшие программы просмотра фотографий 3D Vision для просмотра файлов 3D-изображений? В статье перечислены 5 лучших программ просмотра фотографий 3D Vision, о которых вы должны знать в 2023 году.

Программы просмотра фотографий 3D Vision

Что такое 3D-изображения

Прежде чем вы найдете программы для просмотра фотографий 3D Vision, вы должны сначала узнать 3D-изображения, когда вы делаете несколько фотографий в 3D или делаете несколько 3D-фотографий. Обычно формат трехмерного изображения - JPS, PNS или MPO. Если у вас есть файлы JPS, вы можете использовать программу просмотра фотографий 3D Vision для просмотра изображений VR. JPS - это расширение имени файла для трехмерных стереоскопических изображений, соответствующих стандарту JPEG. А PNS - это трехмерное стереоскопическое изображение стандарта PNG. MPO - это сокращение от стереоскопических объектов с несколькими изображениями.

3D изображения Win Скачать Mac Скачать

Первое место: программа просмотра фотографий NVIDIA 1D Vision

NVIDIA 3D Vision Photo Viewer считывает автоматически или вручную значения параллакса, установленные камерой Fujifilm, когда фотография делается или редактируется на камере. Вы также можете использовать программу для редактирования файлов MPO. При использовании средства просмотра фотографий NVIDIA 3D Vision для 3D-камер вы можете применять их к играм, Интернету или 3D-фильмам на Blu-ray. Более того, когда вы просматриваете файлы MPO на своем компьютере, вы можете корректировать изображение, чтобы скорректировать настройки 3D с помощью горячих клавиш. Это должна быть лучшая программа просмотра фотографий 3D Vision для ПК, позволяющая просматривать, редактировать и настраивать файлы 3D-изображений в операционных системах Windows.

NVIDIA 3D Vision Photo Viewer Win Скачать Mac Скачать

Верх 2: Image3D RetroViewer

Изображение3D - одна из самых популярных программ просмотра фотографий и катушек 3D Vision. Если вы уже делали фотографии с помощью 3D-камеры, вы можете использовать Image3D RetroViewer, чтобы радовать своих друзей трехмерным изображением. Более того, программа просмотра фотографий 3D Vision также позволяет вам настраивать RetroViewer с вашими фотографиями. Это также дает вам возможность добавлять 3D-подписи к вашим изображениям при создании барабанов. Он превратит обычный образ в нечто запоминающееся и сделает время незабываемым.

Изображение3D Win Скачать Mac Скачать

Топ 3: Cyclopital3D 3D Viewer

Cycloptial3D 3D-просмотрщик это гораздо больше, чем просто программа для просмотра 3D-изображений с мобильного телефона. Это также стереоскопическая программа для просмотра фотографий 3D Vision в формате Full HD. Теперь вы можете легко просматривать свои 3D-изображения и видео в любом месте с потрясающей четкостью HD с эффектом погружения, который может обеспечить только 3D. Только представьте себе, как вы просматриваете свои 3D-изображения в разрешении HD, которое вы видите на экране фильма или HDTV на 5-дюймовом дисплее мобильного телефона. Некоторые программы просмотра фотографий 3D Vision также работают с дисплеем iPad Retina и позволяют делиться тысячами 3D-изображений и видео.

Cycloptial3D 3D-просмотрщик Win Скачать Mac Скачать

4-е место: персональная программа для 3D-просмотра Sony

Персональный 3D-просмотрщик Sony - еще одна отличная программа для просмотра фотографий 3D Vision с разрешением HD, настроенная специально для вас. Персональный 3D-просмотрщик объединяет инновационные технологии в легкое устройство, обеспечивая беспрецедентные домашние развлечения в захватывающей среде. В качестве кинотеатра вы можете использовать программу просмотра фотографий 3D Vision, которая обеспечивает динамическое движение и кристально чистые, похожие на театр изображения в среде высокой четкости и 720p. Когда вам нужно просматривать спортивные и динамичные фотографии и видео, вы можете создать высокоскоростное воспроизведение изображения, более плавные переходы, более высокую контрастность, тонкие цветовые нюансы, более глубокие черные тона и нулевую задержку с помощью двойного OLED-экрана.

Персональный 3D-просмотрщик Sony Win Скачать Mac Скачать

Пятерка лучших: мультимедийные очки Cinemizer OLED

Мультимедийное видеостекло Cinemizer OLDE - это одни из самых качественных видеоочков и программ для просмотра фотографий 3D Vision на рынке. У устройства есть обещание, что его плотность начинается с плотности пикселей 2,500 PPI, что почти в семь раз больше, чем у Retina-дисплеев Apple. Средство просмотра фотографий 3D Vision оснащено двумя встроенными микродисплеями OLED, по одному для каждого глаза, которые обеспечивают скорость заполнения 99 процентов и структуру из 4 субпикселей на пиксель. Более того, вы можете просматривать изображение, сочетающее в себе высокую контрастность, истинный черный цвет и яркие цвета для обеспечения исключительного качества.

