Hugin Icon
 

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Простое и быстрое программное обеспечение для редактирования портретов.

Download for Mac Version

* 100% чистота и безопасность

2 645 986 скачиваний

Big Sale

Учебник Hugin, обзор и лучшие 10 лучших альтернатив в 2020 году

Прочтите меня: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


Hugin представляет собой кросс-платформенную программу с панорамированием с открытым исходным кодом и программу слияния HDR для использования нескольких перекрывающихся фотографий и контрольной точки для выравнивания и преобразования и объединения фотографий вместе для формирования большого изображения.

К основным функциям Hugin относятся::

  • Объединить перекрывающиеся изображения для панорамной съемки и исправить полные панорамные изображения.
  • Сшивайте большие мозаики изображений и фотографий.
  • Найти контрольные точки и оптимизировать параметры с помощью помощников программного обеспечения.
  • Выполните расширенные фотометрические исправления и строчку HDR.

Hugin


Учебник Hugin: как создавать панорамы с Hugin Photo Stitcher

Шаг 1. Загрузите Hugin и установите его в соответствии с вашей операционной системой. Нажмите «1. Загрузить изображения ... ", выберите все фотографии, которые вам нужны для создания панорамы, и нажмите« Открыть »в окне выбора всплывающего файла, чтобы загрузить изображения в программу.

Load Image on Hugin

Шаг 2. Проверьте тип объектива, тип камеры, фокусное расстояние и множитель фокусного расстояния и нажмите «2. Совместите ...». Затем Хугин начинает оценивать изображения и автоматически набирать контрольные точки. Когда Хугин завершает поиск контрольных точек, он расскажет вам, сколько очков он может исправить. Если очков недостаточно, вам, возможно, придется вручную установить.

Align Image on Hugin

Шаг 3. Нажмите на любую точку на левом изображении окна, чтобы Hugin увеличил для вас точное положение перекрестия. Программа найдет то же самое место на изображении в правом окне для перекрестия. Установите флажок «автоматически добавить», если hugin может делать хорошую работу. Затем перейдите на вкладку «Помощник», чтобы сделать Hugin для создания панорамы, нажав «3. Создайте панораму ... "и дождитесь процесса сшивания. Автоматически и по умолчанию Hugin сохранит панорамы в формате TIFF. Поэтому лучше изменить предпочтение и выбрать формат в формате JPEG.

Create Panorama on Hugin


Обзор Hugin

преимущество

Основы на том же открытом исходном коде, что и многие дорогие инструменты для уровня.

Можно рассмотреть модель камеры и форму ее объектива при создании панорам, чтобы уменьшить искажение изображения.

Он способен обрабатывать профессиональные требования, а также помещать высококачественный фотографический инструмент в руки среднего пользователя.

Можно сшить как можно больше изображений и предложить автоматизированный помощник.

недостаток

У него нет дружественного интерфейса.

Иногда Hugin легко сбой.

Трудно использовать для начинающих.


Hugin Alternative: Top 10 Professional Panorama Maker

Как программа панорамирования с открытым исходным кодом, Hugin должен быть одним из самых популярных приложений для сшивания фотографий. Но если вам нужна профессиональная панорамная визуализация в качестве альтернативы Hugin, статья объяснит лучшую альтернативу Hugin, просто найдите лучшее программное обеспечение для сшивания фотографий для вашего требования.

1. Hugin Alternative – WidsMob Panorama

WidsMob Panorama это профессиональный панорамный инструмент для создания потрясающих панорам с изображений и видео. Программа предоставляет просто фотографию в разных форматах (включая формат RAW) сшивания с пятью различными типами строчек. WidsMob Panorama также предлагает множество решений для настройки панорамных фотографий и публикации трехмерной панорамной фотографии.

Операционная система: Windows и Mac

Формат строчки: форматы видео, форматы фотографий и файлы RAW

Тип фото стежка: автоматический, вертикальный, горизонтальный, 360 и плитка

Download for Win VersionDownload for Mac Version

WidsMob Panorama Screenshot

 

2. Hugin Alternative – AutoPano APG

В качестве альтернативы Hugin AutoPano может автоматически обнаруживать изображения, принадлежащие панораме, автокоррекции движущихся объектов, анализа и автоматической классификации партии изображений. Вы можете также использовать несколько редакторов для настройки панорамных файлов. Объективы Fisheye Spherical Panorama должны быть одной из самых важных функций программы.

Операционная система: Mac, Windows и Linux

Формат строчки: форматы фотографий, файлы RAW и формат PSD

Тип стежка фотографий: автоматический, вертикальный, горизонтальный, черепичный и сферический

Autopano Pro

3. Hugin Alternative - Паноискатель

Функции пакетной сшивки позволяют одновременно сшивать многочисленные фотографии в отдельные панорамы. Panoweaver не только публикует панорамы 2D-режима, но также поддерживает 3D-погружение и просмотр панорамы по телефону и таблицам. Он также предоставляет различные инструменты для идеальной панорамы, такие как инструмент «Маска» и «Карта». Публикация VR может использоваться как HTML на основе Flash VR, MOV, SWF и HTML5 Panorama для iPhone и iPad.

Операционная система: Mac, Windows и Linux

Формат строчки: форматы фотографий, файлы RAW и формат PSD

Тип стежка фотографий: автоматический, вертикальный, горизонтальный, черепичный и сферический

Panoweaver

4. Hugin Alternative – Nikon PhotoStitch

Если вы приобрели некоторые устройства Nikon, вы можете найти Nikon Panorama Maker как альтернативу Hugin на прилагаемом компакт-диске. Камеры Nikon, такие как Nikon COOLPIX, также имеют режим панорамной съемки. Уникальный режим панорамы, в котором вы выбираете правильные настройки, а затем создаете отдельные изображения, вам нужно использовать Nikon PhotoStitch для объединения изображений вместе в виде полной панорамы.

Операционная система: Windows

Формат строчки: форматы фотографий и файлы RAW

Тип фотографии: горизонтальный, вертикальный, 360 и плитка

Nikon PhotoStitch

5. Hugin Alternative – Microsoft Image Composite Editor

Microsoft Image Composite Editor - это расширенный панорамный стикер изображений для Windows. В качестве стандартного панорамного сшивателя альтернативы Hugin приложение принимает набор перекрывающихся фотографий сцены, снятой с одного места камеры, и создает панораму с высоким разрешением, включающую все исходные изображения с полным разрешением. Вы также можете использовать программу для сохранения выходных файлов в различных форматах.

Операционная система: Windows

Формат строчки: форматы фотографий

Тип фотографии: горизонтальный, вертикальный и плиточный

Image Composite Editor

6. Hugin Alternative – AcroPano

Когда вам нужно автоматически сшивать фотографии в ослепительные панорамы, вы должны выбрать AcroPano в качестве альтернативы Hugin Panorama. Он также поддерживает полное ручное управление, чтобы вы могли контролировать финальные панорамы. Вам просто нужно щелкнуть несколько кнопок, чтобы создать панорамные файлы из цифровых фотографий.

Операционная система: Windows

Формат строчки: форматы фотографий

Тип фотографии: горизонтальный, вертикальный и плиточный

AcroPano

7. Hugin Alternative – PTAssembler

PTAssember - это программа Windows Panorama, позволяющая максимально упростить всю задачу. Он также обеспечивает ручной способ полного контроля над всем процессом панорамы. Параметры плагина «Enblend» и «Smartblend» позволяют использовать передовые технологии смешивания для создания бесшовных панорамных изображений.

Операционная система: Windows

Формат строчки: форматы фотографий

Тип фотографии: горизонтальный, вертикальный и плиточный

PTAssembler

8. Hugin Alternative - 360 Панорама

360 Panorama - альтернатива Hugin для устройств Android и iOS. 360 Panorama превращает ваш iPhone и другое устройство iOS в панорамную камеру. Это должен быть лучший способ панорамировать фотографии и смотреть мир с 360 панорамами с миром. Дополнительные функции, такие как функция совместного доступа и функция повышения, должны быть плюсами для инструмента панорамы.

