Топ-10 лучших фоторедакторов HDR для ПК / Mac / Android / iOS / Онлайн бесплатно

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Когда вы сделали несколько разно экспонированных изображений с помощью HDR-камер, вы можете использовать лучшее программное обеспечение HDR, чтобы объединить их в HDR-фотографии. В статье рассказывается о 5 лучших Редакторы HDR для создания эффектов HDR. Просто прочтите следующую статью, чтобы выбрать лучшие инструменты редактирования HDR в соответствии с вашими требованиями.

Лучшие фоторедакторы HDR

Наверх 1. WidsMob HDR - редактор фотографий HDR для Windows 10/8/7 и macOS

WidsMob HDR должен быть лучшим редактором HDR с расширенным отображением тонов и алгоритмами автоматического выравнивания для объединения изображений с разной экспозицией в фотографии HDR. Редактор Photo HDR - это простая в использовании программа, но профессиональная и мощная для создания великолепных файлов HDR. Независимо от того, являетесь ли вы любителем или профессионалом, WidsMob HDR должен быть лучшим редактором HDR, который вам следует рассмотреть.

Фоторедактор HDR сейчас поддерживает только версию для Mac. Версия редактора HDR для Windows скоро будет выпущена. Если вы новичок в фотографиях HDR, вы можете сначала использовать бесплатное программное обеспечение HDR. Бесплатные программы поддерживают как формат JPEG, так и Форматы RAW. И вы можете получить WidsMob HDR Photo Editor всего за 9.99 долларов США со всеми отличными функциями прямо сейчас.

Win Скачать Mac Скачать

Как редактировать HDR-фотографию с WidsMob HDR

Шаг 1. Установите и запустите WidsMob HDR на вашем Mac. Нажмите Команда + О для добавления изображений в приложение. Или нажмите кнопку Файл, Открыть файл, затем выберите нужные фотографии.

Импорт фотографий HDR

Шаг 2. После импорта изображений приложение может автоматически выровнять изображения, используя лучшее решение. Вот несколько отличных функций для вас редактировать свои фотографии. Вы можете выбрать уровень украшения по вашему выбору для всех следующих функций. Но помните, что не устанавливайте слишком большое число, иначе это будет нереально.

Настройте HDR-фотографии на HDR

Шаг 3. Если вы закончили редактирование, нажмите кнопку Сохраните тогда работа сделана.

Сохранить фото HDR
Win Скачать Mac Скачать

Наверх 2. Photomatix Pro - редактор фотографий HDR для ПК и Mac

Фотоматикс Про - это известный редактор фотографий HDR, использующий различные алгоритмы отображения тонов для объединения серии изображений с разной экспозицией в изображения HDR. В режимах «Улучшение деталей», «Оптимизатор контрастности», «Компрессор тона» и «Слияние экспозиции» редактора HDR всегда представлены разные типы художественных изображений. Photomatix Pro должен быть лучшим инструментом для редактирования фотографий HDR, чтобы представить самые великолепные фотографии HDR.

Фоторедактор HDR доступен как для Windows, так и для Mac. Если вам нужен простой и легкий в использовании редактор HDR, вам следует выбрать Photomatix Essentials за 39.00 долларов США. И вы также можете использовать версию Pro-редактора фотографий HDR за 99.00 долларов США и более Эффект HDR параметры, пакетная обработка и выборочные функции удаления фантомных изображений.

Программное обеспечение Photomatix HDR

Наверх 3. Aurora HDR - редактор фотографий HDR для Mac

Аврора HDR - еще один новый редактор фотографий HDR для Mac, который обеспечивает множественную маскировку яркости и градиентную маскировку. Используйте редактор HDR для создания естественных HDR-фотографий с набором изображений в скобках. А затем редактируйте фотографии с помощью дополнительных фильтров HDR, чтобы представить различные типы изображений HDR. Это должен быть один из лучших редакторов HDR для Mac с великолепным внешним видом, чтобы добавить ощущение кадра.

Редактор HDR Photo сейчас доступен только для Mac. Если вам нужен стандартный редактор HDR только с форматом JPEG, вы можете получить его за 49.00 долларов США. Что касается редактора HDR Pro, совместимого с форматом RAW, вам нужно заплатить еще 50.00 долларов США. Это не только автономный редактор HDR. Вы также можете использовать инструмент редактирования HDR как надстройку от Lightroom, Photoshop или Aperture.

