Топ-10 лучших программ HDR для Mac и Windows Обзор в 2021 году

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Даже если вы получите HDR камера, вам все еще необходимо программное обеспечение HDR, чтобы объединить фотографии с разной экспозицией в потрясающий HDR фотография. Только представьте, когда вы находитесь в соборе Ватикана, вы можете воспользоваться программным обеспечением HDR, чтобы улучшить цветовой диапазон, яркость, резкость и тени стандартной фотографии и добавить больше динамических диапазонов.

Когда вы делаете серию изображений с разной экспозицией, вам также необходимо использовать программное обеспечение HDR, чтобы объединить потрясающие фотографии HDR. Какое программное обеспечение HDR должно быть лучшим для платформы Mac и Widows? В статье рассказывается о 10 лучших обзорах программного обеспечения HDR в 2020 году и освещаются активы и обязательства каждой программы HDR. Просто узнайте больше подробностей из статьи и выберите для себя подходящее программное обеспечение HDR.

Программное обеспечение HDR для Mac и Windows

Top 1. Лучшее программное обеспечение HDR - WidsMob HDR

WidsMob HDR это программа HDR для Mac. Программа HDR способна объединить набор изображений в скобках с великолепным изображением HDR. Вы можете включить 3 изображения и выровнять их в HDR с помощью тональной карты. Автоматические последовательности HDR для выравнивания фотографий с потрясающим результатом.

  • Есть несколько предустановок фильтров HDR, к которым вы можете применять потрясающие файлы HDR.
  • Отрегулируйте параметры длины тона и насыщенности тона для создания изображений с высоким динамическим диапазоном.
  • Подавление призраков для обеспечения окончательного результата Слияние HDR с движущимся персоналом и устройством.
  • Управление цветом фотографий HDR путем регулировки яркости, насыщение и контраст.
  • Сравнивайте исходные изображения с фотографиями результатов HDR с помощью пользовательского интерфейса.
  • Сохранить или распечатать Эффект HDR изображения и делиться ими на Flickr, Facebook, Twitter и других социальных сетях.

Бесплатное программное обеспечение HDR может создавать изображения HDR из JPEG, JPG, DNG, , CR2, МОС, РАФ, 3ФР, ДКР, КДК, К25, ПСН, МЭФ, МРУВ, NEF, ORF, СЫРОЙ, PEF, X3F, SRF, SR2 и другие популярные форматы RAW. А затем вы можете экспортировать фотографии HDR в форматах JPEG, PNG и TIFF.

Win Скачать Mac Скачать

Как редактировать HDR-фотографию с WidsMob HDR

Шаг 1. Установите и запустите WidsMob HDR на вашем Mac. Нажмите Команда + О для добавления изображений в приложение. Или нажмите кнопку Файл, Открыть файл, затем выберите нужные фотографии.

Импорт фотографий HDR

Шаг 2. После импорта изображений приложение может автоматически выровнять изображения, используя лучшее решение. Вот несколько отличных функций для редактирования фотографий. Вы можете выбрать уровень украшения по вашему выбору для всех следующих функций. Но имейте в виду, что не устанавливайте слишком большое число, иначе это будет нереально.

Настройте HDR-фотографии на HDR

Шаг 3. Если вы закончили редактирование, нажмите кнопку Сохраните тогда работа сделана.

Сохранить фото HDR
Win Скачать Mac Скачать

Top 2. Лучшее программное обеспечение для HDR - Picturenaut

Picturenaut - еще одно бесплатное программное обеспечение HDR, которое создает HDRI-изображения из нескольких экспозиций. Это пожертвование. Если вас устраивает программное обеспечение HDR или вы используете его в коммерческом проекте, вы должны поддержать разработку пожертвованием.

  • Picturenaut изначально представляет собой плагин для HDRShop, интегрированный с Absolute HDR Calibration.
  • Добавьте веса изображению со стандартным или средним акцентом к желаемому результату HDR.
  • Выберите режим оттенков серого или цветовой RGB и измените плотность цвета на 8 бит, 16 бит или 32 бит на канал в соответствии с вашими потребностями.
  • Программное обеспечение HDR может повторно использовать кривую камеры для регулировки гаммы результата LDR с отображением тона.
  • Вы можете выполнять коррекцию экспозиции, удаление фантомных изображений, автоматическое выравнивание изображений и балансировку цвета на наборе изображений для объединения.

А бесплатная программа HDR может получить потрясающий результат HDR из DNG, CRW, CR2, 3FR, DCR, KDC, K25, PXN, MEF, MOS, RAF, MRW, NEF, ORF, RAW, PEF, X3F, SRF, SR2, ARW. , Файлы TGA, VDA, ICB, VST, JPEG, PNG, TIFF и PPM. И сохраняйте в форматах TIFF, EXR, HDR, PIC или PFM.

Но основная проблема должна быть сложной для дальнейшего редактирования, особенно проблемы с выравниванием изображений, удерживаемых рукой. Невозможно удалить ореолы на полупрозрачной фотографии HDR. Другая проблема должна быть невозможной для улучшения фильтра фото HDR после объединения. Что касается случая, вы должны отредактировать фотографию после того, как попробуете бесплатное программное обеспечение HDR.

Программное обеспечение Picturenaut HDR

Топ 3. Лучшее программное обеспечение HDR - Luminance HDR

Luminance HDR - это программное обеспечение HDR с открытым исходным кодом, разработанное Source Forge. Программа может добавлять несколько изображений одного кадра для объединения, а затем изменять различные свойства. Программа позволяет создавать изображения HDR с помощью мастера создания HDR. Просто узнайте больше о возможностях бесплатного программного обеспечения HDR.

  • Настройте свойства изображения, чтобы использовать карты тонов, например Баланс белого, коэффициент контрастности, коэффициент насыщенности и другие параметры.
  • Функция Anti-ghosting может использовать объединение HDR с ручкой или штативом для получения профессиональных результатов.
  • Как только вы получите фотографию HDR, вы можете использовать программу для поворота, изменения размера и кадрирования для достижения желаемых результатов.
  • Программное обеспечение HDR с расширенными функциями также позволяет обрабатывать HDR-изображения в пакетном режиме, копировать Данные EXIF, выполнить пакетное отображение тонов и импортировать файлы FITS.

Бесплатная программа HDR может обрабатывать следующие форматы фотографий HDR. JPEG, TIFF, KDC, DCR, PEF, NEF, DNG, VDN, MRW, OFF, CLF, ANV, RAF, REFV, PTX, RAW, SR2, RW2, SRW, TKV, CR2, 3FR, MEF, MEFV, MCR, MCS, EIF, NRVV и т. Д. А затем преобразовать в EXR, HDR, PIC, TIFF или PFS.

Сложно и медленно использовать автоматическое выравнивание изображений HDR с помощью Luminance. Первоначальное управление немного неудобно, но после привыкания должно стать достаточно простым. Просто скачайте бесплатное программное обеспечение HDR, чтобы создать желаемый файл.

Программное обеспечение Luminance HDR

Top 4. Лучшее программное обеспечение для HDR - Machinery HDR

Когда вам нужно создать HDR-изображения из одного файла изображения, Машины HDR является правильным программным обеспечением HDR для обработки фильтров HDR. Программа добавляет эффекты HDR, варьируя диапазон насыщенности, цвет RGB, цветовую схему и т. Д. Она также позволяет вам редактировать HDR-изображения в пакетном режиме.

  • Программное обеспечение HDR имеет встроенное приложение под названием Machinery Explorer, которое позволяет вам добавлять файлы изображений для обработки HDR.
  • Вы можете настроить параметры «Микроконтраст», «Детали» и «Динамический контраст» для получения детализированных изображений.
  • Это также дает вам возможность с легкостью сравнить процесс обработки фотографий вместе с исходной.
  • Помимо функций слияния HDR, это также редактор фотографий HDR с некоторыми функциями редактирования.

Machinery HDR поддерживает различные форматы изображений, такие как JPG, BMP, TIFF, PNG, DNG, CRW, CR2, RAW, NEF и другие форматы RAW. Если результат вас устраивает, вы также можете приобрести полную версию для экспорта HDR с большим размером.

