Как применить эффект HDR к фото 3 простых и эффективных способа

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Когда вы просматриваете серию фотографий, фотографии HDR должны быть самой потрясающей фотографией, которая привлекает ваше внимание. Если у вас есть HDR-камеры одни, как подать заявку HDR эффекты на серии снимков с брекетингом с разной экспозицией? Или что делать, чтобы применить фильтр HDR к одной фотографии? Просто прочтите статью, чтобы узнать, как правильно использовать фотоэффекты HDR.

Расширенный динамический диапазон (HDR) дизайн фотографий для решения бликов и теней. Либо блики, либо тени должны быть одной из самых неприятных тенденций в высококонтрастной фотографии. Например, когда вы фотографируете на открытом воздухе, большая проблема, с которой вы столкнетесь, - это высокий контраст, создаваемый ярким небом по сравнению с более темным передним планом. Обратите внимание, что правильная экспозиция не позволит избежать размытых светлых участков и плоских теней.

На этом этапе вы можете оптимизировать свои фотографии с помощью профессионального фоторедактора, который может создавать фотоэффекты HDR. Создание изображений HDR - это процесс получения нескольких снимков одной и той же сцены и их объединения в одно изображение. Давайте насладимся хорошим опытом создания фотоэффектов HDR с помощью функционального фоторедактора.

Применение эффекта HDR к фотографиям

Часть 1: Как сделать фото с эффектом HDR с помощью WidsMob HDR

Все поддерживаемые HDR-камеры делают три разных экспонированных изображения. И вы можете использовать простой Создатель фото HDR для создания фотографий HDR. WidsMob HDR это очень простая программа HDR для достижения отличных результатов. Он использует расширенные алгоритмы отображения тонов и автоматического выравнивания для создания эффектов HDR и объединяет три изображения в фотографии HDR с настраиваемыми эффектами. И вы также можете применять фильтры HDR с помощью предустановок или настроек. Просто узнайте, как создавать фотоэффекты HDR с помощью WidsMob HDR ниже.

Скачайте WidsMob HDR напрямую с официального сайта WidsMob

Если вы новичок в WidsMob HDR, вы можете перейти на WidsMob, чтобы узнать больше об этом забавном фоторедакторе HDR. Между тем, вы можете напрямую загрузить бесплатную пробную версию. После того, как вы закончите установку WidsMob HDR на свой компьютер, запустите этот Программное обеспечение HDR и приступим к созданию фотоэффектов HDR.

Win Скачать Mac Скачать

Шаги по созданию фотоэффекта HDR с помощью WidsMob HDR

Шаг 1. Объедините фотографии в HDR.

Запустите этот создатель эффектов HDR на своем компьютере. Нажмите на Файл > Импортировать в нижнем левом углу верхнего меню, чтобы загрузить три фотографии с разной экспозицией. Если имеется более трех изображений в скобках, вы можете использовать изображения EV + 3, EV 2 и EV-0 или сбалансированные параметры EV для создания фотоэффектов HDR. Как только вы объединить фотографии с разной экспозицией программа представит вам оптимальный файл HDR напрямую с помощью расширенных алгоритмов тонального сопоставления и автоматического выравнивания.

Объединить фото с эффектом HDR в WidsMob HDR

Шаг 2: Настройте параметры HDR-фотографий в соответствии с вашими потребностями.

Чтобы получить желаемый HDR, вы можете настроить Длину тона, Насыщенность тона, Подавление Призраков, Яркость, Насыщенностьи контраст. Вы также можете выбрать предустановленные фильтры HDR, чтобы добавить специальные эффекты к фотографиям HDR.

Отрегулируйте эффект HDR в WidsMob HDR

Шаг 3. Сохраните изображение с эффектом HDR или поделитесь им в социальных сетях.

Как только вы закончите оптимизацию фотографии, вы можете нажать на Сохраните кнопку, чтобы сохранить изображение HDR на вашем компьютере. Вы можете назвать файл HDR, присвоить ему теги, выбрать место сохранения и формат фотографии (PNG, JPEG или TIFF). И вы можете поделиться им в Facebook, Twitter и других социальных сетях, чтобы показать свое новое изображение с эффектом HDR с семьей и друзьями.