Программное обеспечение Aurora HDR

Вверх 4. HDR Darkroom - Фоторедактор HDR для Windows и Mac

HDR Darkroom - это редактор фотографий HDR для заключенных в скобки наборов изображений и отдельных изображений для фильтров HDR. Загружайте различные экспонаты в новом режиме HDR для объединения файлов HDR, редактирования отдельных фотографий для фильтра HDR или пакетной обработки пакета HDR с одинаковыми настройками. Если вам нужен фоторедактор HDR, чтобы добавить фильтры HDR ко всем фотографиям, сделанным вашей HDR-камерой, HDR Darkroom должен быть хорошим выбором.

По сравнению с другими версиями фоторедактора HDR, редактор HDR имеет только одну версию для Windows или Mac. И вы можете купить редактор HDR за 89.00 долларов США.

HDR Darkroom

Вверх 5. Dynamic Photo HDR - редактор фото HDR для ПК и Mac

Динамическое фото HDR - еще один лучший фоторедактор HDR для вашего рассмотрения при объединении файлов HDR. Редактор HDR работает как с отдельными изображениями, так и с сериями фотографий в скобках. И вы также можете применять неограниченное количество эффектов и слоев, использовать пакетную обработку и некоторые улучшения для редактирования изображений с помощью фильтров HDR. Функции аналогичны другому фоторедактору HDR HDR Darkroom, но вы можете обнаружить, что некоторые эффекты HDR отличаются друг от друга.

Последняя версия Dynamic Photo HDR доступна для Windows и Mac. И вы можете сначала загрузить 64-битный или 32-битный фоторедактор HDR с официального сайта. Если вас устраивает редактор HDR, вы можете приобрести программу за 65.00 долларов США.

Динамическое фото HDR

Top 6. Онлайн-программное обеспечение HDR - Photo HDR Editor Online Free

Fotor предлагает бесплатное онлайн-программное обеспечение HDR с ведущей в мире технологией выравнивания, подавлением ореолов и технологией локального / глобального отображения тонов, чтобы помочь вам создавать впечатляющие изображения на самых высоких скоростях, доступных сегодня. Вы можете придать своим фотографиям эффекты HDR с помощью ведущего в мире онлайн-сервиса Fotor. Эффект HDR.

Онлайн-программа Fotor HDR поможет вам выделить цвета и детали вашей фотографии. Есть всего четыре простых шага для загрузки двух или трех фотографий, настройки эффектов HDR с разными стилями, изменения интенсивности и сохранения фотографии после выбора формата и качества изображений. Существует также профессиональная версия фоторедактора Fotor HDR, которая имеет более эксклюзивный контент и расширенные функции без рекламы.

Открыть онлайн-программу HDR

Top 7. LunaPic - бесплатный онлайн-редактор фотографий HDR

LunaPic - это бесплатный онлайн-редактор HDR для фотографий и бесплатный онлайн-редактор фотографий с множеством фотоэффектов, таких как рисование, рисование и т. д. LunaPic также бесплатное изображение, искусство и анимация GIF создатель для Tumblr, Facebook, Twitter и других веб-сайтов. Благодаря инструментам редактирования и множеству эффектов и фильтров, LunaPic станет отличным бесплатным онлайн-редактором фотографий с классными эффектами.

Шаги использования LunaPic будут простыми. Загрузите фотографию для HDR или откройте URL-адрес изображения и используйте фильтр LunaPic HDR Lighting, чтобы настроить изображение с эффектом HDR. Если вам не нравится этот эффект, вы можете отменить этот эффект HDR. Конечно, вы можете сделать еще одно редактирование с помощью инструментов редактирования на левой боковой панели. После редактирования сохраните тот, который вам нравится.

Фоторедактор Lunapic HDR

Top 8. Pho.to - бесплатный онлайн-редактор фотографий HDR

Фото точно так же, как LunaPic, который может предлагать онлайн-эффекты HDR бесплатно и отличную онлайн-коллекцию потрясающих фоторамок, красивых фотоэффектов, модных фильтров в стиле Instagram и реалистичных фотомонтажей. Благодаря эффекту HDR вы можете имитировать изображение с высоким динамическим диапазоном за секунды.

Фильтр HDR Pho.to исправит освещение с помощью фильтра постобработки, чтобы имитировать эффект HDR онлайн. Вы можете загрузить фотографию со своего компьютера, по URL-адресу или с Facebook. Pho.to автоматически применит к вашей фотографии эффект HDR. Вы можете напрямую сохранить и поделиться этим HDR-изображением или добавить несколько рамок, наклеек для настройки HDR-изображения. Поскольку это бесплатно, процесс фотографии HDR будет иметь водяной знак в правом верхнем углу вашей фотографии.

Фоторедактор Pho.to HDR

Top 9. HDR Max - Photo HDR Editor APK для Android

HDR Макс. предоставляет вам все инструменты для редактирования фотографий и уникальную технологию фильтрации, позволяющую добавить эффект HDR к любой фотографии без хлопот, связанных с многократной экспозицией.

Этот фоторедактор HDR для Android - это полнофункциональный фоторедактор со встроенным набором гибких инструментов. Все эффекты имеют удобный и точный предварительный просмотр в реальном времени. Вы всегда можете увеличить масштаб и использовать разделенный вид, чтобы увидеть отличие от оригинала.

HDR Макс.

Top 10. Snapseed - приложение Photo HDR Editor для iOS

Snapseed это приложение для редактирования фотографий, разработанное Nik Software. Он позволяет редактировать изображения с помощью жестов смахивания для выбора различных эффектов и улучшений. Вы также можете выбрать «автоматическую» настройку цвета и контраста, а также создавать и сохранять комбинации фильтров с фильтрами по умолчанию и функциями редактирования.

Snapseed обеспечивает хороший баланс между любительским и профессиональным редактированием фотографий. В Snapseed все отображается, и его легко использовать, что делает его одним из лучших приложений для редактирования фотографий для мобильных устройств.

Win Скачать Mac Скачать

Learn 10 best photo editor for PC, Mac, Android, iOS and online free from this article and find the suitable one for you to edit HDR photos.

Top 10 Best HDR Photo Editors for PC/Mac/Android/iOS/Online Free

Last Updated on April 13, 2021 by Peter Wood


When you have taken some differently exposed images with HDR cameras, you can use the best HDR software to merge them into HDR photographs. The article explains the top 5 HDR editors to make HDR effects. Just read the following article to choose the best HDR edit tools according to your requirement.

Best HDR Photo Editors

Top 1. WidsMob HDR – HDR Photo Editor for Windows 10/8/7 and macOS

WidsMob HDR should be the best HDR editor with advanced tone mapping and auto-align algorithms to merge differently exposed images into HDR photographs. The Photo HDR editor is an easy-to-use software, but professional and powerful to make gorgeous HDR files. Whether you are an amateur or a professional, WidsMob HDR should be the best HDR editor you should consider.

The HDR photo editor only supports the Mac version now. The Windows version of the HDR editor will be released soon. If you are a newbie for HDR photographs, you can use the free HDR software first. The free programs support both JPEG format as well as RAW formats. And you can get the WidsMob HDR Photo Editor with only US$9.99 with all excellent features now.

Win Download Mac Download

How to edit HDR photography with WidsMob HDR

Step 1. Install and launch WidsMob HDR on your Mac. Press Command + O to add the images to the application. Or click the button File, Open File, then choose the photos you want.

Import HDR Photos

Step 2. Once you import the images, the app can auto-align the images with the best solution. Here are some excellent features for you to edit your photos. You can select the beautification level of your choice on all the following features. But remember that doesn’t adjust the number too high, or it will be unrealistic.

Adjust HDR Photos on HDR

Step 3. If you have finished your edition, click the button Save then the job is done.

Save HDR Photos
Win Download Mac Download

Top 2. Photomatix Pro – HDR Photo Editor for PC and Mac

Photomatix Pro is a famous HDR photo editor for using different tone mapping algorithms to merge a series of images with various exposures to HDR images. Detail Enhancer, Contrast Optimizer, Tone Compressor, and Exposure Fusion modes of the HDR editor always present different artsy image types. Photomatix Pro should be the top HDR photo editing tool to present the most splendid HDR photographs.

The HDR photo editor is available for both Windows and Mac. If you need to have a simplicity and ease of use HDR editor, Photomatix Essentials with US$39.00 should be your choice. And you can also use the HDR photo editor Pro version with US$99.00 with more HDR effect options, batching processing, and selective de-ghosting features.

Photomatix HDR Software

Top 3. Aurora HDR – HDR Photo Editor for Mac

Aurora HDR is another new HDR Photo editor for Mac, which provides multiple luminosity masking and gradient masking. Use the HDR editor to make HDR photos with a natural look with a bracketed set of images. And then edit photos with more HDR filters to present different types of HDR images. It should be one of the best Mac HDR editors with a great look to add the shot feeling.

