Dynamic Photo HDR Review

Как загрузить и использовать Dynamic Photo HDR и его альтернативы


Прочтите меня: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


Dynamic Photo HDR - один из лучших Редакторы фотографий HDR преобразовать набор изображений в квадратных скобках в блестящие Фотографии HDR или высокое динамическое фотоизображение. Если вам нужно найти альтернативы для Dynamic Photo HDR, вы можете прочитать статью и выбрать желаемое программное обеспечение для фотографий с высоким динамическим диапазоном в соответствии с вашими требованиями.

Общее введение Dynamic Photo HDR

Dynamic Photo HDR - это программное обеспечение для фотосъемки, разработанное Mediachance и предназначенное для создания и тонирования карт с высоким динамическим диапазоном, путем объединения нескольких изображений в формате JPG или RAW, сделанных с использованием нескольких экспозиций. В этом программном обеспечении HDR используется автоматический и ручной метод Pin Warping для выравнивания изображений.

Последняя версия Dynamic Photo HDR - это Dynamic Photo HDR 6. Сравнивая с Dynamic Photo HDR 5, последняя версия была полностью переработана с последовательным и основанным на шаге графическим интерфейсом и более чем в 2 раза быстрее. Кроме того, DPHDR6 работает в одинаковой степени с одним изображением или серией изображений в квадратных скобках и улучшает автоматическое удаление Ghost, Unlimited Undo, пользовательские пресеты, плагин SDK, полную копию EXIF, наложение эскизов EXIF и многое другое.

Dynamic Photo HDR


Каковы ключевые особенности Dynamic Photo HDR?

Прежде чем вы определите наилучшие альтернативы для Dynamic photo HDR, вы должны сначала узнать больше о ключевых функциях Dynamic Photo HDR. Dynamic Photo HDR от Mediachance - это своего рода программа только для Windows, чтобы объединить потрясающие HDR-изображения с US $ 65.00.

  • 1. Это быстрое HDR-программное обеспечение с мощным автоматическим выравниванием и анти-ореолирующим инструментом для генерации высоких динамических диапазонов. Последняя версия Dynamic Photo HDR 6.01 должна быть намного быстрее, чем Dynamic Photo HDR 5.
  • Dynamic Photo HDR - это не только программное обеспечение HDR для создания высоких динамических эффектов диапазона для набора изображений в квадратных скобках, сделанных HDR-камеры, но также применяет фильтры HDR для одиночных изображений.
  • Все эффекты Dynamic Photo HDR полностью динамичны в корректирующих слоях, вы также можете добавлять текстуры, маски и создавать собственные потоки эффектов в соответствии с вашими требованиями.

Динамический просмотр фотографий HDR

Pros

  • Поддержка мгновенного устранения искажений и фокусировки.
  • Улучшайте фокус, искаженные фотографии и ясность размытых фотографий.
  • Уметь удалять ореолы из картинок.

Cons

  • Иногда обработка изображений занимает много времени.
  • Для переориентации функции искаженных фотографий она может несерьезно делать отличную работу.

Как использовать Dynamic Photo HDR

Шаг 1. Импортируйте изображение, которое вы хотите настроить HDR-эффект, на Dynamic Photo HDR.

Шаг 2. Вы можете использовать окно Tonemapping для управления кривыми для добавления привязки или ультра-тонкой настройки для различных эффектов. Для Color Equalizer и Hue Shift вы можете использовать для изменения цветовых схем для HDR с четным тоном или для эмуляции цветового фильтра, среди прочего.

Шаг 3. Затем синий индикатор выполнения отобразится под предварительным просмотром и покажет, когда файл был обработан и сохранен. И это делается для обработки вашей фотографии в Dynamic Photo HDR.


Лучшие альтернативы динамического фото HDR

1. WidsMob HDR

Merge HDR Effect Photo in WidsMob HDR

WisMob HDR должна стать лучшей альтернативой Dynamic Photo HDR с самой конкурентоспособной ценой и отличным качеством. Расширенные алгоритмы тонального отображения и автоматическое выравнивание делают его превосходным легким для создания HDR-эффектов. И множественные регулировки эффекта HDR просто помогают вам создать блестящую фотографию с высоким динамическим диапазоном.

В настоящее время WidsMob HDR основан на операционных системах Mac только с 12,99 долларами США. И скоро будет выпущена версия WidsMob HDR для Windows. Если вы новичок в фотографиях HDR и вам нужно найти некоторые альтернативы Dynamic Photo HDR для создания фотографии с высоким динамическим диапазоном, бесплатная версия должна быть лучшим выбором.

Download for Mac Version

2. HDR Darkroom

HDR Darkroom

HDR Darkroom имеет аналогичные функции для создания фотографий с высоким динамическим диапазоном, таких как Dynamic Photo HDR. Вы можете применить фильтр HDR для одиночных фотографий и изображений в квадратных скобках, использовать пакетные функции для создания HDR и нескольких слоев с потрясающими эффектами. Эффекты HDR между HDR Darkroom и Dynamic Photo HDR должны быть совершенно разными.

HDR Darkroom доступен как в Windows, так и в Mac с 89,00 долларов США, что намного выше, чем у Dynamic Photo HDR. Если вы ищете альтернативную программу, подобную Dynamic Photo HDR на Mac, вы можете принять во внимание HDR Darkroom.

3. EasyHDR

EasyHDR HDR Software

EasyHDR работает над фотографиями с высоким динамическим диапазоном в течение 10 лет с несколькими версиями. По сравнению с несколькими функциями Dynamic Photo HDR, EasyHDR славится решением подавления призраков. Это должно быть еще одно простое и простое приложение для работы с HDR. Но для некоторых HDR-фотографов существуют ограниченные настройки для создания пользовательских HDR-эффектов в соответствии с особыми требованиями.

