Камера HDR - Как использовать HDR на цифровой камере / iPhone / Android / приложении камеры

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Компенсация экспозиции должна быть важной функцией цифровых фотоаппаратов для создания фотографий HDR. Камеры, которые позволяют снимать файлы изображений RAW и имеют автоматический брекетинг экспозиции (AEB), известны как HDR камера.

Режимы непрерывной съемки для камер HDR снимают все кадры непрерывно при опущенном затворе, чтобы уменьшить двоение изображения. Некоторые HDR-камеры / DSLR-камеры / беззеркальные камеры также позволяют вам выбирать порядок брекетинга.

Цифровые зеркальные фотоаппараты, беззеркальные цифровые камеры и самые простые смартфоны могут захватывать изображения HDR. И Android, и iOS предлагают режимы съемки HDR в своих стандартных приложениях камеры, а сторонние мобильные приложения реализуют редактирование HDR. Давайте поговорим о HDR на цифровых камерах, устройствах iOS, устройствах Android и приложении камеры отдельно ниже.

Обзор цифровой камеры HDR

Часть 1: Цифровая камера HDR - Как создать изображение HDR

Камера HDR, лучше с функцией автоматического брекетинга экспозиции (AEB), станет первой важной деталью, которая сделает HDR-фотографию. Здесь мы хотели бы представить 10 лучших камер HDR в 2021 году. Давайте проверим список ниже.

Раздел 1. Камера HDR

Камера HDR, лучше с функцией брекетинга автоэкспозиции (AEB), является первой важной деталью для съемки HDR-фото. Здесь мы хотели бы представить 10 лучших HDR-камер 2018 года. Давайте проверим список ниже.

1. Камера Canon HDR - Canon 5D Mark III

Параметры камеры HDR для Canon 5D Mark III

  • Рамки с автобрекетингом: 2,3,5 или 7
  • Максимальный шаг EV: 3
  • Максимальный диапазон EV в AEB: 18
  • Максимальная скорость серийной съемки: 6 кадров в секунду
Canon 5D Марк III

Эта камера Canon HDR имеет не менее 50 мегапикселей, самое высокое разрешение и лучший датчик на рынке с невероятной точностью цветопередачи. И это простая в использовании камера HDR. Это должен быть один из лучших вариантов для HDR-камер.

2. Камера Canon HDR - Canon EOS T6i

Параметры камеры HDR для Canon EOS T6i

  • Рамки с автобрекетингом: 3
  • Максимальный шаг EV: 2
  • Максимальный диапазон EV в AEB: 4
  • Максимальная скорость серийной съемки: 5 кадров в секунду
Канон ЭОС T6i

Эта камера Canon HDR имеет основные характеристики: 24 мегапикселя, 19-точечную автофокусировку, серийную съемку 5 кадров в секунду, пятизеркальный видоискатель, полностью шарнирный сенсорный экран и видео 1080p. Это должен быть хороший шаг вперед по сравнению с начальным уровнем.

3. Камера Canon HDR - Canon EOS 7D Mark II

Параметры камеры HDR для Canon EOS 7D Mark II

  • Рамки с автобрекетингом: 2,3,5 или 7
  • Максимальный шаг EV: 3
  • Максимальный диапазон EV в AEB: 18
  • Максимальная скорость серийной съемки: 10 кадров в секунду
Canon EOS Mark II 7D

Эта камера Canon HDR имеет основные характеристики: 24 мегапикселя, 19-точечную автофокусировку, серийную съемку 5 кадров в секунду, пятизеркальный видоискатель, полностью шарнирный сенсорный экран и видео 1080p. Это должен быть хороший шаг вперед по сравнению с начальным уровнем.

4. Камера Nikon HDR - Nikon D7100

Параметры камеры HDR для Nikon D7100

  • Рамки с автобрекетингом: 5
  • Максимальный шаг EV: 1
  • Максимальный диапазон EV в AEB: 4
  • Максимальная скорость серийной съемки: 6 кадров в секунду
Nikon D7100

Камера HDR может комбинировать две экспозиции для создания одного изображения с широким диапазоном тонов для высококонтрастных объектов. Универсальная камера HDR также обеспечивает возможность композиции вне камеры.

5. Камера Nikon HDR - Nikon D750

Параметры камеры HDR для Nikon D750

  • Рамки с автобрекетингом: от 2 до 9
  • Максимальный шаг EV: 1
  • Максимальный диапазон EV в AEB: 8
  • Максимальная скорость серийной съемки: 6.5 кадров в секунду
Nikon D750

Nikon D750 должен стать камерой HDR для HDR вентиляторы, которые могут альтернативно объединить две или три различных экспозиции в одно изображение с автоматическим усилением, если это необходимо.

6. Камера Nikon HDR - Nikon D800E

Параметры камеры HDR для Nikon D800E

  • Рамки с автобрекетингом: от 2 до 9
  • Максимальный шаг EV: 1
  • Максимальный диапазон EV в AEB: 8
  • Максимальная скорость серийной съемки: 4 кадров в секунду
Никон Д800Е

Игровой автомат HDR камера предлагает брекетинг экспозиции от 2 до 9 кадров с шагом до 1 EV и компенсацию экспозиции +/- 5EV. Еще одна замечательная функция - это использование отличных возможностей брекетинга вручную.

7. Камера Sony HDR - Sony Alpha A77 Mark II

Параметры камеры HDR для Sony A77 Mark II

  • Рамки с автобрекетингом: 3 или 5
  • Максимальный шаг EV: 2
  • Максимальный диапазон EV в AEB: 8
  • Максимальная скорость серийной съемки: 12 кадров в секунду
Сони А77 Марк II

Камера HDR может установить разницу EV между тремя экспозициями от одного до шести ступеней или определить ее автоматически. Это должен быть хороший выбор для вас.

8. Камера Sony HDR - Sony NEX-7

Параметры камеры HDR для Sony NEX-7

  • Рамки с автобрекетингом: 3
  • Максимальный шаг EV: 3
  • Максимальный диапазон EV в AEB: 6
  • Максимальная скорость серийной съемки: 10 кадров в секунду
Sony NEXT

Вы можете выбрать другой композитный режим с камеры HDR или выбрать, чтобы HDR автоматически выбирал диапазон брекетинга, или вы можете указать его самостоятельно с шагом +/- 1EV до максимального +/- 6EV.

9. Камера Olympus HDR - Olympus OM-D EM1

Параметры камеры HDR для Olympus OM-D EM1

  • Рамки с автобрекетингом: 3, 5 или 7
  • Максимальный шаг EV: 3 (5 кадров), 2 (7 кадров)
  • Максимальный диапазон EV в AEB: 12
  • Максимальная скорость серийной съемки: 10 кадров в секунду
Олимп OM-D EM1

Камера HDR обеспечивает AEB на EM1 с шагом 3, 5 или 7 кадров с интервалом 0.3, 0.7 или 1 EV. Или это для семи кадров с интервалом 0.3 или 0.7EV. Это довольно широкий и глубокий диапазон для энтузиастов HDR.

10. Камера Pentax HDR - Pentax K-3.

Параметры камеры HDR для Pentax K-3

  • Рамки с автобрекетингом: 2, 3 или 5
  • Максимальный шаг EV: 2
  • Максимальный диапазон EV в AEB: 8
  • Максимальная скорость серийной съемки: 8 кадров в секунду
Pentax K-3

Когда вам нужно использовать камеру Pentax HDR, хорошим вариантом будет Pentax K-3, которая предлагает AEB с 2, 3 или 5 кадрами. Вы можете с легкостью получить потрясающие фотографии HDR.

HDR-камера - это необходимое условие для получения идеального HDR-фото. Вы можете найти больше вариантов, чтобы воплотить в жизнь волшебство HDR, штатив, головку штатива и объектив DSLR / широкоугольный объектив. И еще одна важная и важная вещь, которую нужно использовать с камерой HDR для создания фотографий HDR, - это программное обеспечение HDR. Вы должны выровнять изображения с Программное обеспечение HDR применять Эффект HDR к фотографиям.

В качестве стартапа вам лучше использовать простую в использовании программу для редактирования фотографий HDR - WidsMob HDR. Вы можете попробовать это программное обеспечение HDR, чтобы редактировать фото HDR на вашем Windows или Mac или загрузите бесплатные изображения HDR, чтобы сначала узнать больше о HDR. Если вы хорошо разбираетесь в технических аспектах HDR, вы можете перейти на более качественную камеру HDR или более профессиональное программное обеспечение.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: HDR на iPhone 5/6/7/8 / X - как его использовать

Функция iPhone HDR идеально подходит для съемки высококонтрастных сцен, в которых есть как яркие, так и темные области в кадре. Просто коснитесь HDR вариант и выберите On настройка включения функции HDR в приложении камеры iPhone.

HDR на iPhone

При включении HDR, ваш iPhone может автоматически снимать HDR-фотографии. И съемка HDR-снимков может занять немного больше времени, чем обычная. Камера должна сделать три отдельных изображения с разной экспозицией и объединить их в одно изображение.

В процессе захвата iPhone может быть легко встряхнуть или переместить из-за дополнительного времени для съемки HDR-фотографий. Так что лучше держите iPhone неподвижно или используйте штатив для съемки HDR-снимков.

Советы: iOS может сохранять HDR и версию с нормальной экспозицией. Вы можете включить сохранение обычных фотографий, перейдя в «Настройки»> «Фото и камера» и прокрутив вниз до раздела HDR в нижней части настроек, чтобы убедиться, что эта функция включена.

Часть 3. HDR на Android - когда использовать его для фотографий

Устройства Android также предлагают режим HDR. Однако взаимодействие со смартфонами на системе Android будет отличаться в зависимости от дизайна различных производителей. Иногда вы обнаружите, что режим съемки HDR в приложении камеры называется как-то иначе, например Насыщенный тон.

HDR на Android

Во время съемки в режиме камеры HDR ваше устройство Android сделает несколько снимков в быстрой последовательности и автоматически соединит их вместе, чтобы создать окончательную фотографию HDR. Когда вы используете HDR на Android? Это будет хороший выбор, если снимок, который вы снимаете, имеет широкий диапазон яркости. HDR сделает ваш объект на переднем плане ярче, сохраняя при этом правильную яркость фона.

Часть 4: Приложение камеры HDR для iPhone и Android

1. Лучшее приложение для камеры HDR для Android - камера HDR

Приложение камеры HDR для Android

HDR Camera - одно из лучших приложений для камеры HDR для Android, которое предлагает широкий спектр опций и позволяет пользователям делать динамические фотографии между самой светлой и самой темной областью изображения. Это приложение может автоматически подстраиваться под дрожащие и шатающиеся руки и обнаруживать движущиеся объекты на сцене. Кроме того, он также может минимизировать эффекты размытия или двоения. Таким образом, с камерой HDR вы можете превратить свой телефон Android в лучшую камеру.

Приложение HDR Camera для Android Скриншот

2. Лучшее приложение для камеры HDR для iPhone - Hydra.

Приложение Hydra HDR Camera для iOS

Hydra может создавать HDR-фотографии с полным разрешением на вашем iPhone, iPad или iPod Touch. С помощью приложения Hydra-Amazing Photography вы можете снимать красивые фотографии в условиях слабого освещения и делать потрясающие снимки с высоким разрешением до 32 мегапикселей. Он имеет такие функции, как режим Lo-light для устранения шума сенсора путем объединения нескольких изображений, отображение тонов видео-HDR-изображения и режим съемки для конкретного устройства для создания потрясающих видео и т. Д. Вы можете делать фотографии профессионального уровня с помощью своего iPhone, используя это Приложение камеры HDR.

Скриншот приложения Hydra HDR Camera

Часть 5: HDR-видеокамера - как ее снимать

HDR видеокамера

Поскольку количество видеокамер и совместимых телевизоров продолжает расти, HDR видео возможен захват как HDR-фотография. HDR-видео снимается разными способами, а не захватывает несколько изображений и объединяет их, как HDR-фотография. HDR-видео снимается с одной экспозиции либо в камере, либо в процессе пост-обработки.

Аппаратное и программное обеспечение позволяет снимать HDR-видео, поскольку новые сенсоры камеры могут захватывать больший динамический диапазон, чем когда-либо, в то время как сенсорная технология предлагает все более функциональные цветовые профили.

Заключение

В этой статье мы в основном представляем определение цифровой камеры HDR. И мы покажем вам камеры HDR на iPhone и Android, приложения камеры HDR для iOS и Android, а также видеокамеры HDR. Вы также узнаете, как и когда использовать HDR в разных ситуациях. Это может помочь вам узнать больше о камере HDR. Получите больше вопросов или предложений, дайте нам знать, оставив комментарии.

Win Скачать Mac Скачать

How to use HDR for photos on digital camera, iPhone camera, Android phone camera and camera app for iOS/Android? Get the answer from here.

HDR Camera – How to Use HDR on Digital Camera/iPhone/Android/Camera App

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


Exposure compensation should be the essential feature for digital cameras to make HDR photos. Cameras that enable to take RAW image files and has automatic exposure bracketing (AEB) are known as HDR camera.

The continuous shooting modes for the HDR Cameras shoot all frames continuously with the shutter release down to reduce ghosting. Some HDR cameras/ DSLR cameras / Mirrorless cameras also empower you to choose the order of bracketing as well.

DSLR, mirrorless digital cameras, and the most basic smartphones can capture HDR images. Both Android and iOS offer HDR shooting modes in their stock camera applications, while third-party mobile apps implement HDR editing. Let’s start to talk about HDR on digital cameras, iOS devices, Android devices, and camera app separately below.