Сохранение фото с эффектом HDR с WidsMob HDR

Просто ознакомьтесь с визуальным редактированием эффекта HDR из видеоурока:

Win Скачать Mac Скачать

В большинстве случаев фотографии HDR должны быть самыми потрясающими фотографиями, привлекающими внимание людей. Однако, HDR - сложный предмет для фотографов HDR. Потому что трудно обеспечить творческий и естественный вид фотографий HDR. Пока вы используете WidsMob HDR, который создает несколько фотоэффектов HDR, вы можете создать реалистичную фотографию HDR. Кроме того, вы можете узнать больше о том, как применять эффекты HDR к фотографиям.

Часть 2: Как создавать фотоэффекты HDR с помощью Photoshop

Обычно вам нужно имитировать эффект HDR для одной фотографии. Если вы делаете HDR-фотографию на смартфон, вы можете использовать некоторые HDR-приложения для применения HDR-фильтров. Существует несколько программ HDR для применения фильтров HDR. Если у вас есть только одна фотография, вы все равно можете создавать крутые фотоэффекты HDR с помощью Photoshop. Просто узнайте, как создавать фотоэффекты HDR в Photoshop, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Запустите Photoshop и загрузите фотографию как исходный слой. Просто убедитесь, что он находится в режиме RGB. Если нет, перейдите к Фото товара > режим > RGB , чтобы установить режим изображения RGB.

Сделайте эффект HDR в Photoshop

Шаг 2. Дублируйте исходный слой как слой 1, выбрав Слои > Дубликаты слоев. И вы помещаете слой 1 поверх исходного слоя и меняете параметр смешивания слоя 1 на Наложение. Превратите изображение в черно-белое, выбрав Фото товара > Корректировки > Обесцветить.

Создание эффекта HDR в Photoshop

Шаг 3, Идти к Фото товара > Корректировки > Инвертировать. Это создаст негативный образ. Как правило, светлая область будет темной, а светлая - темной.

Шаг 4, Добавить Размытие по Гауссу форма Фильтр > пятно > Гауссовым поэкспериментировать с различными настройками, пока не найдете лучший результат.

Шаг 5. Измените режим наложения, который влияет на смешивание слоев. Отрегулируйте смешение новых слоев и перейдите к наложению, чтобы создать готовую поддельную фотографию HDR.

С или без эффекта HDR в Photoshop

Спасибо Photoshop за создание фотоэффектов HDR. Теперь вы можете видеть, что изображение с большим количеством цветов, с которыми можно поиграть, дает более красивый результат. Кроме того, если у вас есть серия фотографий, сделанных HDR камера, вы можете узнать, как создавать фотоэффекты HDR с помощью HDR Pro Photoshop.

Часть 3: Как подделать фотоэффекты HDR онлайн бесплатно

Учитывая сложность создания фотоэффектов HDR в Photoshop, вы можете попробовать более простой способ создать фильтр HDR в Интернете. Все, что вам нужно сделать, это загрузить исходное фото в онлайн-программу HDR. Затем онлайн-приложение HDR может создавать фотоэффекты HDR в соответствии с вашими требованиями.

Возьмем онлайн-программное обеспечение HDR из Fotor в качестве примера, чтобы вы знали, как создавать фотоэффекты HDR онлайн за четыре шага.

Шаг 1. Введите в браузере fotor.com и нажмите Приступить на веб-странице, чтобы начать редактирование фотоэффектов HDR с помощью этого онлайн-программного обеспечения HDR.

Открыть онлайн-программу HDR

Шаг 2. Загрузите две или три фотографии одной и той же сцены с брекетингом, но с разной экспозицией. Затем нажмите кнопку Start , чтобы это онлайн-программное обеспечение начало автоматически создавать HDR-фотографии.

Создать эффект HDR онлайн

Шаг 3. Вы можете настроить различные стили эффектов HDR и изменить интенсивность, яркость, контраст, насыщенность и четкостьи т. д. Вы также можете изменить другие параметры редактирования для создания изображений HDR по своему усмотрению.

Настройте эффект HDR онлайн

Шаг 4. По окончании редактирования щелкните значок Снимок or Сохраните кнопку вверху, чтобы сохранить вашу работу.

