42nd Street Photo Banner

42nd Street Photo Review - все, что вы должны знать о сервисе 42nd Street Photo Center

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


Для новичков это довольно важная задача - приобрести высококачественное оборудование для цифровых камер. Тем не менее, не беспокойтесь об этом, 42-й стрит Photo Store является хорошим местом для ставни. Являясь любимым американским фотомагазином, 42-я уличная фотография существует уже более 60 лет с 1995 года. В магазине вы можете найти почти все виды фотографий, видеосъемки, средств безопасности и надежных фонарей в большом количестве. Магазин оборудования для цифровых фотоаппаратов работает над тем, чтобы предоставить самую дешевую цену на оборудование для цифровых фотоаппаратов. И рассрочка также разрешена в магазине.

42nd Street Photo Banner


Часть 1. Фотоцентр 42-й улицы

Если вы хотите совершить покупки в настоящем фото-магазине на 42-й улице, чтобы окунуться в атмосферу камер, вы можете пойти на 78 5-ю авеню между 35-й и 36-й улицами на 5-й авеню. Открывается с 9:00 до 20:00 с понедельника по пятницу. Что касается выходных, магазин будет открыт с 10 до 19 часов, на час раньше, чем обычно. По почте заказы 42-й улицы работают с 10 до 19 часов с понедельника по четверг. В пятницу на 42-й улице фотомагазин закроется на час раньше понедельника, выходные откроются на час позже пятницы. Время, упомянутое здесь, является восточным стандартным временем. Таким образом, вам лучше управлять временем покупок в фотоцентре на 42-й улице.

Все заказы будут обрабатываться с квитанциями. Вы также должны будете заплатить больше дополнительных денег, если вам нужно доставить в другие страны в пределах Нью-Йорка в США, такие как налог с продаж, стоимость доставки и обработки. Сумма ваших дополнительных взимаемых денег будет отображена четко. Будьте осторожны, если вы собираетесь заказать фотоаппарат с 42-й улицы фото-сайта в качестве праздничного подарка. Потому что магазин отказывается доставлять товары в праздничные или выходные дни. Вы будете уведомлены по телефону или электронной почте о задержке доставки. После этого вы можете управлять с CVS фото также.

Для большинства товаров 42nd Street Photo предлагает эксклюзивную 10-дневную политику обмена или возврата денег для клиентов по почте. Вы должны убедиться, что цифровые товары должны быть в хорошем состоянии, после того, как это письмо вернется на 42-ую фотографию с RMA, которая является разрешением на возврат товара. Стоимость дополнительных сборов при возврате взимается также с вас.

42nd Street Photo


Часть 2. 42-я улица фото цены

Цены на сайте 42-й улицы фото ниже, чем рекомендуемые розничные продажи. Кроме того, вы можете получить специальную скидку, просмотрев ее домашнюю страницу в разделе «Специальные предложения сегодня». Некоторые товары допускают оплату в рассрочку, поэтому вам не нужно беспокоиться о счете в конце месяца.

42nd Street Photo Price


Часть 3. Как сделать заказ на 42-й улице фото

Вы можете просматривать веб-сайт, чтобы выбрать товары. Если вы не можете решить, какой из них купить, нажмите «Бестселлеры» в правом верхнем углу, чтобы увидеть предпочтения других. Между тем, процессы покупки на сайте 42-й улицы фото схожи, вы можете следить и применять в других пунктах. Вот пример принятия заказа на сайте. Вы можете попробовать B & H Photo Video Pro Audio.

1. Запустите веб-сайт 42-й фотографии улиц в своем браузере, чтобы создать новый аккаунт.

2. Выберите необходимый вид предметов, нажав на левую панель или список сверху.

3. Вы получите подкатегории миниатюр бренда; нажмите одну марку, чтобы выбрать продукты.

4. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете нажать опцию возле «Сортировать по», чтобы изменить список товаров с низкой цены на высокую или взамен.

5. Нажмите на интересующий вас элемент, чтобы получить более подробную информацию на сайте.

6. Если вы удовлетворены товарами, вы можете выполнить больше шагов, чтобы принять заказ.

7. Нажмите «Рассчитать стоимость доставки» в последнем месте под «№ позиции», чтобы рассчитать способы доставки и страны доставки. Выберите «Рассчитать» после окончания.

8. Чтобы гарантировать свои права и льготы, вам лучше заплатить за 42-ю уличную гарантию фотографии.

9.Выберите «Планы расширенной защиты гарантии», чтобы выбрать категории всемирной гарантии.

10. Нажмите «Добавить в корзину», а затем выберите «Оформить заказ», чтобы завершить оформление заказа.

11. Способы покупки поддержки - все основные кредитные карты, PAYPAL и проверка Google. 42-я улица фото доставит товар через один или два дня после получения вашего заказа. Если у вас есть другие требования, позвоните или напишите 42-й улице фото магазин сразу.

42nd Street Photo Order


Заключение

Будучи известными мерчендайзерами, 42-я улица фото получает много комментариев с похвалой или критикой. Давайте посмотрим на их опыт и рассмотрим ключевые моменты.

