Редакторы черно-белых фотографий

12 черно-белых фоторедакторов для применения потрясающих черно-белых эффектов

Черно-белая фотография - это вечный тренд. Вы можете увидеть множество черно-белых изображений в социальных сетях и журналах мод, вы можете быть уверены, что черно-белые фотографии так же популярны, как и раньше. Это художественная концепция фото-творчества. Сильный контраст между светом и тенью делает произведение искусства. Когда вы делаете особенные фотографии, что должно быть лучшим черно-белые фоторедакторы применить потрясающие ч / б эффекты?

Во времена пленочной фотографии снимали на черно-белую пленку. Вы можете задаться вопросом, можно ли легко преобразовать цветное изображение в черно-белое? Если вам просто нужно применить простой черно-белый эффект, вы без проблем можете выбрать любой редактор черно-белых фотографий. Но найти желаемый классический эффект бывает непросто. В статье рассказывается о 12 черно-белых фоторедакторах, которые превращают ваши цветные фотографии в черно-белые эффекты, а также о некоторых онлайн, настольных и мобильных черно-белых редакторах для справки.

Редакторы черно-белых фотографий

Часть 1: Лучший редактор черно-белых фотографий с потрясающими черно-белыми эффектами

Как уже упоминалось, превратить изображения в черно-белые онлайн или с помощью приложения очень просто. Чтобы получить аналогичный черно-белая пленочная фотография как в старые времена, WidsMob Retoucher это универсальный редактор черно-белых фотографий, чтобы открыть для себя магию художественные фотоэффекты. Помимо десятков традиционных эффектов аналогии с черно-белой пленкой, вы также можете настроить цветовые режимы. Отрегулируйте различные параметры цвета и многое другое, чтобы с легкостью получить желаемый эффект.

1. Применение черно-белых фотоэффектов с помощью Ilford XP2 / Kodak Tri-X / Kodak BW 400CN и т. Д.

2. Добавьте к цветным изображениям специальные эффекты фотографии и отображения белого тона.

3. Отрегулируйте насыщение, контраст, яркость, температура и оттенок для фотографий.

4. Эффекты LOMO для создания специальных черно-белых фотографий по желанию.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Шаг 1. Добавьте цветную фотографию в WidsMob Retoucher

Загрузите и установите WidsMob Retoucher на свой Mac, а затем откройте этот черно-белый редактор. Нажмите «Открыть», чтобы добавить цветную фотографию в программу, или перетащите изображение прямо в интерфейс.

добавить фото в widsmob-retoucher

Шаг 2. Нанесите на фотографию черно-белое изображение

Нажмите кнопку «FILMPACK» на правой верхней боковой панели. Выберите «Черно-белая пленка» в раскрывающемся списке «Профиль цветопередачи». Затем вы также можете выбрать тип черно-белой пленки в стиле Kodak, Fuji и т. Д. Вы также можете настроить цветовые режимы от контраста, насыщенности и специальных здесь. Здесь также можно выбрать зернистость пленки с регулируемой интенсивностью и размером.

Применить черно-белый эффект

Оригинальный Блум

Kodak B / W 400CN

Илфорд Дельта 400

Настроить параметр Retoucher

Шаг 3. Сохраните черно-белое фото

После редактирования нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части основного интерфейса, чтобы напрямую сохранить черно-белую фотографию на Mac. Вы также можете выбрать место сохранения, формат (JPEG или TIFF) и качество фотографий перед сохранением фотографий с помощью черно-белого фоторедактора.

Сохранить ч / б фото

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Часть 2: Как применить черно-белый фотоэффект в Photoshop

Photoshop является одним из самых популярных редакторов черно-белых фотографий для преобразования цветных изображений в черно-белые. Если у вас есть Photoshop или Photoshop Elements, вы также можете использовать его для преобразовать фото в черно-белое в вашей Windows 10/8/7 или Mac. В Photoshop есть деструктивное (не настраиваемое впоследствии) и неразрушающее (настраиваемое впоследствии) черно-белое преобразование. Возьмем, к примеру, неразрушающее черно-белое преобразование.

