Nikon Panorama Maker

Введение в Nikon Panorama Maker и его лучшие альтернативы для создания панорам

Когда вы делаете несколько фотографий с помощью Nikon Camera, вам нужно найти Nikon Panorama Maker, чтобы объединить фотографии в панораму. В статье показаны комплектные Nikon Panorama Makers и лучшие альтернативные программы, поддерживающие файлы Nikon RAW. Прочтите статью, чтобы выбрать лучшую альтернативу Nikon Panorama Maker.

Никон Диск

ArcSoft Panorama Maker Pro

Первоначально следует выбрать комплектный Nikon Panorama Maker. Обычно вы можете найти в комплекте Nikon Panorama Maker, использующем ArcSoft Panorama Maker Pro в качестве программы по умолчанию.

Panorama Maker, входящий в комплект Nikon, позволяет превратить серию перекрывающихся фотографий и файлов RAW в великолепные. панорамная фотография. Программа поддерживает обширные файлы RAW камеры Nikon и позволяет настраивать эффекты для достижения оптимального результата. Простой в использовании и интуитивно понятный пользовательский интерфейс поможет вам создавать панорамы без каких-либо технических навыков.

Но вы можете обнаружить, что программа больше не обслуживается и не поддерживается. Если оригинальный серийный код Nikon Panorama Maker больше не действует, вам нужно найти альтернативы ArcSoft Panorama Maker вместо.

Panorama Maker 6

Cannon Utilities PhotoStitch

Есть ли другие программы для сшивания фотографий, которые могут заменить Nikon Panorama Maker? Вы можете попробовать программу Cannon Utilities PhotoStitch, которая входит в комплект цифровой камеры Cannon EOS.

Поскольку он входит в комплект поставки камер Cannon, он не может сравниться с Nikon Panorama Maker. Но вы по-прежнему можете найти умный и удобный пользовательский интерфейс, поддержку нескольких языков, режимы горизонтального и вертикального стежка до 26 фотографий. Может использоваться для выполнения основных требований по сшиванию фотографий только для начинающих.

Даже если вы делаете изображения камерой Canon EOS, вы можете обнаружить, что утилиты слияния не работают или не отображают файлы правильно. И выходной файл может быть не тем, который вам нужен.

Cannon Utilities PhotoStitch

WidsMob Панорама

Если вы ищете идеальную замену Nikon Panorama Maker, вам следует попробовать WidsMob Панорама. Это следует учитывать по следующим причинам.

1. Поддержка форматов RAW фотокамер Nikon, вы можете импортировать форматы фотографий, а также файлы RAW для создания потрясающих панорам. Это должно быть первоначальным требованием для альтернативы Nikon Panorama Maker.

2. Несколько режимов сшивки фотографий, независимо от того, нужно ли вам создавать панорамы для пейзажа по горизонтали, ночных звезд по вертикали, произведения искусства в плитке или даже 360 панорама, вам просто нужно использовать фотографии Nikon, чтобы легко достичь цели.

3. Различные функции редактирования и различные способы обмена должны стать еще одним плюсом для замены Nikon Panorama Maker. Когда вы настраиваете файлы панорамы с помощью яркости, оттенка, насыщенности и других эффектов, получается идеальный файл панорамы.

4. Последняя и, возможно, самая важная причина, вам нужно всего лишь менее 20.00 долларов США, чтобы получить фотошиватель со всеми вышеперечисленными функциями. И вы также можете пользоваться бесплатным обновлением или обновлением в будущем.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Шаг 1. После того, как вы загрузили программу Panorama Creator, установите эту программу непосредственно на свой компьютер с Windows или Mac. Когда вы запускаете его основной интерфейс, вам нужно сначала загрузить свои фотографии.

Панорамный интерфейс

Шаг 2. Выберите изображения для той же панорамы. Выберите один режим сшивания панорамы ниже и нажмите кнопку «Далее», чтобы автоматически сшить фотографии в панораму.

