Panorama Size
 

Viewer Pro 120

WidsMob Viewer Pro

Самое простое и быстрое решение для просмотра изображений и видео на Mac.

Download for Mac Version

* 100% чистота и безопасность

3 855 679 Загрузки

Big Sale

Что такое подходящий размер печати Panorama и рекомендуемое соотношение сторон панорамных фотографий

Прочтите меня: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


После того, как вы сделали панорамы iPhone, вы поймете, что они действительно прекрасны. Однако, когда вы печатаете их на компьютерах, могут возникнуть некоторые проблемы. Обычные фотографии размером 4 × 6, а панорамные фотографии длинные и узкие. Иногда они сильно отличаются от этого соотношения сторон. Например, некоторые фотографы даже снимают панорамную фотографию размером 1 x 20. Нет никаких проблем, чтобы просматривать панорамы на вашем компьютере. Но обычные принтеры и фотобумаги не могут его поддерживать. Поэтому в этой статье будет представлено рекомендуемое соотношение сторон для панорамных фотографий, подходящий размер панорамы для печати для разных производителей и соответствующий размер кадра.

Panorama Size

Часть 1: подходящий размер панорамы для печати

Вообще говоря, принтеры клиентов не подходят для печати панорам. К счастью, поскольку среди посетителей все чаще преобладают панорамы, несколько интернет-принтеров начали предоставлять услуги печати панорам. И они удобны, ведь все, что вам нужно сделать, это загрузить свои панорамы и оплатить их в Интернете. После печати служба предоставит вам фотографии. В зависимости от того, какую услугу вы выбираете, могут быть некоторые различия в размере панорамы.

Panorama Size for Printing

Рекомендуемый размер панорамной печати на основе соотношения сторон

2:1 Соотношение сторон 3:1 Соотношение сторон 4:1 Соотношение сторон 5:1 Соотношение сторон
ШИРИНА (IN) ВЫСОТА (IN) ШИРИНА (IN) ВЫСОТА (IN) ШИРИНА (IN) ВЫСОТА (IN) ШИРИНА (IN) ВЫСОТА (IN)
12 6 18 6 24 6 30 6
16 8 24 8 32 8 40 8
20 10 30 10 40 10 50 10
24 12 36 12 48 12 60 12
28 14 42 14 56 14 70 14
32 16 48 16 64 16 80 16
36 18 54 18 72 18 90 18
40 20 60 20 80 20 100 20
44 22 66 22 88 22 110 22
48 24 72 24 96 24 120 24
52 26 78 26 104 26
56 28 82 28 112 28
60 30 90 60 120 60
64 32 96 32
68 34 102 34
72 36 108 36
76 38 114 38
80 40 120 40
84 42
88 44
92 46
96 48
100 50
104 52
108 54
112 56
116 58
120 60

Интернет-служба печати для индивидуальной фотографии с панорамой

1. Ezprints

Эта онлайн-служба печати предлагает индивидуальные размеры панорамы для клиентов. Панорамные отпечатки начинаются с высоты 6 дюймов и до 30 дюймов. Диапазон ширины панорамной печати составляет от 12 дюймов до 156 дюймов. Таким образом, вы можете загружать свои панорамные фотографии любого размера, начиная с 6''x12 '' и переходить на 30''x156 ''. Ezprints не обрезает ваш размер панорамы, а также поддерживает печать панорамных фотографий iPhone.

Ezpringts

2. Canvaspop

Помимо фотографий, мы можем печатать панорамы на холсте и повесить их на стену. Canvaspop - это онлайн-сервис печати на холсте. Это может помочь пользователям печатать панорамы на холсте и доставлять результаты. Диапазон ширины и высоты составляет от 25 см до 193 см. Вы можете распечатать размер панорамы с высотой более 25 и шириной меньше 193. Цена зависит от размера панорамы и глубины холста.

Canvaspop

3. Adoramapix

Adoramapix - еще один вариант для печати функции размера панорамы. Самое большое преимущество этой услуги - ее приложение доступно на смартфонах. Таким образом, вы можете загружать панорамные фотографии с вашего смартфона напрямую. Он предоставляет несколько брендов фотобумаги для клиентов, таких как Kodak и Fuji. Самый большой панорамный размер фотографии - 12''x36 ''. Но если вы решите напечатать фотографии панорамы на холсте, наибольший размер станет 24''x36 ''.