Pros

Обслуживание клиентов приятное, а доставка точная и профессиональная. Товаров на 42-й улице фото много, чем на других веб-сайтах камер. Кроме того, магазин предлагает доступные цены с хорошими качествами все время. Таким образом, клиенты могут сэкономить больше денег, не торгуясь.

Cons

Отслеживание заказов на сайте не так удобно для некоторых клиентов. Товар может быть переименован в долгое путешествие. Некоторые клиенты жалуются, что цены на 42-й улице фото-сайта не соответствуют их интересам сайта. Кроме того, он не обновляет информацию о товаре вовремя, так что клиенты будут уведомлены об отсутствии на складе после принятия заказов.


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

42nd Street Photo Banner

42nd Street Photo Review - All You Should Know about 42nd Street Photo Center Service


It is quite an important task for newbies to pick up high-quality digital camera equipment. However, do not worry about that, 42nd Street Photo Store is a good place for shutterbugs. Being the America’s favorite photo store, 42nd street photo has existed for over 60 years since 1995. You can find nearly all kinds of photography, videography, security equipment and surefire lights in the shop with large quantities. The digital camera equipment store works for providing the cheapest price of digital camera equipment. And installments are also allowed in the store.

42nd Street Photo Banner


Part 1. 42nd Street Photo Center Services

If you want to shop in the real 42nd street photo store to experience the atmosphere of cameras, you can go to 78 5th Avenue between 35th & 36th Street on 5th Avenue. It opens at 9 am to 8 pm from Monday to Friday. As for weekends, the store will open from 10 am to 7 pm, an hour earlier than usual. To mail orders, 42nd street photo works from 10am to 7 pm from Monday to Thursday. On Friday 42nd street photo store close an hour earlier than Monday, weekends will open an hour later than Friday. The time mentioned here is Eastern Standard Time. Thus, you had better manage your shopping time on 42nd street photo center.

All orders will process with receipts. You will also required to pay more extra money if you need to deliver into other countries within New York in US, like sales tax, shipping and handling costs. The amount of your extra charged money will be displayed clearly. Be careful if you prepare to order a camera from 42nd street photo website as a holiday present. Because the store refuses to deliver merchandises on Holidays or weekends. You will be notified by phone or email of delay delivery. After that, you can manage with CVS photo as well.

On most items, 42nd Street Photo offers an exclusive 10-days exchange or refund policy to mail order customers. You need to make sure the digital merchandises must be in good condition, after that mail back to 42nd Street Photo with RMA that is Return Merchandise Authorization. The extra fees cost during return will charge on yourself as well.

42nd Street Photo


Part 2. 42nd Street Photo Prices

The prices on 42nd street photo website are lower than suggested retails. In addition, you can get special discount by viewing its home page under “Today’s Specials”. Some items allow paying in installment, therefore, you do not need to worry about the bill at the end of the month.

42nd Street Photo Price


Part 3. How to Take An Order in 42nd Street Photo

You can browse the website to select merchandises. If you cannot decide which one to buy, click “Best Sellers” on the top right corner to see others’ preferences. Meanwhile, the processes of purchasing in 42nd street photo website is similar, you can follow and apply in other items. Here is an example taking an order on the website. You can take a try on B&H Photo Video Pro Audio.

1. Launch the 42nd street photo website on your browser to create a new account.

2. Select species of items you need by clicking on the left pane or the list on the top.

3. You will get subcategories of brand thumbnails; click one brand name to pick products.

4. If you have limited budget, you can tap option near “Sort By” to adjust items list from low price to high, or in return.

5. Click the item you are interested to get more details on the website.

6. If you feel satisfied about merchandise, you can operate more steps to take an order.

7. Click “Calculate shipping cost” on the final place under “Item #” to calculate shipping methods and shipping countries. Select “Calculate” after finishing.

8. To guarantee your rights and benefits, you had better pay for 42nd street photo warranty.

9. Choose “Extended Warranty Protection Plans” to select categories of Worldwide warranty.

10. Click “Add to Cart” and then choose “Checkout” to finish placing an order.

11. The support purchase methods are all major credit cards, PAYPAL and GOOGLE checkout. 42nd street photo will deliver merchandizes one or two days later after receiving your order. If you have any other requirements, call or email 42nd street photo store at once.

42nd Street Photo Order


Conclusion

Being the well-known merchandisers, 42nd street photo get many comments with praises or criticisms. Let’s see their experiences and absorb the focus key points.

Pros

The customer services are nice and the deliveries are accurate and professional. Merchandises on 42nd street photo are numerous than other camera websites. In addition, the store offers reasonable prices with good qualities all the time. Thus, customers can save more money without bargaining.

Cons

Tracking orders on the website is not so convenient for some customers. The merchandise may be renamed under the long journey. Some customers complains that the prices on 42nd street photo website no not match their interest site. Moreover, it does not update the item information in time so that customers will be notified of out-of-stock after they taking orders.


Rate This Post

(10 votes, average: 4.80 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog