ArcSoft Panorama Maker 6 и его лучшие альтернативы, которые нельзя пропустить в 2022 году

Обновлено 11 января 2022 г. by Питер Вуд


ArcSoft Panorama Maker поставляется с различными камерами, такими как Nikon, Canon и другими устройствами. Некоторые из нас могут также приобрести розничную версию ArcSoft Panorama Maker 6. Но программа больше не поддерживается и не поддерживается. И серийный номер Panorama Maker 6 теперь недействителен. Какими должны быть лучшие альтернативы Panorama Maker? Просто узнайте подробнее из статьи.

ArcSoft Panorama Maker

Часть 1. ArcSoft Panorama Maker 6 Загрузка и обзор

Поскольку ArcSoft Panorama Maker прекратил поддержку, вы не можете найти загружаемую версию на его официальном сайте. Тем не менее, вы все еще можете загрузить его на некоторых сайтах загрузки, таких как Cnet, Softonic и т. д. Это по-прежнему мощный инструмент для создания панорам на рынке. Далее мы выделяем его ключевые особенности, чтобы вы могли ознакомиться с ними.

Основные возможности ArcSoft Panorama Maker 6

  • Обеспечьте пять профессиональных режимов стежка: автоматический, горизонтальный, 360, мозаичный и вертикальный.
  • Делать панорамы от обширных пейзажей, городских горизонтов, горных хребтов, густых лесов, высоких небоскребов и каскадных водопадов.
  • Автовыбор по группе позволяет выбрать одну фотографию. И связанные изображения интеллектуально обнаруживаются как группа.
  • Экспортируйте свою панораму во многие форматы файлов, такие как JPEG, TIF, BMP, TGA, MOV, Flash, PTViewer.
  • Инструменты ручного редактирования обрезают, выпрямляют и регулируют уровни яркости и контрастности.
  • Оптимизируйте цвет панорамы, точно настроив яркость, контраст, оттенок и насыщение.
  • Сделайте панорамный снимок из любимых домашних фильмов.
  • Создатель панорамы 6

Часть 2. ArcSoft Panorama Maker 6 лучших альтернатив

Просто подумайте дважды, прежде чем покупать другой производитель панорам. Если вам нужно выбрать другую программу для сшивания фотографий, чтобы заменить ArcSoft Panorama Maker или в качестве альтернативы Panorama Maker, вы можете сначала узнать больше о ArcSoft Panorama Maker. И вот некоторые моменты, когда вам необходимо приобрести другую программу в качестве замены ArcSoft Panorama Maker.

1. Бесплатная альтернатива ArcSoft Panorama Maker - Hugin

Создатель панорамы 5 с различными типами камер или видеокамер. Вы можете использовать программу для сшить фото or RAW файлы бесплатно. Если вы ищете бесплатные программы для фотосшивания, вам подойдет Hugin. Вы также можете узнать больше о бесплатные создатели панорамы.

Инициатива с открытым исходным кодом, Hugin позволяет улучшить панорамную фотографию, комбинируя перекрывающиеся фотографии. Вы можете управлять точками или редактировать параметры, чтобы сшивать изображения с лучшим выходом. Вы можете исправить кадры, которые выглядят волнистыми из-за несоответствия уровня. В отличие от ArcSoft Panorama Maker, бесплатная программа более или менее предназначена для профессионалов. Пользовательский интерфейс Hugin может показаться знакомым.

Hugin

2. Простота альтернативы ArcSoft Panorama Maker - WidsMob Panorama

Еще одной причиной для покупки Panorama Maker 6 должна стать простота программы. Если вы новичок в панорамная фотография, вам нужно сделать всего 3 шага для создания панорамы благодаря автоматическому алгоритму, используемому в программе. Различные режимы сшивания фотографий помогут вам создавать разные типы панорам по горизонтали, вертикали или даже по горизонтали. 360 панорамных фотографий.

Если вам нужно сшить фотографии в панораму за несколько шагов, использовать различные режимы сшивания или настроить эффекты панорамы. Вы даже можете поделиться потрясающей панорамой в социальных сетях. Технология автоматического алгоритма делает ВисМоб Панорама лучшая альтернатива Arcsoft Panorama Maker. И вы можете приобрести программное обеспечение менее чем за 20.00 долларов США со всеми отличными функциями.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. После загрузки программного обеспечения Panorama Creator вы можете установить эту программу на свой компьютер с Windows или Mac. Когда вы запускаете его основной интерфейс, вам нужно сначала загрузить свои фотографии.

Панорамный интерфейс

Шаг 2. Выберите изображения для одной и той же панорамы. Выберите один из режимов сшивки панорам ниже и нажмите кнопку Далее кнопка для автоматического сшивания фотографий в панораму.