Adoramapix

4. Фотобанка Наций

Фотобанка Наций построена группой профессиональных фотографов. Таким образом, он не только позволяет печатать панорамные фотографии, но и предоставляет больше художественных услуг. Когда дело доходит до размера панорамы, клиент может загружать несколько размеров панорамы. И низкая цена и высокое качество делают фотоакадемию для женщин привлекательным выбором для фотографов панорамы. Он использует профессиональные глянцевые документы Kodak, чтобы гарантировать длительность цвета, хотя он не поддерживает печать индивидуального размера панорамы.

Nations Photo Lab

5. Фотоартомация

Photoartomation также является хорошим выбором для печати панорам, поскольку он предоставляет специальные возможности для панорамной печати для клиентов. Решения включают в себя высоту в 10 '', 20 '' и 30 ''; и ширину 30 '', 40 '', 50 '', 60 '' и 90 ''. Цена будет зависеть от размера панорамы. И для этого требуется 20% предоплаты за доставку.

Photoartomation

Как вы можете видеть, есть больше преимуществ для использования онлайн-сервисов печати для печати фотографий размера панорамы. Некоторые службы даже предоставляют настраиваемый размер службы, поэтому вы можете загружать любой размер панорамы. И некоторые профессиональные принтеры имеют возможность печатать панорамы на холсте.

Часть 2: Рекомендуемое соотношение сторон панорамных изображений

Соотношение сторон изображения - это соотношение между его шириной и высотой. Вообще говоря, панорамное изображение имеет соотношение сторон 2: 1 или больше, что означает, что изображение по крайней мере вдвое больше, чем оно высокое. Полученные изображения имеют форму широкой полосы, например, если фотография имеет ширину 24 дюйма, то высота составляет 12 дюймов. Некоторые панорамные фотографии имеют соотношение сторон 4: 1, а иногда и 10: 1, чтобы охватить поля зрения до 360 градусов. Важным фактором при определении истинного панорамного изображения являются как соотношение сторон, так и охват поля. Фактически, самые популярные панорамные пропорции включают 2: 1, 3: 1, 4: 1 и 5: 1.

Panorama Aspect Ratio

Часть 3: Стандартный размер панорамы

Панорамные изображения и фотографии являются естественным фокусом и мгновенно привлекают внимание, когда люди входят в комнату. И обрамление вашего панорамного искусства защищает его и добавляет «законченный» вид. На самом деле, панорамные рамы имеют самые разнообразные размеры, ориентации и размерные стили, подходящие для любого размера панорамной фотографии, позволяют использовать различные маты и размеров и поможет вам достичь идеального внешнего вида. Вы можете проверить приведенную ниже диаграмму, чтобы получить общее представление о том, как панорамная рамка соответствует размеру панорамы.

Размер панорамы Размер рамки
4" x 12" 8" x 16"
4" x 20" 8" x 24"
5" x 15" 10"x 20"
6" x 12" 11" x 17"and 12" x 18"
6" x 18" 12" x 24"
8" x 16" 12" x 20"
8" x 24" 12" x 28"
8" x 32" 12" x 36"and 13" x 38"
10" x 20" 16" x 26"and 20" x 30"
10" x 30" 16" x 36"
12" x 24" 18" x 30"and 20" x 32"
12" x 36" 16" x 40"
16" x 32" 24" x 40"

Panoramic Frame

Часть 4: Пользовательский размер панорамы урожая

Если вы хотите распечатать большое панорамное изображение, разрешение панорамного изображения очень важно, так как оно решает качество вывода. Поэтому перед фотографиями фотографий с панорамой необходим предварительный редактор фотографий. WidsMob Panorama может удовлетворить все ваши требования. Он имеет возможность сшивать фотографии по индивидуальному размеру панорамы, и пользователи могут использовать его для экспорта панорам с высоким разрешением.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Как экспортировать панорамы высокого разрешения

1. После установки Photo Stitcher на компьютер откройте его и нажмите кнопку «Импорт», чтобы прочитать фотографии. Он поддерживает большинство форматов фотографий и RAW-файлов, поэтому вы можете загружать файлы фотографий с камеры напрямую.

Panorama Interface

2. Автоматические функции помогут вам выбрать, сшить и настроить фотографии автоматически.

3. Он имеет четыре режима для сшивания фотографий панорамы, включая горизонтальные, вертикальные, 360 ° и плитку. Вы можете выбрать любого в зависимости от ваших требований.

Stitch Photo to Panorama

4. После сшивания нажмите кнопку «Сохранить», чтобы открыть окно настроек. Если вы хотите получить панорамное изображение высокого разрешения, вы должны выбрать RAW в раскрывающемся списке формата.

Adjust Effect Panorama

5. Расположите параметр «Качество» и переместите ползунок в лучшую сторону.

6. После настройки нажмите «Сохранить», чтобы экспортировать выходной сигнал высокого разрешения.


Download for Win VersionDownload for Mac Version

Вывод

Основываясь на приведенном выше введении, существует множество онлайн-сервисов печати, которые вы можете использовать для печати фотографий размера панорамы. Хотя эти службы имеют некоторые отличия, вы можете попробовать их самостоятельно. Вы также получаете общую идею для формата панорамы и размера кадра. И перед печатью в Интернете вы должны сохранить свои панорамы на фотографиях с высоким разрешением. Несмотря на то, что онлайн-сервисы печати гарантируют качество результатов, оригинальное качество фотографий с панорамой играет решающую роль. WidsMob Panorama может помочь вам получить панорамный снимок с высоким разрешением.


Оценить эту запись

(6 votes, average: 4,83 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

What is the Suitable Panorama Print Size and Recommended Aspect Ratio of Panoramic Photos

Last Updated on January 9, 2022 by Peter Wood


After taking panoramas by iPhone, you would understand that they are beautiful. When you print them on computers, there may be some problems. Usually, photos are 4×6 in size, while panoramic images are long and narrow. Sometimes they are far different with this aspect ratio. Some photographers take a 1 x 20 panoramic photo without viewing the panoramas problem on your computer. But the printers and photographic papers cannot support it. Therefore, this article will introduce the recommended aspect ratio for panoramic photos, suitable panorama size for printing for different manufacturers, and corresponding frame size.

Suitable Panorama Print Size

Part 1: The Suitable Panorama Size for Printing

Generally speaking, customer printers are not suitable to print panoramas. Fortunately, panorama photos are increasingly prevalent among customers. Several online printer services have started to provide panoramas printing services. And they are convenient, for all you have to do is upload your panoramas and pay for them online. After printing, the service will deliver the photos to you. There are some differences in panorama size for printing depending on which service you choose.

Panorama Size for Printing

Recommended Panorama Print Size Based on the Aspect Ratio

2:1 Aspect Ratio 3:1 Aspect Ratio 4:1 Aspect Ratio 5:1 Aspect Ratio
WIDTH (IN) HEIGHT (IN) WIDTH (IN) HEIGHT (IN) WIDTH (IN) HEIGHT (IN) WIDTH (IN) HEIGHT (IN)
12 6 18 6 24 6 30 6
16 8 24 8 32 8 40 8
20 10 30 10 40 10 50 10
24 12 36 12 48 12 60 12
28 14 42 14 56 14 70 14
32 16 48 16 64 16 80 16
36 18 54 18 72 18 90 18
40 20 60 20 80 20 100 20
44 22 66 22 88 22 110 22
48 24 72 24 96 24 120 24
52 26 78 26 104 26
56 28 82 28 112 28
60 30 90 60 120 60
64 32 96 32
68 34 102 34
72 36 108 36
76 38 114 38
80 40 120 40
84 42
88 44
92 46
96 48
100 50
104 52
108 54
112 56
116 58
120 60

Online Print Service for Customized Panorama Size Photography

1. Ezprints

This online print service offers customized panorama sizes for customers. Panoramic prints begin at 6 inches high and up to 30 inches. The range of panorama photo printing width is from 12 inches to 156 inches. So you can upload your panoramic photos at any size started 6’’x12’’ and go to 30’’x156’’. Ezprints will not crop your panorama size. And it also supports printing iPhone panoramic pictures.

Ezpringts

2. Canvaspop

In addition to photos, we can print panoramas on canvas and hang them on the wall. Canvaspop is an online canvas print service. It could help users print panorama photos on canvas and deliver the outputs. The range of width and height is from 25 cm to 193 cm. You can print panorama size with a height of more than 25 and a width less than 193. The price depends on your panorama size and the depth of the canvas.