Программное обеспечение Machinery HDR

Топ 5. Лучшее программное обеспечение HDR - FDRTools Basic

FDRTools Basic - это программа HDR для бесплатного создания высококачественных изображений с тональной отображением. Если вы новичок в фотографиях HDR, вы можете сначала использовать базовую версию. Конечно, вы также можете перейти на версию FDRTools Advanced, чтобы создавать нужные файлы.

  • В программе HDR есть три режима создания HDR, которые позволяют создавать HDR: Среднее, Разделение и Творческое.
  • Для справки по балансу белого вы можете выбрать изображение из набора изображений. Вы также можете изменить экспозицию изображения и параметры цвета.
  • Программное обеспечение HDR для создания изображений HDR берет каждый пиксель из одного исходного изображения, и вы можете использовать ползунки разделения для разделения пикселей по интенсивности.
  • Вы можете изменить различные другие параметры HDR для достижения желаемого результата.

Вы можете создавать изображения HDR из JPEG, TIFF, HDR, RGBE, EXR и DCRAW (3FR, ARW, CRW, CR2, CS1, DCR, DNG, ERF, IIQ, K25, KDC, MEF, MRW, NEF, NRW, ORF , PEF, RAF, RAW, RW2, RWL, SRF, SR2, SRW) файлы.

Программное обеспечение PDRTools HDR

Топ 6. Лучшее программное обеспечение для HDR - Canon Digital Photo Professional

Если вы уже приобрели камеры Canon, вы можете бесплатно использовать камеру HDR по умолчанию. Камеры Canon HDR должен быть еще один вариант для новичка. Вы можете найти компакт-диск в комплекте с камерами Canon.

  • Поставляется со многими цифровыми зеркальными фотокамерами Canon и поддерживает редактирование файлов Canon RAW CR2 и управление ими.
  • Отрегулируйте яркость, баланс белого, стили изображения, контраст, насыщенность и четкость.
  • С инструментом шумоподавления для фотографий, сделанных с высоким ISO, и инструментом аберрации объектива для исправления недостатков.
  • Оптимизатор автоматического освещения может применяться к изображениям в формате JPEG.
  • С настройкой цвета для определенных цветовых гамм.

Бесплатная программа HDR может загружать три изображения с разной экспозицией для создания изображений HDR. И есть некоторые ограниченные настройки параметров для бесплатной программы HDR, чтобы добиться потрясающего результата. Если вы серьезно относитесь к фотографиям HDR, вам может потребоваться другая программа.

Программное обеспечение Cannon DDP HDR

Топ 7. Лучшее программное обеспечение HDR - Fusion

Когда вам нужно добиться хорошего результата с лучшим программным обеспечением HDR, вы можете попробовать слияние. Вы можете получить фотографии HDR, используя оператор SUM, а не оператор HDR. Еще одной замечательной особенностью бесплатного программного обеспечения HDR должно быть автоматическое выравнивание фотографий.

  • Инструмент пакетной обработки отлично подходит для массовых манипуляций и упрощает редактирование.
  • Программа позволяет обрабатывать отдельные фотографии в форматах RAW, TIFF или JPEG.
  • Объединение экспозиций и обработку может производить один из операторов - HDR или Суммирование с приоритетами.
  • Доступны варианты двухцветного отображения (платная версия). Оба, похоже, дают хорошие результаты.

Бесплатная версия Fusion HDR - это ограниченная версия, последняя версия бесплатного программного обеспечения HDR - из Fusion 2.8.8. Есть только один режим обработки в операции суммирования, один режим тонального отображения в операторе HDR, нет инструментов обработки или оператора пакетной обработки. А сохранить результат в формате JPEG в 32-битном формате можно только с помощью бесплатной программы HDR.

Программное обеспечение Fusion HDR

Топ 8. Лучшее программное обеспечение для HDR - Photomatix

Фотоматикс был лучшим программным обеспечением HDR для большинства людей, поскольку он имеет четыре различных метода отображения тонов. Его проще использовать, и вы можете выбрать больше предустановок. Он включает в себя автоматические режимы работы для тех, кто не хочет утруждать себя настройкой десятка различных значений. Кроме того, это ручной режим для придирчивых фотографов, которые предпочитают контролировать каждую деталь.

  • Он сделает несколько снимков с разной экспозицией и объединит их в HDR.
  • Доступны специальные инструменты отображения тонов.
  • Он может легко создавать ультра-реалистичные изображения.
  • Поддержка пакетной обработки, которая отлично подходит для таймлапса HDR.

Поскольку существует две версии Photomatix: Pro и Essentials, вам может потребоваться изучить его различия в зависимости от их функций. Photomatix Essentials ориентирован на простоту и удобство использования, в то время как Photomatix Pro предлагает больше возможностей и включает расширенные функции, такие как пакетная обработка и выборочное устранение призраков. Кроме того, в Photomatix Pro есть плагин для Lightroom. Photomatix Essentials включает плагин для Photoshop Elements.

Программное обеспечение Photomatix HDR

Топ 9. Лучшее программное обеспечение HDR - Aurora HDR 2019

Аврора 2019 - это новейшее программное обеспечение HDR с множеством опций и множеством различных функций, упрощающих создание хороших изображений HDR. Предполагается, что это будет все-в-одном программное обеспечение с довольно близким. В версии 2019 года много изменений, которые вносят существенные улучшения. Программа была переписана с нуля, чтобы сосредоточиться на улучшении скорости, улучшенной обработке изображений RAW и более удобном интерфейсе.

  • HDR Tone Mapping - один из самых мощных инструментов, доступных в программе.
  • Есть несколько вариантов добавления пользовательских текстур, брекетинга режима HDR и добавления некоторых исходных изображений в кадр.
  • С Aurora HDR вы можете импортировать файлы RAW непосредственно в программное обеспечение или экспортировать их через Lightroom с внесенными вами изменениями или без них.

Aurora HDR 2019 поддерживает JPG, JPEG, PNG, TIFF, RAW (NEF, CR2, RAF, ARW и т. Д.). С помощью функции экспорта вы можете создать файл изображения и сохранить его в следующих форматах: JPEG, PNG, GIF, JPEG-2000, TIF, PSD (только Mac). Его также можно использовать как плагин для Lightroom, Photoshop Element, Apple Aperture и Adobe Photoshop.

Программное обеспечение Aurora HDR

Top 10. Лучшее программное обеспечение HDR - EasyHDR

EasyHDR - одно из лучших и самых простых в использовании программ для создания красивых HDR-изображений. Оно существует с 2006 года. Программное обеспечение быстро и легко устанавливается с простым пользовательским интерфейсом. EasyHDR поддерживает тональное отображение отдельных фотографий, что особенно полезно при проявке необработанных изображений.

  • Объедините несколько разных экспонированных фотографий (JPEG, TIFF или RAW) в изображение HDR.
  • Алгоритмы тонального отображения easyHDR позволяют получить реалистичные или впечатляющие результаты HDR.
  • Корректируйте баланс белого при отображении тонов или в случае файлов RAW на этапе импорта.
  • Функция автоматического и ручного удаления призраков гарантирует, что движущиеся объекты, такие как автомобили, люди, облака, деревья, не испортят окончательную фотографию.

EasyHDR позволяет получить отличные результаты, даже если фотографии сделаны в сложных условиях освещения. Программа может импортировать файлы различных форматов: JPEG, TIFF, FITS (используется в астрофотографических камерах), Radiance RGBE (изображение HDR) и почти все форматы RAW цифровых камер от всех производителей.

Программное обеспечение EasyHDR HDR

Заключение

Когда вам нужно объединить фотографии в фотографии HDR, вы можете использовать программное обеспечение HDR. Если вы сделаете только одно изображение, вы все равно можете применить эффект HDR для создания такого же высокодинамичного результата фотографии. И вы можете оставить комментарий, если у вас есть какие-либо вопросы о программном обеспечении HDR. Я найду для вас решение как можно скорее.

Win Скачать Mac Скачать

HDR software can help you to deal with HDR images to create HDR photographs. Read and learn the top 10 HDR software for Windows/Mac in 2021.

Top 10 Best HDR Software for Mac and Windows Review in 2021

Last Updated on April 11, 2021 by Peter Wood


Even if you get a HDR camera, you still need to HDR software to merge photos with different exposures to a stunning HDR photograph. Just imagine when you are inside Vatican Cathedral, you can take advantage of the HDR software to enhances color range, brightness, sharpness, and shadow of a standard photo and adds more dynamic ranges.

When you take a series of images with different exposures, you also need to use HDR software to merge awesome HDR photographs. What should be the best HDR software for Mac and Widows platform? The article explains 10 best HDR software reviews in 2020 and illuminates the assets and liabilities of each HDR program. Just learn more details from the article now and choose the right HDR software for yourself accordingly.

HDR Software for Mac and Windows

Top 1. Best HDR Software – WidsMob HDR

WidsMob HDR is the HDR software for Mac. The HDR program is able to merges a bracketed set of image to gorgeous HDR image. You can include 3 images and align them into HDR by tone mapping. The automatic HDR sequences to align photos with awesome result.

  • There are some presets of HDR filters that you can apply stunning HDR files.
  • Adjust the tone length and tone saturation parameters to create high dynamic range images.
  • Ghost suppression to ensure a final result of HDR merging with moving staff and device.
  • Color management of the HDR photos by adjusting the brightness, saturation and contrast.
  • Compare the original images with HDR result photos by the user interface.
  • Save or Print HDR effect images and share to Flickr, Facebook, Twitter and other social media account.

The free HDR software can create HDR images from JPEG, JPG, DNG, CRW, CR2, MOS, RAF, 3FR, DCR, KDC, K25, PXN, MEF, MRW, NEF, ORF, RAW, PEF, X3F, SRF, SR2, and other popular RAW formats. And then you can export HDR photographs as JPEG, PNG and TIFF.

Win Download Mac Download

How to edit HDR photography with WidsMob HDR

Step 1. Install and launch WidsMob HDR on your Mac. Press Command + O to add the images to the application. Or click the button File, Open File, then choose the photos you want.

Import HDR Photos

Step 2. Once you import the images, the app can auto-align the images with the best solution. Here are some excellent features for you to edit your photos. You can select the beautification level of your choice on all the following features. But keep in mind that don't adjust the number too high, or it will be unrealistic.

Adjust HDR Photos on HDR

Step 3. If you have finished your edition, click the button Save then the job is done.

Save HDR Photos
Win Download Mac Download

Top 2. Best HDR Software - Picturenaut

Picturenaut is another free HDR software that creates HDRIs from multiple exposures. It is donationware. If you are satisfied with the HDR software or use it in a commercial project, you should support the development with a donation.

  • Picturenaut is originally a plugin for HDRShop integrate with Absolute HDR Calibration.
  • Add weight to an image with standard or mid emphasis to the desired result of HDR.
  • Choose Grayscale or RGB-color mode and change color density to 8 Bit, 16 Bit, or 32 Bit per channel according to your need.
  • The HDR software can reuse the camera curve for the Gamma adjustment of a tone-mapped LDR result.
  • You can carry out exposure correction, ghost removal, automatic image alignment, and color balancing on a set of images to merge.

And the free HDR program can get stunning HDR result from DNG, CRW, CR2, 3FR, DCR, KDC, K25, PXN, MEF, MOS, RAF, MRW, NEF, ORF, RAW, PEF, X3F, SRF, SR2, ARW, TGA, VDA, ICB, VST, JPEG, PNG, TIFF, and PPM files. And save to TIFF, EXR, HDR, PIC, or PFM formats.

But the major problem should be hard to make any further edit, especially the alignment of handhold images problems. It is impossible to de-ghost the semi-transparent HDR photograph. Another issue should be impossible to enhance the filter of the HDR photo after the combination. As for the case, you have to edit the photo after try the HDR software free.

Picturenaut HDR Software

Top 3. Best HDR Software - Luminance HDR

Luminance HDR is an open-source HDR software developed by Source Forge. The program can add multiple images of the same frame to merge and then change different properties. The program lets you make HDR images using HDR Creation Wizard. Just learn more detail about the features of the free HDR software.

  • Adjust image properties to use tone maps, such as white balance, contrast factor, saturation factor, and other parameters.
  • The Anti-ghosting feature can use HDR merge with handhold or tripod with professional results.
  • Once you get the HDR photograph, you can use the program to rotate, resize and crop them into desired results.
  • The HDR software with extensive features also lets you batch process HDR images, copy EXIF data, perform batch tone mapping, and import FITS files.

The HDR freeware can handle the following formats for HDR photographs. JPEG, TIFF, KDC, DCR, PEF, NEF, DNG, VDN, MRW, OFF, CLF, ANV, RAF, REFV, PTX, RAW, SR2, RW2, SRW, TKV, CR2, 3FR, MEF, MEFV, MCR, MCS, EIF, NRVV, etc. And then process to EXR, HDR, PIC, TIFF, or PFS.

It is difficult and slow to use auto-align the HDR images with Luminance. The initial controls are a little awkward but should be easy enough after getting used to them. Just download the free HDR software to create the one desired file.

Luminance HDR Software

Top 4. Best HDR Software - Machinery HDR

When you need to make HDR images out of a single image file, Machinery HDR is the right HDR software to handle the HDR filters. The program adds HDR effects by varying the range of saturation, RGB color, color scheme, etc. It also lets you batch edit HDR images.

  • The HDR software has a built-in app called Machinery Explorer, which lets you add image files for HDR processing pretty.
  • You can adjust parameters for Micro-contrast, Details, and Dynamic contrast for detailed images.
  • It also empowers you to compare the process of the photos together with the original one with ease.
  • Besides the HDR merge features, it is also an HDR photo editor with some editing features.

Machinery HDR supports various image formats, like JPG, BMP, TIFF, PNG, DNG, CRW, CR2, RAW, NEF, and other RAW formats. If you are satisfied with the result, you can also purchase the full version to export HDR with a large size.

Machinery HDR Software

Top 5. Best HDR Software - FDRTools Basic

FDRTools Basic is the HDR software to create high-quality tone-mapped images for free. If you are a newbie to HDR photographs, you can use the Basic version first. Of course, you can also upgrade to FDRTools Advanced version to create desired files as well.

  • There are three HDR-creating modes of the HDR program to enable you to create HDR: Average, Separation, and Creative.
  • For White Balance Reference, you can choose an image from the set of images. You can change Image Exposure and color options as well.
  • The HDR software to make HDR images takes each pixel from one source image, and you can use separation sliders to separate pixels by intensity.
  • You can change various other HDR parameters to achieve the desired result.

You can create HDR images from JPEG, TIFF, HDR, RGBE, EXR, and DCRAW (3FR, ARW, CRW, CR2, CS1, DCR, DNG, ERF, IIQ, K25, KDC, MEF, MRW, NEF, NRW, ORF, PEF, RAF, RAW, RW2, RWL, SRF, SR2, SRW) files.

PDRTools HDR Software

Top 6. Best HDR Software - Canon Digital Photo Professional

If you have already purchased Canon cameras, you can use the default HDR camera free. Canon HDR cameras should be another option for the beginner. You can find the CD bundled with Canon cameras.

  • Included with many digital SLR cameras by Canon and support editing and managing assets of Canon RAW CR2 files.
  • Adjust brightness, white balance, picture styles, contrast, saturation, and sharpness.
  • With noise reduction tool for photos taken in high ISO and lens aberration tool for correcting imperfections.
  • Auto lighting optimizer can apply to JPEG images.
  • With Color adjustments for specific color gamuts.

The free HDR program can load three images with different exposures for creating HDR images. And there are some limited parameter settings for the free HDR program to make a stunning result. If you are serious about HDR photographs, you might need another program instead.

Cannon DDP HDR Software

Top 7. Best HDR Software - Fusion

When you need to yield a good result with the best HDR software, you can try Fusion. You can obtain the HDR photographs by using the SUM operator rather than the HDR operator. Another splendid feature of the free HDR software should be an automatic alignment of photos.

  • The batch processing tool is excellent for bulk manipulation and makes editing easier.
  • The program allows the processing of single photos in RAW, TIFF, or JPEG formats.
  • Merging of exposures and processing can be done by one of the operators – HDR or Summation With Priorities.
  • There are two-tone mapping options available (paid version). Both seem to produce good results.

Fusion HDR free version is a restricted version, the latest version of free HDR software is from Fusion 2.8.8. There is only one processing mode in summation operation, one tone-mapping mode in HDR operator, no processing tool or batch processing operator. And you can only save the result in JPEG in 32-bit with the free HDR program.

Fusion HDR Software

Top 8. Best HDR Software - Photomatix

Photomatix has been the top HDR software for most people as it has four different tone mapping methods. It is easier to use and has more presets for you to select. It includes automatic working modes for those who don’t want to be bothered tweaking a dozen different values. And it is also a manual mode for picky photographers who prefer controlling every single detail.

  • It will take several photographs with different exposures and merge the photos to HDR.
  • There are designated tone mapping tools available.
  • It can create ultra-realistic images easily.
  • Support batch processing which is great for HDR timelapse.

As there are two versions for Photomatix: Pro and Essentials, you may need to learn its differences according to their features. Photomatix Essentials focuses on simplicity and ease of use, While Photomatix Pro offers more options and includes advanced features such as batch processing and selective deghosting. Besides, Photomatix Pro has a Plugin for Lightroom. And Photomatix Essentials includes a Plugin for Photoshop Elements.

Photomatix HDR Software

Top 9. Best HDR Software – Aurora HDR 2019

Aurora 2019 is the newest HDR software and full of options with many different features to make it easy to produce good HDR images. It is supposed to be all-in-one software with pretty close. There are many changes in the 2019 version that bring significant improvements. The program has been rewritten from the ground up to focus on speed improvements, better RAW image handling, and a more user-friendly interface.

  • HDR Tone Mapping is one of the most powerful tools available in the software.
  • There are several options to add custom textures, bracket the HDR mode, and add back some of the original images into the frame.
  • With Aurora HDR, you can import the RAW files directly into the software or export them through Lightroom with or without changes you have made quite easily.

Aurora HDR 2019 supports JPG, JPEG, PNG, TIFF, RAW (NEF, CR2, RAF, ARW, etc.). With the export function, you can create an image file and save it in the following formats: JPEG, PNG, GIF, JPEG-2000, TIF, PSD (Mac only). It also can be used as a plug-in for Lightroom, Photoshop Element, Apple Aperture, and Adobe Photoshop.

Aurora HDR Software

Top 10. Best HDR Software – EasyHDR

EasyHDR is one of the best and easiest software to use for producing beautiful HDR images. It has been around since 2006. The software is quick and easy to install with a straightforward operation user interface. EasyHDR is capable of tone mapping single photographs, which is especially useful in developing raw images.

  • Combine several different exposed photographs (JPEG, TIFF, or RAW) into an HDR image.
  • With tone mapping algorithms of the easyHDR get realistic or dramatic HDR results.
  • Correct white balance during tone mapping or in case of RAWs at import step.
  • Automatic and manual Ghost Removal feature ensures that moving subjects like cars, people, clouds, trees won’t spoil the final photo.

EasyHDR can let you get neat results even if the photos take in difficult lighting conditions. The program can import various file formats: JPEG, TIFF, FITS (used in astrophotography cameras), Radiance RGBE (HDR image), and nearly all digital camera RAW formats, by all vendors.

EasyHDR HDR Software

Conclusion

When you need to composite photos into HDR photographs, you can use HDR software. If you only take one image, you can still apply the HDR effect to create a similarly high dynamic photo result. And you can leave a comment if you have any queries about the HDR software. I will find a solution for you as soon as possible.

Win Download Mac Download
Blog