Полный логотип Photoshop

8 лучших альтернатив Adobe Photo Editor, которые вы никогда не пропустите в 2020 году

Если вам нужно тщательно редактировать фотографии, то лучшим выбором будет Adobe Photoshop. Вместо этих хорошо продуманных шаблонов, наклеек и пресетов, Фоторедактор Adobe позволяет пользователям редактировать изображения с гораздо большим пространством. Другими словами, вы можете использовать только базовые и профессиональные инструменты для редактирования фотографий для обработки изображений. Если вы хорошо умеете использовать Photoshop, вы можете получать изображения с гораздо лучшими фотоэффектами, чем когда-либо прежде.

Adobe Photoshop - лучший выбор для фотографов. Это правда, что вы можете получить великолепные фотоэффекты, не зная явных антропогенных факторов. Если вам надоело использовать Adobe Photoshop, то вы можете прочитать эту статью, чтобы стать лучше Фоторедактор Adobe альтернативы. Некоторые из них просты в использовании, однако другие могут быть недостаточно простыми. Вы можете скачать и попробовать перед покупкой.

Полный логотип Photoshop

Топ-1 альтернатив Adobe Photo Editor - GIMP

GIMP - это бесплатное мощное и гибкое бесплатное приложение для редактирования фотографий Adobe. Вы можете тщательно настраивать фотоэффекты и другие элементы. Например, вы можете использовать расширенные фильтры, настройку цвета, маски, слои и другие инструменты. Весь интерфейс GIMP аналогичен Adobe Photoshop. Но вы можете упростить инструменты и эффекты, чем раньше. Приложение Adobe Photo Editor предлагает широкие возможности настройки. Таким образом, вы можете легко украсить изображения с помощью более обычных фотоэффектов. Это ваша фотография, и вы можете сделать все вручную, чтобы воплотить ее в жизнь. Даже если вы не можете полагаться на другие продукты, вы можете улучшить производительность и улучшить фотографии с помощью GIMP.

Редактор фотографий GIMP

Топ-2 альтернатив Adobe Photo Editor - Pixlr Editor

Редактор Pixlr это не редактор фотографий Adobe, который необходимо установить на свой компьютер в качестве стороннего приложения. Это веб-приложение, похожее на плагин. Так что открытие фоторедактора не займет много времени. Все идет очень просто. Поэтому, если у вас недостаточно времени или места для установки другого фоторедактора, Pixlr Editor - ваш хороший выбор. Несмотря на то, что это простой веб-редактор фотографий, вы все равно можете использовать слои и маски. Таким образом, вы можете с легкостью получить инструменты в стиле Photoshop из Pixlr Editor.

Pixlr Photo Editor

Топ-3 альтернатив Adobe Photo Editor - Paint.NET

Paint.NET может выглядеть недостаточно хорошо, чтобы быть альтернативой профессиональному редактору фотографий Adobe. Но он по-прежнему популярен среди пользователей Windows. Paint.NET, будучи бесплатным фоторедактором, проделал неплохую работу. Несмотря на то, что это больше похоже на интерфейс игры, вы все равно можете редактировать изображения с большинством фотоэффектов, которые вам нравятся. Paint.NET - это редактор фотографий для Windows. И вы открываете документы Photoshop с установленным плагином PSD. Таким образом, вы можете использовать Paint.Net как для бизнеса, так и для коммерческого использования без ограничений.

Paint.net Скриншот

4 лучших альтернатив Adobe Photo Editor - SumoPaint

Интерфейс SumoPaint очень похож на Adobe Photoshop, если вы когда-либо использовали его раньше. Вы также можете получить похожие фильтры для редактирования фотографий в SumoPaint. Бесплатная версия SumoPaint работает с браузером на базе флеш-памяти. И вы увидите рекламу на странице. Но это не имеет особого значения. Однако SumoPaint не поддерживает открытие изображений из Photoshop в формате PSD. Но он хорошо работает с GIF, JPEG и PNG. Если вы считаете, что SumoPaint - хороший редактор фотографий, и хотите использовать редактор фотографий Adobe в течение длительного времени, вы можете платить 4 доллара в месяц. Обновленная версия SumoPaint предлагает больше фильтров, и вы больше не увидите рекламу.

Сумо Краска

5 лучших альтернатив Adobe Photo Editor - Inkscape

Inkscape может работать не только на компьютерах Windows и Mac, но и на платформах Linux. И это высококачественный редактор фотографий, похожий на иллюстратор. Вы можете выполнять все задачи по редактированию фотографий с помощью этих профессиональных инструментов. Все необходимые вам элементы будут перечислены вверху. Или вы можете открыть раскрывающееся меню и выбрать нужный фильтр. Так что, если вы ищете редактор фотографий Adobe с аналогичными возможностями редактирования фотографий, вы можете обратиться к Inkscape. Более того, с помощью Inkscape проще редактировать изображения.