Canvaspop

3. Adoramapix

Adoramapix is another choice to print panorama size service. The advantage of this service is its app is available on smartphones. So you can upload panorama photos from your smartphone directly. It provides multiple brands of photo papers to customers, like Kodak and Fuji. The big panoramic photo size is 12’’x36’’. But if you choose to print panorama photo size on canvas, the large size will become 24’’x36’’.

Adoramapix

4. Nations Photo Lab

A group of professional photographers formed Nations Photo Lab. So it not only helps you to print panorama photos but also provides more art services. When it comes to panorama size, the customer could upload multiple panoramas sizes. And the low price and high quality make Nations Photo Lab be an attractive choice for panoramas photographers. Though it does not support printing customized panorama size, it uses Kodak professional glossy papers to guarantee the color duration.

Nations Photo Lab

5. Photoartomation

Photoartomation is also a choice to print panoramas, for it provides panorama printing options for customers. The solutions include height at 10’’, 20’’ and 30’’; and the width at 30’’, 40’’, 50’’, 60’’ and 90’’. The price will depend on the panorama size. And it requires 20% of advance payment for shipping.

Photoartomation

As you can see, there are more benefits to utilizing online print services to print panorama size photos. Some services provide customized size service. So you can upload any panorama size. And some professional printers can print panoramas on canvas.

Part 2: Recommended Aspect Ratio of Panoramic Images

The aspect ratio of an image is the relationship between its width and height. Generally speaking, a panoramic photo has an aspect ratio of 2:1 or at least twice as wide and high. The resulting images take the form of a wide strip. For example, if the photo is 24 inches wide, its height is 12 inches. Some panoramic images have aspect ratios of 4:1 and sometimes 10:1 to cover fields of view of up to 360 degrees. Both aspect ratio and field coverage are factors in defining a panoramic image. The most popular panorama aspect ratios include 2:1, 3:1, 4:1, and 5:1.

Panorama Aspect Ratio

Part 3: Standard Panoramic Frame Size

Panoramic artwork and photos are a natural focal point and instantly draw all attention when people enter a room. And framing your panorama art both protects it and adds a finished look. Panoramic frames come in a wide variety of sizes, orientations, and dimension styles to fit any size panoramic photography, allow for different mat board styles and sizes and help you achieve your frame look. You can check the following chart to get a general idea of how the panorama photo frame matches panorama artwork size.

Panorama Size Frame Size
4" x 12" 8" x 16"
4" x 20" 8" x 24"
5" x 15" 10" x 20"
6" x 12" 11" x 17"and 12" x 18"
6" x 18" 12" x 24"
8" x 16" 12" x 20"
8" x 24" 12" x 28"
8" x 32" 12" x 36"and 13" x 38"
10" x 20" 16" x 26"and 20" x 30"
10" x 30" 16" x 36"
12" x 24" 18" x 30"and 20" x 32"
12" x 36" 16" x 40"
16" x 32" 24" x 40"
Panoramic Frame

Part 4: Custom Crop Panorama Size

If you want to print a panoramic picture, the resolution of the panoramic photo is severe since it decides the quality of the output. Therefore, an advanced photo editor is necessary before printing panorama size photos. WidsMob Panorama can meet all your demands to stitch photos to customized panorama size. And users could utilize it to export high-resolution panoramas.

Win Download Mac Download

How to export high resolution panoramas

Step 1. After installing Photo Stitcher on your computer, open it and click on the Import button to read the photos. It supports most photo formats and RAW files. So you can load photo files from the camera directly.

Panorama Interface

Step 2. The auto features will help you select, stitch and adjust the photos automatically.

Step 3. It has four modes to stitch panorama photos, including Horizontal, Vertical, 360, and Tile. You can choose any one depending on your demands.

Stitch Photo to Panorama

Step 4. After stitching, click on the Save button to open the settings box. If you want to get a high-resolution panoramic picture, you should select RAW in the drop-down list of Format.

Adjust Effect Panorama

Step 5. Located to the Quality option and adjust the slider to best.

Step 6. After settings, click on Save to export the high-resolution output.

Conclusion

There are many online print services you can use to print panorama-size photos based on the above introduction. Although these services have some differences, you can try them by yourself. You also get the general idea for the panorama photo aspect ratio and the corresponding frame size. And before printing online, you have to save your panoramas to high-resolution photos. Although online print services promise the quality of outputs, the original quality of panorama size photos plays a decisive role. WidsMob Panorama could help you to get a high-resolution panoramic picture.