Техника HDR сейчас используется не только в фотографии, но и на телевидении. Из этой статьи вы узнаете все о HDR, применив его определение.

HDR - все, что вы должны знать о технике создания изображений с высоким динамическим диапазоном

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Что означает HDR? Как работает HDR? А что такое HDR TV?

Здесь вы можете узнать обо всех вопросах, связанных с HDR в этой статье.

HDR - расширенный динамический диапазон

Часть 1. Определение HDR

HDR - это сокращение от High Dynamic Range, который представляет собой метод, используемый в формировании изображений и фотографии. Он может воспроизводить динамический диапазон яркости, чем это возможно при использовании стандартных цифровых изображений или фотографических технологий. (Из Википедии)

HDR изображение

Фотография с расширенным динамическим диапазоном может быть достигнута путем последующей обработки серии изображений и объединения их с брекетинг экспозиции. Практика фотографии предназначена для HDR камеры или камеры телефонов и видеофайлы, применяемые к HDR TV. И высокий динамический диапазон на телевизоре, и фотография на изображениях с отличным контраст между светом и тьмой. Однако способ их работы немного отличается. Даже HDR-фотография и HDR-видео имеют одно и то же имя и некоторые общие черты, но все же они разные. Итак, давайте поговорим о HDR видео для ТВ и HDR для фотографии смартфона отдельно ниже.

Часть 2. HDR-фотография для камеры, iPhone и другого смартфона.

Раздел 1. Как HDR работает с фотографиями

HDR фото объединяются как минимум с двумя или более фотографиями, сделанными с разной степенью экспозиции некоторыми Программное обеспечение HDR. Некоторые приложения HDR утверждают, что создают фотографии HDR из одного изображения. Однако это не фотография HDR. Вместо этого должен быть фильтр HDR.

HDR фото

Когда вы включаете режим HDR вашего HDR камера или iPhone, устройство делает снимки одного и того же объекта с разной выдержкой и диафрагмой. Затем вы можете использовать программное обеспечение HDR, чтобы объединить изображения и выделить лучшую часть каждой фотографии. Вместо одного снимка обычно требуется три. Это причина того, что изображения HDR занимают больше времени, чем обычные. Просто узнайте больше о том, как HDR работает на разных устройствах, как показано ниже.

Раздел 2. Камера HDR

Предпочтительно использовать камеру с функцией автоматического брекетинга экспозиции или камеру HDR. Вы также можете вручную регулировать настройки камеры между каждым снимком. Однако, если изображения не совпадают, окончательное изображение HDR соединяется.

  • Стабилизатор должен быть еще одним плюсом для фотографий HDR, например, штатива.
  • Когда вам нужно сделать несколько профессиональных фотографий HDR, объективы HDR должны быть хорошим выбором.
  • Программное обеспечение HDR должно быть инструментом для создания фотографий HDR. Без HDR должно быть хорошо для рендеринга снимков, сделанных вашей камерой, в фотографию HDR.

Раздел 3. Смартфон HDR

Что касается HDR на смартфоне, ваш телефон может сделать всю работу за вас. Просто включите встроенную функцию HDR, нажав опцию HDR в приложении камеры. Вам нужно только сделать снимок, и тогда смартфон сделает одну обычную фотографию вместе с одной HDR-фотографией.

Но у HDR-смартфона есть и недостатки. Во время съемки HDR-фото может быть сложно удерживать устройство неподвижно или установить его на штатив. И встроенный HDR слабоват. Вы можете найти различия между двумя картинками без явного выражения. Однако HDR на iPhone может дать вам другой опыт при фотографировании затемненного объекта на фоне солнечного неба или более.

Раздел 4. HDR iPhone

Поскольку HDR уже давно используется на iPhone, он работает для вас независимо от того, используете ли вы старый iPhone 5/6/7 или последний iPhone 8 / X / 10/12. HDR на iPhone - это комбинация трех снимков, сделанных с интервалом в несколько миллисекунд и сшитых в одну фотографию.