The HDR Photo editor is only available for Mac now. If you need the standard HDR editor with JPEG format only, you can get it for US$49.00. As for the HDR Pro editor compatible with the RAW format, you need to pay another US$50.00. It is not only a standalone HDR editor. You can also use the HDR editing tool as a plug-in from Lightroom, Photoshop, or Aperture.

Aurora HDR Software

Top 4. HDR Darkroom – HDR Photo Editor for Windows and Mac

HDR Darkroom is an HDR photo editor for bracketed sets of images and single images for HDR filters. Load different exposed to New HDR mode to merge HDR files, edit single photos for HDR filter, or batch processing a batch of HDRs using the same settings. If you need an HDR photo editor to add HDR filters to all the photos taken by your HDR camera, HDR Darkroom should be a good choice.

Compared to other versions of the HDR photo editor, the HDR editor has only one version for Windows or Mac. And you can purchase the HDR editor for US$89.00.

HDR Darkroom

Top 5. Dynamic Photo HDR – Photo HDR Editor for PC and Mac

Dynamic Photo HDR is another top HDR photo editor for your consideration for merging HDR files. The HDR editor works for both single images and a series of bracketed photos. And you can also apply unlimited effects and layers, use the batching processing, and some enhancements to editing the pictures with HDR filters. The features are similar to another HDR photo editor HDR Darkroom, but you can find some HDR effects are different from each other.

The latest version of Dynamic Photo HDR is available for Windows and Mac. And you can download the 64 bits or 32 bits of the HDR photo editor from the official website first. If you are satisfied with the HDR editor, you can purchase the program for US$65.00.

Dynamic Photo HDR

Top 6. Online HDR Software – Photo HDR Editor Online Free

Fotor offers free online HDR software with world-leading alignment technology, ghost reduction, and local/global tone mapping technology to help you produce spectacular images at the fastest speeds available today. You can give your photos HDR effects with Fotor’s said world-leading online HDR effect.

Fotor’s online HDR software will help you bring out the colors and details of your photography. There are only four simple steps for uploading two or three photos, adjusting HDR effects with different styles, modifying intensity, and saving your photo after choosing the format and quality of images. There is also a pro version of Fotor’s HDR photo editor, which has more exclusive content and advanced features without ads.

Open Online HDR Software

Top 7. LunaPic – Free Online Photo HDR Editor

LunaPic is a free online photo HDR editor and a free online photo editor with many photo effects like sketching, paint, etc. LunaPic is also a free image, art & animated GIF creator for Tumblr, Facebook, Twitter, and another website. With editing tools and lots of effects and filters, LunaPic would be a great free online photo editor with cool effects.

The steps of using LunaPic would be easy. Upload your photo for HDR or open the URL of your image, and use LunaPic’s HDR Lighting filter to adjust your image with HDR effect. If you do not like this effect, you can choose to undo this HDR effect. Of course, you can do another editing with the editing tools on the left sidebar. After editing, save the one you satisfy.

Lunapic HDR Photo Editor

Top 8. Pho.to – Free Online Photo HDR Editor

Pho.to is just like LunaPic, which can offer HDR effect online free and a great online collection of awesome photo frames, beautiful photo effects, trendy Instagram-like filters, and realistic photomontages. With its HDR effect, you can imitate high dynamic range imaging in seconds.

Pho.to’s HDR filter will correct the lighting with the post-processing filter, aiming at imitating the HDR effect online. You can upload a photo from your computer, by URL, or from Facebook. And Pho.to will automatically apply HDR effect to your photo. You can directly save and share this HDR image or add some frames, stickers to adjust your HDR image. Since it is free, the HDR photograph process will have the watermark on the right upper corner of your photo.

Pho.to HDR Photo Editor

Top 9. HDR Max – Photo HDR Editor APK for Android

HDR Max provides you with all the photo editing tools and unique filtering technology to enable you to add an HDR effect to any photo without the hassle of multiple exposures.

This photo HDR editor for Android is a full-featured photo editor with an integrated set of flexible tools. All effects have convenient and accurate real-time previews. You can always zoom closer and use a split view to see the difference from the original.

HDR Max

Top 10. Snapseed – Photo HDR Editor APP for iOS

Snapseed is a photo-editing application produced by Nik Software. It can let you edit pictures using swiping gestures to select different effects and enhancements. And you can also opt for an “automatic” adjustment of color and contrast and create and save filter combinations with the default filters and editing features.

Snapseed strikes a good balance between amateur and professional photo editing. Everything in Snapseed is shown and easy to use to make it one of the best photo editing apps for mobile.

Win Download Mac Download
Blog