По сравнению с Dynamic Photo HDR очень экономично приобретать EasyHDR с EUR29.00 для некоммерческой лицензии одного пользователя. И если вам нужно использовать его в коммерческих целях, вам необходимо приобрести Easy HDR с EUR49.00. Конечно, вы можете написать отзыв, чтобы получить специальное предложение для программы.


Когда вы уже установили Lightroom или Photoshop, вы также можете использовать слияние HDR или HDR Pro для создания HDR-фотографий без установки или приобретения другого программного обеспечения HDR. Если у вас есть другие вопросы, связанные с Dynamic Photo HDR, вы можете поделиться информацией здесь.


Оценить эту запись

(5 votes, average: 4,80 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Dynamic Photo HDR Review

How to Download and Use Dynamic Photo HDR and Its Alternatives


Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


Dynamic Photo HDR is one of the best HDR Photo Editors to transform a set of bracketed images into gleaming HDR photographs or high dynamic photo image. If you need to find some alternatives for Dynamic Photo HDR, you can read the article and choose desired high dynamic range photo software according to your requirements.

General Introduction of Dynamic Photo HDR

Dynamic Photo HDR is a photography software developed by Mediachance and designed to create and tone map high dynamic range photos by combining multiple JPG or RAW camera images taken using multiple exposures. This HDR software uses automatic and manual Pin Warping method to align images.

The latest version of Dynamic Photo HDR is Dynamic Photo HDR 6. Comparing with Dynamic Photo HDR 5, the latest version has been fully redesigned with consistent and step based GUI and more than 2-times faster. Besides, DPHDR6 works equally happy with a single image or a series of bracketed images and enhances Automatic Ghost removal, Unlimited Undo, Custom Presets, Plug-in SDK, Full EXIF copy, EXIF thumbnail overlays and much more.

Dynamic Photo HDR


What are the key features of Dynamic Photo HDR?

Before you determine the best alternatives for Dynamic photo HDR, you should learn more about the key features of Dynamic Photo HDR first. Dynamic Photo HDR by Mediachance is the sort of Windows only program to merge stunning HDR images with US$65.00.

  • 1. It is fast HDR software with powerful auto-align and anti-ghosting tool for high dynamic range generation. The latest version of Dynamic Photo HDR 6.01 should be much faster than Dynamic Photo HDR 5.
  • Dynamic Photo HDR is not only HDR software to generate high dynamic range effects for a set of bracketed images taken by HDR cameras, but also applies HDR filters for single images.
  • All effects of Dynamic Photo HDR are fully dynamic in adjustment layers, you can also add textures, masks and create own effect flows according to your requirements.

Dynamic Photo HDR Review

Pros

  • Support removing distortions and focusing problems in a flash.
  • Improve out of focus, distorted photos and the clarity of blurry photos.
  • Be able to remove ghosting from action pictures.

Cons

  • Sometimes, it will take a long time to process images.
  • For refocusing distorted photos function, it may not seriously do great job.

How to Use Dynamic Photo HDR

Step 1. Import the image you want to adjust HDR effect to the Dynamic Photo HDR.

Step 2: You can use the Tonemapping window to do a curves control for adding snap or being ultra-tweaked for different effects. For Color Equalizer and Hue Shift, you can use to alter color schemes for split-tone style HDRs or to emulate a color filter among other things.

Step 3. Then a blue progress bar will display beneath the preview and indicate when the file has been processed and saved. And it is done to work up your photo in Dynamic Photo HDR.


Best Alternatives of Dynamic Photo HDR

1. WidsMob HDR

Merge HDR Effect Photo in WidsMob HDR

WisMob HDR should be the best alternative for Dynamic Photo HDR with the most competitive price and excellent quality. The advanced tone-mapping algorithms and automatic alignment make it superb easy to create HDR photo effects. And the multiple HDR effect adjustments just help you create a gleaming high dynamic range photo.

Currently WidsMob HDR is based on the Mac Operation systems only with US$12.99. And the Windows version of WidsMob HDR will be released soon. If you are a newbie for HDR photograph and need to find some Dynamic Photo HDR alternatives to create high dynamic range photo, the free version should be the best choice.

Download for Mac Version

2. HDR Darkroom

HDR Darkroom

HDR Darkroom has similar functionalities to create high dynamic range photos as Dynamic Photo HDR. You can apply the HDR filter for single photos and bracketed images, use the batch functions to create HDRs and multiple layers with stunning effects. The HDR effects between HDR Darkroom and Dynamic Photo HDR should be quite different.

HDR Darkroom is available in both Windows and Mac with US$89.00, which is much higher than Dynamic Photo HDR. If you are looking for an alternative program similar as Dynamic Photo HDR on Mac, you can take HDR Darkroom into consideration.

3. EasyHDR

EasyHDR HDR Software

EasyHDR has been working on high dynamic range photos for 10 years with multiple versions. Compared to the multiple functions of Dynamic Photo HDR, EasyHDR is famous for the ghost suppression solution. It should be another straightforward and simple to operation photo HDR application. But there are limited settings for some HDR photographers to make a custom HDR effects according to special requirement.

Compared to Dynamic Photo HDR, it is very economic to purchase EasyHDR with EUR29.00 for non-profit single user license. And if you need to use it for commercial purpose, you have to purchase Easy HDR with EUR49.00. Of course, you can write a review to get a special offer for the program accordingly.


When you have already installed Lightroom or Photoshop, you can also use HDR merge or HDR Pro to create HDR photos without installing or purchasing another HDR software. If you have any other queries related to the Dynamic Photo HDR, you can share the information here.


Rate This Post

(5 votes, average: 4.80 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog