15 лучших HDR-фотографов мира, которых стоит посмотреть

Последнее обновление 24 октября 2022 г. by Питер Вуд


Фотографии HDR должны быть легкими в создании, но трудными в управлении. Когда вам нужно проверить лучшие изображения HDR, вы можете узнать больше у 15 лучших фотографов HDR. Блоги фотографов HDR должны быть большим подспорьем, чтобы понять, как профессиональные фотографы HDR справиться с HDR чудом. Просто узнайте подробности из следующей статьи.

Лучшие профессиональные фотографы HDR

Часть 1. Топ-15 HDR-фотографов, которых вы можете пропустить

1. Фотограф HDR: Тим Кларк.

Фотография Тима Кларка HDR

Тим Кларк HDR - это блог профессионального HDR-фотографа, который предоставляет различные HDR-фотографии: HDR-пейзажные фотографии, HDR-фотографии автомобилей, HDR-макро и близкие фотографии и разные HDR-фотографии. Фотограф HDR умно использует HDR. Если вам понравился шедевр HDR-фотографов, вы также можете заказать один из них для украшения.

2. Фотограф HDR: Роб Хэнсон.

Роб Хэнсон HDR Фотография

Фотография Роба Хэнсона должен быть отличный блог фотографа HDR. Когда вы заходите на сайт фотографа HDR, каждая фотография HDR должна быть шедевром. Фотографии животных сделаны на открытом воздухе HDR-фотографом, где каждая деталь хорошо видна. Кроме HDR-изображений животных, вы также можете найти HDR-пейзажи и HDR-фотографии автомобилей.

3. Фотограф HDR: Алан Фуллмер.

Алан Фулмер HDR Фотография

Алан Фуллмер это сказочная страна, чем блог фотографа HDR. Фотограф HDR обеспечивает захватывающие дух пейзажи HDR, городские пейзажи HDR, HDR Гавайи, храмы СПД и художественные фотографии HDR. Алан Фуллер не так опытен, как другие фотографы HDR, но его талант к эффектам HDR уже на высшем уровне.

4. Фотограф HDR: Крис Робинсон.

Крис Робинсон HDR Фотография

4colourprogress предоставляет HDR-фотографии Криса Робинсона и учебные пособия по HDR. Более того, лицензия на изображение блога фотографа HDR находится в рамках Creative Commons. Вы даже можете использовать изображение HDR в соответствии с требованиями. Просто найдите отличные фотографии от молодого HDR-фотографа.

5. Фотограф HDR: Кен Каминески.

Кен Каминески HDR Фотография

Просто путешествуйте по миру и знакомьтесь с людьми в Кен Каминесский. Блог фотографа HDR посвящен только путешествиям и людям. Среди лучших фотографов HDR Кен Каминески - единственный профессиональный фотограф-портретист HDR. Фотографии HDR четкие и выглядят как сюрреалистичные.

6. Фотограф HDR: Кевин Миллер.

Кевин Миллер HDR Фотография

Блог фотографа Кевина Миллера о HDR в основном посвящен пейзажным фотографиям, фотографиям Чикаго и фотографиям Вашингтона. Вы можете найти несколько черно-белых фотографий среди ярких цветных фотографий HDR и сделать весь блог идеальным. Вы также можете приобрести некоторые изображения HDR у фотографа HDR.

7. Фотограф HDR: Брайан Матиаш

Брайан Матиаш HDR Фотография

Если вы новичок в фотографии HDR, Матиаш должен быть для вас лучшим блогом о HDR-фотографе. В блоге Брайана Матисаха много информации вместе с HDR-фотографией. Советы фотографа HDR по использованию камеры во время фото-шоу должны быть большим подспорьем.

8. Фотограф HDR: Фрэнк Грейс.

Фрэнк Грейс HDR Фотография

Когда вы вводите Блог HDR фотографа Фрэнка Грейса, вы можете найти сотни HDR-фотографий с разными темами, как в великолепных цветных, так и в черно-белых тонах. Фотограф HDR обеспечивает лучшее динамическое фото HDR для росписи и цветного стекла церкви. Они делают все ярким.

9. Фотограф HDR: Элиа Локарди

И Элиа Локарди, и Наоми Локарди являются основателями блога фотографов в HDR blamethemonkey.com. Год, прошедший с обзора HDR-фотографа, позволит вам увидеть мир с помощью великолепных пейзажных фотографий и постобработки. И есть несколько фотографий HDR с разными темами, которые так очаровательны в использовании. HDR эффекты что ты никогда не сможешь забыть.

10. Фотограф HDR: Майкл Льюис Гловер.

Майкл Льюис Гловер HDR-фотография

Прекрасная фотография Майкл Висгловер собирает лучшие HDR-фотографии пейзажного фотографа HDR. Когда вы используете HDR камера как 5D Mark II от Canon, это должен быть лучший пример фотографий HDR. Работы фотографа HDR публикуются в нескольких местах, таких как книги, журналы, обложки, календари и другие мероприятия.

11. HDR Фотограф: Гилорамо.

Giloramo HDR Фотография

Гилорамо также известный пейзажный и HDR фотограф, живущий во Франции. Его портфолио HDR-фотографий соблазнит вас проводить больше времени на его сайте. Его великолепные закаты и рассветы, архитектура, доки и многое другое станут источником вдохновения для любого, поскольку его фотографии полны красивых цветов и замысловатых деталей. Он сохранит процесс и эффект HDR, которые улучшают, а не отвлекают от невероятных пейзажей, которые он снимает. Он запечатлел великолепные места во Франции и Италии и обработал их с помощью методов HDR с 2009 года.

12. Фотограф HDR: Чак Робинсон.

Фотография Чака Робинсона HDR

Сайт Чака Робинсона прекрасный пример черно-белые фотографии, Фотографии HDR и фотографии таких мест, как Нью-Йорк, Чарльстон, Кейп-Мэй и т. Д. Его интересы варьируются. Однако его самые большие желания - это любовь к пейзажам и фотографии природы. С помощью камеры и некоторого программного обеспечения он может создавать свои визуальные произведения.

13. Фотограф HDR: Альберт Кнутссон.

Альберт Кнутссон HDR Фотография

Альберт Кнутссон фотограф-любитель из Швеции. Он умеет снимать красивые объекты и будет использовать необычную композицию HDR, уникальные ракурсы и другие приемы фотографии, чтобы делать отличные фотографии. За его прекрасной коллекцией фотографий обязательно стоит посмотреть.

14. Фотограф HDR: Джон Э. Адамс.

Фотография Джона Э. Адамса HDR

Джон Э. Адамс увлеченный фотограф с 13 лет. Большая часть его коллекции будет отражать его опыт фотографирования на лодках, велосипедах и автомобилях. Журналы V-Twin и EasyRiders приглашают его стать художником-мотоциклистом в 2009 году.

15. Фотограф HDR: Трей Рэтклифф.

Фотография Трея Рэтклиффа HDR

Блог Трея Рэтклиффа начал, как только получил цифровую зеркалку. Он начал публиковать по одной фотографии каждый день, рассказывать истории и бесплатные уроки в своем блоге, чтобы помочь всем насладиться странным миром HDR-фотографии, обнаруженным им. Когда сайт стал очень популярным, Трей начал проникать в социальные сети. И вы можете найти его в Facebook, Instagram, Pinterest, Google и Twitter.

Часть 2. Лучшие сайты сообщества HDR

Наряду с этими HDR-фотографами вы также можете найти несколько HDR-сообществ, чтобы обсудить больше HDR. Flickr HDR Pool, вероятно, самое известное сообщество HDR. Вы можете найти множество впечатляющих HDR-изображений от разных фотографов.

Если у вас есть друг HDR-фотограф с HDR Spotting, вы также можете пригласить своего друга на веб-сайт в качестве участника. А в сообществе HDR вы можете найти фотографии HDR высшего уровня.

Экстремальное фото HDR

Часть 3. Как сделать HDR-фотографию профессией

Как вы делаете потрясающие HDR-фотографии, как профессиональные HDR-фотографы? Если вам нужно применить фильтры HDR к одной фотографии или объединить серию изображений с разной экспозицией в стандартный HDR, WidsMob HDR является необходимым набором инструментов для фотографов HDR. Помимо встроенных эффектов HDR, вы можете исследовать потрясающие эффекты с несколькими настройками HDR, включая улучшение цвета, коррекцию цвета, повышение контрастности, интеллектуальные фильтры тона, эффекты сияния изображения и настройки шумоподавления.

1. Делайте потрясающие HDR-фотографии из одной фотографии или серии изображений с брекетингом.

2. Выберите встроенные фильтры HDR и настройте несколько параметров HDR одним щелчком мыши.

3. Обеспечьте подавление ореолов, чтобы уменьшить фантомный эффект из-за динамической комбинации.

4. Поддержка Форматы RAW, фотографии в формате JPEG и Файлы TIFF от большинства цифровых камер.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили WidsMob HDR, вы можете запустить программу и нажать кнопку Добавить фото значок в левом верхнем углу для импорта нужных фотографий в программу. Он поддерживает файлы RAW с большинства цифровых камер, а также файлы JPEG/JPG с разных устройств.

Запустить WidsMob HDR

Шаг 2: выберите нужный режим HDR в левом нижнем углу, брекетинг и Одно фото. Выберите первый, чтобы выровнять стандартный HDR, который вы сняли с помощью HDR-камеры. Что касается фильтров HDR, вы можете импортировать любую фотографию, чтобы получить аналогичный эффект HDR за несколько кликов.

Выберите режим HDR

Шаг 3: когда вы получаете комбинированный HDR, вы можете выбрать подходящий фильтр HDR из эффект вкладка Он предоставляет пресеты для некоторых стандартных HDR-изображений, которые можно применить одним щелчком мыши. Если вам нужно дополнительно настроить эффект или изучить другие возможности, перейдите к Дополнительно меню.

Расширенные настройки HDR с брекетингом Применить одиночную предустановку HDR

Шаг 4: Чтобы получить такие же HDR-изображения, как у профессиональных HDR-фотографов, вы можете перейти на Дополнительно и настройте различные параметры для настройки HDR, интеллектуального тона, яркости изображения и шумоподавления HDR. Сбалансируйте настройки и получите оптимальные фотографии HDR перед сохранением.

Расширенные настройки HDR Одиночный Применить предустановку HDR с брекетингом Win Скачать Mac Скачать
Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Если вам нужно иметь представление о фотографиях HDR, вот 10 лучших фотографов HDR с потрясающими фотографиями, о которых вы должны знать. Просто воспользуйтесь своим творческим потенциалом и профессиональным создателем HDR, чтобы снять потрясающие фотографии HDR или применить фильтры HDR с помощью WidsMob HDR.

Best 15 HDR Photographers Worth Watching in the World

Last Updated on October 24, 2022 by Peter Wood


HDR photographs should be easy to create but difficult to manage. When you need to check the best HDR images, you can learn more from the top 15 best HDR photographers. The HDR photographers’ blogs should be a great help to find how the professional HDR photographers handle the HDR in a miracle. Just learn more details from the following article.

Best Professional HDR Photographers

Part 1. Top 15 HDR Photographers You Can’s Miss

1. HDR Photographer: Tim Clarke

Tim Clarke HDR Photography

Tim Clarke HDR is a professional HDR photographer blog that provides different HDR photography: HDR Landscape photos, HDR Vehicle photos, HDR Macro & Close photos, and Miscellaneous HDR photos. The HDR photographer is intelligent in using HDR. If you are impressed by the HDR photographers' masterpiece, you can also order one of them for decoration.

2. HDR Photographer: Rob Hanson

Rob Hanson HDR Photography

Rob Hanson Photography should be a great HDR photographer blog. When you enter the HDR photographer website, every HDR photo should be a masterpiece. The animal photos are taken by the outdoors HDR photographer, where every detail is vivid present in a good way. Except for the HDR pictures for animals, you can also find the HDR Landscapes and HDR Vehicle photos.

3. HDR Photographer: Alan Fullmer

Alan Fullmer HDR Photography

Alan Fullmer is a fairyland than an HDR photographer’s blog. The HDR photographer provides breath-taking HDR landscapes, HDR cityscapes, HDR Hawaii, LDS temples, and artistic HDR photographs. Alan Fuller is not as experienced as the other HDR photographers, but his talent for HDR effects is already top-notch.

4. HDR Photographer: Chris Robinson

Chris Robinson HDR Photography

4colourprogress provides Chris Robinson's HDR photographs and HDR tutorials. What is more, the image license of the HDR photographer blog is under creative commons. You can even use the HDR picture according to the requirements. Just find the great photos from the young HDR photographer.

5. HDR Photographer: Ken Kaminesky

Ken Kaminesky HDR Photography

Just travel around the world and meet people in Ken Kaminesky. The HDR photographer’s blog is only about travel and people. Among the top HDR photographers, Ken Kaminesky is the only professional HDR portrait photographer. The HDR photographs are clear and much as surreal HDR looking.

6. HDR Photographer: Kevin Miller

Kevin Miller HDR Photography

Kevin Miller’s HDR photographer blog is mainly about landscape photographs, Chicago photographs, and Washington D.C photographs. You can find some black and white photos among the brilliant color HDR photographs and make the whole blog perfect. You can also purchase some HDR images from the HDR photographer.

7. HDR Photographer: Brian Matiash

Brian Matiash HDR Photography

If you are new to HDR photograph, Matiash should be the best HDR photographer blog for you. In Brian Matisah’s blog, there is lots of information together with the HDR photograph. Tips about using the camera with a photo show from the HDR photographer should be a great help.

8. HDR Photographer: Frank Grace

Frank Grace HDR Photography

When you enter the HDR photographer’s blog of Frank Grace, you can find hundreds of HDR photographs with different themes, both in stunning color and Black-and-White. The HDR photographer provides the best dynamic photo HDR for the mural and colorful glass of the church. They make everything vivid.

9. HDR Phtographer: Elia Locardi

Both Elia Locardi and Naomi Locardi are the site founders of the HDR photographer blog site of blamethemonkey.com. The year in review of the HDR photographer takes you to see the world with gorgeous landscape photography and post-processing. And there are some HDR photos with different themes that are so charming in using HDR effects that you can never forget.

10. HDR Photographer: Michael Lewis Glover

Michael Lewis Glover HDR Photography

The fine photography of michaellewisglover collects the best HDR photographs of the HDR landscape photographer. When you use an HDR camera as 5D Mark II of Canon, it should be the best example of HDR photos. The HDR photographer’s work publishes in several venues like books, magazines, covers, calendars, and other occasions.

11. HDR Photographer: Giloramo

Giloramo HDR Photography

Giloramo is also a famous landscape and HDR photographer living in France. His portfolio of HDR photos will tempt you to spend more time on his site. His gorgeous sunsets and sunrises, architecture, docks, and much more will be an inspiration for anyone since his photos are full of beautiful colors and intricate detail. He will keep the HDR process and effect that enhances rather than distracts from incredible landscapes he captures. He has captured the splendid locations in France and Italy and processed them with HDR techniques since 2009.

12. HDR Photographer: Chuck Robinson

Chuck Robinson HDR Photography

Chuck Robinson’s site is a beautiful example of black and white photos, HDR photos, and photographs of locations including New York, Charleston, Cape May, etc. His interest varies. However, his most desires are his love of landscapes and nature photography. With the use of his camera and some software, he can create his visual art.

13. HDR Photographer: Albert Knutsson

Albert Knutsson HDR Photography

Albert Knutsson is an amateur photographer from Sweden. He has an eye for capturing beautiful subjects and will use an unusual composition of HDR, unique angles, and other photography techniques to make great photography. He is definitely worth watching for his beautiful collection of photography.

14. HDR Photographer: John E Adams

John E Adams HDR Photography

John E Adams is a passionate photographer since he was 13 years old. Much of his collection will show his photography experience on boats, bikes, and cars. He is invited by V-Twin and EasyRiders magazines to be their featured motorcyclist artist in 2009.

15. HDR Photographer: Trey Ratcliff

Trey Ratcliff HDR Photography

Trey Ratcliff’s blog started as soon as he got a digital DSLR. He started sharing one photo every day, stories, and free tutorials in his blog to help everyone enjoy the strange world of HDR Photography discovered by him. As the site became very popular, Trey started getting into social media. And you can find him on Facebook, Instagram, Pinterest, Google, and Twitter.

Part 2. Best HDR Community Sites

Along with those HDR photographers, you can also find some HDR communities to discuss more HDR. Flickr HDR Pool is probably the most well-known HDR community. You can find lots of impressive HDR images from a different photographer.

If you have an HDR photographer friend with HDR Spotting, you can also ask your friend to the website as a member. And from the HDR community, you can find some top-level HDR photography.

Extreme HDR Photo

Part 3. How to Make HDR Photography Like a Profession

How do you make stunning HDR photos like professional HDR photographers? Whether you need to apply HDR filters for a single photo or combine a series of images with different exposures to a standard HDR, WidsMob HDR is a necessary toolkit for HDR photographers. Besides the built-in HDR effects, you can explore the stunning effects with multiple HDR settings, including color enhancement, color correction, contrast enhancement, smart tone filters, image radiance effects, and noise reduction settings.

1. Make stunning HDR photos from a single photo or a series of bracketed images.

2. Choose the built-in HDR filters and tweak multiple HDR parameters in clicks.

3. Provide ghost reduction to reduce the ghost-like effect due to dynamic combination.

4. Support RAW formats, JPEG photos, and TIFF files from most digital cameras.

Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed WidsMob HDR, you can launch the program and click the Add Photos icon in the upper left corner to import the desired photos into the program. It supports RAW files from most digital cameras as well as JPEG/JPG files from different devices.

Launch WidsMob HDR

Step 2: Select the desired HDR mode from the bottom left corner, Bracketing and Single Photo. Choose the former one to align a standard HDR you have taken with your HDR camera. As for the HDR filters, you can import any photo to get a similar HDR effect within a few clicks.

Select HDR Mode

Step 3: When you get the combined HDR, you can choose a suitable HDR filter from the Effect tab. It provides the presets for some standard HDR images, which you can apply with one click. If you need to further adjust the effect or explore other possibilities, go to the Advanced tab.

Advanced Settings HDR Bracketed Apply HDR Preset Single

Step 4: To get similar HDR images as professional HDR photographers, you can go to the Advanced tab and tweak the different parameters for HDR adjustment, smart tone, image radiance, and HDR de-noise reduction. Balance the settings and get the optimal HDR photos before saving.

Advanced Setting HDR Single Apply HDR Preset Bracketed Win Download Mac Download
Win Download Mac Download

Conclusion

If you need to have some ideas about HDR photos, here are the 10 best HDR photographers with stunning photos you should know. Just take advantage of your creativity and professional HDR maker to shoot some stunning HDR photos or apply HDR filters with WidsMob HDR.