Inkscape

6 лучших альтернатив Adobe Photo Editor - Snapseed

Snapseed может работать как на iPhone, так и на планшетах Android. Вы можете получить множество фильтров и инструментов, чтобы улучшить свои работы. Кроме того, вы можете управлять множеством фотоэффектов. Вы можете настраивать изображение, редактировать детали, обрезать, вращать, трансформировать, чистить кистью и выполнять другие задачи редактирования с легкостью. Альтернативный редактор фотографий Aviary помогает пользователям легко украсить все ваши изображения.

Snapseed

7 лучших альтернатив Adobe Photo Editor - Autodesk Pixlr

Сравнивается с вышеуказанными приложениями для редактирования фотографий, Autodesk Pixlr позволяет пользователям обрабатывать изображения с помощью многочисленных фильтров. Вы можете получить надежный набор инструментов для редактирования изображений в Windows, OS X, Android, iOS и в Интернете. Хотя фоторедактор Aviary предлагает большое количество фильтров. Для большинства людей по-прежнему легко редактировать. Если вы хотите получить полную версию Autodesk Pixlr, вам нужно платить 15 долларов в год. В общем, Autodesk Pixlr может предложить вам хороший опыт редактирования фотографий и множество фильтров. Просто смело пользуйтесь фоторедактором Facebook.

Pixlr Photo Editor

8 лучших альтернатив Adobe Photo Editor - WidsMob ImageConvert

Если вы ищете хороший фоторедактор на Mac, похожий на фоторедактор Adobe, то вы можете скачать его бесплатно. WidsMob ImageConvert для попытки. Это универсальный фоторедактор, который позволяет пользователям легко и быстро конвертировать, изменять размер и редактировать фотографии в пакетном режиме. WidsMob ImageConvert может помочь вам конвертировать RAW в JPG, PNG, TIFF, BMP и другие форматы в пакетном режиме и предложить вам 4 режима изменения размера фотографий для пакетной обработки фотографий. Более того, вы можете легко добавить текстовый или графический водяной знак на все свои изображения и мгновенно просмотреть все изменения.

Скачать версию для Mac

Шаги по редактированию фотографий с помощью мощных функций на Mac

Шаг 1. Добавьте изображения в ImageConvert

Бесплатно загрузите и установите эту альтернативную программу редактора фотографий Microsoft на Mac. Запустите программу и перетащите картинки со своего рабочего стола. Вы также можете выбрать «Импорт» в верхнем меню «Файл».

Добавить фото в изображение

Шаг 2. Настройте выходной фотоэффект

На правой панели отображаются 6 различных значков. Чтобы быть более конкретным, вы можете изменить размер, переименовать, повернуть, добавить границу, добавить текстовый или графический водяной знак. Просто перейдите в определенный раздел, чтобы управлять выбранными вами изображениями.

Редактировать фото с помощью ImageConvert

Шаг 3. Сохраните отредактированные фотографии

После того, как все будет готово, вы можете нажать кнопку «Начать преобразование» в правом нижнем углу. Появится новое окно, в котором нужно указать папку назначения, выходной формат и качество изображения. Выберите «Экспорт», чтобы начать процесс.

Сохранить фото с помощью ImageConvert


Скачать версию для Mac


Питер Вуд
Питер Вуд
Питер Вуд, старший редактор, специализируется на программном обеспечении и устройствах для дизайна и редактирования фотографий.
Блог

Photoshop Full Logo

Best 8 Adobe Photo Editor Alternative You Will Never Miss in 2020

Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


If you need to edit photos carefully, then the most choice would be Adobe Photoshop. Instead of those well-designed templates, stickers and presets, Adobe photo editor enables users to edit images with much more space. In another word, you can use only basic and professional photo editing tools to process images. If you are good at using Photoshop, then you can get the images with much better photo effects than ever before.

Using Adobe Photoshop is the first choice for photographers. It is true that you can get gorgeous photo effects without being recognized with obvious man-made factors. If you are tired of using Adobe Photoshop, then you can read this article to get good Adobe photo editor alternatives. Some of them are easy to use, however, the others may not easy enough. You can download and try first before purchase.

Photoshop Full Logo

Adobe Photo Editor Alternatives Top 1 - GIMP

GIMP is the free Adobe photo editor alternative app that is powerful and flexible. You can adjust photo effects and other elements carefully. For instance, you can use advanced filters, color adjustment, masks, layers and other more tools. The whole interface of GIMP is similar with Adobe Photoshop. But you can will simplifier tools and effects than before. The Adobe photo editor app offers highly customizable feature. So you can beautifier images with more normal photo effect easier. It is your photo and you can do everything manually to bring it to life. Even though you cannot rely on other products, you are able to get better performance and photos with GIMP.

GIMP Photo Editor

Adobe Photo Editor Alternatives Top 2 - Pixlr Editor

Pixlr Editor is not the Adobe photo editor that you have to install as the third party app on your computer. It is the web app similar like the plugin. So it will not cost too much time on opening the photo editor. Everything goes really easy. Therefore, if you do not have enough time or enough storage space to install another photo editor, then Pixlr Editor is your good choice. Even though it is the simple web photo editor, you can still use layers and masks. So you can get Photoshop-style tools from Pixlr Editor with ease.

Pixlr Photo Editor

Adobe Photo Editor Alternatives Top 3 - Paint.NET

Paint.NET may not look good enough to be the professional Adobe photo editor alternative. But it is still popular among Windows users. Being the free photo editor, Paint.NET has done a quite good job. Even though it looks more like the interface of a game, you can still edit images with most photo effect you like. Paint.NET is the Windows-based photo editor. And you open the Photoshop documents with the PSD plugin installed. So you can use Paint.Net for both business and commercial use without restrictions.

Paint.net Screenshot

Adobe Photo Editor Alternatives Top 4 - SumoPaint

The interface of SumoPaint is quite similar with Adobe Photoshop if you have ever used before. You can also get similar photo editing filters from SumoPaint. The free version of SumoPaint runs with the flash-based browser. And you will see the on-page ad. But it does not matter too much. However, SumoPaint does not support users to open images from Photoshop in PSD format. But it works well with GIF, JPEG and PNG. If you think SumoPaint is the good photo editor and you want to use the Adobe photo editor for a long time, then you can pay $4 per month. The upgrade version of SumoPaint offers more filters, and you will not see the ad any more.

Sumo Paint

Adobe Photo Editor Alternatives Top 5 - Inkscape

Inkscape can work not only on Windows and Mac computer, but also on Linux platforms. And it is the high quality photo editor similar with illustrator. You can do all photo-editing tasks with those professional tools. All elements you need will be listed on the top. Or you can open the drop-down menu and select the filter you want. So if you are looking for the Adobe phot editor that has similar photo editing experience, then you can turn to Inkscape. Moreover, it is easier to use Inkscape to edit images with.

Inkscape

Adobe Photo Editor Alternatives Top 6 - Snapseed

Snapseed can work both on iPhone and Android tablets. You can get a bunch of filters and tools to perfect your artwork. Moreover, there are numerous photo effects you can manage with. You are able to tune image, edit details, crop, rotate, transform, brush and do other more editing tasks with ease. The Aviary photo editor alterative supports users to beautifier all your images easily.

Snapseed

Adobe Photo Editor Alternatives Top 7 - Autodesk Pixlr

Compares with above photo editor applications, Autodesk Pixlr allows users to process images with numerous filters. You can get the solid tool set to edit images on Windows, OS X, Android, iOS and web. Though the Aviary photo editor offers large amount of filters. It is still easy for most people to edit with. If you wanna get the whole version of Autodesk Pixlr, you need to pay a $15 per year. All in all, Autodesk Pixlr can offer you good photo-editing experience and numerous filters. Just feel free to use the Facebook photo editor.

Pixlr Photo Editor

Adobe Photo Editor Alternatives Top 8 - WidsMob ImageConvert

If you are looking for a good photo editor on Mac similar with Adobe photo editor, then you can free download WidsMob ImageConvert for a try. It is an all-in-one photo editor that allows users to convert, resize and edit photos in batch easily and quickly. WidsMob ImageConvert can help you convert RAW to JPG, PNG, TIFF, BMP and other formats in batch and offer you 4 photo-resizing modes to batch process photos. Moreover, you can easily add text or image watermark on all your pictures and preview all your changes instantly.

Download for Mac Version

Steps to Edit Photos with Powerful Features on Mac

Step 1: Add pictures into ImageConvert

Free download and install this Microsoft photo editor alternative program on Mac. Launch the program and drag and drop pictures from your desktop. And you can also choose “Import” from the top “File” menu.

Add Photo to ImageConvert

Step 2: Customize the output photo effect

You can see 6 different icons displaying in the right panel. To be more specific, you can resize, rename, rotate, add border, add text or image watermark. Just head to the certain section to manage your selected images.

Edit Photo With ImageConvert

Step 3: Store the edited photos

After everything has been finished, you can click “Start convert” button in the lower right corner. A new window pops up, then you need to set the destination folder, output format and image quality. Choose “Export” to start the process.

Save Photo with ImageConvert


Download for Mac Version


Rate This Post

(11 votes, average: 4.82 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog