вольер

8 лучших альтернативных фоторедакторов вольеров в 2020 году

Использование Facebook для публикации изображений - распространенный метод, которым люди делятся повседневной жизнью. Независимо от того, хотите ли вы поделиться видеозаписями своей повседневной жизни или большим количеством путешествующих изображений. Большинство людей не могут делать фотографии так хорошо, как фотографы. Поэтому использование фоторедактора - это распространенный способ добиться определенного фотоэффекта.

Более того, даже если вы можете снимать что-то в высоком разрешении или используя определенный навык. Использование хорошего фоторедактора может легко решить проблему. Вы можете даже получить лучший фотоэффект, чем раньше. Для большинства пользователей Facebook, использующих Фоторедактор вольера лучший выбор. Пользователи Android и iPhone могут получить множество фильтров из приложения Aviary.

вольер

Часть 1. Обзор фоторедактора Aviary

Приложение Aviary - это универсальный редактор фотографий, который позволяет пользователям выполнять практически все, что вы когда-либо захотите, на смартфоне. После того, как вы установите приложение Aviary на свой iPhone или Android-устройства. Кажется, твоя цифровая камера оказалась бесполезной. Не каждый может быть хорошим фотографом, и не каждая цифровая камера может сделать снимок успешно. Однако редактор фотографий Aviary может достичь всех ваших целей без особых усилий. Вы можете быстро получить целевой фотоэффект.

Вы можете наслаждаться функцией автоматического улучшения одним касанием. Это самая популярная функция, которую выберет большинство людей. Есть также великолепные фотоэффекты, фильтры и рамки, из которых вы можете выбирать. Кроме того, вы можете использовать забавные наклейки, цветовой баланс, обрезать, вращать, регулировать яркость, контрастность и другие другие настройки. Кроме того, вы можете наслаждаться цветными всплесками, различными темами, цветовой температурой и другими фильтрами непосредственно из редактора фотографий Aviary. Процесс редактирования изображений так же прост, как рисование пером рукой.

Редактор фотографий вольер

Часть 2: 8 лучших альтернативных фоторедакторов Aviary

Если вы хотите найти замену приложению Aviary для выполнения аналогичной работы, вы можете прочитать следующую часть. Также есть простые в использовании фильтры и многочисленные фотоэффекты, с которыми вы можете справиться.

Вверх 1: лупа

лупа это приложение для создания коллажей, которое позволяет комбинировать любую фотографию в коллажи онлайн. Или вы можете установить Loupe на iPhone и устройства Android, если хотите. Весь интерфейс Loupe чистый и простой. После того, как вы выбрали форму коллажа, вы можете сразу же загрузить свою коллекцию фотографий. Таким образом, вы можете использовать альтернативное приложение для редактирования фотографий Aviary, чтобы бесплатно создать любой фотоколлаж.

лупа

Топ 2: PicMonkey

PicMonky это онлайн-редактор фотографий Facebook, который предлагает более профессиональные фильтры, чем другие онлайн-редакторы. Вы можете создавать, редактировать и коллажировать любые фотографии в Интернете. Есть бесплатный маршрут, который вы можете пройти перед покупкой. Вы можете использовать автоматическую настройку для настройки ваших фотографий. После этого вы можете сохранить фотографии обратно на компьютер. Или вы также можете поделиться этими фотографиями в Facebook, Instagram и т. Д.

PicMonkey

Топ 3: AfterFocus

AfterFocus Приложение позволяет пользователям создавать размытый фон на устройствах iOS и Android. Вы можете не получить столько фотоэффектов, сколько другие фоторедакторы. Но AfterFocus позволяет пользователям получить больше интересных функций. Вы можете передать фотографии в AfterFocus для дальнейшего редактирования. Это неплохая альтернатива фоторедактору Aviary, к которому вы можете обратиться. Более того, вы можете использовать AfterFocus в качестве фоторедактора Facebook для легкой обработки изображений.

Размытие фона AfterFocus

Топ 4: Facetune

Если вы любите делать портреты и селфи, вы должны знать, как важно иметь гладкую кожу. Facetune позволяет пользователям легко ретушировать ваши фотографии. Вы можете сгладить цвет лица и пятна, а также отрегулировать свет. Весь ваш внешний вид можно исправить с помощью фильтров Facetune. На самом деле, альтернатива фоторедактору Aviary может сделать ваши фотографии действительно разными. Вы можете установить Facetune на устройства iOS и Android.

Facetune

Топ 5: PicsArt

PicsArt позволяет создавать креативные фотографии с помощью множества инструментов для редактирования фотографий. Вы можете легко настроить фотоэффекты, чтобы создать неплохие фотоэффекты. Он идеально подходит для создания обложки Facebook и других объектов без особых усилий. Например, вы можете использовать хорошо продуманные шаблоны или объединить две картинки вместе, чтобы получить определенный фотоэффект. PicsArt доступен для телефонов iOS, Android и Windows.

Снимок экрана PicsArt Photo Studio

Топ 6: Snapseed

Snapseed может работать как на iPhone, так и на планшетах Android. Вы можете получить множество фильтров и инструментов, чтобы улучшить свои работы. Кроме того, вы можете управлять множеством фотоэффектов. Вы можете настраивать изображение, редактировать детали, обрезать, вращать, трансформировать, чистить кистью и выполнять другие задачи редактирования с легкостью. Альтернативный редактор фотографий Aviary помогает пользователям легко украсить все ваши изображения.

Snapseed

Топ 7: Autodesk Pixlr

Сравнивается с вышеуказанными приложениями для редактирования фотографий, Autodesk Pixlr позволяет пользователям обрабатывать изображения с помощью многочисленных фильтров. Вы можете получить надежный набор инструментов для редактирования изображений в Windows, OS X, Android, iOS и в Интернете. Хотя фоторедактор Aviary предлагает большое количество фильтров. Для большинства людей по-прежнему легко редактировать. Если вы хотите получить полную версию Autodesk Pixlr, вам нужно платить 15 долларов в год. В общем, Autodesk Pixlr может предложить вам хороший опыт редактирования фотографий и множество фильтров. Просто смело пользуйтесь фоторедактором Facebook.

Pixlr Photo Editor

Топ 8: WidsMob ImageConvert

WidsMob ImageConvert - это пакетный редактор фотографий, который может помочь вам конвертировать различные форматы фотографий, включая RAW, с 6-кратной скоростью и изменять размер фотографий по ширине, высоте, проценту и бесплатно в пакетном режиме. Вы также можете использовать его для поворота, переименования, добавления границы, вставки водяного знака текста / изображения с объемными фотографиями и мгновенного просмотра окна предварительного просмотра, чтобы немедленно проверить результат редактирования фотографии. Этот альтернативный редактор фотографий Aviary поддерживает импорт различных форматов изображений, включая JPG, JPEG, PNG, BMP, TIFF и известный формат RAW от Nikon, Canon, Sony и т. Д., И пакетное преобразование их в широко используемые файлы JPG, TIFF, PNG и BMP.

Бесплатное изменение размера изображения


Скачать версию для Mac


Питер Вуд
Питер Вуд
Питер Вуд, старший редактор, специализируется на программном обеспечении и устройствах для дизайна и редактирования фотографий.
Блог

Aviary

Top 7 Best Aviary Photo Editor Alternatives in 2018


Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


Using Facebook to post images is the common method people use to share daily life. No matter you wanna share video recordings of your daily life, or the large amount of the travelling images. Most people cannot take photos as good as the photographers do. So using the photo editor is the common way to achieve the certain photo effect.

Moreover, even though you can shoot something in high resolution or using the specific skill. Using a good photo editor can solve the problem easily. You can even get better photo effect than before. For most Facebook users, using Aviary photo editor is the top choice. Both Android and iPhone users can get numerous filters from Aviary app.


Part 1. Overviews of Aviary Photo Editor

Aviary app is the one-stop photo editor that enables users to achieve almost everything you ever want on smart phone. Once you install Aviary app on your iPhone or Android devices. It seems that your digital camera has been useless. Not everyone can be the good photographer, and not every digital camera can take the photo successfully. However, Aviary photo editor can achieve all your goals without too much effort. You can get the target photo effect in the quick way.

There is the one-tap auto enhance you can enjoy. It is the most popular feature most people will choose. There are also gorgeous photo effects, filters and frames you can choose from. Moreover, you can use fun stickers, color balance, crop, rotate, adjust brightness, contrast and do other more settings. Furthermore, you can enjoy color splash, different themes, color temperature and other more filters from the Aviary photo editor directly. The process to edit your images is as easy as draw with the pen with your hand.

Aviary Photo Editor


Part 2: Top 7 Aviary Photo Editor Alternatives

If you wanna find the replacement of Aviary app to do the similar job, then you can read the following part. There are also easy to use filters and numerous photo effects you can handle.

Top 1: Loupe

Loupe is the collage maker app that enables you to combine any photo to collages online. Or you can install Loupe on iPhone and Android devices if you prefer. The whole interface of Loupe is clean and simple. Once you have chosen the shape of your collage, you can upload your photo collection immediately. Thus, you can use the Aviary photo editor alternative app to create any photo collage for free.

Loupe

Top 2: PicMonkey

PicMonky is the online Facebook photo editor that offers more professional filters than other online editors. You can create, edit and collages any photos online. There is the free trail you can experience before purchasing. You are able to use auto adjust to customize your photos. After that, you can save photos back to computer. Or you can also share those photos to Facebook, Instagram and etc.

PicMonkey

Top 3: AfterFocus

AfterFocus app allows users to create the blurry background on iOS and Android devices. You may not get as much photo effects as other photo editors do. But AfterFocus allows users to get more fun features available. You can handle photos to AfterFocus for further editing work. It is the quite good Aviary photo editor alternative you can turn to. Moreover, you can use AfterFocus as the Facebook photo editor to process images with ease.

AfterFocus Blur Background

Top 4: Facetune

If you are the person who loves to take portraits and selfies, then you must know the importance of having the smooth skin. Facetune allows users to retouch your photos easily. You can smooth complexions and blemishes and adjust light. Your entire outlook can be fixed through filters from Facetune. Actually, the Aviary photo editor application alternative can make your photos really different. You can install Facetune on both iOS and Android devices.

Facetune

Top 5: PicsArt

PicsArt allows you to get creative photos with the help of numerous photo-editing tools. You can adjust photo effects easily to create the quite good photo effects. It is perfect to create your Facebook cover and other objects without too much effort. For instance, you can use the well-designed templates or combine two pictures together to get the certain photo effect. PicsArt is available for iOS, Android and Windows phones.

PicsArt Photo Studio Screenshot

Top 6: Snapseed

Snapseed can work both on iPhone and Android tablets. You can get a bunch of filters and tools to perfect your artwork. Moreover, there are numerous photo effects you can manage with. You are able to tune image, edit details, crop, rotate, transform, brush and do other more editing tasks with ease. The Aviary photo editor alterative supports users to beautifier all your images easily.

Snapseed

Top 7: Autodesk Pixlr

Compares with above photo editor applications, Autodesk Pixlr allows users to process images with numerous filters. You can get the solid tool set to edit images on Windows, OS X, Android, iOS and web. Though the Aviary photo editor offers large amount of filters. It is still easy for most people to edit with. If you wanna get the whole version of Autodesk Pixlr, you need to pay a $15 per year. All in all, Autodesk Pixlr can offer you good photo-editing experience and numerous filters. Just feel free to use the Facebook photo editor.

Pixlr Photo Editor


Rate This Post

(9 votes, average: 4.78 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.
Blog