Bonfire Photo Editor – Как применять художественные фотоэффекты

Последнее обновление 24 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Если вам нужны художественные эффекты рисования или инновационные фильтры с увеличительным стеклом, Редактор фото костра должен быть вашим выбором. Это профессиональный фоторедактор с потрясающими эффектами. Вы можете легко добиться эффекта акварели или эффекта масляной краски с помощью Bonfire Photo Editor. Вот окончательный обзор фоторедактора и его лучшая альтернатива, которую вы должны знать из статьи.

костер-фоторедактор

Часть 1: Что такое Bonfire Photo Editor

Как и название Bonfire Photo Editor, это забавный и профессиональный фоторедактор. Но когда вы сравните программу с другими фоторедакторами, вы можете обнаружить, что великолепной функцией программы должно быть управление цветом. Это позволяет вам улучшать свои фотографии в режиме реального времени в удобном пользовательском интерфейсе.

Помимо функций, вы также можете найти фантастические эффекты Bonfire Photo Editor для улучшения селфи и пейзажей. Он может автоматически обнаруживать все дефекты и удалять их одним касанием.

google-play-скачать

Часть 2: Основные возможности Bonfire Photo Editor

Более 100 уникальных эффектов и фильтров для профессионального или повседневного использования. Особенно для селфи и пейзажей. Просто фотофильтры внутри Bonfire имеют 8 категорий: изображение, улучшение, эффект, искусство, тон, фанк, стекло и поп.

Отличные улучшения селфи, в том числе удаление порока, отбеливание кожи и макияж для селфи.

Уникальные причудливые фильтры и волшебные причудливые эффекты, такие как беспорядок с акварелью, предлагают отличные и чрезвычайно великолепные результаты.

Что еще более важно, Bonfire Photo Editor также поддерживает высокое разрешение, включая выходы HD, Full HD или 4K.

Конечно, вы также можете найти некоторые фундаментальные функции редактирования фоторедакторов.

Если вас не устраивают предоставленные фотофильтры, вы также можете приобрести несколько VIP фотофильтров в комплекте. Вы всегда можете найти великолепные фильтры в соответствии с вашими требованиями.

костер-фоторедактор-скриншот

Часть 3: Как использовать Bonfire Photo Editor

Использовать Bonfire Photo Editor чрезвычайно просто: вам нужно выбрать фильтры и цвета кончиком пальца, чтобы с легкостью применять эффекты к фотографиям Android.

  1. Нажмите Редактировать кнопку, чтобы загрузить фотографии из вашей фотогалереи или сделать новую с помощью камеры.
  2. А затем вы можете превратить пейзажную фотографию в акварельную краску или другие фотофильтры.
  3. Вы можете сохранить фотографии в HD или легко поделиться потрясающими фотографиями в социальных сетях.

Когда вы добавляете фильтры или эффекты, вы можете увеличивать фотографии, чтобы проверить детали. И тогда вы можете получить идеальный файл с фотофильтрами Bonfire Photo Editor.

Редактор фото костра

Часть 4: Тестирование и обзор Bonfire Photo Editor

Существуют десятки тысяч фоторедакторов или фотофильтров для фотографий Android. Но Bonfire Photo Editor был установлен на телефоны Android более 10 тысяч раз по всему миру. Так почему бы не попробовать замечательный фоторедактор самостоятельно?

Плюсы

Множество потрясающих фотофильтров и эффектов для создания фотографий с фантастическими эффектами.

Отличные улучшения для селфи, включая удаление пятен, отбеливание кожи и макияж для селфи.

Уникальные фанковые фильтры и волшебные причудливые эффекты; должны быть наиболее часто используемые эффекты.

Минусы

Небольшие ошибки в Bonfire Photo Editor нужно исправить, у вас могут быть ошибки при добавлении фильтров.

Часть 5: Лучший Альтернативный Фоторедактор Bonfire

Если вы хотите отредактировать цвет своей фотографии Android, вы можете обратиться к WidsMob Montage, лучшему способу создать свою особенную фотографию. Вы можете использовать его, чтобы превратить все в мозаику или фотомонтаж. Вы также можете получить доступ к опции соответствия, чтобы изображение плитки соответствовало цвету мозаики. Фотомозаику можно использовать для баннеров, рабочих столов и даже обоев.

