Adobe Acrobat
 

PDF Editor Icon 120

WidsMob PDFEdit

Редактируйте PDF, подписывайте и сертифицируйте файлы и управляйте ими, чтобы расширить возможности редактирования PDF.

Download for Win Version

* 100% чистота и безопасность

7 834 456 скачиваний

Big Promotion RU

Как конвертировать PDF в Word с помощью Adobe Acrobat и Alternative

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


- «Мне нужно преобразовать 360-страничную книгу моего издателя в формат PDF. Я новичок и ценю любую помощь. Кто-нибудь может показать мне, как конвертировать PDF в Word DOC? »

- «Я пытаюсь преобразовать документ PDF в слово doc. Этот файл PDF был создан в Adobe Acrobat 6.0, и у меня есть Acrobat 8.0. К сожалению, когда я сохраняю PDF как документ Word, я теряю форматирование PDF, и изображение не вставляется. Как я могу преобразовать PDF в слово без потери форматирования? »

Всем известно, что Adobe Acrobat отлично справляется с преобразованием PDF в текстовые и другие форматы. Однако все еще остаются те или иные вопросы о преобразовании PDF в слова с помощью Adobe Acrobat. Помогать людям конвертировать PDF в редактируемый текстовый документ с Acrobat правильно, эта статья предлагает полное руководство и отличную альтернативу Acrobat. Таким образом, вы можете узнать, как легко справиться с экспортом Adobe PDF.

Adobe Acrobat

Часть 1. Пошаговое руководство по конвертации PDF в Word с помощью Adobe Acrobat

Используя Adobe Acrobat, вы можете конвертировать PDF во все редактируемые файлы Microsoft в высоком качестве. Таким образом, все будет проще редактировать и просматривать шаблоны PDF в автономном режиме.

Шаг 1. Запустите программное обеспечение Adobe Acrobat.

Если вы новичок в Adobe Acrobat, вы можете сначала попробовать пробную версию Adobe Export PDF в течение 7 дней бесплатно. Позже вы можете решить, стоит ли покупать для Adobe Acrobat Pro DC или нет. После завершения установки Acrobat запустите эту программу и выберите «Открыть…» в раскрывающемся меню «Файл». В результате вы можете импортировать PDF-файл, который хотите изменить, в формат слова. Что ж, если вы открыли его недавно, вы также можете нажать «Мой компьютер» в разделе «Хранилище», чтобы открыть этот файл PDF.

Add PDF to Adobe

Шаг 2: Выберите выходной формат

Найдите и нажмите «Экспорт PDF» на панели «Инструменты», расположенной в правой части экрана. Позже, выберите «Microsoft Word» и выберите формат вывода из всплывающего окна. Вы можете конвертировать PDF в формат Word .DOCX или формат Word 97-2003 .DOC. Кроме того, вы можете выполнить ту же операцию для преобразования PDF в Excel, HTML-документы и другие форматы.

Choose Output Word Format

Шаг 3: Adobe Convert PDF в текстовый файл

Кроме того, вы можете нажать «Настройки», чтобы при необходимости настроить параметры вывода. Позже выберите «ОК», чтобы сохранить изменения. Нажмите «Выбрать другую папку», если вы не хотите сохранять преобразованный документ в папке по умолчанию. Наконец, выберите «Сохранить», чтобы преобразовать PDF в слово с помощью Adobe Acrobat.

Change Output Settings Adobe

Часть 2. Лучшая альтернатива Adobe Acrobat - Как конвертировать PDF в Word без потери форматирования

Если вы ищете простую в использовании, но мощную альтернативную программу Adobe Acrobat, то WidsMob ConvertPDF может быть вашим первым выбором. Вы можете получить отличную сохранность с помощью усовершенствованного алгоритма распознавания текста. В результате вы можете конвертировать PDF на основе изображений в текстовые слова, сохраняя при этом исходный макет. Самое важное, что WidsMob ConvertPDF упростила все функции в удобный интерфейс.

Краткое введение в ваш лучший конвертер PDF в Word

  • Конвертируйте PDF в редактируемые слова, Excel, изображения, HTML, Epub, TXT и XML.
  • Предоставьте передовую технологию оптического распознавания текста для изменения файлов PDF без потери форматирования.
  • Выберите целые или выбранные страницы PDF в различных форматах.
  • Сохраняйте оригинальное сохранение, включая текст, изображения, графику, шрифты и т. Д

free download for Windows version

Шаги по преобразованию PDF в редактируемый документ Word с помощью Acrobat Alternative

Шаг 1: Добавить файл PDF

Получите альтернативный Adobe конвертировать PDF в Word бесплатно скачать на вашем ПК с Windows. Запустите эту программу и нажмите «Добавить файлы», чтобы импортировать файл PDF. Кроме того, вы также можете перетащить целевой PDF-файл непосредственно в основной интерфейс WidsMob ConvertPDF.