Операционная система: Android, iPhone и iPad

Формат строчки: форматы фотографий

Тип фотографии: горизонтальный, вертикальный, 360 и плитка

360 Panorama Screenshot

9. Hugin Alternative - Бесплатная панорама

Если вы хотите загрузить некоторые бесплатные файлы Panorama или создать панорамы бесплатно. Бесплатное приложение Panorama должно стать лучшей альтернативой для Hugin Android. Вы можете захватывать панорамные фотографии с помощью камеры iPhone. Это простое и простое приложение для камеры, которое позволяет вам делать профессиональные панорамные фотографии по мере необходимости.

Операционная система: iPhone

Формат строчки: форматы фотографий

Тип фотографии: горизонтальный, вертикальный и плиточный

Panorama360 Camera App

10. Hugin Alternative - просмотр роботов

Робот - это альтернатива Hugin для телефона Android, способная создавать сферическую панораму, позволяя полностью захватывать ваше окружение и обмениваться панорамами с социальными сетями. Robot View может в полной мере воспользоваться преимуществами виртуальной реальности (VR), камер, компьютерных видений, строчек и данных датчиков для создания панорам на 360 градусов с идеальным результатом.

Операционная система: iPhone

Формат строчки: форматы фотографий

Тип стежка фотографий: 360 градусов

Robot View

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Оценить эту запись

(7 votes, average: 4,86 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Hugin Icon

Hugin Tutorial, Review and Top 10 Best Alternatives in 2019


Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


Hugin is a cross-platform open source panorama photo stitching and HDR merging program to use several overlapping photos and control point to align and transform and blend photos together to form a large image.

Hugin’s key features include:

  • Combine overlapping images for panoramic photography and correct complete panorama images.
  • Stitch large mosaics of images and photos.
  • Find control points and optimize parameters with the help of software assistants.
  • Perform advanced photometric corrections and HDR stitching.

Hugin


Hugin Tutorial: How to Create Panoramas with Hugin Photo Stitcher

Step 1: Download Hugin and install it according to your operating system. Click “1. Load images…”, select all photos you need to make panorama and click “Open” in the pop-up file selection box to load your images on the program.

Load Image on Hugin

Step 2: Check for lens type, camera type, focal length and focal length multiplier and click “2. Align…”. Then Hugin start to evaluate the images and find control points automatically. When Hugin finishes finding control points, it will tell you how many points it can correct. If it is not enough points, you may have to set some manually.

Align Image on Hugin

Step 3: Click on any point on the left image of the window to let Hugin zoom in for you to precisely position the crosshairs. The program will find the same spot on the image in the right window for the crosshairs. Check “auto add” box if hugin can do good work. Then click back to the “Assistant” tab to make Hugin create your panorama by clicking “3. Create panorama…” and wait for stitching process. Automatically and by default, Hugin will save the panoramas in TIFF format. So you’d better change the preference and choose to set format as JPEG.

Create Panorama on Hugin


Hugin Review

Pros

Base on the same open-source code as many expensive pro-level tools.

Can consider camera model and the shape of its lens in creating panoramas to help reduce image distortion.

It is capable of handling professional demands as well as putting a top-quality photographic tool in the average user’s hands.

Can stitch as many images as you like and offer automated assistant.

Cons

It does not have a friendly interface.

Sometimes, Hugin is easy to crash.

Be hard to use for the beginners.


Hugin Alternative: Top 10 Professional Panorama Maker

As the open source panorama program, Hugin should be one of the most popular applications to stitch photos. But if you need some professional panoramic imaging as the Hugin alternative, the article will explain the best Hugin alternative, just find the best photo stitching software for your requirement.

1. Hugin Alternative – WidsMob Panorama

WidsMob Panorama is professional panoramic photograph tool to create stunning panoramas from images and videos. The program provides a simply photo in different formats (including RAW format) stitching procedure with five different stitch types. WidsMob Panorama also provides multiple solutions to adjust panoramic photographs and publish a 3D panorama photograph.

Operation System: Windows and Mac

Stitch Format: Video formats, Photo formats and RAW files

Photo Stitch Type: Auto, Vertical, Horizontal, 360 and Tile

Download for Win VersionDownload for Mac Version

WidsMob Panorama Screenshot

2. Hugin Alternative – AutoPano APG

As the Hugin alternative, AutoPano is able to auto detection of the pictures belongs to a panorama, auto correction of moving objects, analysis and automatic classification of a batch of images. You can also use multiple editors to adjust the panorama files. The fisheye lenses of Spherical Panorama should be one of the most important features of the program.