Сшить фото в панораму

Шаг 3. Вы можете видеть, что Panorama Creator умело сшивает изображения в панораму. Panorama Creator может автоматически выравнивать изображения, регулировать уровни экспозиции и корректировать тени объектива. Выбирать Применить/ Готово , а затем нажмите кнопку Далее чтобы сохранить все изменения.

Настроить эффект панорамы
Win Скачать Mac Скачать

3. Быстрое решение для альтернативы ArcSoft Panorama Maker - PTGui

PTGui еще одно быстрое решение, подходящее для любителей, автоматическая сшивка изображений, поддержка гигапиксельных панорам, поддержка формата экспортного файла. Если вы обновитесь до версии PTGui Pro, она также позволит вам выполнять коррекцию точки зрения, сшивание панорамы HDR или настройку экспозиции и т. д. Персональная лицензия доступна за 79.00 евро.

PTGui

4. Мощная альтернатива ArcSoft Panorama Maker - Panoweaver

Благодаря алгоритму сшивания, форматам и мощным функциям ArcSoft Panorama Maker 5 представляет собой встроенную версию многих камер или сканеров. ArcSoft Panorama Maker поддерживает файлы RAW более чем 20 лучших производителей камер. Он также использует OpenCL от AMD, CUDA от NVIDIA, OpenCL от Intel и Eyefinity от ATI для оптимизации скорости совмещения мощности процессора и графического процессора быстрее, чем когда-либо, без ущерба для качества.

Пановивер 9 также обеспечивает окончательный результат за несколько шагов с несколькими режимами сшивания с такими изображениями, как ArcSoft Panorama Maker или даже в режиме сферического проекта «рыбий глаз». Файлы фотографий, формат RAW и Фотографии HDR также поддерживаются. Вы также можете перейти на версию Pro с пакетным сшиванием и публикацией. Это должно стоить 99.95 долларов США за стандартную версию и 299.95 долларов США за профессиональную версию.

Пановивер

5. Альтернатива Versitle ArcSoft Panorama Maker - Kolor Autopano

Автопано поддерживает различные форматы RAW с различными типами камер, таких как ArcSoft Panorama Maker, возможность создания панорамных снимков как на 360 градусов, так и на 180 градусов. Дополнительные функции, такие как инструмент маскирования и предварительное сшивание, должны быть плюсом для программы. Это стоит 99.00 евро для Autopano Pro и 199 евро для Autopano Giga.

Автопано Pro

Заключение

Если вы хотите заменить Arcsoft Panorama Maker, прилагаемый к камере Nikon или приобретенный у ArcSoft, вы можете найти описанный выше способ или получить дополнительные обзоры программного обеспечения Panorama. Просто попробуйте серийный код Panorama Maker или обратитесь к производителю за решением. А можно скачать пробные версии программ, чтобы склеить фото в виде захватывающей дух панорамы.

Когда вы все обдумаете, вы можете легко обнаружить, что WidsMob Panorama должен быть первым выбором в качестве альтернативы Arcsoft Panorama Maker. Если вам нужно сшить RAW-файлы вашей камеры или склеить фотографии в панораму, вы также можете настроить эффекты панорамных фотографий и поделиться файлами в социальных сетях со своими друзьями.

Win Скачать Mac Скачать

ArcSoft Panorama Maker 6 and Its Best Alternatives You Can’t Miss 2023

Last Updated on December 7, 2022 by Peter Wood


ArcSoft Panorama Maker comes with various cameras, such as Nikon, Canon, and other devices. Some of us might also purchase the retail version of ArcSoft Panorama Maker 6. But the program is no longer maintained or supported any longer. And the serial of Panorama Maker 6 is invalid now. What should be the best alternatives for Panorama Maker? Just learn more detail from the article.

ArcSoft Panorama Maker

Part 1. ArcSoft Panorama Maker 6 Download and Review

Since ArcSoft Panorama Maker has stopped maintaining, you cannot find the download version on its official website. However, you can still download it on some download websites like Cnet, Softonic, etc. It is still a powerful panorama maker on the marketplace. In the following, we highlight its key features for you to review.

ArcSoft Panorama Maker 6 Key Features

  • Provide five professional stitch modes of Auto, Horizontal, 360, Tile, and Vertical.
  • Make panoramas from vast landscapes, city skylines, mountains ranges, lush forests, towering skyscrapers, and cascading waterfalls.
  • Auto-select by the group lets you select one photo. And the related images are intelligently detected as a group.
  • Export your panorama to many file formats like JPEG, TIF, BMP, TGA, MOV, Flash, PTViewer.
  • Manual editing tools crop, straighten and adjust the brightness and contrast levels.
  • Optimize your panorama color by fine-tuning brightness, contrast, hue, and saturation.
  • Make a panoramic picture from your favorite home movies.
  • Panorama Maker 6

Part 2. ArcSoft Panorama Maker 6 Best Alternatives

Just think twice before you purchase another panorama maker. When you have to choose another photo stitch program to replace ArcSoft Panorama Maker or as Panorama Maker alternative, you can learn more about ArcSoft Panorama Maker first. And here are some points when you need to purchase another program as ArcSoft Panorama Maker replacement.

