Что означает Auto HDR и как его использовать на цифровых камерах и смартфонах

Последнее обновление 23 октября 2022 г. by Питер Вуд


Когда у вас есть Sony HDR камера, вы можете найти режим Auto HDR. В Авто режимы HDR доступны только в нескольких новых DSLR от Nikon, Pentax и Sony Cameras. Если у вас есть какие-либо вопросы по Auto HDR, вы можете найти что-нибудь полезное в статье. И вы можете воспользоваться автоматической функцией HDR, чтобы соответственно получать потрясающие фотографии.

Чтобы узнать об Auto HDR, вы должны узнать больше о HDR (высокий динамический диапазон) в первую очередь. Короче говоря, камера снимает одно и то же с разной экспозицией в серии фотографий, а затем программное обеспечение HDR объединяет эти фотографии в фотографии HDR. В отличие от HDR, автоматический режим HDR вашей камеры сделает по крайней мере одну фотографию с оптимальной экспозицией и по крайней мере одну фотографию с каждой стороны, в зависимости от условий.

Авторежим HDR для камеры / смартфона

WidsMob HDR

Благодаря усовершенствованной технологии выравнивания WidsMob HDR позволяет легко создавать резкие HDR-фотографии, комбинируя 3 разных фотографии в скобках и позволяя точно согласовать координаты каждого пикселя.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 1. Что такое Auto HDR?

Авто HDR - это режим съемки для расширения градации, который вы можете автоматически записывать от ярких участков к темным с правильной яркостью. Функция Auto HDR в камере - это многокадровый режим на основе JPG, который берет несколько кадров, автоматически выравнивает и объединяет их в камере для получения окончательной объединенной фотографии. Когда применяется автоэффект HDR, он будет более точно соответствовать нашему визуальному восприятию.

Автоматическая настройка HDR

Создание HDR-изображения не новость для фотографов, но это довольно утомительно и требует специального технического опыта работы с пленкой. С помощью Программное обеспечение HDR, вы можете легко создавать HDR и получать лучшие результаты. Благодаря развитию технологий, многие новые зеркальные камеры могут использовать Auto HDR для объединения фотографий в изображения HDR.

Функция Auto HDR сокращает время и усилия на постобработку. Текущие режимы Auto HDR создают файл HDR JPEG размером 8 бит вместо RAW or TIFF файл в 16 бит. Режим Auto HDR дает вам возможность выбрать диапазон экспозиции между изображениями в последовательности с разными остановками. И вы можете выбрать решение и качество окончательного файла HDR JPEG.

Часть 2. Авто HDR в камере

Авто HDR в камере DSLR

Многие производители фотоаппаратов сейчас делают авто HDR режим - стандартная функция для большинства моделей камер. Когда вы используете автоматический режим HDR, ваша камера сделает как минимум одну фотографию с оптимальной экспозицией и как минимум одну фотографию с каждой стороны в зависимости от условий. Вы можете позволить вашей камере автоматически корректировать разницу в экспозиции. Или вы устанавливаете его самостоятельно в настройках по умолчанию.

Когда вы применяете автоматический режим HDR на своей камере, вам может не понадобиться штатив для создания изображения HDR. В автоматическом режиме HDR камера сделает быструю серию экспозиций, чтобы ограничить различия в выравнивании между снимками и добавить коррекцию для любых изменений положения камеры между кадрами. Однако автоматический HDR не может создавать HDR-изображения для движущихся объектов, а статические сцены включают движущиеся элементы. Еще одна вещь, которую вам нужно знать, что многие камеры не используют формат файла RAW для автоматического HDR, поэтому вы можете получить формат JPEG только в автоматическом режиме HDR. Так что вам может потребоваться попрактиковаться и проверить, в каком состоянии лучше использовать автоматический HDR.

В настоящее время автоматический режим HDR не может быть идеальным решением для съемки HDR-фотографий. Однако это должен быть наиболее удобный способ мгновенно создать лучший файл HDR JPEG. Авто HDR широко используется и очень популярен для цифровых зеркальных фотоаппаратов и iPhone с версией iOS 7.1 или выше.

Часть 3. Авто HDR в iPhone

Авто HDR в iPhone

Apple добавляет много замечательных новых функций в последний выпуск iPhone 12. Однако новая опция Auto HDR, добавленная в настройках камеры, может не быть одной из них. В новом iPhone Apple добавляет опцию Auto HDR в настройках iPhone, чтобы все iPhone поставлялись с автоматическим HDR, включенным по умолчанию, и удаляли кнопки HDR из собственного приложения камеры. Apple предполагает, что ее программное обеспечение обязательно в тех случаях, когда следует применять HDR. Так что необязательно показывать альтернативы в камере. Однако правда будет наоборот.

Некоторые люди скажут, что HDR Auto - это то же самое, что HDR off, поскольку HDR Auto намного хуже, чем HDR, из-за размытых бликов и худших цветов. Так что вам лучше отключить Auto HDR в настройках камеры и включить или выключить HDR в интерфейсе камеры, как вы использовали предыдущие iPhone. Это позволит вам получить более качественные фотографии, чем использование Auto HDR на вашем iPhone.

Часть 4. Авто HDR в Samsung

Авто HDR в Samsung

Samsung выпустила свои Galaxy S8 и S8 Plus немного раньше, чем Apple выпустила iPhone X и iPhone 8/8 Plus. Конечно, Galaxy S8 и S8 Plus поддерживают мобильный HDR. Как и iPhone, приложение камеры Samsung также имеет режим HDR: Авто, Вкл и Выкл. Автоматический режим HDR позволяет телефону Samsung определять, нужно ли ему использовать режим HDR, в зависимости от различных условий освещения и объектов. Таким образом, некоторые итоговые изображения могут выглядеть иначе, чем при включенном HDR.

Поскольку многие дискуссии об автоматическом HDR не могут создать лучшую фотографию, многие люди будут предлагать использовать HDR в режиме, а не автоматический HDR, если вы можете решить, когда использовать HDR, было бы лучше для себя. Однако для некоторых новичков в использовании камер смартфонов вы также можете выбрать режим авто-HDR, чтобы начать практиковаться в фотосъемке HDR.

Часть 5. HDR VS Авто HDR

Авто HDR против HDR

Auto HDR поставлялся с HDR камеры всего на несколько лет, которые еще нужно оптимизировать. Некоторые профессиональные Фотографы HDR по-прежнему использовать режим HDR вместо режима Auto HDR для камер Auto HDR. Просто узнайте больше о плюсах и минусах Auto HDR.

Плюсы

1. Это самый быстрый способ создать великолепный JPEG типичной высококонтрастной сцены. Auto HDR также создает изображение True HDR очень высокого разрешения. контраст этап.

2. Авто HDR должен быть лучшим способом для начинающих создавать HDR-фотографии. Вы можете быстро сравнить результат Auto HDR с исходными фотографиями.

3. Некоторые камеры HDR могут исправлять незначительные движения камеры, которые произошли между кадрами в серии. Это означает, что вы можете создать мгновенный HDR автоматически без штатива.

Минусы

1. Режим Auto HDR поддерживает только HDR в формате JPEG, который содержит меньше информации, чем файл RAW. Чтобы создать профессиональную фотографию HDR с потрясающими эффектами, вам следует использовать обычный HDR вместо Auto HDR.

2. Ограниченное управление автоматическим HDR и обработкой в ​​камере не позволяет вам снимать в течение нескольких секунд, пока изображения объединяются.

3. После создания HDR JPEG невозможны переделки или корректировки. Вам нужно изменить режим или настройку HDR, чтобы сделать еще один снимок.

Часть 6. Как сделать фотографии Auto HDR/HDR

WidsMob HDR это универсальный фоторедактор с постобработкой для создания высокодинамичных фотографий. Он не только предоставляет функции для объединения серии изображений с разной экспозицией в одну стандартную фотографию HDR, но также позволяет применять потрясающие автоматические эффекты HDR с предустановками и несколькими параметрами. Он имеет усовершенствованный алгоритм для устранения ореолов, исправления шума изображения, улучшения цветов тона и изучения различных предустановок HDR одним щелчком мыши.

1. Выровняйте фотографии с разной контрастностью в режиме HDR до стандартного HDR.

2. Обеспечьте несколько автоматических эффектов HDR, чтобы исследовать различные высокодинамичные фотографии.

3. Настройте цветокоррекцию, умный тон, яркость изображения, цветовые фильтры и шумоподавление.

4. Поддержка файлов RAW с большинства цифровых камер, а также файлов JPEG/JPG.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили WidsMob HDR, вы можете запустить программу и щелкнуть значок «Добавить фотографии» в верхнем левом углу, чтобы выбрать нужные фотографии, которые вы хотите выровнять. Конечно, вы также можете перетащить фотографию, чтобы получить эффект, аналогичный автоматическому HDR, в программе.

Импорт фотографий для Auto HDR

Шаг 2: чтобы сделать одну фотографию с автоматическим эффектом HDR, вы можете выбрать Одно фото вместо этого режим. Когда вы выбираете брекетинг режим, это будет объединить изображения с разной экспозицией в стандартный HDR. После этого вы можете дополнительно редактировать фотографии HDR.

Шаг 3: выберите нужный эффект автоматического HDR из эффект вкладки, в том числе Classic, Super Nature, Magic, Cooler, Fresh, Blue Sky, Painterly, B/W, Super B/W, Old Photo и другие. Просто переключитесь на другой эффект и выберите нужный. Вы также можете легко редактировать их.

Применить автоматический эффект HDR с брекетингом Применить Auto HDR для одного

Шаг 4: Выбрать Дополнительно на вкладке вы можете настроить улучшение цвета, коррекцию цвета, усиление контраста, блики, тени и десятки других параметров. Он также предоставляет функции шумоподавления для улучшения фотографий HDR. Когда вы получите оптимальный файл, вы можете нажать кнопку Сохранить как кнопку.

Авто HDR Расширенный брекетинг Расширенный автоматический режим HDR для одного кадра Win Скачать Mac Скачать

Заключение

В этой статье в основном рассказывается о концепции автоматического HDR и ее применении на камерах и мобильных телефонах, таких как iPhone и Samsung. Мы также сравниваем различия между автоматическим HDR и стандартным HDR. Кроме того, вы также можете найти лучший фоторедактор с постобработкой для объединения HDR-фотографий или создания автоматического эффекта HDR из статьи.

What Does Auto HDR Mean and How to Use It on Digital Cameras and Smartphones

Last Updated on October 23, 2022 by Peter Wood


When you have a Sony HDR camera, you might find an Auto HDR mode. The Auto HDR modes are only available in several new DSLRs from Nikon, Pentax, and Sony Cameras. If you have any query for the Auto HDR, you can find something useful in the article. And you can take advantage of the HDR auto feature to get stunning photos accordingly.

To know Auto HDR, you should learn more about HDR (High Dynamic Range) first. In short, the camera shoots the same stuff with different exposures in a series of photos, and then the HDR software combines these photos as HDR photographs. Different from HDR, the auto HDR mode of your camera will shoot at least one photo at optimal exposure and at least one photo on either side, depending on the conditions.

Camera/Smartphone Auto HDR Mode

WidsMob HDR

With advanced Alignment technology, WidsMob HDR is easy to create a sharp HDR photo by combining 3 different bracketed photos and letting coordinates of every pixel aligned perfectly.

Win Download Mac Download

Part 1. What is Auto HDR?

Auto HDR is a shooting mode to widen the gradation, which you can record from bright parts to the dark part with the correct brightness automatically. Auto HDR function in the camera is a JPG-based multi-frame mode that will take multiple frames and automatically aligns and merges them in the camera to deliver the final merged photo. When the HDR auto effect is applied, it will be more closely match our visual experience.

Auto HDR Setting

Creating an HDR image is not new to photographers, but it is rather tedious and requires specific technical background with film. With the help of HDR software, you can create HDR much easily and with better results. With the developing technical, Lots of new DSLR cameras can use Auto HDR to merge photographs into HDR images.

The Auto HDR function cuts out the post-processing time and effort. Current Auto HDR modes create an HDR JPEG file in 8 bits instead of RAW or TIFF file in 16 bits. Auto HDR mode empowers you to select the exposure range between the images in the sequence from different stops. And you can choose the solution and quality of the final HDR JPEG file.

Part 2. Auto HDR in Camera

Auto HDR in DSLR Camera

Many camera manufacturers now make an auto HDR mode a standard feature for most of their camera models. When you are using auto HDR mode, your camera will shoot at least one photo at the optimal exposure and at least one on either side on the conditions. You can let your camera automatically correct the exposure difference. Or you set it by yourself in the default setting.

When you apply auto HDR mode on your camera, you might no need a tripod to create an HDR image. In auto HDR mode, the camera will take a quick burst of exposures to limit the alignment differences between shots and add correction for any camera position changes between frames. However, auto-HDR cannot produce HDR images for moving subjects, and static scenes include moving elements. One more thing you need to know that many cameras do not use the RAW file format for auto HDR, so you can only get JPEG format in auto HDR mode. So you may need to practice and test which condition would be better to use auto-HDR.

Auto HDR mode might not be a perfect solution to take HDR photographs currently. However, it should be the most convenient way to create the best HDR JPEG file instantly. HDR auto is widely-used and much popular for DSLR cameras and iPhones with iOS 7.1 or above versions.

Part 3. Auto HDR in iPhone

Auto HDR in iPhone

Apple adds many great new features to the latest release of the iPhone 12. However, the new Auto HDR option added in Camera Settings may not be one of them. In the new iPhone, Apple adds an Auto HDR option in the iPhone Settings so that all iPhones come with auto-HDR enabled by default and remove HDR buttons from the native camera app. Apple assumes that its software is sure on the instances when it should apply HDR. So it is not necessary to show the alternatives in the camera. However, the truth would be the opposite.

Some people would say that HDR Auto is the same as HDR off as HDR Auto is much worse than HDR due to blown highlights and worse colors. So you may better disable the Auto HDR from Camera Settings and turn HDR on or off from the camera interface as you used previous iPhones. It will let you get a better photo than using Auto HDR on your iPhone.

Part 4. Auto HDR in Samsung

Auto HDR in Samsung

Samsung has released its Galaxy S8 and S8 Plus a little earlier than Apple releasing iPhone X and iPhone 8/8 Plus. Of course, Galaxy S8 and S8 Plus are mobile HDR capable. Like iPhone, the Samsung camera app also has HDR mode of Auto, On, and Off. Auto HDR mode will let the Samsung phone detect if it needs to use HDR mode or not according to various lighting conditions and subjects. So it may make some outcome pictures look different than with HDR on all the time.

Since a lot of discussion on auto HDR cannot create a better photo, many people will suggest using HDR on mode rather auto HDR if you can judge when to use HDR would be better for yourself. However, for some beginners of Smartphone cameras, you can also choose the auto-HDR mode to start practicing HDR photo taking.

Part 5. HDR V.S. Auto HDR

Auto HDR vs HDR

Auto HDR came with the HDR cameras just for a few years, which still need to be optimized. Some professional HDR photographers still use HDR mode instead of the Auto HDR mode for the Auto HDR cameras. Just learn more detail about the Pros and Cons of Auto HDR.

Pros

1. It is the fastest way to create a gorgeous JPEG of a typical high-contrast scene. The Auto HDR also creates the True HDR image of a very high contrast scene.

2. Auto HDR should be the best way for the beginners to create HDR photograph, you can quickly compare Auto HDR result together with the original photos.

3. Some HDR cameras can correct minor camera movements that occurred between frames in the burst. That means you can create an instant HDR automatically without a tripod.

Cons

1. Auto HDR mode only supports HDR in JPEG, which contains less information than the RAW file. To create a professional HDR photograph with stunning effects, you should use the ordinary HDR instead of Auto HDR.

2. Limited control of the Auto HDR and in-camera processing prevent you from shooting for several seconds while images merged.

3. There are no re-dos or adjustments possible after the creation of the HDR JPEG. You have to change the mode or HDR setting to take another shot.

Part 6. How to Make Auto HDR/HDR Photos

WidsMob HDR is a versatile post-process photo editor to create high-dynamic photos. It not only provides the features to combine a series of images with different exposures into one standard HDR photo but also enables you to apply stunning auto HDR effects with presets and multiple parameters. It has an advanced algorithm to remove the ghost suppression, fix the image noise, enhance the tone colors, and explore different HDR presets within clicks.

1. Align the photos with different contrasts with HDR mode to a standard HDR.

2. Provide multiple auto HDR effects to explore the different high-dynamic photos.

3. Tweak color correction, smart tone, image radiance, color filters, and denoise.

4. Support RAW files from most digital cameras as well as JPEG/JPG files.

Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed WidsMob HDR, you can launch the program and click the Add Photos icon in the upper left corner to select the desired photos you want to align. Of course, you can also drag-n-drop a photo to get a similar effect as auto HDR within the program.

Import Photos for Auto HDR

Step 2: To make a single photo with the auto HDR effect, you can choose the Single Photo mode instead. When you choose the Bracketing mode, it will combine the images with different exposures into the standard HDR. After that, you can further edit the HDR photos.

Step 3: Select the desired auto HDR effect from the Effect tab, including Classic, Super Nature, Magic, Cooler, Fresh, Blue Sky, Painterly, B/W, Super B/W, Old Photo, and more. Just switch to a different effect and choose the desired one. You can also further edit them easily.

Apply Auto HDR Effect Bracketed Apply Auto HDR for Single

Step 4: Choose the Advanced tab, you can adjust the color enhancement, color correction, contrast enhancement, highlights, shadows, and dozens of others. It also provides noise-reduction features to enhance HDR photos. When you get the optimal file, you can click the Save As button.

Auto HDR Advanced Bracketed Advanced Auto HDR for Single Win Download Mac Download

Conclusion

This article mainly talks about the concept of auto HDR and its application on cameras and mobile phones like the iPhone and Samsung. We also compare the differences between auto HDR and standard HDR. Moreover, you can also find the best post-process photo editor to merge HDR photos or create an auto HDR effect from the article.