Мультимедийное видеостекло Cinemizer OLDE Win Скачать Mac Скачать

Рекомендуемая программа просмотра 3D-изображений для Win/Mac

Как управлять фотографиями и видео из этих программ просмотра 3D Vision или даже просматривать их на компьютере? WidsMob Viewer Pro должен быть желательным выбором для просмотра 3D-контента на Windows и Mac. Помимо различных режимов просмотра для просмотра 3D-фотографий и видео в миниатюрах, полноэкранном режиме, слайд-шоу и EXIF режимы, вы также можете управлять фотографиями для 3D-файлов, таких как копирование фотографий, удаление ненужных файлов и многое другое.

  1. Предварительный просмотр 3D-фотографий и видео в миниатюрах, полноэкранном режиме, слайд-шоу и других режимах.
  2. Управляйте содержимым из средств просмотра 3D Vision, например, копируйте, удаляйте, сравнивайте и т. д.
  3. Обеспечьте базовые функции редактирования, вращение, отражение, обрезку, перемещение в корзину и открытие.
  4. Совместим с RAW файлы, JPG, JPEG, TIFF,ПНГ, BMP, MP4, PDF и другие форматы файлов.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили WidsMob Viewer Pro, вы можете запустить программу на своем компьютере и установить ее в качестве средства просмотра по умолчанию. После этого вы можете щелкнуть любой 3D-файл для фотографий и видео в той же папке. Он покажет миниатюры для всего 3D-контента. Кроме того, вы можете переключиться на другую папку, чтобы проверить больше файлов.

Просмотр фото и видео AAE Viewer

Шаг 2: Когда вам нужно управлять фотографиями и видео 3D Vision, вы можете нажать Ctrl + C клавиши для копирования фотографии. Если вам нужно сравнить похожие фотографии, вы можете выбрать обе фотографии, прежде чем нажать кнопку Сравнить кнопка для принятия решения. Кроме того, вы также можете удалить ненужные из Полноэкранный Режим.

Сравните фотографии Просмотр миниатюр Pro

Шаг 3: если вам нужно просмотреть детали 3D-фотографий и видео, вы можете дважды щелкнуть контент, чтобы просмотреть его в полноэкранном режиме. Существует режим слайд-шоу для автоматического воспроизведения файлов. Конечно, вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши фотографию, чтобы повернуть, перевернуть, обрезать, переместить в корзину, показать в Проводнике и настроить параметры соответственно.

Воспроизведение HEVC Video Viewer Pro Win Скачать Mac Скачать

Завернутый

Если вы хотите наслаждаться яркими 3D-изображениями, вы можете выбрать некоторые программы просмотра фотографий 3D Vision. Если у вас есть ПК с операционной системой Windows, средство просмотра фотографий NVIDIA 3D vision должно быть лучшим инструментом. Если вы хотите создавать свои ролики, вы можете использовать Image3D RetroViewer в качестве средства просмотра фотографий 3D Vision. И вы можете использовать Cyclopital3D 3D Viewer для просмотра 3D-фотографий вашего iPhone. Средство просмотра Sony Personal 3D и мультимедийные видеоочки Cinemizer OLED могут быть средством просмотра 3D как для фотографий, так и для видео. Если вам нужно просматривать фотографии и видео 3D Vision и управлять ими, WidsMob Viewer Pro должен быть лучшим выбором.

Top 5 3D Vision Photo Viewers of 2024

Last Updated on February 9, 2024 by Peter Wood


Virtual Reality has been a popular trend in recent years. And 3D images are a part of Virtual Reality. If you have taken pictures with Fujifilm 3D cameras, you can use 3D vision photo viewers to import, edit, and correct 3D images. What should be the best 3D vision photo viewers to browse 3D image files? The article lists the top 5 3D vision photo viewers you should know in 2023.

3D Vision Photo Viewers

What are 3D Pictures

Before you find some 3D Vision photo viewers, you should know the 3D pictures first when you take some photos in 3D or make some 3D photos. Usually, the format for a 3D image is JPS, PNS, or MPO. When you have some JPS files, you can use a 3D vision photo viewer to enjoy the VR images. JPS is a filename extension for 3D stereoscopic images following the JPEG standard. And PNS is a 3D stereoscopic image of PNG standard. MPO is short for stereoscopic Multi Picture Objects.

3D Pictures Win Download Mac Download

Top 1: NVIDIA 3D Vision Photo Viewer

NVIDIA 3D Vision Photo Viewer reads the auto or manually parallax values set by the Fujifilm camera when the photo is taken or edited on the camera. You can use the program to edit the MPO files as well. When using NVIDIA 3D vision photo viewer for 3D cameras, you can apply them to Games, Web, or Blu-ray 3D movies. What is more, when you view MPO files on your computer, you can make adjustments to the picture to correct 3D settings with hotkeys. It should be the best 3D vision photo viewer for PC to view, edit, and adjust your 3D picture files with Windows operation systems.