Но создание эффектов HDR онлайн имеет ограничения, такие как ограниченные возможности редактирования и более низкое качество вывода. Некоторые онлайн-фильтры HDR только добавляют яркость и регулируют цвета исходной фотографии. Следовательно, онлайн-приложение для создания эффектов HDR должно быть трудным в использовании, если вам нужно создавать фотоэффекты HDR.

Заключение

В чем должно быть основное различие между фильтром HDR и эффектами HDR? Для изображений с брекетингом, снятых с разной экспозицией, фотоэффект HDR включает в себя все детали материала, снятого вами при использовании файлов RAW. Но фильтр HDR, с другой стороны, добавляет некоторые фильтры к исходному изображению, которые размывают некоторые детали исходного изображения.

Существует несколько методов применения эффектов HDR или фильтров HDR к фотографиям. Самым важным должен быть эффект изображения с высоким динамическим диапазоном. Вы можете использовать различное программное обеспечение HDR для создания различных эффектов HDR или фильтров HDR. Здесь мы представляем три способа создания фотографий с эффектом HDR. Создавайте изображения HDR с помощью профессионального, но простого в использовании программного обеспечения HDR на вашем компьютере, создавайте изображения HDR с помощью Photoshop или применяйте фильтр HDR к своей фотографии с помощью онлайн-программного обеспечения HDR. Вы можете найти тот, который больше всего подходит вам как новичку или как профессионалу.

Win Скачать Mac Скачать

Learn how to make HDR effect images in Photoshop. You can also try to use other HDR software/online tool to apply HDR filter to the photos.

How to Apply HDR Effect on Photo in 3 Easy and Effective Ways

Last Updated on June 1, 2021 by Peter Wood


When you preview a series of photographs, HDR photos should be the most stunning photograph that attracts your attention. If you do have the HDR cameras by yourself, how to apply HDR effects on a series of bracketed images with different exposures? Or what should you do to apply an HDR filter on a single photo? Just read the article to get the answer for using HDR photo effects properly.

High Dynamic Range (HDR) photograph designs to solve highlights and shadows. Either highlights or shadows should be one of the most frustrating trends in high contrast photography. For example, when you are in outdoor photography, the big challenge you will face is the high contrast created by the bright sky versus a darker foreground. You should note that the correct exposure would not avoid blown-out highlights and flat shadows.

At this point, you can optimize your photos through a professional photo editor, which can make HDR photo effects. HDR imaging is the process of taking several exposures of the same scene and merging them into one image. Let’s enjoy a good experience of making HDR photo effects by using the functional photo editor.

Apply HDR Effect on Photos

Part 1: How to Make HDR Effect Photo with WidsMob HDR

All the HDR cameras support take three different exposed images. And you can use the easy HDR photo maker to create HDR photos. WidsMob HDR is a super easy HDR program to make great results. It uses advanced tone mapping and auto-alignment algorithms to make HDR effects and merges three images into HDR photographs with custom effects. And you can also apply HDR filters by presets or adjustments. Just learn how to make HDR photo effects with WidsMob HDR below.

Directly Download WidsMob HDR from WidsMob Official Website

If you are a newcomer to WidsMob HDR, you can go to WidsMob, to learn more details about this fun HDR photo editor. Meanwhile, you can directly download a free trial version of it. After you finish installing WidsMob HDR on your computer, launch this HDR software and start to make HDR photo effects.

Win Download Mac Download

Steps to Make HDR Photo Effect with WidsMob HDR

Step 1: Merge Photos to HDR.

Run this HDR effects maker on your computer. Click on File > Import in the lower-left corner on the upper menu to load three photos with different exposures. If there are more than 3-bracketed images, you can use EV+2, EV 0, and EV-2 images or balanced EV parameters to make HDR photo effects. Once you merge photos with different exposures, the program will present an optimal HDR file to you directly with advanced tone mapping and auto-alignment algorithms.

Merge HDR Effect Photo in WidsMob HDR

Step 2: Adjust parameters for HDR photos according to your need.

To get desired HDR, you can customize the Tone Length, Tone Saturation, Ghost Suppression, Brightness, Saturation, and Contrast. You can also choose the preset HDR filters to add special effects to the HDR photographs.

Adjust HDR Effect in WidsMob HDR

Step 3: Save or share HDR effect image on social media.