Сшить фото в панораму

Шаг 3. Вы можете видеть, что Panorama Creator умело сшил изображения в панораму. Чтобы быть более конкретным, Panorama Creator может автоматически выравнивать изображения, настраивать уровни экспозиции и корректировать тени от линз. Выберите «Применить» / «Готово», а затем нажмите «Далее», чтобы сохранить все изменения.

Настроить эффект панорамы

Это профессиональная программа Photo Stitcher с дружественным пользовательским интерфейсом. Расширенный автоматический алгоритм помогает с легкостью создавать панорамы. Вы никогда не должны пропустить замечательную альтернативу Nikon Photo Stitcher.


Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Easypano Panoweaver 9

Panoweaver 9 должен стать профессиональной альтернативой Nikon Panorama Maker. Программа поддерживает различные файлы RAW камер Nikon и изображения HDR. Вы можете создавать цилиндрическую панораму, сферическую панораму и кубики. Более того, вы можете сохранять и распечатывать свои любимые панорамные изображения, а также публиковать их в HTML 5 VR для просмотра на вашем iPhone / iPad, полноэкранном формате Flash VR на основе HTML, автономном SWF, QTVR и виртуальной реальности на основе Java после того, как вы интегрировали точки доступа. , Карта Google и т. Д. При обновлении до версии Pro вы также можете использовать пакетную строчку и другие функции.

Это должно быть хорошим вариантом для использования Panoweaver в качестве альтернативы Nikon Panorama Maker. Но Standard Edition стоит 99.95 долларов США, а Pro Edition - 299.95 долларов США, что может быть вдвое дешевле вашей камеры Nikon.

Пановивер


Если вы сохраните серию фотографий в форматах фотографий вместо файлов RAW, у вас также могут быть варианты в качестве альтернативы Nikon Panorama Maker, даже бесплатные инструменты для создания панорам, просто узнайте больше о верхних бесплатное средство для создания панорамы из ссылки.

Вы можете выбрать несколько альтернатив Nikon Panorama Maker, а затем загрузить пробную версию, чтобы найти лучшую в соответствии с вашими требованиями. После этого вы можете выбрать желаемую программу. Любой вопрос о замене Nikon Panorama Maker я готов услышать от вас.

Небольшие советы: использование режима простой панорамы в Nikon

Движение камеры в режиме панорамы

Режим Nikon Easy Panorama объединяет несколько снимков в цельное панорамное изображение на 180 или 360 градусов. Чтобы создать панорамное изображение в режиме «Простая панорама», прежде всего, вы выбираете Нормальный (180º) или Широкий (360º). Затем используйте руководство по кадрированию, отображаемое на мониторе, для кадрирования первой части панорамной сцены. Когда фокус установлен, медленно переместите камеру прямо и медленно в одном из четырех направлений, чтобы начать съемку, когда камера определит направление панорамы. Когда руководство доходит до конца, стрельба заканчивается. Обычно это дает вам 15 секунд движения камеры для съемки обычной панорамы и около 30 секунд для широкой панорамы. В режиме Easy Panorama вы можете легко получить панораму без дальнейшего редактирования с помощью программного обеспечения. Можете попробовать, если у вас есть фотоаппарат Nikon.

Nikon Panorama

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac


Блог

Nikon Panorama Maker

Nikon Panorama Maker Introduction and Its Best Alternatives to Create Panoramas


Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


When you take some photos with Nikon Camera, you have to find Nikon Panorama Maker to stitch photos to panorama. The article shows the bundled Nikon Panorama Makers and the best alternatives programs supports Nikon RAW files. Read the article to choose the best alternative for Nikon Panorama Maker.

Nikon Disk


ArcSoft Panorama Maker Pro

The initial choice should be the bundled Nikon Panorama Maker. Usually you can find the bundled Nikon Panorama Maker use ArcSoft Panorama Maker Pro as the default program.

The Nikon bundled Panorama Maker allows you to turn the series of overlapping photos and RAW files to gorgeous panoramic photography. The program supports the extensive RAW files of Nikon camera and empowers you to adjust the effects to the optimal result. The easy to use and intuitive user interface helps you to make panoramas without any technical skill.

But you might find the program is no longer maintained or supported now. If the original serial code of Nikon Panorama Maker is no longer valid, you have to find the alternatives for ArcSoft Panorama Maker instead.

Panorama Maker 6


Cannon Utilities PhotoStitch

Any other bundled Photo stitcher programs to replace the Nikon Panorama Maker as for the case? You can try the Cannon Utilities PhotoStitch, which is bundled in the Cannon EOS Digital Camera.

As the bundled version for Cannon cameras, it cannot compare with Nikon Panorama Maker. But you can still find the smart and friendly user interface, support multiple languages, horizontal and vertical stitch modes for up to 26 photos. It might be used for the basic requirements for photo stitching for beginners only.

Even you take the images with Canon EOS camera, you might find the merge utilities does not work or display the files correctly. And the output file might not be the one you desired.

Cannon Utilities PhotoStitch


WidsMob Panorama

If you are looking for the perfect replacement for Nikon Panorama Maker, you should try WidsMob Panorama. It should be taken into consideration for the following reasons.

1. Support for the RAW formats of Nikon cameras, you can import photo formats as well as the RAW files to stitch for a stunning panorama. It should be the initial requirement for Nikon Panorama Maker alternative.

2. Multiple photo stitching modes, whether you need to create panoramas for landscape horizontally, night stars vertically, artwork in tile or even 360 panorama, you just need to use the photos of Nikon to achieve the goal easily.

3. The various editing features and the different sharing ways should be another plus to replace Nikon Panorama Maker. When you adjust the panorama files with the brightness, hue, saturation and other effects, it will provide a perfect panorama file.

4. The last and might be the most important reason, you only have to use less than US$20.00 to get the photo stitcher with all above features. And you can also enjoy the free update or upgrade in the future.

Download for Mac Version

It is a professional Photo Stitcher program with the friendly user interface. The advanced automatic algorithm is used to help you make panoramas with ease. You should never miss the wonderful Nikon Photo Stitcher alternative.

WidsMob Panorama Screenshot


Easypano Panoweaver 9

Panoweaver 9 should be a professional alternative for Nikon Panorama Maker. The program supports the different RAW files of Nikon cameras and HDR images. You can create cylindrical panorama, spherical panorama and cubics. What is more, you can save and print your favorite panoramic images as well as publish them into HTML 5 VR for viewing on your iPhone/iPad, Full screen html based Flash VR, Standalone SWF, QTVRand Java based VR after you've integrated hotspots, Google map, ect. When you upgrade to the Pro version, you can also use the batch stitch and other features.

It should be a nice option to as Panoweaver as the Nikon Panorama Maker alternative. But the Standard Edition costs US$99.95 and the Pro Edition costs US$299.95, which might be half the price of your Nikon Camera.

Panoweaver


If you save the series of photos to photo formats instead of RAW files, you can also have options as the Nikon Panorama Maker alternatives, even the free panorama makers, just learn more about the top free panorama maker from the link.

You can select some Nikon Panorama Maker alternatives, and then download the trial version to find the best one according to your requirement. After that you can choose the desire program now. Any query about the replacement Nikon Panorama Maker, I am willing to hear from you.


Small Tips: Using Easy Panorama Mode in Nikon

Pano Mode Camera Movement

Nikon Easy Panorama mode combines multiple shots into a seamless 180 or 360-degree panoramic picture. To create a panoramic image with Easy Panorama mode, first of all, you choose Normal (180º) or Wide (360º) to begin. Then use the framing guide displayed on the monitor to frame the first portion of the panorama scene. When the focus is set, move the camera straight and slowly in one of the four directions to start shooting when the camera detects the panorama direction. When the guide reaches the end, the shooting ends. It normally gives you 15 seconds camera moving time to shoot Normal panorama and about 30 seconds for Wide panorama. With the Easy Panorama mode, you can easily get your panorama without further editing with software. You can try if you have the Nikon camera.

Nikon Panorama


Rate This Post

(6 votes, average: 4.83 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.
Blog