NVIDIA 3D Vision Photo Viewer Win Download Mac Download

Top 2: Image3D RetroViewer

Image3D is one of the most popular 3D vision photo viewers and reels. If you have already taken your photos using a 3D camera, you can use Image3D RetroViewer to delight your friends in 3-dimensions. What is more, the 3D vision photo viewer also enables you to custom RetroViewer with your photos. It also empowers you to add 3D captions to your pictures as you build your reels. It will turn an ordinary image into something memorable and make a time memorable.

Image3D Win Download Mac Download

Top 3: Cyclopital3D 3D Viewer

Cycloptial3D 3D Viewer is much more than a 3D cell phone viewer. It is also a stereoscope 3D vision photo viewer in full HD. Now you can easily view your 3D images & videos anywhere in stunningly HD clarity with the immersiveness that only 3D can provide. Just imagine viewing your 3D pictures in the HD resolution you see on a movie screen or HDTV on a 5’’ cell phone display. Some 3D vision photo viewers also work with the iPad Retina display and allow you to share thousands of 3D images and videos.

Cycloptial3D 3D Viewer Win Download Mac Download

Top 4: Sony Personal 3D Viewer

Sony Personal 3D Viewer is another excellent 3D vision photo viewer with HD and customized to fit you. The personal 3D viewer packs innovative technology into a lightweight device, delivering unparalleled home entertainment in an immersive environment. You can take a 3D vision photo viewer as your theatre, which provides dynamic motion and crystal-clear, theater-like imagery in a high-definition, 720p environment. When you need to view sports and fast-action photos and videos, you can create high-speed image reproduction, smoother gradations, higher contrast, subtle color nuances, deeper black tones, and zero latency with a dual OLED screen.

Sony Personal 3D Viewer Win Download Mac Download

Top 5: Cinemizer OLED Multimedia Video Glasses

Cinemizer OLDE Multimedia video glass is one of the highest quality video glasses and 3D vision photo viewers on the market. The device has a pledge that begins with a pixel density of 2,500 PPI, nearly seven times that of Apple’s retina display. The 3D vision photo viewer features two integrated OLED microdisplays, one for each eye, that provide a fill rate of 99 percent and a 4 sub-pixel-per-pixel structure. What is more, you can view the image combines high contrast, true blacks, and vivid colors to ensure exceptional quality.

Cinemizer OLDE Multimedia video glass Win Download Mac Download

Recommended 3D Picture Viewer for Win/Mac

How to manage the photos and videos from these 3D vision viewers, or even preview them on a computer? WidsMob Viewer Pro should be the desired choice to browse 3D content on Windows and Mac. Besides the different viewing modes to check the 3D photos and videos in thumbnails, full screen, slideshow, and EXIF modes, you can also manage photos for the 3D files, such as copying the photos, deleting unwanted files, and more.

  1. Preview 3D photos and videos in thumbnails, full screen, slideshow, and other modes.
  2. Manage content from 3D vision viewers, such as copying, deleting, comparing, and more.
  3. Provide basic editing features, rotating, flipping, cropping, moving to trash, and opening.
  4. Compatible with RAW files, JPG, JPEG, TIFF, PNG, BMP, MP4, PDF, and more file formats.
Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed WidsMob Viewer Pro, you can launch the program on your computer and set it up as the default viewer. After that, you can click any 3D file to photos and videos within the same folder. It will show the thumbnails for all the 3D content. Moreover, you can switch to another folder to check more files.

View Photo and Video AAE Viewer

Step 2: When you need to manage the 3D vision photos and videos, you can press the Ctrl + C keys to copy the photo. When you need to compare similar photos, you can select both photos before clicking the Compare button to make a decision. Moreover, you can also delete the unwanted ones from the Full Screen mode.

Compare Photos Thumbnail Viewer Pro

Step 3: If you need to browse the details for the 3D photos and videos, you can double-click the content to enjoy them on a full screen. There is a slideshow mode to play the files automatically. Of course, you can also right-click the photo to rotate, flip, crop, move to trash, show in Explorer, and set up preferences accordingly.

Playback HEVC Video Viewer Pro Win Download Mac Download

Wrapped Up

When you want to enjoy vivid 3D pictures, you can choose some 3D vision photo viewers. When you have a PC with a Windows operating system, NVIDIA 3D vision photo viewer should be the best tool. If you want to create your reels, you can take the Image3D RetroViewer as the 3D vision photo viewer. And you can use Cyclopital3D 3D Viewer for your iPhone 3D photo viewer. Sony Personal 3D viewer and Cinemizer OLED multimedia video glasses can be the 3D viewer for both photos and videos. If you need to view and manage 3D vision photos and videos, WidsMob Viewer Pro should be the best choice.