  1. Установите как JPEG, так и PNG в мозаику с различными типами мозаики.
  2. Дизайн фотомонтажа в форме по любому шаблону.
  3. До 16000 пикселей в ширину с неограниченной высотой пикселей для фотомонтажа.
  4. Создайте большую мозаику или потрясающий монтаж всего за несколько кликов.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Когда вы установили WidsMob Montage, вы можете запустить программу на своем компьютере. Кроме того, вы можете нажать кнопку Выбрать фон Кнопка для добавления изображения в качестве фона. Затем вы можете применять фотофильтры при создании изображения «картинка в картинке».

Импорт фона монтажа

Шаг 2: когда вы довольны фотоэффектом, вы можете нажать кнопку Далее и нажмите Выбрать плитки Кнопка для добавления изображений. Пока вы недовольны фотографией, вы можете выбрать фотографию и нажать кнопку Удалить выбранные возможность удалить фото.

Добавить монтаж плитки

Шаг 3: Добавьте нужные кадры, выберите режимы плитки, выберите количество столбцов/размер плитки и проверьте соответствие цвета, как вам нравится. Далее нажмите на Порождать кнопку, чтобы сделать снимок с эффектом «картинка-картинка», как в Photoshop.

Создать мозаику Win Скачать Mac Скачать

Часть 6: Часто задаваемые вопросы о Bonfire Photo Editor

1Доступен ли Bonfire Photo Editor для iPhone?

Нет. Bonfire Photo Editor доступен только для устройств Android. Но есть несколько альтернатив, таких как приложение Brushstroke, приложение Glaze, приложение Waterlogue, приложение для рисования портретов, приложение Tangled FX и другие. Кроме того, вы можете выбрать нужные фильтры соответственно.

2Какой фильтр выбрать в Bonfire Photo Editor?

Есть несколько новых фотографических фильтров, а также возможности редактирования, в том числе фильтры реалистичной художественной живописи, фильтры Funk, фильтры Glass, фильтры Color Tone, фильтры Dots и фильтры улучшения селфи. Просто применяйте различные фильтры, предварительно просматривайте эффект и выбирайте понравившийся.

3Как установить Bonfire Photo Editor на ПК с Windows?

Загрузите Bluestacks с их официального сайта на свой компьютер для установки Bonfire Photo Editor. Коснитесь приложения Bonfire Photo Editor, и вам будет предложено войти в Google Play. После этого на вкладке поиска найдите приложение для ПК. Нажмите «Установить», когда появится приложение.

Заключение

Если вам нужен редактор фотографий для Android, вы можете использовать Bonfire Photo Editor, который позволяет вам получить потрясающие функции. Мы также рекомендуем вам WidsMob Montage, лучшую альтернативу, на которую вы можете положиться, чтобы справиться с ограничениями первого.

Win Скачать Mac Скачать

Вы можете быть заинтересованы

Bonfire Photo Editor – How to Apply Artistic Photo Effects

Last Updated on February 24, 2022 by Peter Wood


When you need some artistic painting effects or innovative magnifying glass filters, Bonfire Photo Editor should be your choice. It is a professional photo editor providing stunning effects. You can easily achieve a watercolor effect or oil paint effect with Bonfire Photo Editor. Here is the ultimate review of the photo editor and its best alternative you should know from the article

bonfire-photo-editor

Part 1: What is Bonfire Photo Editor

Just as the name of Bonfire Photo Editor, it is a funny and professional photo editor. But when you compare the program with other photo editors, you might find the splendid feature for the program should be color management. It enables you to improve your photos in a real-time method within the friendly user interface.

Except for the features, you can also find the fantastic effects of Bonfire Photo Editor to improve selfies and landscapes. It can detect all blemishes automatically and remove them within one tap.

google-play-download

Part 2: Key Features of Bonfire Photo Editor

More than 100 unique effects and filters for professional or casual use. Especially for selfies and landscapes. Just photo filters inside Bonfire have 8 categories: Image, Enhance, Effect, Art, Tone, Funk, Glass, and Pop.

Excellent Selfie improvements, including removing blemish, skin whitening, and selfie makeups.

Unique funky filters and magic fancy effects, such as the mess with watercolor and offer great and extremely gorgeous results.

What’s more important, Bonfire Photo Editor also supports high resolution, including HD, Full HD, or 4K outputs.

Of course, you can also find some fundamental editing features of photo editors are also available.

If you are not satisfied with the photo filters provided, you can also purchase some VIP photo filters in the pack. You can always find gorgeous filters according to your requirement.

bonfire-photo-editor-screenshot

Part 3: How to Use Bonfire Photo Editor

It is extremely easy to use Bonfire Photo Editor, what you have to do is choose the filters and colors with your fingertip to apply effects on Android photos with ease.

  1. Click the Edit button to load the photos from your photo gallery or take a new one with the Camera.
  2. And then you can turn a landscape photo into watercolor paint or other photo filters.
  3. You can save the photos to HD or share the awesome photos on social media easily.

When you add filters or effects, you can zoom in on the photos to check the details. And then you can get a perfect file with the photo filters of Bonfire Photo Editor.

Bonfire Photo Editor

Part 4: Test and Review of Bonfire Photo Editor

There are tens of thousands of photo editors or photo filters for Android photos. But Bonfire Photo Editor has been installed on Android phones more than 10 thousand times worldwide. So why not give a try for the wonderful photo editor yourself?

Pros

Multiple stunning photo filters and effects to create a photo with fantastic effects.

Excellent Selfie improvements, including removing blemish, skin whitening, and selfie makeups.

The unique funky filters and magic fancy effects; should be the most frequently used effects.

Cons

Little bugs for Bonfire Photo Editor should be repaired, you might have some errors when adding filters.

Part 5: The Best Bonfire Photo Editor Alternative

When you want to edit your Android photo color, you can turn to WidsMob Montage, the best method to create your special photograph. You can use it to turn everything into mosaic or montage photos. You can also access to match option to let the tile picture match the mosaic color. The photomosaics can be used for banners, desktops, or even wallpaper.

  1. Set both JPEG and PNG into a mosaic with different mosaic types.
  2. Design photo montage in shape according to any template.
  3. Up to 16000 pixels wide with unlimited pixels height for montage photos.
  4. Create a large mosaic or stunning montage within a few clicks.
Win Download Mac Download

Step 1: When you have installed WidsMob Montage, you can launch the program on your computer. Also, you can click the Select Background button to add an image as background. Next, you can apply photo filters when you make a picture-in-picture image.

Import Montage Background

Step 2:When you are content with the photo effect, you can click the Next button and then click the Select Tiles button to add the images. While you are not content with the photo, you can choose the photo and click the Remove Selected option to remove the photo.

Add Tiles Montage

Step 3: Add the frames you desire, choose the tile modes, select the column count/tile size, and check the matching color as you like. Next, click the Generate button to take a photo with a picture-picture effect as Photoshop.

Generate Mosaic Win Download Mac Download

Part 6: FAQs about Bonfire Photo Editor

1Is Bonfire Photo Editor available for iPhone?

No. Bonfire Photo Editor is available for Android devices only. But there are some alternatives, such as the Brushstroke app, Glaze app, the waterlogue app, portrait painter app, Tangled FX app, and more others. Moreover, you can choose the desired filters accordingly.

2Which filter should I choose from Bonfire Photo Editor?

There are some new photographic filters as well as editing capabilities, including realistic artistic painting filters, Funk filters, Glass filters, Color Tone filters, Dots filters, and Selfie Enhancement filters. Just apply different filters, preview the effect, and select the favorite one.

3How to install Bonfire Photo Editor on Windows PC?

Download Bluestacks from their official website on your PC for installing Bonfire Photo Editor. Tap the Bonfire Photo Editor app and you will be prompted to sign in to Google Play. After that, search for the app for PC on the search tab. Click install when the app appears.

Conclusion

If you want an Android photo editor, you can use Bonfire Photo Editor, which allows you to get stunning features. We also recommend you WidsMob Montage, the best alternative you can rely on to deal with the limitations of the former.

Win Download Mac Download

You may be interested