As soon as you finish optimize the photo, you can tap the Save button to save your HDR picture on your computer. You can name the HDR file, give it tags, choose the save location and photo format (PNG, JPEG, or TIFF). And you can share it on Facebook, Twitter, and other social media networks to show your new HDR effect picture with family and friends.

Save HDR Effect Photo with WidsMob HDR

Just get to learn HDR effect editing visually from the video tutorial:

Win Download Mac Download

Mostly, HDR photos should be the most stunning photograph that attractive people’s attention. However, HDR is a tricky subject to master for HDR photographers. Because it is hard to ensure a creative and natural look for HDR photos. So long as you use WidsMob HDR, which makes multiple HDR photo effects, you can create a realistic HDR photo. Furthermore, you can know more information about how to apply HDR effects on photos.

Part 2: How to Create HDR Photo Effects with Photoshop

Usually, you have to fake an HDR effect for a single photo. If you take an HDR photograph with Smartphone, you can use some HDR APPs to apply HDR filters. There are multiple HDR programs to apply HDR filters. If you only have one single photo, you can still make cool HDR photo effects with Photoshop. Just learn how to create HDR photo effects in Photoshop with the following steps.

Step 1. Run Photoshop and load the photo as the original layer. Just make sure it is in RGB mode. If not, go to Image > Mode > RGB to set the image mode to RGB.

Make HDR Effect with Photoshop

Step 2. Duplicate the original layer as Layer 1 by selecting Layers > Duplicate Layers. And you put Layer 1 over the original layer and change the blending option of Layer 1 to Overlay. Turn the image black and white by choosing Image > Adjustments > Desaturate.

Create HDR Effect with Photoshop

Step 3. Go to Image > Adjustments > Invert. It will create a negative image. Generally, the light area will be dark, and the light of the dark part.

Step 4. Add a Gaussian Blur form Filter > Blur > Gaussian to experiment with the different settings until you find the best result.

Step 5. Change the blend mode, which affects how your layers blend. Adjust the blend of the new layers and move to overlay to create your finished fake HDR photo.

With or Without HDR Effect in Photoshop

Thanks for Photoshop to make HDR photo effects. Now, you can see that the image with more colors to play with has better-looking results. Besides, if you have a series of photos taken by an HDR camera, you can learn how to make HDR photo effects with HDR Pro Photoshop.

Part 3: How to Fake HDR Photo Effects Online for Free

Given the difficulty of making HDR photo effects in Photoshop, you can try an easier way to create an HDR filter online. All you need to do is upload the original photo to the online HDR program. Then the HDR online application can make HDR photo effects for your requirements.

Let’s take Online HDR Software from Fotor as an example to let your know how you can make HDR photo effects online within four steps.

Step 1. Enter fotor.com on the browser and click Get Started on the webpage to start HDR photo effect editing with this online HDR software.

Open Online HDR Software

Step 2. Upload two or three bracketed photos of the same scene but with different exposures. Then click the Start button to let this online software start making HDR photos for you automatically.

Create HDR Effect Online

Step 3. You can adjust different styles of HDR effects and change the intensity, brightness, contrast, saturation, and sharpness, etc. You can also modify other editing settings to create HDR images as you like.

Adjust HDR Effect Online

Step 4. After finishing editing, click the Snapshot or Save button on the top to save your work.

But, make HDR effects online has the limitations, such as limited editing options and lower quality of outputs. Some HDR online filters only add brightness and adjust the colors of the original photo. Therefore, the online HDR effects application should be hard to use if you need to create HDR photo effects.

Conclusion

What should be the main difference between HDR filter and HDR effects? For the bracketed images taken in different exposure, the HDR photo effect includes all the detail of the stuff you took when you use RAW files. But HDR filter, on the other hand, adds some filters onto the original image, which will blur some detail of the original image.

There are multiple methods to apply HDR effects or HDR filters on photos. The most important one should be the effect of the high dynamic range image. You can use different HDR software to make various HDR effects or HDR filters. Here we introduce three ways to create HDR effect photos. Creating HDR images with professional yet easy-to-use HDR software on your computer, make HDR pictures with Photoshop, or apply an HDR filter to your photo by online HDR software. You can find the one most suitable for you as a starter or as a professional.

Win Download Mac Download