Add PDF to ConvertPDF

Шаг 2. Управление настройками экспорта в формат PDF в слово

Вы будете в разделе «PDF to Word» по умолчанию. Нажмите «Настройки» в нижней панели инструментов. Затем вы можете решить, следует ли конвертировать PDF в формат Word .docx или .doc. Выберите «ОК», чтобы двигаться дальше.

Manage PDF Output Settings

Шаг 3. Преобразование PDF в слово с альтернативой Acrobat

Нажмите «То же, что и ресурсы», если вы хотите сохранить исходный макет. Позже, выберите «Обзор», чтобы изменить новую папку назначения. Наконец, выберите «Преобразовать» в правом нижнем углу, чтобы преобразовать PDF в редактируемый документ Microsoft Word. После того, как все было завершено, вы можете увидеть всплывающее уведомление с «Процесс завершен». Выберите «ОК», и затем вы можете перемещать преобразованный документ PDF в слово.

Convert PDF to Word

Заметка:Если вы хотите конвертировать только выбранные страницы PDF, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на этом файле PDF. Затем отметьте «Указанный диапазон страниц» и установите начальную и конечную страницы вручную. Имейте в виду, что максимальный диапазон страниц составляет до 5 страниц.

Расширение знаний: как конвертировать PDF в документ Word без программного обеспечения

Хотя Adobe Acrobat был одним из лучших конвертеров PDF, некоторые люди все еще хотят знать, как конвертировать PDF в слова без Acrobat или другого программного обеспечения. Поэтому, если вы не хотите устанавливать какую-либо третью сторону на свой компьютер с Windows или Mac, вы можете следовать приведенному ниже решению, чтобы конвертировать PDF в Word онлайн.

Шаг 1. Импортируйте файл PDF на Google Диск

Откройте сайт Google Drive и войдите в свой аккаунт Google. Нажмите на красную иконку «NEW» на левой панели. Затем выберите «Загрузка файла» из выпадающего списка. Выберите файл PDF, который вы хотите экспортировать в слово, и нажмите «Открыть».

Шаг 2. Преобразование PDF в документ Google

Выделите этот файл PDF и выберите трехточечную опцию «Дополнительно» в правом верхнем углу. Сначала выберите «Открыть с помощью», а затем нажмите «Документы Google». После этого выберите «Загрузить как» из выпадающего меню «Файл». Нажмите «Microsoft Word (.docx)» и выберите «Сохранить», чтобы завершить процесс преобразования PDF в слово.

Convert PDF to Word without Software


Вот и все, как управлять Adobe конвертированием PDF в слово и его альтернативой. Если вы новичок и не имеете представления о продуктах Adobe, вы можете обратиться за помощью к ConvertPDF. Она упростила все мощные функции в простые в использовании инструменты. Таким образом, вы можете конвертировать PDF в слово, не теряя форматирования легко и быстро.

free download for Windows version


Оцените это сообщение

(2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Tina Clark
Tina Clark
Тина Кларк, помощник редактора, хорошо разбирается в технологии управления документацией и программном обеспечении.
Blog

Adobe Acrobat

How to Convert PDF to Word with Adobe Acrobat and Alternative


- “I need to convert my publisher’s 360-page PDF book to word format. I am a novice and appreciate any help. Can anybody show me how to convert PDF to word doc?”

- “I am trying to convert a PDF document to a word doc. This PDF file was created in Adobe Acrobat 6.0 and I have Acrobat 8.0. Sadly, when I save PDF as a word doc, I lose the formatting of the PDF, and there is no image inserted. How can I convert a PDF to word without losing formatting?”

It is known to all that Adobe Acrobat does a great job in converting PDF to word and other formats. However, there are still these or those questions about the PDF to word conversion by using Adobe Acrobat. To help people convert PDF to editable word document with Acrobat correctly, this article offers a complete guide and an excellent Acrobat alternative. Thus, you can know how to deal with Adobe export PDF easily.

Adobe Acrobat



Part 1: Step-by-step Guide to Convert PDF to Word with Adobe Acrobat

By using Adobe Acrobat, you can convert PDF to all editable Microsoft files in high quality. Thus, things will be easier to edit and view PDF templates offline.

Step 1: Launch Adobe Acrobat software

If you are new to Adobe Acrobat, you can try the Adobe export PDF trial for 7 days free first. Later, you can decide whether to purchase for Adobe Acrobat Pro DC or not. After you have completed the installation of Acrobat, start this program and choose “Open…” from the drop-down “File” menu. As a result, you can import the PDF file you want to change to word format. Well, if you opened it recently, you can also click “My Computer” under “Storage” to open that PDF file.

Add PDF to Adobe

Step 2: Choose the output format

Find and click “Export PDF” in the Tools panel, which locates on the right side of your screen. Later, choose “Microsoft Word” and select the output format from the popping-up window. You can choose to convert PDF to word .docx format or word 97-2003 .doc format. In addition, you can follow the same operation to convert PDF to excel, HTML documents and other formats too.

Choose Output Word Format

Step 3: Adobe Convert PDF to word file

Moreover, you can click “Settings” to customize the output settings if necessary. Later, choose “OK” to save your change. Click “Choose a Different Folder” if you do not want to store the converted document in the default folder. At last, choose “Save” to convert PDF to word with Adobe Acrobat.

Change Output Settings Adobe


Part 2: Best Adobe Acrobat Alternative – How to Convert PDF to Word without Losing Formatting

If you are looking for an easy-to-use but powerful Adobe Acrobat alternative program, then WidsMob ConvertPDF can be your first choice. You can get the great preservation through its advanced OCR algorithm. As a result, you can convert image-based PDF to text-based word while preserving the original layout. The most import thing is that WidsMob ConvertPDF has simplified all features into a user-friendly interface.

Brief Introduction of Your Best PDF to Word Converter

  • Convert PDF to editable word, excel, image, HTML, Epub, TXT and XML.
  • Provide the advanced OCR technology to change PDF files without losing formatting.
  • Choose the entire or selected PDF pages to various formats.
  • Keep the original preservation including text, images, graphic, fonts, etc.

free download for Windows version

Steps to Convert PDF to Editable Word Document with Acrobat Alternative

Step 1: Add PDF file

Get the alternative Adobe convert PDF to word free download on your Windows PC. Launch this program and click “Add Files” to import your PDF file. In addition, you can also drag and drop the target PDF file to the main interface of WidsMob ConvertPDF directly.

Add PDF to ConvertPDF

Step 2: Manage the PDF to word export settings

You will be in the default “PDF to Word” section. Click “Settings” at the bottom toolbar. Then you can decide whether to convert PDF to word .docx or .doc format. Choose “OK” to move on.

Manage PDF Output Settings

Step 3: Convert PDF to word with Acrobat alternative

Click “Same as Resources” if you want to remain the original layout. Later, choose “Browse” to change a new destination folder. Finally, choose “Convert” in the lower right corner to convert PDF to editable Microsoft word doc. After everything has been finished, you can see a popping-up notification with “Process has finished”. Choose “OK” and then you can navigate the converted PDF to word doc.

Convert PDF to Word

Note: If you only want to convert the selected PDF pages, you can right click on that PDF file. Then mark “Specified Page Range” and set the start page and end page manually. Be aware that the maximum page range ups to 5 pages.


Expanding Knowledge: How to Convert PDF to Word Document without Software

Though Adobe Acrobat has been one of the best PDF converters, some people still want to know how to convert PDF to word without Acrobat or other software. So if you do not want to install any –third party on your Windows or Mac computer, you can follow the solution below to convert PDF to Word online.

Step 1: Import the PDF file to Google Drive

Open Google Drive site and sign into your Google account. Click the red “NEW” icon in the left panel. Then select “File Upload” from its drop-down list. Choose the PDF file you want to export to word and click “Open”.

Step 2: Convert a PDF to a Google doc

Highlight that PDF file and choose the three-dot “More” option on the top right corner. Select “Open with” in the first place, and then click “Google Docs”. After that, select “Download as” from the drop-down “File” menu. Click “Microsoft Word (.docx)” and choose “Save” to finish the PDF to word conversion process.

Convert PDF to Word without Software


That’s all for how to manage Adobe convert PDF to word and its alternative. If you are a beginner and have no idea about Adobe products, then you can turn to ConvertPDF for help. It has simplified all powerful features into easy-to-use tools. Thus you can convert PDF to word without losing formatting easily and quickly.


Rate This Post

(3 votes, average: 4.67 out of 5)
Loading...
Tina Clark
Tina Clark, an assistant editor, is good at documentation management technology and software.
Blog