Обычно трудно добиться идеальной экспозиции как земли, так и неба, и в этой ситуации традиционные камеры могут позволить вам выбирать между слишком ярким или потерянным в темноте объектом. Таким образом, iPhone создает расширенный динамический диапазон (HDR), комбинируя правильно экспонированные части каждого из трех изображений и объединяя их в одно, которое выглядит безупречно.

Тогда как сделать фото HDR на iPhone или других устройствах iOS? Это просто. Откройте приложение «Камера» на своем iPhone, iPad или iPod touch. Затем нажмите HDR, чтобы убедиться, что для него установлено значение «Авто» или «Вкл.», И скомпонуйте фотографию. Нажмите кнопку «Снять» и сделайте снимок в формате HDR. Просто помните, что при съемке HDR-фото устройство iOS сохранит одно изображение с HDR и одно без HDR. Вы можете сохранить тот, который вам нравится, и удалить другой.

HDR на iPhone

Раздел 5. Когда использовать HDR

Техника HDR используется при формировании изображений и фотографии для воспроизведения динамического диапазона яркости. Но не на всех фотографиях можно использовать расширенный динамический диапазон для лучшего обзора. Вот некоторые ситуации, на которые следует обратить особое внимание при работе с изображениями HDR.

Как и при определении HDR, в первую очередь следует учитывать экспозицию или освещение. Когда одна фотография не может справиться с контрастом между разными объектами на фотографии, фотография HDR должна быть большим подспорьем.

  • Сцены при слабом освещении - наиболее часто используемые случаи для фотографий HDR. Фотография может быть слишком темной, чтобы HDR мог осветлить передний план с разной экспозицией.
  • Резкое солнечное сияние, в отличие от сцен с контровым или слабым освещением. Когда фотографии сделаны при ярком солнечном свете или при слишком сильном освещении, должна применяться фотография HDR.
  • Статические объекты. Техника HDR должна сшить фото с той же сценой. Снимки с движениями увеличивают размытость. Вы можете использовать HDR для пейзажей, портретов и других случаев.
  • Существуют условия, которые не подходят для фотографий HDR, например фотографии движения. А контрастные и яркие цветные сцены также не подходят для HDR. Но для опытных фотографов они также могут сделать HDR для этих случаев с Photo Effects. Здесь вы можете получить более яркую концепцию из следующего видео, созданного TECHquickie.

Одним словом, фотографии HDR должны быть волшебным светом для фотографий. Форматы изображений HDR часто называют привязанными к сцене. После того, как вы используете режим HDR своей камеры, вы можете использовать слияние HDR, чтобы узнать, работает ли он для вас. Только не бойтесь пробовать, так как вы можете использовать инструмент HDR для получения более качественных снимков.

Раздел 6. Маленькие подсказки

Если вы хотите добавить Эффект HDR к своим фотографиям вы можете попробовать простой и продвинутый Фоторедактор HDR. Он может превратить вашу фотографию в фотографию HDR. Это профессиональное программное обеспечение HDR может предлагать настройку параметров HDR, поддерживать форматы RAW и JPEG, снятые цифровыми зеркальными камерами или смартфонами, и многое другое. Из следующего видеоурока вы узнаете, как добавить эффекты HDR к своей фотографии или отредактировать фотографию HDR.

Win Скачать Mac Скачать
Win Скачать Mac Скачать

Часть 3. HDR TV - расширенный динамический диапазон для телевидения

Видео с расширенным динамическим диапазоном (HDR) - одна из основных характеристик телевизоров, поскольку Samsung анонсировала HDR10 +, а Apple анонсировала Apple TV 4K, поддерживающую как HDR, так и Dolby Vision. HDR, пожалуй, сейчас самое важное и самое сбивающее с толку модное слово в мире телевидения. Так что же такое HDR для ТВ? Как с помощью HDR видеоизображения будут выглядеть лучше, чем когда-либо? Продолжайте читать и узнавайте все, что вам нужно знать о технологии видео HDR.

Раздел 1. Что такое HDR TV?

HDR ТВ

Dolby рекламирует свою технологию Dolby Vision HDR. На левой стороне включен HDR. - Долби

HDR для ТВ означает лучший контраст, больший уровень яркости и более широкую цветовую палитру, чтобы ваши фильмы и телешоу выглядели немного более похожими на реальную жизнь. HDR обещает более качественные пиксели, чтобы яркие белые стали ярче, темные черные - темнее, а 10-битные панели отображают все 1 миллиард цветов. Это означает, что видеоконтент HDR на HDR-совместимых телевизорах может становиться ярче и темнее одновременно и отображать больше оттенков серого между ними. Точно так же они могут воспроизводить более глубокие и яркие красные, зеленые и синие оттенки и отображать больше оттенков между ними.

Наиболее распространенным форматом HDR является HDR10, который повсеместно поддерживается проигрывателями Blu-ray, телевизорами 4K и игровыми консолями. Помимо HDR10, все чаще появляются другие конкурирующие стандарты, такие как Dolby Vision и Advanced HDR от Technicolor. А HDR10 + - это последний стандарт, который пытается объединить некоторые преимущества Dolby Vision в открытый стандарт, аналогичный HDR10.

Раздел 2. Как получить HDR для ТВ?

Для просмотра HDR на телевизоре вам может потребоваться HDR-контент и HDR-совместимый телевизор. Существуют потоковые сервисы, такие как iTunes, Netflix, Amazon, Google Play, Vudu и YouTube, которые поддерживают HDR для части своего контента 4K. Некоторые используют Dolby Vision для HDR, а другие используют HDR10. Все основные сайты потокового мультимедиа с поддержкой 4K могут обрабатывать HDR в той или иной форме, хотя и непоследовательно. Amazon Fire TV и Roku Streaming Stick + в настоящее время поддерживают только HDR10. В то время как Apple TV 4K и Google Chromecast Ultra поддерживают как HDR10, так и Dolby Vision.

HDR-совместимый телевизор может использовать дополнительную информацию в сигнале. И панель откалибрована для обработки информации. Более того, HDR-телевизор будет давать лучшее изображение, что означает, что он может оценить производительность HDR.

Раздел 3. HDR и 4K: в чем разница?

HDR иногда путают с другим модным телевизионным словом UHD. UHD (Ultra High Definition) также известен как 4K. И HDR, и 4K пытаются улучшить ваши впечатления от просмотра. Однако в них нет ничего общего, поскольку это разные технологии. UHD пытается увеличить количество пикселей, в то время как HDR пытается сделать существующие пиксели более точными. Так что это вопрос количества и качества.

Изображение HDR TV

В настоящее время 4K и HDR, как правило, идут рука об руку. Таким образом, вы можете видеть, что подавляющее большинство HDR-совместимых телевизоров на рынке также являются телевизорами 4K Ultra HD. Однако HDR - это шаг вперед. Рынок HDR еще не сформировался, поэтому, если вы хотите купить 4K-телевизор для HDR-совместимости, вы можете серьезно подумать. Поскольку HDR - это высококлассная функция, на данный момент цена HDR-телевизоров намного выше, чем сегодня 4K-телевизоров без HDR. Более того, HDR-контент еще не получил широкого доступа. Так что, возможно, стоит немного подождать, пока рынок HDR созреет и HDR-контент станет широко доступным, прежде чем делать следующую крупную покупку телевизора.


В этой статье мы обычно представляем оба определения для HDR-фотографии и HDR-телевидения. Если вы хотите узнать больше о HDR или поделиться чем-то, вы можете оставить нам сообщение ниже.

Win Скачать Mac Скачать

HDR technique is not only used in photography but also in TV now. Learn from this article for all about HDR from its definition to apply.

HDR – All Things You Should Know About High-dynamic-range-imaging Technique

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


What does HDR stand for? How HDR works? And what is HDR TV?

Here you can learn all those questions related to HDR in this article.

HDR - High Dynamic Range

Part 1. HDR Definition

HDR is short for High Dynamic Range which is a technique used in imaging and photography. It can reproduce a dynamic range of luminosity than possible with standard digital imaging or photographic technology. (From Wikipedia)

HDR Image

High Dynamic Range photograph can achieve by post-processing of taking a series of images and combining them with exposure bracketing. The photography practice is for HDR cameras or camera phones and video files applied to HDR TV. Both high dynamic range on TV and photography in images having a great contrast between light and dark. However, the way they work is slightly different. Even HDR photography and HDR video share the same name and some common points, they are still different. So let’s talk about HDR video for TV and HDR for Smartphone photography separately below.

Part 2. HDR Photography for Camera, iPhone and Other Smartphone

Section 1. How HDR Works on Photos

HDR photo are merged at least with two or more photos taken at different exposure levels by some HDR software. Some HDR applications claim to create HDR photographs out of one image. However, it is not an HDR photo. It should be an HDR filter instead.

HDR Photo

When you turn on the HDR mode of your HDR Camera or iPhone, the device takes photos of the same subject with varying shutter speeds and apertures. Then you can use HDR software to put images together and highlight the best part of each photo. Instead of taking one picture, it usually takes three. It is the reason that HDR images take a longer time than regular ones. Just learn more detail about how HDR works on different devices as below.

Section 2. HDR Camera

It should be preferably with an Auto Exposure Bracketing function Camera or HDR Camera. You can also adjust the camera setting manually between each shot. However, if the pictures do not line up, the final HDR image is wired.

  • A stabilizer should be another plus for the HDR photos, such as the tripod.
  • When you need to make some professional HDR photographs, the HDR lenses should be a good choice.
  • HDR software should be a tool to create an HDR photo. HDR free should be good to render the pictures taken by your camera to HDR photograph.

Section 3. HDR Smartphone

As for HDRs on a smartphone, your phone can do all the work for you. Just turn on the built-in HDR function by tapping the HDR option inside the camera app. You only have to snap the picture, and then the smartphone will take one regular photo together with one HDR photo.

But there are some drawbacks of the HDR Smartphone. It might be hard to hold the device still or mount it on a tripod while taking an HDR photo. And the built-in HDR is weak. You might find the differences between the two pictures with no pronounced. However, HDR on iPhone may give you a different experience when photographing a shaded subject set against a sunny sky or more.

Section 4. HDR iPhone

As HDR is around for a long time on iPhone, it works for you no matter if you use the old iPhone 5/6/7, or the latest iPhone 8/X/10/12. HDR on iPhone is the combination of three shots taken within milliseconds of each other and stitched together into one photo.

Usually, it’s hard to achieve perfect exposure of both land and sky, in which situation traditional cameras may let you choose between a too-bright or a subject lost in the dark. So iPhone creates a High Dynamic Range (HDR) by combining the properly exposed parts of each of the three images and combines them into one that looks seamless.

Then how to take an HDR photo on iPhone or other iOS devices? That is easy. Open the Camera app on your iPhone, iPad, or iPod touch. And then tap HDR to make sure it’s set to Auto or On and frame the photo. Tap the Shot button and take the HDR photo. Just remember, when taking an HDR photo, the iOS device will save one image with HDR and one without HDR. You can save the one you like and delete the other one.

HDR on iPhone

Section 5. When Use HDR

HDR technique is used in imaging and photography to reproduce a dynamic range of luminosity. But not all the photos can use the High Dynamic Range for a better looking. Here are some situations that you should pay special attention to deal with HDR images.

Just as the definition of HDR, the exposure or lighting should take into first consideration. When one photo cannot deal with the contrast between different objects in the photo, an HDR photograph should be a great help.

  • Low-Light scenes are the most frequently used occasions for HDR photos. The photo might be too dark to s HDR can brighten up the foreground with different exposure.
  • Harsh Sunshine, as the opposite of Backlit or Low-Light scenes. When the photos are taken in harsh sunshine or too much lighting, the HDR photo should apply.
  • Static Objects. The HDR technique should stitch photos with the same scene. Pictures with movements increase the blurry. You can use HDR for landscapes, portraits, and other occasions.
  • There are conditions, in which are not suitable for HDR photographs, such as movement photos. And the high contrasted and vivid color scenes do not suit HDR as well. But for the skilled photographers, they can also make HDR happen for these occasions with photo effects. Here you can get a more vivid concept from the following video produced by TECHquickie.

All in one word, HDR photographs should be the magic of lightens for photos. HDR image formats are often called scene-referred. Once you use the HDR mode of your camera, you can use HDR merge to find whether it works for you. Just do not be afraid to try, as you can use the HDR tool to get better pictures.

Section 6. Small Tips

If you want to add an HDR effect to your photos, you can try a simple and advanced HDR photo editor. It can turn your photo into HDR photography. This professional HDR software can offer HDR parameter setting, support RAW and JPEG formats taken by DSLR cameras or smartphones, and more. Learn from the following video tutorial to add HDR effects to your photo or edit HDR photography.

Win Download Mac Download
Win Download Mac Download

Part 3. HDR TV – High Dynamic Range for Television

High dynamic range (HDR) video is one of the TV feature bullet points as Samsung announced HDR10+ and Apple has announced the Apple TV 4K supporting both HDR and Dolby Vision. HDR is arguably the most important and the most confusing buzzword in the TV world now. So what is HDR for TV? How will HDR make video pictures look better than ever? Keep reading and learn all the things related to HDR video technology you want to know.

Section 1. What is HDR TV?

HDR TV

Dolby advertises its Dolby Vision HDR tech. The left side has HDR enabled. – Dolby

HDR for TV means better contrast, greater brightness levels, and a wider color palette to make your films and TV shows look a bit more like real life. HDR promises better pixels to make bright whites to be brighter, for dark blacks to be darker and 10-bit panels to display all 1 billion colors. That means HDR video content on HDR-compatible TVs can get brighter and darker at the same time and show more shades of gray in between. Similarly, they can produce deeper and more vivid reds, greens and blues, and show more shades in between.

The most common format of HDR is HDR10 which is supported universally by Blu-ray players, 4K TVs, and game consoles. Besides HDR10, there are still other competing standards in increasing numbers like Dolby Vision and Advanced HDR by Technicolor. And HDR10+ is the latest standard that tries to build some benefits of Dolby Vision into an open-standard akin to HDR10.

Section 2. How to Get HDR for TV?

To enjoy HDR on TV, you may need HDR content and HDR-compatible TV. There are streaming services like iTunes, Netflix, Amazon, Google Play, Vudu, and YouTube support HDR for some of their 4K content. Some are using Dolby Vision for HDR, while others are using HDR10. All major 4K capable media streaming sites can handle HDR in some form though lack of consistency. Amazon Fire TV and Roku Streaming Stick + can only support HDR10 currently. While Apple TV 4K and Google Chromecast Ultra support both HDR10 and Dolby Vision.

An HDR-compatible TV would take advantage of the additional information in the signal. And the panel is calibrated to handle the information. Moreover, the HDR TV will produce a better picture which means it can evaluate HDR performance.

Section 3. HDR vs 4K, What is the Differences?

HDR would sometimes is confused with another TV buzzword called UHD. UHD (Ultra High Definition) is also known as 4K. Both HDR and 4K try to improve your viewing experience. However, they are nothing in common since they are different technologies. UHD is trying to bump up the pixel count while HDR tries to make the existing pixels more accurate. So it is a matter of quantity and quality.

HDR TV Image

Currently, 4K and HDR tend to come hand-in-hand. So you can see the vast majority of HDR-compatible TVs on the market are also 4K Ultra HD TVs. However, HDR is the step forward. HDR market is not yet mature, so if you want to buy a 4K TV for HDR-compatible, you may take serious consideration. Since HDR is a high-end feature, for now, the price of HDR TV is much higher than the non-HDR 4K TV today. Moreover, the HDR content has not yet been widely accessible. So it may be worth waiting for a while for the HDR market to mature and HDR content widely accessible before making the next big TV purchase.


In this article, we generally introduce both definitions for HDR photography and HDR TV. If you want to know more about HDR or get something to share, you can leave us a message below.

Win Download Mac Download