OnOne Perfect Photo Suite 10/9/8/7/6/5 Углубленный обзор и его лучшая альтернатива для Windows и Mac

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


OnOne Perfect Photo Suite - широко используемая программа для редактирования фотографий. Вы можете получить множество настраиваемых фильтров для изменения размера, улучшения, просмотра, ретуширования и применения множества эффектов. Раньше OnOne Perfect Photo Suite представлял собой плагины, поддерживаемые сторонними программами. Однако с 1 апреля 2017 года эти предыдущие версии больше не доступны в качестве подключаемых модулей.

Поскольку ON1 Photo 10.5 был выпущен отдельно в 2015 году, вы можете запустить этот OnOne Perfect Photo Suite 10.5 в качестве отдельного фоторедактора. Что ж, если вы ранее приобрели OnOne Perfect Photo Suite 9 или более ранние версии, вы можете обновить устаревшую версию до новой ON1 Photo RAW.

Все, что вам нужно сделать, это отправить электронное письмо на ON1. Как только ваше право собственности будет подтверждено, вы сможете бесплатно владеть последней версией программного обеспечения для фотографий. Что касается новых пользователей OnOne, вы можете напрямую получить доступ к полной версии ON1 Photo RAW 2021.1.

OnOne Perfect Photo Suite

Часть 1: Обзоры OnOne Perfect Photo Suite 10/9/8/7/6/5

Вы можете установить OnOne Perfect Photo Suite в Adobe Photoshop CS6, CC, Elements или Lightroom как плагины. Ну и программа Apple Photos тоже поддерживается. Вы можете получить не только базовые функции редактирования, но и профессиональные возможности. Итак, что входит в комплект OnOne? Это следующие модули: Браузер, Слои, Улучшение, Портрет, Эффекты, Ч / Б, Маска и Изменение размера. Вы можете использовать эти модули в различных комбинациях.

Однако некоторые модули могут не работать в определенных ситуациях. Например, Adobe Lightroom не поддерживает слои. Таким образом, раздел OnOne Layer недоступен в Lightroom. Из-за ограничений разработчики решили разработать индивидуальный OnOne Perfect Photo Suite для фотографов. Таким образом, нет необходимости загружать OnOne Perfect Photo Suite 10, 9, 8, 7, поскольку вы можете получить профессиональную версию с более мощными функциями.

OnOne Perfect Photo Suite 8

Часть 2: Краткое знакомство с ON1 Photo RAW версии 2021.1

Вы можете получить новые функции PhotoTools из OnOne Perfect Photo Suite 2021.1, а также PhotoFrame, FocalPoint, Perfect Mask, Perfect B&W, PhotoTune и Genuine Fractals. OnOne FocalPoint славится боке и размытием объектива. После обновления до ON1 Photo RAW 2021.1 вы все еще можете получить настраиваемые инструменты градиента и размытия линз.

В некоторой степени вы можете рассматривать ON1 Photo RAW 2021.1 как альтернативу Adobe Photoshop и lightroom. Пользователи Windows и Mac могут загрузить и установить программное обеспечение OnOne Perfect Photo Suite 2021.1 для обработки. Фотографии в формате RAW профессионально.

Новые возможности ON1 Photo RAW

  • Быстро превратите скучный пейзаж в отличное фото с AI Auto и новыми формами кисти;
  • Автоматически ретушируйте весь портретный снимок и обновляйте улыбки несколькими простыми щелчками мыши;
  • Применение масок к определенным цветовым диапазонам очень просто и очень эффективно для стилизации ваших изображений;
  • Найдите дубликаты фотографий за секунды и быстро удалите с фотографий такие отвлекающие факторы, как пятна пыли, линии электропередач и нежелательных людей;
  • Новый ON1 Portrait AI может ускорить рабочий процесс редактирования портретов в Photoshop как лучший плагин Photoshop для редактирования портретов.
ON1 Фото RAW 2021

Часть 3: Лучшая альтернатива OnOne Perfect Photo Suite в Windows 10/8/7 и macOS

Что, если ты только хочешь ретушь портретных изображений быстро и легко? Если вы ищете легкую и простую в использовании программу для ретуширования селфи, WidsMob Портрет Pro может быть вашим лучшим выбором. Вы можете гладкая кожа и ретушируйте лицо за несколько кликов. Все функции ретуши указаны как параметры. Таким образом, вы можете перемещать ползунок и отслеживать эффект в реальном времени на основном интерфейсе.

Хотя OnOne Perfect Photo Suite предлагает больше настраиваемых фильтров, размер файла слишком велик. Кроме того, вам нужно приобрести более 100 долларов, чтобы активировать этот инструмент. Поэтому, если вы хотите ретушировать селфи только для повседневного использования, то OnOne Perfect Photo Suite может вам не подойти.

Основные возможности программы Portrait Retoucher

  • Получите полный контроль над макияжем глаз, щек, носа, зубов, кожи и т. Д.
  • Умно обнаруживайте и украшайте каждый аспект вашего портретного изображения.
  • Удалите пятна и мешочек от вашего лица одним щелчком мыши.
  • Свободно регулируйте оттенок кожи с помощью усовершенствованного алгоритма.
  • Ретушируйте все портреты на одном изображении одновременно.
  • Экспортируйте отретушированное изображение в формате JPEG или Формат TIFF в высоком качестве.
Win Скачать Mac Скачать

Шаги по идеальному ретушированию селфи за 5 минут на Windows и Mac

Шаг 1. Импортируйте свое селфи

Бесплатно загрузите и установите WidsMob Portrait Pro на свой компьютер. После установки запустите программу ретуширования селфи. Вы можете импортировать изображения в формате JPEG или RAW. Вы можете добавлять портретные изображения со своего смартфона или цифровой зеркальной камеры. Для начала подключите цифровое устройство к компьютеру с помощью кабеля USB.

Интерфейс Portrait Pro

Шаг 2. Примените эффекты ретуши портрета

На правой панели есть различные фильтры. Вы можете немного переместить каждый ползунок, чтобы мгновенно просмотреть соответствующий фотоэффект. С помощью альтернативного программного обеспечения OnOne Perfect Photo Suite вы можете смягчить кожу, отбелить кожу, расширить улыбку, отбеливать зубы, осветлить глаза и сделать другие изменения. Никакого технического образования не требуется. Если вы хотите сравнить с исходным изображением, вы можете выбрать До после из Смотреть меню вверху.

Улучшение и макияж лица с помощью Portrait Pro

Шаг 3. Сохраните отретушированное изображение или поделитесь им

Два основных метода позволяют экспортировать изображение. Чтобы опубликовать отретушированное портретное изображение в Facebook, Twitter, Flickr и других социальных сетях, вы можете нажать Поделиться на верхнем правом углу.

Поделиться на портрете

Если вы хотите загрузить обработанный файл, вы можете выбрать Сохраните вариант вместо этого. Установите JPEG или TIFF в качестве выходного формата. Позже настройте качество фото от наименьшего к лучшему плавно. Наконец, нажмите Сохраните чтобы закончить процесс.

Экспорт улучшенного портрета губ из Portrait Pro

Внимание: Если вы хотите применить одинаковые или похожие фотоэффекты к разным изображениям, вы можете сначала создать предустановку. Щелкните значок Добавить значок выше Предустановленная. Задайте новое имя для предустановки. Следовательно, вы можете обработать второе и левое изображения с одной и той же предустановкой одним щелчком мыши.

Импорт портрета для улучшения губ с помощью Portrait Pro

Используя две вышеупомянутые программы, вы можете быстро или профессионально улучшить портретные снимки. Если быть более конкретным, ретушировать селфи через 5 или 30 минут зависит от вас. Одним словом, программу On1 Photo RAW 2021.1 и WidsMob Portrait можно использовать в разных случаях. Что ж, сделать идеальное селфи больше не составит труда.

Win Скачать Mac Скачать

You can get the latest reviews of OnOne Perfect Photo Suite here. What’s more, here is also the best ON1 Photo RAW alternative you can choose.

OnOne Perfect Photo Suite 10/9/8/7/6/5 In-Depth Review and Its Best Alternative on Windows and Mac

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


OnOne Perfect Photo Suite is a widely-used photo editing program. You can get many customizable filters to resize, enhance, browse, retouch and apply many effects. In past times, OnOne Perfect Photo Suite used to be plugins supported by third-party programs. However, from April 1, 2017, those previous versions are no longer available as plugins.

Since ON1 Photo 10.5 has been released in 2015 separately, you can run this OnOne Perfect Photo Suite 10.5 as an individual photo editor instead. Well, if you have purchased OnOne Perfect Photo Suite 9 or earlier versions before, you can upgrade from a legacy version to the new ON1 Photo RAW.

All you need to do is sending an email to ON1. Once your ownership is validated, you can own the latest photograph software for free. As for new OnOne users, you can access ON1 Photo RAW 2021.1 full version directly.

OnOne Perfect Photo Suite

Part 1: Reviews of OnOne Perfect Photo Suite 10/9/8/7/6/5

You can install OnOne Perfect Photo Suite to Adobe Photoshop CS6, CC, Elements, or Lightroom as plugins. Well, the Apple Photos program is also supported. You can get not only basic editing features but also professional options. So what does the OnOne suite contain? The modules are Browser, Layers, Enhance, Portrait, Effects, B&W, Mask, and Resize. You can use those modules in various combinations.

However, some modules may not work in certain situations. For instance, Adobe Lightroom does not support layers. Thus, the OnOne Layer section is not available in Lightroom. Due to the limitations, the developers decide to design an individual OnOne Perfect Photo Suite for photographers. So there is no need to download OnOne Perfect Photo Suite 10, 9, 8, 7 as you can get a pro version with more powerful features.

OnOne Perfect Photo Suite 8

Part 2: Brief Introduction of ON1 Photo RAW version 2021.1

You can get new PhotoTools features from OnOne Perfect Photo Suite 2021.1, as well as PhotoFrame, FocalPoint, Perfect Mask, Perfect B&W, PhotoTune, and Genuine Fractals. OnOne FocalPoint is famous for bokeh and lens blur. After upgrading to ON1 Photo RAW 2021.1, you can still get adjustable gradient and lens blur tools.

To some degree, you can regard ON1 Photo RAW 2021.1 as an alternative to Adobe Photoshop and lightroom. Both Windows and Mac users can download and install the OnOne Perfect Photo Suite 2021.1 software for processing RAW photographs professionally.

New Features in ON1 Photo RAW

  • Quickly turn a dull looking landscape into a great photo with AI Auto and new Brush Shapes;
  • Retouch an entire portrait shoot automatically and refresh smiles in a few simple clicks;
  • Applying masks to particular color ranges is a breeze and super powerful for styling your images;
  • Find your duplicate photos in seconds and quickly remove distractions like dust spots, power-lines, and unwanted people from your photos;
  • The new ON1 Portrait AI can speed up your portrait editing workflow in Photoshop as the best Photoshop plugin for editing portraits.
ON1 Photo RAW 2021

Part 3: Best Alternative to OnOne Perfect Photo Suite on Windows 10/8/7 and macOS

What if you only want to retouch portrait images quickly and easily? If you are looking for a lightweight and easy-to-use selfie retouching software, WidsMob Portrait Pro can be your best choice. You can smooth skin and retouch the face within few clicks. All retouching features are as parameters. Thus, you can move the slider and monitor the real-time effect on the main interface.

Although OnOne Perfect Photo Suite offers more customizable filters, the file size is too large. Besides, you need to purchase over 100 dollars to activate this tool. So if you only want to retouch selfies for daily usages, then OnOne Perfect Photo Suite may not be proper for you.

Main Features of the Portrait Retoucher Software

  • Get full makeup controls of the eye, cheek, nose, teeth, skin, and more.
  • Detect and beautify each aspect of your portrait image smartly.
  • Remove blemishes and pouch from your face with one click.
  • Adjust skin color tone freely with the advanced algorithm.
  • Retouch all portraits within the same image simultaneously.
  • Export the retouched picture as JPEG or TIFF format in high quality.
Win Download Mac Download

Steps to Retouch a Selfie Perfectly within 5 Minutes on Windows and Mac

Step 1: Import your selfie

Free download and install WidsMob Portrait Pro on your computer. Launch the selfie retouching software after the installation. You can import pictures in JPEG or RAW format. You can add portrait images from your smartphone or DSLR camera. To start with, plug the digital device into your computer through a USB cable first.

Portrait Pro Interface

Step 2: Apply portrait retouching effects

There are various filters in the right panel. You can move each slider slightly to preview the related photo effect instantly. From the OnOne Perfect Photo Suite alternative software, you can soften skin, whiten skin, widen smile, whiten teeth, brighten eyes, and do other changes. No tech background is required. If you want to compare with the original image, you can choose Before/After from the View menu on the top.

Enhance and Makeup Face with Portrait Pro

Step 3: Save or share your retouched image

Two main methods allow you to export the picture. To post the retouched portrait image to Facebook, Twitter, Flickr, and other social platforms, you can click Share on the top right corner.

Share on Portrait

When you want to download the retouched file, you can choose the Save option instead. Set JPEG or TIFF as the output format. Later, adjust the photo quality from the least to the best smoothly. Finally, click Save to end the process.

Export Enhanced Lip Portrait from Portrait Pro

Note: If you want to apply the same or similar photo effects on various pictures, you can create a preset first. Click the Add icon above Preset. Set a new name for the preset. Consequently, you can process the second and left images with the same preset with one click.

Import Portrait for Lip Enhancing with Portrait Pro

By using the above two programs, you can perfect portrait pictures quickly or professionally. To be more specific, whether to retouch a selfie in 5 minutes or 30 minutes depends on you. In a word, you can use On1 Photo RAW 2021.1 software and WidsMob Portrait in different cases. Well, getting a perfect selfie is no hassle anymore.

Win Download Mac Download