Neat Image - Обзор и 5 лучших программ шумоподавления: введение

Последнее обновление 22 марта 2023 г. by Питер Вуд


Аккуратное изображение обладает отличными возможностями снижения шума и повышения резкости, что позволяет свести к минимуму зернистость пленки, артефакты сжатия JPEG и другие дефекты. Он имеет как плагин Photoshop, так и автономные версии. Но Neat Image также обесценивает исходные изображения, даже если вы опробовали все настройки. Какими должны быть лучшие альтернативы Neat Image без размытия входного изображения? В статье рассказывается о лучших программах для удаления шума с изображения и получения четких изображений с помощью передовых алгоритмов шумоподавления.

Аккуратное изображение

Часть 1. Обзор и введение в Neat Image

Neat Image может помочь вам удалить цифровой шум с фотографических изображений и выполнить другие улучшения качества изображения. Как программное обеспечение для постобработки шумоподавления, оно позволяет вам делать фотографии профессионального качества, сохраняя детали изображения. Последний Neat Image 9 был выпущен 8 декабря 2021 года. Здесь вы можете узнать больше о функциях и новостях ниже.

Обзор аккуратного изображения

Плюсы:

  • Уменьшите шум на фото и свести к минимуму зернистость пленки, Артефакты сжатия JPEG, и другие недостатки.
  • Получайте четкие и яркие фотографии в любых условиях съемки, включая съемку в помещении, без вспышки, ночью, астро, телефокус, спорт, действие и т. д.
  • Уменьшить шум изображения для съемки с более короткими выдержками и выше ISO становится более удобным для использования с постобработкой Neat Image.
  • Верхний подавление шума в сочетании с молниеносной скоростью делает Neat Image наиболее эффективным решением для шумоподавления.

Минусы:

  • Отсутствие функций шумоподавления ИИ и должно быть сложным для новичков, чтобы получить оптимальный эффект.
  • Последнее обновление было год назад. Сейчас для Neat Image доступно несколько обновлений и новых функций.
Аккуратный имидж Топаз Win Скачать Mac Скачать

Как использовать Neat Image для удаления шумов

Работает ли Neat Image по-прежнему для уменьшения шумов изображения? Да, конечно. Вы все еще можете использовать программу для применения эффекта шумоподавления. Он обнаружит шумы изображения и выберет нужный профиль для улучшения фотографий. Вот только возьми Общий профиль в качестве примера для удаления шумов ниже.

Шаг 1: После того, как вы установили Neat Image, вы можете запустить программу на своем компьютере и нажать кнопку Открыть входное изображение из файла Файл меню. После этого импортированное фото появится на Открыть входное изображение .

Импорт шумового изображения Чистое изображение

Шаг 2: Нажмите Подготовьте профиль шума меню, чтобы выбрать профиль шумоподавления. Если у вас нет пользовательского профиля, вы можете нажать кнопку Общий профиль кнопку и отрегулируйте ползунок под Проверка и настройка профиля меню и просмотреть эффект.

Применить Generic Noise Neat Image

Внимание: Просто нажмите Загрузить профиль и импортируйте профиль устройства с вашего компьютера. После того, как вы добавили профиль, вы можете нажать кнопку Автоматч кнопку для автоматического применения профиля.

Шаг 3: Перейдите к Настройка и предварительный просмотр меню, вы можете настроить Уровень шума для уменьшения шумов изображения. Как и в других программах для шумоподавления, вы можете настроить яркость и резкость, чтобы найти баланс для шумового изображения.

Настройка и предварительный просмотр аккуратного изображения

Шаг 4: Когда вы найдете оптимальный эффект, вы можете нажать кнопку Сохранить выходное изображение чтобы сохранить вывод на свой компьютер. Чтобы сохранить фотографии в высоком качестве, вам необходимо заранее приобрести полную лицензию.

Сохранить выходное изображение Чистое изображение Win Скачать Mac Скачать

Часть 2. 5 лучших альтернатив изображениям для уменьшения шума на фотографиях

1. WidsMob AI-ретушер

WidsMob AI ретушер больше, чем программное обеспечение для шумоподавления ИИ, но предоставляет ряд функций ИИ для улучшить фотографии. Что касается тех же функций, что и Neat Image, он предоставляет 3 различных ИИ-ретушь функции, восстановление при слабом освещении, шумоподавление и удаление дымки. Кроме того, он регулирует яркость, цветность и резкость вручную, чтобы получить оптимальный эффект. Существуют более продвинутые функции искусственного интеллекта для применения специального фильтра, создания мультяшного лица, применения эффектов кинопленки и многого другого.

1. Обеспечьте расширенные функции ретуширования AI для удаления различных шумов изображения.

2. Настройте яркость, цветность и резкость, как альтернативу Neat Image.

3. Отрегулируйте насыщенность, экспозицию, контрастность, яркость, оттенок, непрозрачность и другие параметры.

4. Комбинируйте алгоритмы искусственного интеллекта и алгоритмы ручного шумоподавления, чтобы подправить фотографии.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: После того, как вы установили WidsMob AI Retoucher, вы можете запустить программу на своем компьютере. Перейти к Файл меню и выберите Откройте возможность импортировать нужные изображения в программу.

Импортировать ретушер фотографий

Шаг 2: Перейдите к ИИ-ретушь меню и выберите нужный режим алгоритма AI для вашего изображения, например Подавление шума применить шумоподавление как Neat Image, и вы можете сравнить с Before/After Режим.

Применить ретушь с шумоподавлением

Шаг 3: когда вам нужно настроить яркость, цветность, резкость или даже насыщенность, вы можете перейти в меню «Настройка», чтобы вручную отрегулировать ползунки для этих эффектов, чтобы найти оптимальный эффект соответственно.

Применить эффект и настроить резкость ретушера
Win Скачать Mac Скачать

2. Топаз DeNoise ИИ

Топаз Denoise - одна из самых популярных альтернатив Neat Image. Программа может удалять шум на все случаи жизни, например, в помещении, при слабом освещении, при высоких значениях ISO и без вспышки. И автономная версия, и версия с плагином работают для удаления шума высокого ISO. Вы также можете почувствовать уверенность, снимая все, сохраняя при этом детализацию изображения.

При сравнении Neat Image с Topaz Denoise, Topaz Denoise может восстановить детали в экстремальных случаях. Denoise использует пользовательскую информацию из каждого изображения, чтобы удалить шум и сохранить наилучшее качество исходного изображения.

ИИ-интерфейс Topaz Denoise

3. Шумовой ниндзя

Если бы вы имели Плагин Neat Image версии ранее, вы могли использовать Шум ниндзя в качестве замены для уменьшения шума изображения. Эффективный плагин Photoshop позволяет удалять шумы и искажения с цифровых фотографий и отсканированных изображений с пленки. В качестве альтернативы Neat Image он должен быть большим подспорьем в снижении шума.

Noise Ninja — это просто плагин для Photoshop. Если вам нужно использовать автономную версию, вы можете вместо этого использовать Photo Ninja. И Neat Image, и Noise Ninja отлично подавляют шум, но Noise Ninja какое-то время не обновлялся.

Шум ниндзя Win Скачать Mac Скачать

4. Супер-шумоподавление

Программное обеспечение для шумоподавления использует современную технологию шумоподавления в фотоиндустрии. Супер шумоподавление профессионально снижает уровень шума при слабом освещении и высоких значениях ISO при съемке цифровыми камерами, планшетами и смартфонами. Пакетная функция Super Denoising может обрабатывать большое количество фотографий за несколько секунд.

По сравнению с Neat Image, Super Denoising может обнаруживать все виды шума на ландшафтах, ретушировать кожу, гладкое лицо и удалять артефакты JPEG также не является проблемой. Это еще одна программа супер шумоподавления для замены аккуратных изображений.

Супер шумоподавление

5. Бесшумный

бесшумный Macphun получил редакционный обзор в Apple Store. Это должен быть другой выбор в качестве альтернативы Neat Image. В программе есть алгоритм, который определяет шум и автоматически удаляет его. Он имеет запатентованную технологию шумоподавления для RAW файлы. Когда вам нужно уменьшить шум для файлов RAW, Noiseless является заменой Neat Image.

В чем должно быть самое существенное различие между Neat Image и Noiseless? Это должны быть настройки, предоставляемые Noiseless, чтобы настроить каждый параметр, чтобы с легкостью получить удовлетворительный результат.

бесшумный

Заключение

В основном мы представляем Neat Image и его использование в качестве плагина в Photoshop здесь. Мы также делимся 5 лучшими альтернативами Neat Image, которые помогут вам уменьшить шум на фотографиях. Вы можете выбрать один, чтобы удалить шум на изображении и поделиться этой статьей с друзьями.

Win Скачать Mac Скачать

Neat Image - Review and Top 5 Noise Reduction Software Introduction

Last Updated on September 26, 2022 by Peter Wood


Neat Image has excellent noise reducing and sharpening capabilities, which enables you to minimize film grain, JPEG compression artifacts, and other imperfection. It has both the Photoshop plugin and standalone versions. But Neat Image also de-satirizes the original images even if you tried out all the settings. What should be the best alternatives for Neat Image without washing out the input image? The article explains the best programs to remove image noise and turn out neat pictures with advanced noise reduction algorithms.

Neat Image

Part 1. Neat Image Review and Introduction

Neat Image can help you remove digital noise from photographic images and perform other image quality improvements. As post-processing noise reduction software, it enables you to pro-quality photos by preserving the image details. The latest Neat Image 9 was released on Dec. 8th 2021. Here you can learn more about the features and news below.

Neat Image Review

Pros:

  • Reduce noise in your photo and minimize film grain, JPEG compression artifacts, and other imperfections.
  • Get clear, bright photos in any shooting conditions include indoors, no-flash, night, Astro, tele-focus, sport, action, etc.
  • Reduce image noise to take shots at faster shutter speeds and higher ISO becomes more usable with Neat Image post-processing.
  • Superior noise reduction combined with blazing speed makes Neat Image the most efficient noise reduction solution available.

Cons:

  • Lack of the AI denoise features and should be complicated for the beginners to get the optimal effect.
  • The last update was one year ago. There are few updates and new features available to Neat Image now.
Neat Image Topaz

How to Use Neat Image to Remove Noises

Does Neat Image still works to reduce the image noises? Yes, of course. You can still use the program to apply the noise reduction effect. It will detect the image noises and choose the desired profile to enhance the photos. Here just take the Generic profile as example to remove noises below.

Step 1: Once you have installed Neat Image, you can launch the program on your computer and click the Open Input Image option from the File menu. After that, the imported photo will appear on the Open Input Image menu.

Import Noise Image Neat Image

Step 2: Click the Prepare Noise Profile menu to choose the noise reduction profile. If you do not have a custom profile, you can click the Generic Profile button and adjust the slider under the Profile Check and Tuning menu and preview the effect.

Apply Generic Noise Neat Image

Note: Just click the Load Profile button and import the device profile from your computer. Once you have added the profile, you can click the Auto Match button to apply the profile automatically.

Step 3: Go to the Adjust and Preview menu, you can adjust the Noise Level sider to reduce the image noises. Similar to other noise reduction software, you can tweak the luminance and sharpness to find the balance for the noise image.

Adjust and Preview Neat Image

Step 4: When you find the optimal effect, you can click the Save Output Image to save the output on your computer. To save the photos with high quality, you have to purchase the full license beforehand.

Save Output Image Neat Image

Part 2. Top 5 Neat Image Alternatives to Reduce Noise from Photos

1. WidsMob AI Retoucher

WidsMob AI Retoucher is more than AI noise reduction software, but provides a series of AI features to enhance the photos. As for the similar features as Neat Image, it provides 3 different AI Retouch features, lowlight recovery, noise reduction, and haze removal. Moreover, it adjusts luminance, chrominance, and sharpness manually to get the optimal effect. There are more advanced AI features to apply special filter, make cartoon face, and apply film pack effects, and more.

1. Provide the advanced AI retouching features to remove different image noises.

2. Tweak luminance, chrominance, and sharpness just as Neat Image alternative.

3. Adjust the saturation, exposure, contrast, vibrancy, tint, opacity, and others.

4. Combine both AI algorithms and manual-denoise algorithms to touch up photos.

Win Download Mac Download

Step 1: Once you have installed WidsMob AI Retoucher, you can launch the program on your computer. Go to the File menu and choose the Open option to import the desired images into the program.

Import Photo Retoucher

Step 2: Go to the AI Retouch menu and select the desired AI algorithm mode for your image, such as Noise Reduction to apply noise reduction as Neat Image and you can have a comparison with the Before/After mode.

Apply Noise Reduction Retoucher

Step 3: When you need to adjust the luminance, chrominance, sharpness, or even saturation, you can go to the Adjust menu to adjust the sliders for these effects manually to find the optimal effect accordingly.

Apply Effect and Adjust Sharpness Retoucher
Win Download Mac Download

2. Topaz DeNoise AI

Topaz Denoise is one of the most popular Neat Image alternatives. The program can remove noise for all occasions, such as indoor, low light, high ISO, and no-flash environments. Both the standalone and Plugin version works in removing High ISO noise. You can also feel the confidence to shoot everything while preserving the detail of the images.

When you compare Neat Image with Topaz Denoise, Topaz Denoise can recover detail with extreme cases. Denoise uses custom information from each image to remove noise and remain the best quality of the original image.

Topaz Denoise AI Interface

3. Noise Ninja

If you had the Neat Image Plugin version previously, you could use Noise Ninja as a replacement for reducing image noise. An effective Photoshop Plugin enables you to remove noise and distortions from digital photographs and scanned film images. As the alternative for Neat Image, it should be a great help in reducing noise.

Noise Ninja is just a Plug-in for Photoshop. If you need to use the standalone version, you can use Photo Ninja instead. Both Neat Image and Noise Ninja are excellent in noise-reducing, but Noise Ninja has no update for a period.

Noise Ninja

4. Super Denoising

The noise reduction software uses State-of-art denoising technology in the photography industry. Super Denoising professionally reduces low light and high ISO noise in digital camera shots, tablets, and smartphones. The batch function of Super Denoising can handle a large number of photos in a few seconds.

Compared to Neat Image, Super Denoising can detect all kinds of noise from landscapes, retouch skin, smooth face, and remove JPEG artifacts are also not a problem. It is another super denoising program to replace Neat images.

Super Denoising

5. Noiseless

Noiseless of Macphun wins some editorial review for Apple Store. It should be another choice as a Neat Image alternative. The program has an algorithm that identifies noise and automatically removes it. It has the proprietary noise reduction tech for RAW files. When you need to reduce noise for the RAW files, Noiseless is a replacement for Neat Image.

What should be the most significant difference between Neat Image and Noiseless? It should be the adjustments provided by Noiseless to adjust every parameter to get a satisfying result with ease.

Noiseless

Conclusion

We mainly introduce Neat Image and its usage as a plugin in Photoshop here. We also share the 5 best Neat Image alternatives to help you reduce photo noise. You can choose one to remove image noise and share this article with your friends.

Win Download Mac Download