HDR Video View

HDR Video - Все, что вам нужно заботиться о [Обновлено]


Прочтите меня: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


В последние несколько лет, 4K видео продолжает расти в популярности. И HDR-видео - еще одна тенденция в технологии отображения в последнее время. Что такое HDR-видео? Вам нужно создать видео в HDR самостоятельно? В статье просто показано все, что вы должны знать о HDR.


Что такое HDR-видео

HDR Video Comparison

Перед объяснением HDR-видео вам следует узнать больше о HDR или Расширенный динамический диапазон фотографии в первую очередь. Что такое HDR-видео? Обычно упомянутое HDR-видео - это стильное видео HDR со специальным фильтром в качестве пост-продакшн. Но у некоторых HDR-камер есть супер-крутой двойной 3D-объектив или HDRX-режим, который способен снимать для одного и того же материала с разными экспозициями, а затем объединяет их в HDR-видео.

Если вы считаете само собой разумеющимся, что HDR HD похож на фото HDR, это должно быть вне вашего воображения. На самом деле видео HDR значительно отличается от фото HDR.

Обычно снимки HDR берутся для статического материала, что позволит избежать размытости для объединенной фотографии HDR. Когда вы снимаете HDR-видео, вы не можете использовать штатив или следить за скоростью затвора между каждым фреймом.

HDR-видео - это чисто фильтр HDR, применяемый к оригинальному видео для применения стильного видео HDR. Видеоролики HDR следует воспринимать как можно более плоскими, а затем эффект HDR применяется для более тяжелой цветопередачи и обработки в пост-продакшн.

Что касается HDR-видео, объединенного двойным объективом или даже съемки двумя камерами HDR с разной экспозицией. Это должна быть сложная процедура, чтобы настроить камеры HDR для съемки точно для того же материала с разной экспозицией.


Как создать видео в HDR

Существует несколько способов создания HDR-видео с различными экспозициями. Вам нужны специальные навыки и устройства. Просто узнайте больше о том, как создавать видео в HDR.

Режим HDRX

HDRX Mode

Если вам нужно создать HDR-видео, Камера HDR должен быть самым простым методом. Камера HDR, поддерживающая режим HDRX, может обеспечить второй, недоэкспонированный кадр (известный как X Frame) сразу после первого кадра (известный как A Frame). И затем X Frame объединяется с A Frame в пост-продакшн для создания HDR-видео с расширенным динамическим диапазоном для цветовой классификации. Поскольку видеоролики обычно записываются с частотой кадров 24 кадра в секунду, что может по-прежнему вызывать некоторое размытие вывода HDR-видео.

Двойной 3D-объектив

Dual 3D Lens

Когда у вас есть две камеры HDR, вы также можете создать HDR-видео, настроив их по-разному. Вы можете использовать недоэкспонирование для одного видео во время передержки для другого. И затем указал им на то же самое. Чтобы сделать идеальное HDR-видео, вы также должны настроить расщепитель луча, чтобы избежать визуального смещения.


Как применить фильтр HDR

Даже если вам нужно подать заявку Фильтр HDR для создания видео HDR это непростая процедура. Вы должны либо использовать метод брекетинга на основе ISO, либо временные пропуски HDR, чтобы сначала получить видеозапись HDR, а затем вы можете отредактировать захваченные видеоролики HDR, похожие на HDR-видео.

Брекетинг на основе ISO - это способ захвата видеоматериалов HDR с помощью Magic Lantern и камеры DSLR. Вместо того, чтобы модулировать экспозицию с выдержкой затвора, решение Magic Lantern фиксирует экспозицию с использованием ISO.

Пропуски времени HDR - это то, что может быть захвачено почти любой DSLR. Если у вас есть цифровая зеркальная фотокамера, отличная от Canon, или вы хотите, чтобы менее храбрый ввод в HDR-видео, игра с ошибками HDR-времени - отличный вариант.


Формат видео HDR

HDR10

HDR10 Logo

HDR10 является первым форматом HDR-видео и широко поддерживается всеми телевизионными брендами. Для HDR видеоконтента HDR10 также является стандартным HDR-форматом на Blu-ray Untra HD и всеми потоковыми передачами OTT, которые включают Netflix, Amazon Video и Vudu. Кроме того, игровые консоли, такие как Sony PlayStation4 Slim / Pro и Microsoft Xbox One S / X, могут обрабатывать выход HDR10.

Dolby Vision

Dolby Vision Logo

Dolby Vision не поддерживает широкоформатный формат HDR. Телевизоры, такие как Samsung и Panasonic, и киностудия, такие как 20th Century Fox, не поддерживают Dolby Vision. Однако, поскольку Dolby Vision четко обозначена как HDR-формат премиум-класса, все премиальные телевизоры Ultra HD должны быть с ним. Это заставит Samsung и Panasonic пересмотреть совместимость с Dolby Vision. В контентной поддержке Ultra HD Blu-ray с Dolby Vision выпущен с середины 2017 года. И самые важные потоковые службы, такие как Netflix, Amazon Video и Vudu, предлагают контент Dolby Vision.

HDR10+

HDR10+ Logo

HDR10 + - динамическое расширение метаданных для HDR10, разработанное Samsung. В марте 2017 года Samsung объявила о том, что их формат HDR станет бесплатным стандартом без лицензии. И тогда Aamazon объявила о том, что станет первым партнером по продвижению контента и услуг HDR10, который представят Panasonic и 20th Century Fox в качестве двух других участников. HDR10 был горячей темой в формате HDR видео в эти годы. Однако пока нет контента с совместимостью HDR10. Аналогичная ситуация наблюдается и с Ultra HD Blu-ray.

Самыми известными форматами HDR будут HDR10 и Dolby Vision. Реже упоминаются только два других соответствующих формата: HLG (Hybrid Log Gamma) и Philips / Technicolor SL-HDR1. Эти два не широко используются в качестве стандартного формата HDR на рынке в настоящее время.


Где получить видеоролик HDR

Фактически, Netflix и Amazon видео будут первым местом для поиска HDR. На большинстве потоковых видеороликов нет HDR-контента, даже на тех немногих, у которых он есть, только несколько шоу и фильмов (намного меньше, чем в разрешении 4K). На самом деле в HDR. Пожалуйста, имейте в виду, что весь HDR-контент составляет 4K, но не все 4K-контент HDR. Вот основные места, где вы можете найти HDR-контент сегодня.

Видео Amazon HDR

Amazon HDR Video

Сегодня у Amazon больше всего контента среди всех потоковых сервисов. И программа HDR в Amazon будет иметь небольшой логотип HDR с ней или один для Dolby Vision. Вы можете посмотреть версию шоу «Ultra HD», чтобы найти ее. То, что вам может понадобиться, было бы главной подпиской или деньгами для отдельных фильмов.

Видеоролик Netflix HDR

Netflix HDR Video

Netflix имеет меньше контента в HDR прямо сейчас, чем Amazon, вы можете искать «HDR», который может не возвращать все названия HDR. Для получения HDR-контента вам понадобится план 4 экрана Netflix.

Видео Vudu HDR

Vudu HDR Video

Фильмы с HDR в Vudu будут иметь логотип Dolby Vision, но не на главной странице поиска, только на странице фильма. Vudu предлагает только Dolby Vision HDR, что означает, что только некоторые телевизоры LG и Vizio могут отображать HDR-контент. Видео HDR Vudu недоступны на любых внешних устройствах, поэтому вы можете смотреть Vudu в 4K на некоторых коробках Roku.

YouTube HDR Video

YouTube HDR Video

YouTube, который является самым популярным потоковым видеосервером в Интернете, является последним в этом списке для поддержки HDR. Служба предлагает всего пару HDR-видео прямо сейчас, хотя вы можете найти много видео с надписью HDR на YouTube (на самом деле большинство из них не HDR-видео). Поскольку любой создатель может загружать HDR-видео на YouTube, может оказаться нелегко определить, является ли это настоящим HDR-видео или нет в настоящее время.


Благодаря передовым техническим технологиям HDR-видео будет легче достичь. В ближайшем будущем вы можете использовать свой мобильный телефон для создания настоящего HDR-видео в качестве профессиональных фотографов HDR. Если у вас есть более подробная информация о HDR-видео, вы можете поделиться с нами информацией.


Оценить эту запись

(4 votes, average: 4,75 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

HDR video is high dynamic range technology applied on video. Here you can get HDR video format and HDR video content provider.

HDR Video – Everything You Need to Care About [Updated]

Last Updated on April 6, 2021 by Peter Wood


In the past few years, 4K video continues to increase in popularity. And HDR video is another trend in display technology recently. What is HDR video? You have to create a video in HDR by yourself? The article just shows everything you should know about HDR.

How to Create Video in HDR

Part 1. What is HDR Video

HDR Video Comparison

Before explaining the HDR video, you should know more detail about HDR or the High Dynamic Range of photography. What is HDR video? Usually, the HDR video mentioned is an HDR stylish video with a special filter as post-production. But some HDR cameras have a super cool dual 3D lens or HDRX mode, which can shoot for the same stuff with different exposure and merge them into an HDR video.

If you take it for granted that video HDR is similar to photo HDR, it should be beyond your imagination. Video HDR differs from photo HDR in significant ways.

Usually, the HDR photographs taken for static stuff will avoid any blur for the merged HDR photograph. When you film an HDR video, you cannot use a tripod to make the shutter speed between each frame.

HDR video is purely an HDR filter that applies to the original video to an HDR stylish video. HDR videos should be taken as flat as possible, and then the HDR effect takes heavier color grading and processing in post-production.

HDR video can shoot by dual-lens or even by two HDR cameras with different exposure. It is a procedure to set up the HDR cameras to shoot for the same stuff with various photo exposure.

Part 2. How to Create Video in HDR

There are multiple methods to create an HDR video with different exposures. You may need some special skills and devices. Just learn more detail about how to create a video in HDR.