HDR Digital Camera Review

Part 1: HDR Digital Camera – How to Create HDR Image

An HDR camera, better with Auto Exposure Bracketing (AEB) feature will be the first significant part to take an HDR photo. Here we would like to introduce the top 10 HDR cameras in 2021. Let’s check the list below.

Section 1. HDR Camera

An HDR camera, better with Auto Exposure Bracketing (AEB) function is the first significant part to take an HDR photo. Here we would like to introduce top 10 HDR cameras in 2018. Let’s check the list below.

1. Canon HDR Camera - Canon 5D Mark III

Camera HDR parameters for Canon 5D Mark III

  • Auto-bracketed frames: 2,3,5 or 7
  • Max EV step increment: 3
  • Max EV range in AEB: 18
  • Max burst rate: 6fps
Canon 5D Mark III

This Canon HDR camera has no fewer than 50 Megapixels, the highest resolution, and the best sensor on the market with incredible color accuracy. And it is an easy-to-use HDR camera. It should be one of the best choices for HDR cameras.

2. Canon HDR Camera - Canon EOS T6i

Camera HDR parameters for Canon EOS T6i

  • Auto-bracketed frames: 3
  • Max EV step increment: 2
  • Max EV range in AEB: 4
  • Max burst rate: 5fps
Canon EOS T6i

This Canon HDR Camera has a core spec of 24 Megapixels, 19-point AF, 5FPS burst shooting, pentamirror viewfinder, fully-articulated touchscreen, and 1080p movies. It should be a good step up over the entry-level.

3. Canon HDR Camera - Canon EOS 7D Mark II

Camera HDR parameters for Canon EOS 7D Mark II

  • Auto-bracketed frames: 2,3,5 or 7
  • Max EV step increment: 3
  • Max EV range in AEB: 18
  • Max burst rate: 10fps
Canon EOS 7D Mark II

This Canon HDR Camera has a core spec of 24 Megapixels, 19-point AF, 5FPS burst shooting, pentamirror viewfinder, fully-articulated touchscreen, and 1080p movies. It should be a good step up over the entry-level.

4. Nikon HDR Camera - Nikon D7100

Camera HDR parameters for Nikon D7100

  • Auto-bracketed frames: 5
  • Max EV step increment: 1
  • Max EV range in AEB: 4
  • Max burst rate: 6fps
Nikon D7100

The HDR camera can combine two exposures to produce a single image with a wide range of tones for high-contrast subjects. The versatile HDR camera also provides a composition option outside the camera.

5. Nikon HDR Camera - Nikon D750

Camera HDR parameters for Nikon D750

  • Auto-bracketed frames: 2 to 9
  • Max EV step increment: 1
  • Max EV range in AEB: 8
  • Max burst rate: 6.5fps
Nikon D750

Nikon D750 should be the HDR camera for HDR fans, which can alternatively combine two or three different exposures into one image with an automatic gain if desired.

6. Nikon HDR Camera - Nikon D800E

Camera HDR parameters for Nikon D800E

  • Auto-bracketed frames: 2 to 9
  • Max EV step increment: 1
  • Max EV range in AEB: 8
  • Max burst rate: 4fps
Nikon D800E

The HDR camera offers 2-9 frame exposures bracketing with increments up to 1EV apart and exposure compensation of +/-5EV. Another splendid feature should be using the excellent bracketing facilities manually.

7. Sony HDR Camera - Sony Alpha A77 Mark II

Camera HDR parameters for Sony A77 Mark II

  • Auto-bracketed frames: 3 or 5
  • Max EV step increment: 2
  • Max EV range in AEB: 8
  • Max burst rate: 12fps
Sony A77 Mark II

The HDR camera can set the EV difference between the three exposures between one and six stops or have it determined automatically. It should be a good choice for you.

8. Sony HDR Camera - Sony NEX-7

Camera HDR parameters for Sony NEX-7

  • Auto-bracketed frames: 3
  • Max EV step increment: 3
  • Max EV range in AEB: 6
  • Max burst rate: 10fps
Sony NEX-7

You can select the different composite mode from the HDR camera or elect to have HDR automatically select the bracketing range, or you can specify it yourself in +/-1EV increments up to a maximum +/-6EV.

9. Olympus HDR Camera - Olympus OM-D EM1

Camera HDR parameters for Olympus OM-D EM1

  • Auto-bracketed frames: 3, 5 or 7
  • Max EV step increment: 3 (5 frames), 2 (7 frames)
  • Max EV range in AEB: 12
  • Max burst rate: 10fps
Olympus OM-D EM1

The HDR Camera provides AEB on the EM1 at 3, 5, or 7 frames at 0.3, 0.7, or 1EV apart. Or it is for seven frames at either 0.3 or 0.7EV apart. It is a nicely broad and deep range for HDR enthusiasts.

