GIMP Photo Editor - введение, загрузка, обзор и альтернатива 2024

Последнее обновление 9 февраля 2024 г. by Питер Вуд


Вы можете увидеть много похожих вопросов о редакторе фотографий GIMP, таких как «Безопасен ли GIMP?», «GIMP vs Photoshop» и другие. Что ж, Adobe Photoshop - один из самых популярных фоторедакторов в настоящее время. Многие хорошо знают Photoshop.

Поэтому в этой статье основное внимание уделяется преимуществам и недостаткам GIMP редактор фотографий. Здесь вы также можете получить некоторые основы редактирования фотографий GIMP. Теперь приходите читать и делать, как показано в следующих абзацах, чтобы узнать больше о GIMP.

Обзор фоторедактора GIMP

Часть 1. Учебник по GIMP - Как профессионально редактировать изображения в GIMP

Шаг 1. Загрузите и установите редактор фотографий GIMP бесплатно

Перейдите на веб-сайт gimp.org в своем веб-браузере. Выберите значок «Загрузить», чтобы загрузить этот бесплатный редактор изображений с открытым исходным кодом. Последняя версия GIMP — 2.10.32. Итак, GIMP Photo Editor хорошо работает с GNU/Linux, Mac OS X, Windows и другими операционными системами. Неважно, загружаете ли вы GIMP Photo Editor для Mac или Windows. После установки запустите его на своем компьютере для редактирования фотографий.

Шаг 2. Получите возможность редактирования фотографий GIMP

Выберите изображение, которое хотите импортировать в GIMP. Затем откройте панель инструментов, чтобы получить доступ к различным инструментам редактирования. Если вам не удалось его найти, то вы можете выбрать Windows наверху, чтобы найти Ящик для инструментов. Выберите узор из пунктирного прямоугольника в верхней части панели инструментов. В результате вы можете щелкнуть и перетащить мышь, чтобы выбрать область для обрезки. Когда процесс завершится, выберите Копировать из Редактировать выпадающий список. Затем нажмите Файл > Создавай > Из буфера обмена чтобы получить обрезанное изображение.

Редактор фотографий GIMP

Шаг 3. Превратите фотографию в черно-белый эффект

Удерживайте и нажмите Ctrl и D варианты вместе на клавиатуре. Позже вы можете создать копию исходного файла в фоторедакторе GIMP. выбирать Обесцветить из Цвета список. Тогда вы можете напрямую получить черно-белое изображение. Кроме того, появляется новое окно с тремя вариантами. Вы можете легко использовать эффекты редактирования фотографий GIMP.

Превратить фото в черно-белое

Внимание: Если вы хотите отменить изменения, вы можете выбрать Windows на верхней панели инструментов. Нажмите Прикрепляемые диалоги и Отменить историю вернуться. Вы можете отменить несколько изменений, повторив указанные выше операции.

Часть 2: GIMP Online - получите онлайн-редактор изображений и инструмент для рисования

Шаг 1. Добавьте изображение в онлайн-программу GIMP.

Получите Онлайн-редактор фотографий GIMP в ваших браузерах, таких как Google Chrome, Safari, Firefox и др. Когда вы найдете его программу для редактирования фотографий в Интернете, выберите Файл на вершине. Выбрать Импортировать получить окно с названием Открыть изображение. Выберите изображение, которое вы хотите импортировать, и нажмите Откройте , чтобы подтвердить действие.

GIMP онлайн

Шаг 2. Настройте свою картинку с помощью GIMP онлайн

Вы можете получить широко используемые инструменты непосредственно на левой панели. Он имеет дизайн, похожий на Adobe Photoshop, но вы можете получить гораздо более простой опыт работы с фоторедактором GIMP в Интернете. Он позволяет пользователям обрезать, изменять размер и редактировать изображения в пакетном режиме бесплатно онлайн. Так что выбирайте нужный вам вариант.

Редактировать в GIMP Online

Что ж, вы можете применить другие Photo Effects из онлайн-редактора GIMP. Также поддерживается преобразование любого изображения в PNG, GIF, и другие форматы без особых усилий. Только не забудьте сохранить сдачу.

Часть 3: Обзор GIMP - узнайте, что другие говорят о редакторе фотографий GIMP

GIMP (программа обработки изображений GUN) это бесплатный редактор фотографий, который предоставляет множество инструментов для редактирования фотографий. Вы можете получить слои, настраиваемые кисти, фильтры и другие инструменты для улучшения фотографий из программного обеспечения для редактирования фотографий GIMP. Он поддерживает множество плагинов, и вы можете загрузить любой дополнительный плагин отдельно.

Плюсы:

  • Редактировать изображение легко с помощью фоторедактора GIMP.
  • Предоставляет множество базовых и расширенных функций и инструментов бесплатно.
  • Вы можете скачать этот фоторедактор с открытым исходным кодом напрямую в любой операционной системе.
  • Широко поддерживает большинство форматов файлов, таких как JPEG, GIF, PSD, PNG, TIFFИ многое другое.

Минусы:

  • Его пользовательский интерфейс загроможден.
  • Плохая помощь без руководства.
  • Редактор фотографий GIMP может быть недостаточно дружелюбным для новичков.

GIMP считается лучшей альтернативой Photoshop или убийцей. Однако он по-прежнему не может удовлетворить большинство задач по редактированию фотографий. Если вам нужны более профессиональные инструменты, вам может подойти Adobe Photoshop. Для людей, которые ищут простой в использовании, но мощный редактор фотографий, вы можете попробовать эту программу.

Часть 2: Лучший редактор фотографий GIMP для Windows и Mac

WidsMob AI ретушер

Когда вам нужно подправить фотографии с помощью передовых алгоритмов искусственного интеллекта, WidsMob AI ретушер - лучшая альтернатива GIMP Photo Editor, которую вы должны выбрать. Он позволяет настраивать параметры HSL, уменьшать шум, восстанавливать слабое освещение, удалять дымку, ретушировать портреты, мозаичные лица и преобразовывать фотографии в картины/карандашные наброски/мультфильмы с помощью технологий искусственного интеллекта. Кроме того, есть несколько функций редактирования, потрясающие фильтры, черно-белые пленки и многое другое для полировки фотографий.

1. Отрегулируйте насыщенность, яркость, температуру, блики, тени, резкость, оттенок и другие параметры.

2. Предоставьте AI Cartoon, AI Style Transfer, черно-белые фильмы и коррекцию света для ретуши фотографий.

3. Полировка портрета с распознаванием лица, например, сглаживание кожи, удаление блеска и удаление пятен.

4. Редактируйте изображения с помощью обрезки, поворота, отражения, зеркального отображения, сравнения фотографий, настройки цвета и т. д.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. Настройте параметры фотографий

После того, как вы импортировали нужные фотографии, вы можете щелкнуть меню «Настройка», чтобы настроить параметры контрастности, насыщенности, яркости, температуры и т. д. Он позволяет настроить параметры цвета. Кроме того, вы можете легко изменить настройки цветности, яркости, резкости и т. д.

HSL корректирующий ретушер

Шаг 2. Улучшите фотографии с помощью ИИ

Если вам нужно улучшить фотографии, например Подавление шума, Восстановление при слабом освещениии Удаление дымки, вы можете просто выбрать нужный из ИИ-ретушь меню. Он позволяет свести к минимуму шумы изображения, восстановить фотографии при слабом освещении и автоматически удалить дымку с изображений одним щелчком мыши.

Восстановить детали ретуши при слабом освещении

Шаг 3. Ретушируйте портреты с помощью ИИ

Что касается портретных изображений, то точка лица определяется автоматически. После этого вы сможете выбрать Чистота лица меню для оптимизации портретных изображений, таких как смягчение кожи, отбеливание кожи, удаление блеска, удаление кругов вокруг глаз и удаление пятен. Есть более продвинутые функции редактирования портретов для ретуши фотографий.

AI Ретушь портрета Ретушер

Шаг 4: Примените потрясающие фильтры/эффекты

Кроме того, Передача стиля AI меню и Мультяшность ИИ меню, которое преобразует фотографии в несколько картин и мультфильмов. Вы также можете использовать эффекты HDR, настройки освещения, черно-белые фильмы и другие. Кроме того, в GIMP Photo Editor есть несколько функций редактирования для обрезки, вырезания, сравнения и других действий.

Эффект HDR WidsMob Retoucher Win Скачать Mac Скачать

WidsMob ImageConvert

WidsMob ImageConvert это еще один фоторедактор GIMP, который позволяет конвертировать различные форматы фотографий. изменить размер фотографий, добавлять водяные знаки и многое другое. Кроме того, он имеет функцию масштабирования изображения AI, которая позволяет увеличивать изображения в 4 раза по сравнению с исходным размером без потери качества. Вы также можете изменять размер фотографий четырьмя различными способами, поворачивать и переворачивать изображения, добавлять текстовые/графические водяные знаки и многое другое. Это позволяет вам настраивать пресеты с несколькими действиями.

  1. Конвертировать RAW в JPEG AVIF, WebP, PNG, GIF и другие форматы фотографий с 6-кратной скоростью.
  2. Изменяйте размер фотографий в 4 различных режимах, поворачивайте и переворачивайте изображения, добавляйте водяной знак в виде текста/изображения и т. д.
  3. Масштабируйте изображения до 4-кратного исходного размера с помощью расширенной опции AI Image Upscaler.
  4. Применяйте и настраивайте предустановки, чтобы применить ряд настроек редактирования для подкраски фотографий.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. Пакетное изменение размера и преобразование фотографий

После того, как вы импортировали нужные фотографии в программу, вы можете выбрать нужные фотографии или все файлы для пакетной обработки. Он имеет несколько функций редактирования, таких как изменение размера, вращение, отражение, обрезка, добавление границ и многое другое перед преобразованием. Он позволяет конвертировать RAW, AVIF, WebP, PNG, JPEG и другие файлы или наоборот.

Импорт фотографий в ImageConvert

Шаг 2. Повышение разрешения изображения с помощью ИИ

Даже если вам нужно увеличить разрешение изображения, выберите AI Image Upscaler, чтобы увеличить фотографии с исходным качеством до 4-кратного размера файла. Он также предоставляет опции 2X, 3X и 4X для улучшения Качество изображения. По сравнению с онлайн-масштабаторами изображений, он поддерживает до 3000 x 3000 пикселей с оптимальным качеством.

Выберите высококлассный режим ImageConvert

Шаг 3. Пользовательские пресеты для применения нескольких действий

Если вам нужно делать фотографии определенных размеров или часто добавлять водяные знаки, вы можете настроить предустановку, чтобы применить ряд действий одним щелчком мыши. Если вам нужно отредактировать и преобразовать фотографию в следующий раз, вы можете просто выбрать нужный пресет из выпадающего списка, чтобы применить ряд действий в один клик.

Win Скачать Mac Скачать
Win Скачать Mac Скачать

Заключение

GIMP Photo Editor — это бесплатная и универсальная программа для редактирования фотографий. Это подробный обзор программы для редактирования фотографий, которую вы должны знать, включая функции, обзоры и использование. Но когда вам нужно изучить более продвинутые функции, особенно для алгоритмов искусственного интеллекта, WidsMob AI Retoucher — оптимальный выбор, о котором вы должны знать.

GIMP Photo Editor – Introduction, Download, Review and Alternative 2023

Last Updated on February 1, 2023 by Peter Wood


You can see many similar questions about GIMP photo editor, like “Is GIMP safe?”, “GIMP vs Photoshop” and others. Well, Adobe Photoshop is one of the most popular photo editors at present. Many people know Photoshop well.

Therefore, this article focuses on introducing the advantages and disadvantages of GIMP photo editor. And you can get some GIMP photo editing basics here as well. Now come to read and do as the following paragraphs show to know more about GIMP.

GIMP Photo Editor Review

Part 1. GIMP Tutorial – How to Edit Pictures Professionally in GIMP

Step 1: Download and install GIMP photo editor free

Head to the gimp.org website on your web browser. Choose the Download icon to download this free and open-source image editor. The latest GIMP version is 2.10.32. Well, GIMP Photo Editor works well with GNU/Linux, Mac OS X, Windows, and other operating systems. It does not matter if you download GIMP Photo Editor for Mac or Windows. After the installment, launch it on your computer for editing the photos.

Step 2: Get GIMP photo editing

Select the picture you want to import to GIMP. Then open the Toolbox bar to access various editing tools. If you fail to find it, then you can choose Windows on the top to find Toolbox. Choose the dotted rectangle pattern on the top of the toolbox bar. As a result, you can click and drag your mouse to select the area to crop. When the process finishes, select Copy from the Edit drop-down list. Then click File > Create > From Clipboard to get the cropped image.

GIMP Photo Editor

Step 3: Turn your photo to be the black and white effect

Hold and press Ctrl and D options together on your keyboard. Later, you can create a copy of your original file in the GIMP photo editor. Choose Desaturate from the Colors list. Then you can get a black-and-white picture directly. Moreover, there is a new window that pops up with three options. You can go on the GIMP photo editing effects with ease.

Turn Photo to Black and White

Note: If you want to undo your changes, you can choose Windows on the top toolbar. Click Dockable Dialogs and select Undo History to move back. You can undo multiple changes by repeating the above operations as well.

Part 2: GIMP Online – Get an Online Image Editor and Paint Tool

Step 1: Add a picture to the online GIMP program

Get the GIMP online photo editor on your browsers like Google Chrome, Safari, Firefox, and more. When you locate its web photo editing program, choose File on the top. Select Import to get a window with the name Open Image. Select which picture you want to import, and then click Open to confirm.

GIMP Online

Step 2: Customize your picture with GIMP online

You can get widely-used tools in the left panel directly. It has a similar design to Adobe Photoshop, while you can get a much easier experience with GIMP photo editor online. It supports users to crop, resize and edit pictures in batch for free online. So choose the option you need.

Edit on GIMP Online

Well, you can apply other photo effects from the GIMP photo editor online as well. And it is also supported to convert any picture to PNG, GIF, and other formats effortlessly. Just do not forget to save your change.

Part 3: GIMP Review – See What Others Say about GIMP Photo Editor

GIMP (the GUN Image Manipulation Program) is a free photo editor, which provides many photo-editing tools. You can get layers, highly customizable brushes, filters, and other photo enhancing tools from GIMP photo editor software. It supports many plugins, and you can download any extra plugin separately.

Pros:

  • It is easy to edit a picture with a GIMP photo editor.
  • Provide many basic and advanced features and tools for free.
  • You can download this open-source photo editor on any operating system directly.
  • Widely support most file formats like JPEG, GIF, PSD, PNG, TIFF, and more.

Cons:

  • Its user interface is kind of cluttered.
  • Poor help with no guidance.
  • GIMP photo editor may not be friendly enough to novices.

GIMP is considered the best Photoshop alternative or killer. However, it still cannot satisfy most photo-editing activities. If you need more professional tools, Adobe Photoshop may suit you better. For people who are looking for an easy-to-use but powerful photo editor, you can try the program.

Part 2: Best GIMP Photo Editor for Windows and Mac

WidsMob AI Retoucher

When you need to touch up photos with advanced AI algorithms, WidsMob AI Retoucher is the best GIMP Photo Editor alternative you should choose. It enables you to tweak the HSL settings, reduce noise, recover low light, remove haze, touch-up portraits, mosaic faces, and convert photos to paintings/pencil sketches/cartoons with AI technologies. Moreover, there are multiple editing features, stunning filters, B/W films, and more to polish photos.

1. Adjust saturation, brightness, temperature, highlights, shadows, sharpness, tint, and others.

2. Provide AI Cartoon, AI Style Transfer, B/W films, and light correction to touch-up photos.

3. Polish portrait with facial detection, like skin smoothing, shine removal, and blemish removal.

4. Edit images with the crop, rotate, flip, mirror, photo comparison, color adjustments, and more.

Win Download Mac Download

Step 1: Adjust parameters for photos

Once you have imported the desired photos, you can click the Adjust menu to tweak the settings for contrast, saturation, brightness, temperature, and more. It enables you to adjust the color parameters. Moreover, you can change the settings for chrominance, luminance, sharpness, and more easily.

HSL Adjustment Retoucher

Step 2: Enhance photos with AI

If you need to enhance photos, like Noise Reduction, Lowlight Recovery, and Haze Removal, you can simply choose the desired one from the AI Retouch menu. It enables you to minimize image noises, recover lowlight photos, and remove haze from the pictures automatically within one click.

Recover Lowlight Details Retoucher

Step 3: Touch up portraits with AI

As for the portrait images, it will detect the facial point automatically. After that, you can choose the Face Clean menu to optimal the portrait images, such as skin softening, skin whitening, shine removal, eye circle removal, and blemish removal. There are more advanced portrait editing features to touch up photos.

AI Portrait Touchup Retoucher

Step 4: Apply stunning filters/effects

Besides the AI Style Transfer menu and the AI Cartoonization menu that converts photos to multiple paintings and cartoons. You can also use HDR effects, light adjustments, B/W films, and others. Moreover, there are multiple editing features to crop, cut, comparison, and others as GIMP Photo Editor.

HDR Effect WidsMob Retoucher Win Download Mac Download

WidsMob ImageConvert

WidsMob ImageConvert is another GIMP Photo Editor that enables you to convert different photo formats resize photos, add watermarks, and more. Besides, it has the AI image up-scaler that enables you to enhance the images to 4X their original size without losing quality. You can also resize photos with 4 different methods, rotate and flip images, add text/image watermarks, and more. It enables you to custom presets with multiple actions.

  1. Convert RAW to JPEG AVIF, WebP, PNG, GIF, and other photo formats with 6X fast speed.
  2. Resize photos in 4 different modes, rotate and flip images, add text/image watermark, etc.
  3. Upscale images to up to 4X the original size with the advanced AI Image Upscaler option.
  4. Apply and customize presets to apply a series of editing settings to touch up the photos.
Win Download Mac Download

Step 1: Resize and convert photos in batch

Once you have imported the desired photos into the program, you can select the desired photos or all files for a batch process. It has multiple editing features, like resizing, rotating, flipping, cropping, adding borders, and more before conversion. It enables you to convert RAW, AVIF, WebP, PNG, JPEG, and others, or vice versa.

Import Photos to ImageConvert

Step 2: Upscale image resolution with AI

Even if you need to upscale the image resolution, choose the AI Image Upscaler to enlarge the photos with the original quality with up to 4X file size. It also provides 2X, 3X, and 4X options to enhance image quality. Compared to the online image up-scalers, it supports up to 3000 pix X 3000 pix with optimal quality.

Choose Upscale Mode ImageConvert

Step 3: Custom presets to apply multiple actions

When you need to make photos for certain sizes or add watermarks frequently, you can customize a preset to apply a series of actions within one click. If you need to edit and convert the photo the next time, you can simply choose the desired preset from the drop-down list to apply a series of actions within one click.

Win Download Mac Download
Win Download Mac Download

Conclusion

GIMP Photo Editor is a free and versatile photo-editing software. It is a detailed review of the photo editing program you should know, including the features, reviews, and usage. But when you need to explore more advanced features, especially for AI algorithms, WidsMob AI Retoucher is the optimal choice you should know.