1. HDRX Mode

HDRX Mode

If you need to create an HDR video, a professional HDR camera should be the easiest method. The HDR camera support HDRX mode can provide a second, under-exposed frame (known as X Frame) right after the first frame (known as A-Frame). And the X Frame is combined with the A-Frame in post-production to create an HDR video with an extended dynamic range for color grading since the videos shot at a frame rate of 24 frames per second might still cause some blurs in the output of an HDR video.

2. Dual 3D Lens

Dual 3D Lens

When you have two HDR cameras, you can also create an HDR video by setting it differently. You can use underexposure for one video while overexposure for the other. And point them at the same stuff. To make a perfect HDR video, you should also adjust the beam splitter to avoid any visual offset.

Part 3. How to Apply HDR Filter

Applying an HDR filter to create a video HDR is not an easy task. You should either use the ISO-based bracketing method or HDR time lapses to get HDR video footage first and then you can edit the captured HDR video footage similar to an HDR video.

The ISO-based bracketing is a way to capture HDR video footage with Magic Lantern and a DSLR Camera. Rather than modulating the exposure with shutter speed, Magic Lantern’s solution brackets the exposure using ISO.

HDR time-lapses are something shot by almost any DSLR. If you’ve got a non-Canon DSLR or want a less hacky intro to HDR video, playing around with HDR time lapses is a good option.

Part 4. HDR Video Format

1. HDR10

HDR10 Logo

HDR10 is the first HDR video format supported by all TV brands. For HDR video content, HDR10 is also the default HDR format on Ultra HD Blu-ray and all OTT video streaming services, which include Netflix, Amazon Video, and Vudu. Moreover, the game consoles like Sony PlayStation4 Slim/Pro and Microsoft Xbox One S/X can handle HDR10 output.

2. Dolby Vision

Dolby Vision Logo

Dolby Vision is not universally supported HDR video format. TV makers like Samsung and Panasonic and movie studios like 20th Century Fox do not support Dolby Vision. However, as Dolby Vision established as the premium HDR format, all premium Ultra HD TV should be with it. That would make Samsung and Panasonic reconsider the compatibility with Dolby Vision. In content support, Dolby Vision Ultra HD Blu-rays were debut in the middle of 2017. And the most important streaming services like Netflix, Amazon Video, and Vudu offer Dolby Vision content.

3. HDR10+

HDR10+ Logo

HDR10+ is the dynamic metadata extension to HDR10 developed by Samsung. In March 2017, Samsung announced their HDR format would be a license-free open standard. And then Amazon announced to be the first HDR10 content and service provider partner, coming up by Panasonic and 20th Century Fox as other two members. HDR10 has been a hot topic on HDR video format in these years. However, there is no content with HDR10 compatible yet. The same situation happens to Ultra HD Blu-ray.

The most mentioned HDR formats would be HDR10 and Dolby Vision. The only two rarely relevant formats are HLG (Hybrid Log-Gamma) and Philips/Technicolor SL-HDR1. These two are not widely used as the HDR standard format in the market currently.

Part 5. Where to Get HDR Video Content

Netflix and Amazon video would be the first place to look for HDR. Most video streaming sites lack HDR content. Even on the few that have it, only a handful of shows and movies (much fewer than ones in 4K resolution.) are actually in HDR. Please keep in mind all HDR content is 4K, but not all 4K content is HDR. Here are all the main places you can find HDR content today.

1. Amazon HDR Video

Amazon HDR Video

Amazon has the most content today among all the streaming services. And HDR programming in Amazon will have a little HDR logo with it or one for Dolby Vision. You can look for the “Ultra HD” version of the show to find it. What you may need would be a Prime subscription or money for individual movies.

2. Netflix HDR Video

Netflix HDR Video

Netflix has less content in HDR right now than Amazon. You can search for HDR and may find it does not return all the HDR titles. You will need the 4 Screen Netflix plan to get the HDR content.

3. Vudu HDR Video

Vudu HDR Video

Movies with HDR in Vudu would have the Dolby Vision logo, but not on the main search page, only on the movie’s page. Vudu only offers Dolby Vision HDR that means only certain LG and Vizio TVs can display its HDR content. Vudu’s HDR movies are not available on any external devices yet. So you can watch Vudu in 4K on some Roku boxes.

4. YouTube HDR Video

YouTube HDR Video

YouTube, the most popular streaming video service on the web, is the latest on this list to support HDR. The service offers just a couple of HDR videos right now, although you can find plenty of videos labeled HDR on YouTube (most of them are not HDR videos). Since any creator can upload HDR video to YouTube, it may not be easy to identify if it is a real HDR video or not currently.

Part 6. Small Tips

Besides HDR video, if you want to add HDR effect to your photos, you can try a simple and advanced WidsMob HDR which can turn your photo into HDR photography. This professional HDR software can offer HDR parameter setting and support RAW and JPEG formats taken by most types of DSLR cameras or smartphones, and more. Learn from the following video tutorial to add HDR effects to your photo or edit HDR photography.

Win Download Mac Download

With the advanced technical, HDR video will be easier to achieve. Soon you might use your mobile phone to create real HDR video as professional HDR photographers. If you have more detail about the HDR video, you can share the information with us.

Blog