10. Pentax HDR Camera - Pentax K-3

Camera HDR parameters for Pentax K-3

  • Auto-bracketed frames: 2, 3 or 5
  • Max EV step increment: 2
  • Max EV range in AEB: 8
  • Max burst rate: 8fps
Pentax K-3

When you need to use a Pentax HDR camera, Pentax K-3, which offers AEB at 2, 3, or 5 frames, should be a good option. You can achieve a stunning HDR photo with ease.

HDR camera is just the requirement for a perfect HDR photo. You can find more options to make the magic of HDR happen, the tripod, tripod head, and the DSLR lens/ wide-angle lens. And one more important and essential thing to go with the HDR camera to make an HDR photo should be the HDR software. You have to align images with HDR software to apply the HDR effect to photos.

As a startup, you'd better use an easy-to-use HDR photo editing software – WidsMob HDR. You can try this HDR software to edit HDR photos on your Windows or Mac or download free HDR pictures to learn more detail about HDR first. Once you are good at the HDR technical, you can upgrade to a better HDR camera or more professional software.

Win Download Mac Download

Part 2: HDR on iPhone 5/6/7/8/X – How to Use It

The iPhone HDR feature is perfect for shooting high-contrast scenes where you have both bright areas and dark areas within the frame. Just tap the HDR option and select the On setting to enable the HDR feature on your iPhone native camera app.

HDR on iPhone

When enabling HDR, your iPhone can capture HDR photos automatically. And it may take a little longer to take HDR pictures than a regular one. The camera needs to capture three separate images at different exposure and combines them into a single image.

It may be easy to shake or move your iPhone on the capture process due to the extra time for taking HDR photos. So you’d better hold your iPhone very still or use a tripod to take HDR pictures.

Tips: iOS can save an HDR and a normal exposure version. You can enable Keep Normal Photos by going to Settings > Photos & Camera and scrolling down to the HDR section at the bottom of the settings to ensure this feature is on.

Part 3: HDR on Android – When to Use It for Photos

Android devices also offer HDR mode. However, the experience would be different among smartphones on the Android system according to various manufactures’ designs. Sometimes you will find HDR shooting mode on camera app is called something else, such as Rich Tone.

HDR on Android

While shooting in HDR camera mode, your Android device will capture multiple exposures in a quick sequence and automatically stitch them together to create a final HDR photo. When you use HDR on Android? It would be a good choice when the shot you are framing has a wide range of brightness. HDR will brighten up your subject in the foreground while keeping the background the correct brightness as well.

Part 4: HDR Camera App for iPhone and Android

1. Best HDR Camera App for Android – HDR Camera

HDR Camera App for Android

HDR Camera is one of the best HDR camera apps for Android to feature a wide range of options and allow users to capture dynamic photos between the lightest and darkest area in an image. This app can automatically adjust to shaky and wobbly hands and detect moving objects on the scene. Moreover, it can also minimize blurring or ghosting effects. So with HDR Camera, you can make your Android phone into the ultimate camera.

HDR Camera App for Android Screenshot

2. Best HDR Camera App for iPhone – Hydra

Hydra HDR Camera App for iOS

Hydra can create full-resolution HDR photos with your iPhone, iPad, or iPod Touch. With the Hydra-Amazing Photography app, you can shot beautiful photos against weak lighting conditions and take amazing pictures with up to 32 megapixel high-resolution. It has features like Lo-light mode to remove sensor noise by merging multiple images, video-HDR-image tone mapping, and device-specific shoot mode for creating stunning videos, etc. You can do professional-level photography with your iPhone using this HDR camera app.

Hydra HDR Camera App Screenshot

Part 5: HDR Video Camera – How to Shoot It

HDR Video Camera

As capable video cameras and compatible TV sets keep increasing, HDR video capture is possible as HDR photography. HDR Video took by different methods rather than capturing multiple images and merging them like HDR photography. HDR video took as a single exposure either in-camera or via post-production.

Hardware and software make it possible to shoot HDR video as newer camera sensors can capture more dynamic range than ever while sensor technology is with increasingly capable color profiles.

Conclusion

In this article, we mainly introduce HDR digital camera definition. And we show you HDR cameras on iPhone and Android, HDR camera apps for iOS and Android, and HDR video cameras. You also learn how and when to use HDR in different situations. It can help you to know more about the HDR camera. Get more questions or suggestions, let us know by leaving comments.

Win Download Mac Download