Operation System: Mac, Windows and Linux

Stitch Format: Photo formats, RAW files and PSD format

Photo Stitch Type: Auto, Vertical, Horizontal, Tile and Spherical

Autopano Pro

3. Hugin Alternative – Panoweaver

The batch stitching features is able to stitch numerous photographs into separate panoramas at one time. Panoweaver does not only publish 2D mode panoramas, but also supports 3D immersive tour and view panorama on phone and tables. It also provides different tools to perfect panoramas, such as the Mask and Map tool. The VR publish can be used as HTML based on Flash VR, MOV, SWF and HTML5 Panorama for iPhone and iPad.

Operation System: Mac, Windows and Linux

Stitch Format: Photo formats, RAW files and PSD format

Photo Stitch Type: Auto, Vertical, Horizontal, Tile and Spherical

Panoweaver

4. Hugin Alternative – Nikon PhotoStitch

If you have purchased some Nikon devices, you might find Nikon Panorama Maker as the Hugin alternative in the bundled CD. Nikon Cameras, such as Nikon COOLPIX also has the Panorama Assist mode. The unique panorama mode choosing the correct settings and then framing your separate images, you only need to use the Nikon PhotoStitch to join images together as a complete panorama.

Operation System: Windows

Stitch Format: Photo formats and RAW files

Photo Stitch Type: Horizontal, Vertical, 360 and Tile

Nikon PhotoStitch

5. Hugin Alternative – Microsoft Image Composite Editor

Microsoft Image Composite Editor is an advanced panoramic image stitcher for Windows. As the default panorama stitcher of Hugin alternative, the application takes a set of overlapping photographs of a scene shot from a single camera location and creates a high-resolution panorama incorporating all the source images at full resolution. You can also use the program to save the output files in various formats.

Operation System: Windows

Stitch Format: Photo formats

Photo Stitch Type: Horizontal, Vertical and Tile

Image Composite Editor

6. Hugin Alternative – AcroPano

When you need to stitch photos into dazzling panoramas automatically and perfectly, you should choose AcroPano as the Hugin Panorama alternative. It also supports full manual control to make sure you can control the final panoramas. You only have to click few buttons to create panorama files out of digital photos.

Operation System: Windows

Stitch Format: Photo formats

Photo Stitch Type: Horizontal, Vertical and Tile

AcroPano

7. Hugin Alternative – PTAssembler

PTAssember is a Windows Panorama program to make the whole task as easy as possible. It also provides the manual way to complete control over the whole panorama process. The plugin “Enblend” and “Smartblend” options enables you to use advanced blending techniques to create seamless panorama images.

Operation System: Windows

Stitch Format: Photo formats

Photo Stitch Type: Horizontal, Vertical and Tile

PTAssembler

8. Hugin Alternative – 360 Panorama

360 Panorama is the Hugin alternative for Android and iOS devices. 360 Panorama turns your iPhone and other iOS device into a panoramic camera. It should be the best method to pan the photographs and watch the world with 360 panoramas with the world. The additional features, such as the sharing feature and the boosting feature should be pluses for the panorama tool.

Operation System: Android, iPhone and iPad

Stitch Format: Photo formats

Photo Stitch Type: Horizontal, Vertical, 360 and Tile

360 Panorama Screenshot

9. Hugin Alternative – Panorama Free

When you want to download some free Panorama files or create panoramas for free. Panorama free application should be the best alternative for Hugin of Android. You can take spectacular panoramic photos with iPhone camera. It is an easy and simple to use camera app that allows you to take professional panoramic photos as your required.

Operation System: iPhone

Stitch Format: Photo formats

Photo Stitch Type: Horizontal, Vertical and Tile

Panorama360 Camera App

10. Hugin Alternative – Robot View

Robot view is a Hugin alternative for Android phone, which is able to create spherical panorama, allow fully capturing your surroundings and sharing the panoramas with social media. Robot View can take full advantage of the Virtual Reality (VR), cameras, computer visions, stitching and sensor data to create 360-degree panoramas with the perfect result.

Operation System: iPhone

Stitch Format: Photo formats

Photo Stitch Type: 360 degree

Robot View

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(7 votes, average: 4.86 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog