Fotor Photo Editor - последний обзор, который нельзя пропустить в 2021 году

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Возможно, вы слышали о Fotor раньше, но знаете ли вы этот фоторедактор? Вы все еще ищете альтернативную программу, например фоторедактор Fotor? К счастью, здесь вы можете получить лучший ответ. В этой статье собрана самая свежая информация о Фоторедактор Fotor. Таким образом, вы можете прочитать и узнать больше об этой программе.

По сравнению с обычными фоторедакторами, Fotor поддерживает различные операционные системы. Вы можете запускать этот фоторедактор онлайн или офлайн бесплатно. Вы также можете установить приложение для редактирования фотографий Fotor прямо на свой смартфон. Итак, прежде чем вы начнете скачивать Программа для редактирования фотографий Fotor, вы можете сначала прочитать этот пост.

Fotor Photo Editor? Обзор

Часть 1. Обзор Fotor Photo Editor на разных платформах

Вы можете прочитать и проверить, как Fotor работает на разных платформах, таких как Mac, Windows, iPhone, Android или в Интернете.

Fotor Photo Editor для Mac / ПК с Windows

Вы можете скачать фоторедактор Fotor на его официальном сайте или на других сайтах для скачивания. Он имеет аналогичный интерфейс с Adobe Photoshop, но вы можете получить гораздо более простые инструменты для редактирования и преобразования изображений в автономном режиме. Кроме того, Fotor гарантирует, что пользователи могут настраивать фотографии, не будучи профессионалом.

Fotor Photo Editor для Mac

Приложение Fotor Photo Editor для Android / iPhone

Что ж, вы также можете загрузить приложение для редактирования фотографий Fotor для iOS или получить приложение для редактирования фотографий Fotor для Android для дальнейшего редактирования. Несмотря на инструменты редактирования, вы можете использовать его уникальную улучшенную камеру, чтобы получить шесть режимов фотосъемки. Кроме того, Fotor еженедельно выпускает новые стикеры, рамки, фильтры и шрифты.

Приложение для редактирования фотографий Fotor

Плагин Fotor Photo Editor для Chrome

Кроме того, есть плагин для веб-редактирования фотографий Fotor, который вы можете получить в Chrome. Около 500,000 XNUMX пользователей установили его, чтобы получить это отличное расширение. В результате вы можете напрямую перейти на сайт Fotor, выбрав эту опцию.

Фоторедактор Fotor Chrome

Фоторедактор Fotor Online

Поддерживаемый HTML5, онлайн-редактор фотографий Fotor стал одной из самых популярных онлайн-программ. Вы можете получить различные инструменты для редактирования фотографий, Photo Effectsи портретная ретушь. Кроме того, онлайн-редактор фотографий Fotor также предлагает сотни шрифтов, бесчисленное количество красивых наклеек и другие хорошо продуманные фильтры. Кроме того, вы можете бесплатно получить коллаж и инструменты для дизайна Fotor.

Fotor Photo Editor

Часть 2: онлайн-редактор фотографий, такой как Photoshop, который вы можете получить

Вот и другие хорошие онлайн-фоторедакторы, которые предлагают фильтры, похожие на Photoshop. И вы также можете рассматривать их как альтернативные программы для редактирования фотографий Fotor.

1. Pixlr

Pixlr объявляет, что это лучшая онлайн альтернатива Photoshop. Он предлагает панель инструментов на левой панели, как и Photoshop. И вы можете создавать слои и маски с помощью фоторедактора Pixlr бесплатно.

Плюсы:

  • Предоставляйте слои и маски в настраиваемом интерфейсе.
  • Импортируйте изображения с рабочего стола или URL-адресов.

Минусы:

  • Перед открытием веб-сайта требуется прошивка.
  • Вы можете увидеть рекламу в его главном интерфейсе.
Pixlr Photo Editor

2. ПикМанки

PicMonkey разделил интерфейс на четыре части. Вы можете редактировать, создавать, коллаж и подправить фотографии с помощью различных онлайн-инструментов. В отличие от Adobe Photoshop, вы можете создавать Photo Effects с хорошо продуманными предустановками и шаблонами непосредственно из PicMonkey.

Плюсы:

Минусы:

  • Вам необходимо зарегистрироваться в качестве его члена и платить взносы за настройку фотографий в Интернете.
Фоторедактор PicMonkey

Часть 3: Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий для пользователей Windows и Mac

Что касается конвертирования или редактирования фотографий в пакетном режиме, WidsMob ImageConvert может быть вашим первым выбором. Это универсальный редактор фотографий, который позволяет пользователям легко и быстро настраивать изображения в больших объемах. Более того, существует множество простых в использовании инструментов для различных областей. И вы можете настроить оптимальное качество фотографий на выходе вручную с помощью встроенного ползунка качества. Таким образом, ImageConvert может стать вашим лучшим фоторедактором Fotor для Windows и Mac.

Краткое знакомство с альтернативой редактора фотографий Fotor для Windows и Mac

Конвертируйте фотографии RAW в JPEG, JPEG 2000, PNG, TIFF, или BMP с 6-кратной скоростью.

  • Пакетное изменение размера, поворот и переименование изображений.
  • Добавьте границу, текстовый / графический водяной знак на свои фотографии.
  • Мгновенно просматривайте все ваши изменения в деталях.
  • Обеспечьте чистый, безопасный и удобный интерфейс.
Win Скачать Mac Скачать

Действия по пакетному редактированию фотографий в Windows 10/8/7 и macOS с высоким качеством

Шаг 1. Импортируйте фотографии

Бесплатно загрузите и установите программу WidsMob ImageConvert на свой ПК или компьютер Mac. Запустите эту программу после установки. Позже вы можете щелкнуть Откройте возможность импорта картинок. Ну, вы также можете перетаскивать фотографии с рабочего стола прямо в основной интерфейс.

Добавить фото в изображение

Шаг 2. Примените фотоэффекты для редактирования фотографий

Найдите и щелкните нужную функцию на правой панели. Вы можете изменить размер, переименовать, повернуть, добавить границу, добавить текстовый водяной знак или изображение водяного знака на всех фотографиях легко. Просто не забудьте включить опцию включения-выключения сверху. В противном случае вы обнаружите, что эти фильтры недоступны.

Редактировать фото с помощью ImageConvert

Шаг 3. Сохраните настроенные изображения

Нажмите Начать конвертировать возможность получить всплывающее окно. В это время вы можете вручную установить формат и качество выходной фотографии. Так что выберите JPEG или другие форматы из Формат список. Позже вы можете переместить ползунок ниже, чтобы изменить качество вывода с наименьшего на лучшее. Нажмите Экспортировать для завершения процесса.

Сохранить фото с помощью ImageConvert
Win Скачать Mac Скачать

Внимание: Если вы хотите конвертировать фотографии, вы можете выбрать Перерабатывать… из раскрывающегося меню «Файл».


В общем, если вы хотите получить хорошие пресеты и шаблоны, вы можете обратиться за помощью в редактор фотографий Fotor. А WidsMob ImageConvert - ваш удобный редактор фотографий, с помощью которого вы можете редактировать и конвертировать тысячи изображений за секунды. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас разные мнения. И вы также можете записать свой вопрос в комментариях ниже. Мы рады помочь вам решить любую проблему, когда она вам понадобится.

Through this article, you can get the complete review about Fotor photo editor (Windows/Mac/iOS/Android/Online version) and its alternatives.

Fotor Photo Editor - The Latest Review You Can't Miss 2021

Last Updated on March 30, 2021 by Peter Wood


You may have heard about Fotor before, but do you know this photo editor? Are you still looking for an alternative program like a Fotor photo editor? Fortunately, you can get the best answer here. This article collects the latest information about the Fotor photo editor. Thus, you can read and know more about this program.

Compares with common photo editors, Fotor supports various operating systems. You can run this photo editor online or offline freely. And you can also install the Fotor photo editor app on your smartphone directly. So before you start to download Fotor photo editor software, you can read this post first.

Fotor Photo Editor Review

Part 1. Fotor Photo Editor Review on Different Platforms

You can read and check to see how Fotor works on different platforms like Mac, Windows, iPhone, Android, or online.

Fotor Photo Editor for Mac/Windows PC

You can get Fotor photo editor download on its official website or other downloading sites. It has a similar interface with Adobe Photoshop, but you can get much easier tools to edit and convert images offline. Besides, Fotor guarantees that users can customize photos without being a pro.

Fotor Photo Editor for Mac

Fotor Photo Editor APP for Android/iPhone

Well, you can also download the Fotor photo editor app for iOS or get the Fotor photo editor app for Android for further editing. Despite editing tools, you can use its unique enhanced camera to get six photo-taking modes. Furthermore, Fotor releases new stickers, frames, filters, and fonts weekly.

Fotor Photo Editing App

Fotor Photo Editor Chrome Plugin

Moreover, there is a Fotor photo editor web plugin you can get in Chrome. Nearly 500,000 users have installed it to get this excellent extension. As a result, you can visit the Fotor website directly by choosing this option.

Fotor Photo Editor Chrome

Fotor Online Photo Editor

Being supported by HTML5, the online Fotor photo editor has been one of the most popular online programs. You can get various tools for photo editing, photo effects, and portrait retouching. Furthermore, Fotor photo editor online also offers hundreds of fonts, countless pretty stickers, and other well-designed filters. Also, you can get Fotor collage and design tools for free too.

Fotor Photo Editor

Part 2: Online Photo Editor Like Photoshop You Can Get

Here are also other good online photo editors that offer filters similar with Photoshop. And you can regard them as your Fotor photo editor alternative programs as well.

1. Pixlr

Pixlr announces that it is the best online alternative to Photoshop. It offers a toolbox bar in the left panel as Photoshop does. And you can create layers and masks with photo editor Pixlr for free.

Pros:

  • Provide layers and masks on a customizable interface.
  • Import pictures from desktop or URLs.

Cons:

  • It requires flash before opening its website.
  • You can see some ads in its main interface.
Pixlr Photo Editor

2. PicMonkey

PicMonkey has divided the interface into four different parts. You can edit, design, collage, and touch up photos with various online tools. Different from Adobe Photoshop, you can create photo effects with well-designed presets and templates from PicMonkey directly.

Pros:

Cons:

  • You need to register as its member and pay fees to customize photos online.
PicMonkey Photo Editor

Part 3: Best Photo Editor Software for Windows and Mac Users

As for converting or editing photos in batch, WidsMob ImageConvert can be your first choice. It is a one-stop photo editor that allows users to customize images in large amounts easily and quickly. Moreover, there are many easy-to-use tools for various areas. And you can adjust the optimal output photo quality manually by using its built-in quality slider. So ImageConvert can be your best Fotor photo editor for Windows and Mac alternatives.

Brief Introduction of the Fotor Photo Editor Alternative on Windows and Mac

Convert RAW photos to JPEG, JPEG 2000, PNG, TIFF, or BMP with 6x speed.

  • Resize, rotate, and rename pictures in batch.
  • Add border, text/image watermark on your photos.
  • Preview all your changes in detail instantly.
  • Provide a clean, safe, and user-friendly interface.
Win Download Mac Download

Steps to Edit Photos in Batch on Windows 10/8/7 and macOS with High Quality

Step 1: Import photos

Free download and install WidsMob ImageConvert software on your PC or Mac computer. Launch this program after the installment. Later, you can click the Open option to import pictures. Well, you can also drag and drop photos from the desktop to the main interface directly.

Add Photo to ImageConvert

Step 2: Apply photo editing photo effects

Find and click the function you need in the right panel. You can resize, rename, rotate, add a border, add text watermark, or image watermark on all pictures effortlessly. Just remember to trigger the on-off option on the top. Otherwise, you will find that those filters are inaccessible.

Edit Photo With ImageConvert

Step 3: Store the customized images

Click the Start convert option to get a popping-up window. During this time, you can set the output photo format and quality manually. So select JPEG or other formats from the Format list. Later, you can move the slider below to change the output quality from the least to the best. Click Export to finish the process.

Save Photo with ImageConvert
Win Download Mac Download

Note: If you want to convert photos, you can choose Convert… from the “File” drop-down menu.


All in all, if you want to get good presets and templates, you can head to Fotor photo editor for help. And WidsMob ImageConvert is your handy photo editor, with which you can edit and convert thousands of pictures in seconds. Feel free to contact us if you have different opinions. And you can also write down your question in the comments below. We are glad to help you solve any problem whenever you need it.