1. Free of charge ArcSoft Panorama Maker alternative - Hugin

The panorama maker 5 is with different types of cameras or camcorders. You can use the program to stitch photos or RAW files for free. If you are looking for photo stitch programs for free, Hugin should be an option. You can also learn more about the free panorama makers.

An open source initiative, Hugin empowers you to enhance panoramic photography by combining overlapping photos. You can control points or edit parameters to stitch images with the best output. You can correct the shots that are wavy due to inconsistency of level. Unlike ArcSoft Panorama Maker, the free program is more or less for professionals. The user interface of Hugin might take some effect to be familiar.

Hugin

2. Simplicity ArcSoft Panorama Maker alternative - WidsMob Panorama

Another reason to purchase panorama maker 6 should be the program simplicity. If you are a newbie of panoramic photography, you only have to take 3 steps to create a panorama due to the automatic algorithm used in the program. The different photo stitching modes help you make different Panoramas types horizontally, vertically, or even 360 panorama photos.

Whether you need to stitch photos to panorama photography in a few steps, use different stitch modes, or adjust the effects of Panoramas. You can even share the stunning panorama on social media websites. The auto algorithm technology makes WisMob Panorama the best alternative for Arcsoft Panorama Maker. And you can only purchase the software in less than US$20.00 with all the excellent features.

Win Download Mac Download

Step 1. After downloading Panorama Creator software, you can install this program on your Windows or Mac computer. When you launch its main interface, you need to upload your photos first.

Panorama Interface

Step 2. Select images for the same panorama. Choose one panorama-stitching mode below and click the Next button to auto stitch photos into a Panorama.

Stitch Photo to Panorama

Step 3. You can see that Panorama Creator has stitched images into a panorama smartly. Panorama Creator can align images, adjust exposure levels, and correct lens shadows automatically. Choose Apply/ Done and then click Next to save all changes.

Adjust Effect Panorama
Win Download Mac Download

3. Fast solution for ArcSoft Panorama Maker alternative - PTGui

PTGui is another fast solution suitable for amateurs, the automated stitching images, support gigapixel panoramas, export file format support. If you upgrade to the PTGui Pro version, it also empowers you to have viewpoint correction, HDR Panorama Stitching or adjustment of exposure, etc. The Personal license is available for EUR 79.00.

PTGui

4. Powerful ArcSoft Panorama Maker alternative - Panoweaver

Because of the stitching algorithm, the formats, and powerful features, ArcSoft Panorama Maker 5 is the bundled version of many cameras or scanners. ArcSoft Panorama Maker supports RAW files of more than 20 top camera brands. It also uses AMD's OpenCL, NVIDIA's CUDA, Intel's OpenCL, and ATI's Eyefinity to optimize CPU and GPU power stitching speed faster than ever without sacrificing quality.

Panoweaver 9 also provides the final output in a few steps with multiple stitch modes with kinds of images as ArcSoft Panorama Maker or even the spherical fisheye project mode. The Photo files, RAW format, and HDR photos are also supported. You can also upgrade to the Pro version with batch stitching and publishing. It should cost US$99.95 for the standard version and US$299.95 for the professional version.

Panoweaver

5. Versitle ArcSoft Panorama Maker alternative - Kolor Autopano

Autopano supports various RAW formats with different types of cameras as ArcSoft Panorama Maker, the ability to create both 360 Degree and 180 Degree Panorama shots. The additional features, such as the masking tool & pre-stitching should be a plus for the program. It costs EUR 99.00 for Autopano Pro and 199 Euros for Autopano Giga.

Autopano Pro

Conclusion

If you want to replace the Arcsoft Panorama Maker bundled with the Nikon camera or purchased from ArcSoft, you can find the above way or get more reviews for Panorama software. Just try the Panorama Maker serial code or contact the manufacturer for a solution. And you can download the trial version of the programs to stitch photos as a breathtaking panorama.

When you consider everything, you might easily find out WidsMob Panorama should be the first choice as an Arcsoft Panorama Maker alternative. Whether you need to stitch RAW files of your camera or stitch photos to panorama with ease, you can also adjust the effects of the panorama photos and share the files on social media websites with your friends.

Win Download Mac Download