Шаг 1. После запуска Photoshop на вашем компьютере вы можете добавить в программу цветное изображение. Затем щелкните «Панель слоев» и выберите значок «Новый корректирующий слой», в котором вы можете найти параметр «Черно-белый», чтобы превращать цветные изображения в черно-белые.

Ч / Б корректировка Photoshop

Шаг 2: Затем Photoshop обесцветит изображение, если вам нужно дополнительно отредактировать черно-белое изображение; вы можете щелкнуть панель «Свойства», на которой вы можете настроить красный, желтый, зеленый, голубой, синий и пурпурный, чтобы получить желаемый результат.

Настройка по умолчанию Photoshop

Шаг 3: Вы также можете выбрать инструмент «Регулировка на изображении» в верхнем левом углу панели «Свойства», который позволяет щелкнуть и перетащить непосредственно для изменения ползунка цвета. После этого вы можете сохранить черно-белое фото на свой компьютер.

Часть 3: 5 редакторов черно-белых фотографий на Android / iOS

Если вы делаете несколько фотографий на телефон Android или iPhone, вы также можете использовать некоторые приложения для редактирования черно-белых фотографий, чтобы с легкостью конвертировать цветные изображения в черно-белые. Вот 5 рекомендуемых программ, которые вы можете принять во внимание.

Наверх 1. Спровоцировать камеру

Провоцировать камеру это больше, чем черно-белая камера, это еще и редактор черно-белых фотографий. Другими словами, вы можете делать фотографии напрямую или импортировать фотографии из своих альбомов, чтобы преобразовать цветные изображения в черно-белые. Он был вдохновлен японскими фотографами конца 1960-х, такими как Дайдо Морияма, Такума Накахира и т. Д. Этот редактор черно-белых фотографий прост, прост и удобен в использовании. Он просто предлагает одну функцию для создания черно-белых фотографий с зернистыми, зернистыми и размытыми фотографиями. Более того, этот редактор для черно-белых фотографий имеет два формата изображений, квадратный формат 126 и 35 мм формат 135. Конечно, у него есть много королей эффектов для редактирования черно-белых фотографий с потрясающими эффектами с легкостью. Так что если вам нравятся черно-белые изображения, это просто потрясающе.

Провоцировать камеру iPhone

Наверх 2. Ленка

Ленка это приложение для редактирования черно-белых фотографий, разработанное всемирно известным фотографом Кевином Абошем из Франции. Он предлагает предварительный просмотр в реальном времени, чтобы вы могли точно увидеть, как будет выглядеть ваша фотография, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора. Кроме того, он дает вам выбор автоматической или ручной фокусировки и позволяет вам регулировать экспозицию, контрастность и цветовую температуру с помощью ползунков. Редактор черно-белых фотографий позволяет редактировать фотографии и делиться ими по электронной почте или через мессенджер, а также в Facebook и Twitter. Вы должны знать одну вещь: Ленка не разрешает фотографировать со вспышкой или использовать вашу фронтальную камеру. Хотя этот редактор не похож на те приложения, которые предлагают слишком много технических элементов управления, он дает вам отличный инструмент для максимального увеличения диапазона черно-белых тонов. Что вы можете сделать, так это создавать свои собственные изображения, регулируя экспозицию.

Ленка айфон

Вверх 3. Бесцветный

Как еще один редактор черно-белых фотографий для iPhone, Бесцветный - замечательное приложение для тех, кто занимается черно-белой фотографией. Хотя она позволяет делать только черно-белые фотографии, программа предлагает более широкий диапазон настроек, что делает ее более выдающейся среди этих приложений. Стоит отметить, что редактор позволяет вам выбирать из различных цветных «фильтров», таких как красный, желтый, оранжевый и т. Д. Он позволяет влиять на тональный контраст получаемого черно-белого изображения с помощью настоящих цветных стеклянных фильтров. Например, правильный фильтр может помочь вам удалить красные элементы на фотографии, чтобы они выглядели как ярко-белые на получившейся черно-белой фотографии. Более того, он предлагает другие функции, такие как пользовательские предустановки, совместное управление фокусировкой и экспозицией, геотегирование ваших фотографий, ползунок управления экспозицией в реальном времени, ползунок регулировки контрастности в реальном времени с балансом контрастности (черный / белый) и т. Д.

Бесцветный

Наверх 4. Snapseed

Snapseed это полный и профессиональный редактор черно-белых фотографий для iPhone и Android. В нем 26 инструментов и фильтров, включая исцеление, кисть, структуру, HDR, преобразовать и так далее. Кроме того, если вы хотите повторно настроить фотографию, вы можете использовать «стек». Настройте изображения, регулируя экспозицию и цвет автоматически или вручную с тонким и точным управлением. Инструмент поворота может помочь вам повернуться на 90 градусов или выровнять наклонный горизонт. К тому же баланс белого, что делает картинку более естественной. Редактор черно-белых фотографий предлагает кисти для выборочной ретуши экспозиции, насыщенности, яркости или теплоты. В частности, инструмент Lens Blur-a смягчает фон, а Glamour Glow добавляет изображениям нежное свечение. Кроме того, тональный контраст позволяет выборочно добавлять детали в тени, полутона и светлые участки. Кроме того, он имеет разные стили, формы и узоры, переходящие в ретро с легкими утечками, царапинами, стилями пленки и другими стилями, чтобы сделать безграничные возможности.

Snapseed Ч / Б

Вверх 5. Монокром

Монокром - это обычный редактор черно-белых фотографий, но он предлагает уникальный подход к постобработке фотографий вместо стандартных способов редактирования. Он использует набор кругов, по которым можно скользить по экрану, чтобы таким интересным образом регулировать экспозицию. Поэтому тратит немного времени на ознакомление с ней. Более того, ему не нравятся другие приложения, которые могут быть предсказуемыми и точными. Напротив, он предлагает интересный элемент «предсказуемой» случайности, предоставляя вам поистине уникальный опыт редактирования. Поэтому вы можете посмотреть демонстрационное видео, чтобы увидеть, как работает приложение, здесь. Этот редактор черно-белых фотографий автоматически включает монохромный (или черно-белый) режим, что означает, что ваше устройство может работать дольше, когда у вас низкий заряд батареи. Он также использует метод цветового фильтра для преобразования, а не прямого обесцвечивания.

Монокром

Часть 4: 5 онлайн-редакторов черно-белых фотографий

Если вам нужны только базовые фильтры для черно-белых фотографий, вы можете воспользоваться некоторыми онлайн-инструментами. Но вы можете найти ограниченные черно-белые фильтры для файлов JPEG только для онлайн-редакторов. Просто получите желаемый, как показано ниже.

Наверх 1. Lunapic.com

Lunapic - это бесплатный онлайн-редактор фотографий, который предоставляет различные инструменты редактирования, такие как кадрирование, добавление текста и т. д., а также более 200 эффектов и фильтров, которые помогут вам легко редактировать изображения в соответствии с вашими потребностями. В нем есть базовый фильтр для превращения цветного изображения в черно-белое. Но сложно совместить все функции, чтобы легко получить желаемое.

сделать черно-белый фото-лунапический

Наверх 2. Pho.to

Фото - это инструмент для мгновенного онлайн-редактирования фотографий, который позволяет легко и эффективно исправлять и улучшать цифровые изображения. Он не только предлагает черно-белый фотофильтр, но также предлагает потрясающие фотофильтры и эффекты, такие как сепия, виньетирования и пиксельная обработка для создания крутых фильтров и эффектов к вашим фотографиям. Кроме того, вы также можете добавлять стикеры, рамки, тексты и другие элементы к фотографиям онлайн.

Фото в ч / б

Вверх 3. Fotor.com

Fotor предлагает функцию цветного всплеска, позволяющую применять цвет к серым и черно-белым фотографиям в Интернете. Получив черно-белую фотографию, вы можете воспользоваться функцией эффекта цветного всплеска, которая позволяет выделить и сосредоточиться на наиболее важной части изображения, обеспечивая глубокую насыщенную цветовую насыщенность. Как и в других онлайн-редакторах черно-белых фотографий, вы можете получить ограниченные эффекты для черно-белых фильтров.

Fotor Ч / Б

Наверх 4. Convertimage.net

Преобразование это бесплатно онлайн-конвертер изображений и инструменты онлайн-редактирования для изменения и улучшить ваши фотографии в интернете. С помощью этого онлайн-инструмента вы можете разместить свою фотографию в черно-белом режиме за несколько секунд, не загружая программу. Редактор черно-белых фотографий предоставляет основные черно-белые эффекты, с помощью которых вы можете обработать цветное изображение за секунды.

ImBatch

Вверх 5. Canva.com

Canva и Photo Effects функция добавления звездных фотоэффектов, чтобы сделать ваши фотографии великолепными. С фильтром «Улица» он может придать вашим изображениям насыщенность черно-белого цвета с примесью потертых цветов и тяжелой виньеткой. Конечно, в редакторе черно-белых фотографий есть и другие черно-белые фильтры и темы. Если вам нужно создать особый дизайн для плаката или открытки, это должно быть хорошим выбором.

Canva BW

Как применить ч / б фотоэффект онлайн

Как применить желаемый черно-белый фотоэффект онлайн? Когда вы получите желаемое с вышеуказанных веб-сайтов, вы можете загрузить изображения, чтобы получить эффект. Возьмем, к примеру, Lunapic.com, чтобы редактировать черно-белые фотографии онлайн.

Шаг 1. Войдите в lunapic.com в браузере и найдите «Черно-белое» в разделе «Фильтры».

Шаг 2. Нажмите кнопку «Выбрать файл», чтобы выбрать фотографию со своего компьютера, или введите URL-адрес вашей фотографии в Интернете в форме «открытый URL-адрес», чтобы применить черно-белый цвет.

Шаг 3. После подачи заявки вы можете нажать «Сохранить», чтобы напрямую загрузить черно-белую фотографию или поделиться ею на FaceBook, Pinterest и т. Д. С семьей и друзьями.

Заключение

Если вы хотите применить желаемый эффект черно-белой фотографии, вам будет сложно найти редактор черно-белых фотографий. В статье представлены 12 программ с различными эффектами, которые вы можете выбрать по своему усмотрению. WidsMob Retoucher предоставляет 12 аналоговых пленочных фильтров с тысячами черно-белых фильтров, которые вы всегда можете легко получить.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac


Блог

12 Black and White Photo Editors to Apply Stunning B/W Effects

Last Updated on March 13, 2022 by Peter Wood


Black and white photograph is timeless trend. You can see lots of black and white images on social websites and fashion magazines, you can be sure that black and white photos are as popular as before. It is an artistic conception of photo creativeness. The strong contrast between light and shadow makes the work of art. When you take some special photos, what should be the best black and white photo editors to apply stunning B/W effects?

In the days of film photography, you shot on black and white film. You may wonder if you can convert the color image to black and white easily? If you just need to apply a simple B/W effect, you can choose any black and white photo editor without a problem. But to find a desired and classic effect might not be easy. The article shares 12 black and white photo editors to turn your color photos into black and white effects and some online, desktop, and mobile black and white editor for your reference.

Black and White Photo Editor

Part 1: Best Black and White Photo Editor with Stunning B/W Effects

Just as mentioned, it is simple to turn images into black and white online or with applications. To get similar black and white film photography as the old times, WidsMob Retoucher is a versatile black and white photo editor to discover the magic of artistic photo effects. Besides the dozens of traditional Black and White film analogy effects, you can also adjust the color modes. Adjust the different color parameters and more to get the desired effect with ease.

  1. Apply B/W photo effects with Ilford XP2/Kodak Tri-X/Kodak BW 400CN, etc.
  2. Add special photo and white tone mapping effects to the color images.
  3. Adjust the saturation, contrast, brightness, temperature, and tint for photos.
  4. LOMO effects to make a special black and white photo as desired.
Win Download Mac Download

Step 1: Add a color photo to WidsMob Retoucher

Download and install WidsMob Retoucher on your Mac and then open this black and white editor. Click the Open button to add your color photo into the program or directly drag and drop your image into the interface.

add-photo-to-widsmob-retoucher

Step 2: Apply black and white to your photo

Click the FILM PACK menu on the right top sidebar. Choose Black and White Film on the Color Rendition Profile dropdown list. Then you can also choose to use which type of black and white film from Kodak, Fuji, and more styles. You can also adjust the color modes from contrast, saturation, and special here. Film grain can also be chosen here with adjustable intensity and size.

Apply B/W Effect Original Bloom Kodak B/W 400CN Ilford Delta 400 Adjust Parameter Retoucher

Step 3: Save your black and white photo

After editing, click the Save button on the top of the main interface to directly save your black and white photo on your Mac. You can also choose the save destination, format (JPEG or TIFF), and photo quality before saving the photos with a black and white photo editor.

Save B/W Photos Win Download Mac Download

Part 2: How to Apply Black and White Photo Effect with Photoshop

Photoshop is one of the most popular black and white photo editors to turn color images into black/white ones. If you have Photoshop or Photoshop Elements, you can also use it to make the photo black and white conversion in your Windows 10/8/7 or Mac. There is destructive (not adjustable afterwards) and non-destructive (adjustable afterward) black and white conversion in Photoshop. Here let’s take non-destructive black and white conversion for example.

Step 1: Once you launch Photoshop on your computer, you can add the color image into the program. Then click the Layers Panel option and choose the New Adjustment Layer icon, which you can find the Black White option to turn color images into black and white ones.

B/W Adjustment Photoshop

Step 2: Then Photoshop will de-saturate the image, if you need to further edit the black and white image; you can click the Properties panel, in which you can adjust the Reds, Yellows, Greens, Cyans, Blues, and Magentas in order to get the desired result.

Default Adjustment Photoshop

Step 3: You can also select the On-Image Adjustment tool on the top left of the Properties panel, which enables you to click and drag directly to modify the color slider. After that, you can save the black and white photo to your computer.

Part 3: 5 Black and White Photo Editors on Android/iOS

If you take some photos with an Android phone or iPhone, you can also use some black and white photo editor apps to convert color images into B/W ones with ease. Here are 5 recommended programs you can take into consideration.

Top 1. Provoke Camera

Provoke Camera is more than a black and white camera, it is also a black and white photo editor. In another word, you can take photos directly or import the photos from your albums to convert color images to black and white ones. It was inspired by Japanese photographers of the late 1960s like Daido Moriyama, Takuma Nakahira, and so on. This black and white photo editor is pure, simple, and easy to use. It just offers one function producing black and white photos with a gritty, grainy, blurry look. Moreover, this editor for the black and white photo has two formats of the images, square format 126 and 35mm format 135. Certainly, it has many kinds of effects on editing black and white photos with stunning effects. So if you’re into black & white images this is banging.

Provoke Camera iPhone

Top 2. Lenka

Lenka is a black and white photo editor app designed by world-renowned photographer Kevin Abosch in France. It offers a real-time live preview to ensure that you can see exactly how your photo will look before pressing the shutter button. Moreover, it gives you the choice of automatic focus or manual focus and makes you adjust the exposure, contrast, and color temperature with sliders. The black & white photo editor allows you to edit photos and to share via email or messenger and to Facebook and Twitter. There is one thing you should know is that Lenka doesn’t allow for flash photography or the use of your front facing. While this editor is not like those apps offering too many technical controls, it gives you the excellent tool maximizing the black and white tonal range. What you can do is create your own pictures by adjusting exposure.

Lenka iPhone

Top 3. Hueless

As another black and white photo editor for iPhone, Hueless is a wonderful app for those who focus on black and white photography. Although it only allows you to take black and white photos, the program offers a wider range of settings making it more outstanding among those apps. It is worth mentioning that the editor allows you to select from various colored “filters” like red, yellow, orange, etc. It makes an effect to influence the tonal contrast of the resulting black and white image by using actual colored glass filters. For instance, the right filter can help you to eliminate the red elements on your photo to appear as bright white in the resulting black and white photo. What’s more, it offers other features like custom presets, control focus & exposure together, geo-tag your photos, live exposure control slider, live contrast adjustment slider with contrast (black/white) balance, etc.

Hueless

Top 4. Snapseed

Snapseed is a complete and professional black and white photo editor for iPhone and Android. It has 26 tools and filters, including healing, brush, structure, HDR, transform, and so on. Besides, if you want to re-adjust the photo, you can use the “stack”. Tune the images by adjusting the exposure and color automatically or manually with fine, precise control. The tool of rotate can help you rotation by 90 degrees, or straighten a skewed horizon. Moreover, white balance, makes the picture more natural. The black and white photo editor offers a brush to selectively retouch exposure, saturation, brightness, or warmth. Especially, Lens Blur-a tool makes your background soften, Glamour Glow adds a fine glow to images. Furthermore, Tonal Contrast lets you add details selectively in the shadows, mid-tones, and highlights. Moreover, it has different styles, forms and patterns with going retro with light leaks, scratches, film styles, and other kinds of styles to make infinite possibilities.

Snapseed B/W

Top 5. Monokrom

Monokrom is a normal black and white photo editor but offers a unique approach to post-processing photos instead of standard editing ways. It uses a set of circles to which it can slide on the screen to adjust the exposure in such an interesting way. Therefore, it spends a little time to get familiar with it. Moreover, it does not like other apps, which can predictable and precise. On the contrary, it offers an interesting element of predictable randomness bringing a truly unique editing experience for you. Therefore, you can watch a demonstration video to see how the app works here. Especially, when you are at a low battery, this black and white photo editor will automatically turn on monochrome (or black & white) mode, which means your device can last longer. It also uses the color filter method for the conversion rather than straight desaturation.

Monokrom

Part 4: 5 Black and White Photo Editors Online

When you only need some basic black and white photo filters, you can take advantage of some online tools. But you might find limited B/W filters for JPEG files only for the online editors. Just get the desired one as below now.

Top 1. Lunapic.com

Lunapic is a free online photo editor, which provides various editing tools like cropping, adding text, and more than 200 effects and filters to help you easily edit your images according to your need. It has the basic filter to turn a color image into a black and white one. But it is difficult to combine all the features to get the desired one with ease.

make-black-and-white-photo-lunapic

Top 2. Pho.to

Pho.to is an instant online photo-editing tool that can let you fix and enhance your digital pictures in a smooth and effective way. It does not only offer black and white photo filters but also awesome photo filters and effects like sepia, vignetting, and pixilation to make cool filters and effects to your photos. Moreover, you can also add stickers, frames, texts, and more other elements to the photographs online.

Pho.to B/W

Top 3. Fotor.com

Fotor offers color splash features to allow you to apply color to grayscale and black and white photos online. Once you get a black and white photo, you can take advantage of the color splash effect feature, which allows you to highlight and focus on the most important part of an image by allowing deep, rich color saturation. Just as the other online black and white photo editors, you can get limited effects for the B/W filters.

Fotor B/W

Top 4. Convertimage.net

Convertimage is a free online image converter and online editing tool to change and enhance your photos on the Internet. With this online tool, you can place your photo in Black & White in a few seconds without downloading a program. The black and white photo editor provides the basic B/W effects that you can process the color image within seconds.

ImBatch

Top 5. Canva.com

Canva has photo effects feature to add stellar photo effects to make your photos magnificent. With the “Street” filter, it can give your pictures the weight of black and white with a dash of worn color and heavy vignette. Of course, there are more other B/W filters and themes within the black and white photo editor. When you need to get a special design for your poster or card, it should be a nice choice.

Canva BW

How to Apply B/W Photo Effect Online

How to apply the desired B/W photo effect online? When you get a desired one from the above websites, you can load the images to get the effect. Let’s take Lunapic.com for example to make black and white photo editing online.

Step 1. Enter lunapic.com on the browser and find the Black and White under Filters.

Step 2. Click the Choose File button to choose the photo from your computer or directly enter your online photo URL on the Open URL form to apply the black and white color.

Step 3. After applying, you can click the Save option to directly download the black and white photo or share it on Facebook, Pinterest, and more with your family and friends.

Conclusion

When you want to apply a desired B/W photo effect, it should be hard to find a black and white photo editor. The article provides 12 programs with different effects, which you can choose according to your requirement. WidsMob Retoucher provides 12 analog film filters with thousands of B/W filters, which you can always get a satisfied one with ease.

Win Download Mac Download